Валерий Кислов Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 Зеркало новичок Интернет: lan Pанг: 25 Отправлено: 24.06.2004 10:42 Заголовок сообщения: Савеловский вокзал. Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск? Ответов - 2 [только новые] Виталий Шамаров основной Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 183 Отправлено: 24.06.2004 10:57 Re: Савеловский вокзал. ПДС Савёловского направления отправляются с Белоруссского вокзала. Кстати, как и несколько поездов Курского направления, составы которых формирует Москва-Смоленская. Фыва Цукен был не раз Интернет: lan Pанг: 89 Отправлено: 24.06.2004 12:43 Re: Савеловский вокзал. Зеркало пишет: цитата Что-то я вчера не понял - с него теперь все дальние поезда отменили? А как же Рыбинск, Углич, Весьегонск? уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KK_71 Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище (с постоянколй) и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы к теме http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19887&st=90 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы А вот нефиг! Они нужны для сообщение СПб-Мурманск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 и можно было бы питерский ход от мурманских поездов избавить бы А вот нефиг! Они нужны для сообщение СПб-Мурманск. Ну хватит говорить ерунду. Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа. А если серьезно, то по Савеле после Дмитрова начинается однопутка, а после Савелово электрификация кончается, так что в данном случае мурманские поезда замедлятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Ну хватит говорить ерунду. Кто говорит? Где ерунда? Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. ИМХО будет следующее: И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка). Вот так! При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние. Ты еще скажи, что поезда Москва-Рига нужны для ускоренного сообщения Москвы и Себежа. Ты что с чем сейчас сравнил? 4,5 млн город с КППшком на границе? Что до того, какие надо перебросить на Савёловский ход - уже обсуждали. Но учитывая его состояние - это мечты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Ну хватит говорить ерунду. Кто говорит? Где ерунда? У тебя все время все сводится к тому, что Питер - центр вселенной и нельзя допускать, чтобы поезда Москва-Мурманск ходили в его обход. Надоело, честное слово Поезда Москва-Мурманск предназначены для сообщения Москвы и Мурманска , а не Питера. Скажи это тем, кто огромной толпой вышел сегодня из 211-го поезда, которым я вернулся сегодня из Петрозаводска. ИМХО будет следующее: И так было -в се разы, когда я ездил 211-м и 15-м поездами. И 16-м тоже (охрененная посадка). Вот так! При этом в будний день - на 658 и 657 - только верхние. Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск. А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный. Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? уже года 4 как поезда на савёловское направление идут с белорусского. кстати, сейчас там (уже года 2 как) остался всего один поезд - рыбинский с прицепками до сонкова, пестова, весьегонска... Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Вот пусть и ездят на 657/658 1) попробуй купить билет перед отправлением (что на тот, что на другой). 2)Говорю же: в будний день в начале учебного года - заполненность купейника (!) - была 3/4. или пользуются поездами Питер-Мурманск. Которых даже не с гулькин нос, а... А твой аргумент, что из 211-го в Питере вышла толпа недостаточный. Ты не знаешь, что такое региональные перевозки, похоже... Кстати, если тебе будет достаточный аргумент, то посмотри что делалось с долбанной соткой Москва-Петрозаводск.Не веришь мне: спроси у Белых. Из поезда Москва-Иркутск в Кирове тоже много народу выходило и теперь на этом основании сделаем вывод, что этот поезд нужен для сообщения Москва-Киров? Т.е. ты считаешь, что "Байкал" надо пустить по казанскому ходу, через Воссстание (без остановки) и по обходу Свердловска (а заодно - и Новосибирска и Красноярска)? Кстати, обход Кирова - тоже есть. А что? Он же предназначен только для сообщения Москва-Иркутск, а жители остальных станций на протяжении 4500 км -пусть идут лесом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Вот пусть и ездят на 657/658 или пользуются поездами Питер-Мурманск. Так не хватает таковых,да и московские куда удобнее по времени. Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб,а на данный момент он нужен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Так не хватает таковых, Вот именно -в этом-то вся и проблема. да и московские куда удобнее по времени. +1000 Вот запустят СПб-Мурманск,аналогичные по времени отправления/прибытия московским транзитам и не надо будет никакого захода в СПб, И по частоте хождения. Но т.к. это очень маловероятно: а на данный момент он нужен +100000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Интересно, а как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? По тому же соединительному ходу, по которому ходят электрички с Белорусского направления на Савеловское. Т.е. он где-то меняет направление? Не может же посадка быть на платформе электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой. А то когда едешь на 212 мучаешься до Свири (а два года назад мучился утром без газировки до Петрозаводска, хорошо теперь в Свири магазин есть). А так заезд в Питер - одно мучение. А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Значит в это время на электрички можно пройти бесплатно? Конечно. Я, кстати, так и делал, когда подавали на посадку поезд Москва-Анапа. А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 А на Ярославском вокзале нередко электрички отправляют с неотурникеченных ПДСных платформ. 225829[/snapback] На Киевском я тоже неоднократно садился в электричку с необтурникеченной платформы ПДС (под стеклянной крышей). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 rvu, у РЖД все может быть: посадка производится у ближней к вокзалу платформе для электричек (не помню нумерацию к сожалению), для этого открывают ворота на платформу. Далее сразу под мост - по второму пути Свеловского вокзала без остановки и вперед до Савелово. Это четвёртая платформа. Так и объявляют: "Посадка на поезд Москва - Анапа производится с четвёртой платформы для пригородных поездов". Ворота открывают. Проход на электричку на халяву для меня неактуален, поскольку, как постоянный их пассажир, имею абонементную карточку, позволяющую мне легально пройти через турникет. А кто хочет на халяву пролезть - у тех есть и другие способы. К этой же платформе прибывают и электрички на Савёловское направление. Платформа широкая, и её ПДС-ная сторона по вечерам задействуется для таких поездов, как, например, Москва - Варшава. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Построили бы Свирь-Бабаево-Овинище 225716[/snapback] да вы, батенька, мечтатель Они нужны для сообщение СПб-Мурманск 225728[/snapback] для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск. как он идет от Белорусского вокзала до Савелово? 225751[/snapback] через савёловский вокзал. Которых даже не с гулькин нос, а... 225765[/snapback] если их не хватает - надо дополнительные назначать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 для сообщения спб-мурманск нужны поезда спб-мурманск. а поезда москва-мурманск нужны для сообщения москва-мурманск. если их не хватает - надо дополнительные назначать. Паша, ты готов вложиться финансово (вместе с Олейником)? Нужно (всего-навсего ): 1) купить новые вагоны, или откапиталить старые (в кол-ве всего-навсего - штук 80-90); 2) оплатить сверхурочные локомотивным бригадам (з.п. от 25 до 40 тыс.), +ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 3) нанять ещё человек 100 проводников (з.п. 8-12 тыс.) 4) оплатить грузоотправителям издержки от выкидывания ниток товарняков (ну и РЖД,разумеется); 5) оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, а также пустующие места в поездах СПб-Мурманск (ну и Москва-Мурманск) севернее Птз, где произойдёти "размазывание" потока из-за тупого дублирования маршрутов; 6) а также оплатить работу слесарей, осмотрщиков, дезинфекторов, электриков, заправщиков и т.п. Ну что? Это я к тому говорю, что нету таких резервов людей, вагонов и ниток, чтоб назначать полные дублёры. Дело в том что в данном случае : лучшее - как раз является врагом хорошего). Ибо получим: полупустые поезда Москва-Мурманск и поезда СПб-Мурманск, в которых не будет ротации пассажиров в Северной Карелии. А учитывая центростремительность руководства: что порежут в первую очередь? Правильно: СПб-Мурманск. И это - несмотря на значимость для региона. Потому что на какой-нибудь долбанный доп на Москву - втемяшится взять вагоны, а так как эти поезда заберут последние, то.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Паша, ты готов вложиться финансово 225888[/snapback] нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают. ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 225888[/snapback] это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются. оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, 225888[/snapback] а их там нет. Ну что? 225888[/snapback] да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год. а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 з.ы. а вот со стороны улицы довженко туда не пройти, что очень жаль. как говорится, близок локоть, да не укусишь. Со стороны 2-го Мосфильмовского переулка я ходил. Там мостик через Сетунь и по тропинке выходишь к ж.д. строениям, потом по путям, служебный ж.д. проход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 потом по путям, 225890[/snapback] это плохо. к тому же описанный маршрут довольно крив. понятно, что "за неимением гербовой пишем на простой", но всё же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Паша, ты готов вложиться финансово 225888[/snapback] нет. но нынешнее использование поездов мне не представляется оптимальным. хотя бы потому, что до питера на поезда москва-мурманск билеты не продают. А как же по-твоему происходит посадка в СПб? Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме. ещё энное кол-во гигават электроэнергии ежегодно; 225888[/snapback] это откуда? поезда москва-мурманск и так неплохо заполняются. Как откуда? А поезда - полные дублёры? Ведь нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой (и это - "ради самой идеи" - не заводить поезда в СПб ). оплатить катание пустых вагонов на участках Петрозаводск-Москва, 225888[/snapback] а их там нет. Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке. А видимость отсутствия мест Москва-Петрозаводск - это видимость. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи". Ну что? 225888[/snapback] да ничего. "арктика" и 381/382 неплохо заполняются весь год. В настоящём времени говоришь. Вот именно: заполняется, а не заполнялась. а остальные поезда москва-мурманск нужны только летом. причём "арктика" неплохо заполнялась и тогда, когда в питер не заезжала. поэтому - по-прежнему считаю, что из питера на мурманск должны ходить свои поезда. (см. выше). При условии полной оплаты их хождения из "внешних резервов". Потому что 80 вагонов и 100 проводников - это не "фунт изюма". Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Сделайте на платформах Ладожского вокзала нормальные киоски с водой. 225825[/snapback] Ты на конкорс поднимись (за 15 минут можно успеть) - они там. Правда, цены в них удвоенные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Билеты продаются, но ИМХО в суточном режиме. 225901[/snapback] ну и нафига это надо? подавляющее большинство людей билеты заранее берёт. нужно будет - 2-3 пары поездов в сутки летом, и 1-2 зимой 225901[/snapback] в них можно меньше вагонов ставить. Спроси у Белых. Как сотка возила воздух в плацкарте и сидячке. 225901[/snapback] не знаю, кто такой белых. кроме того, не знаю, что такое сотка и нафига она нужна. Набери Москва-Медгора, и их будет - "до тучи". 225901[/snapback] набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние), в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще. В настоящём времени говоришь. wink.gif Вот именно: заполняется, а не заполнялась. 225901[/snapback] не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась. При условии полной оплаты 225901[/snapback] не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 не знаю, кто такой белых. petrotrain что такое сотка и нафига она нужна. Дополнительный Москва-Петрозаводск. Зачем нужна - никто не знает. набрал москва-кемь на завтра (медгору набирать долго). в 382 на весь поезд свободны 23 купейных места (верхние), 382-го достаточно для "незахожантов" в "арктике" - 21 верхнее купейное, 6 верхних купе с услугами и 5 св. плацкарта нет вообще. Раскуплено "под Петербург". не придирайся к словам. всю жизнь она нормально заполнялась. А сейчас - ещё лучше. При условии полной оплаты 225901[/snapback] не согласен, категорически. заполняться поезда будут (см. выше - москва-кемь), следовательно, нефига им в питере делать. а если питерцам поездов не хватает, их надо назначить. но из питера. А 80 вагонов и 100 проводников -кто "родит"? Да без отмен? И кто осмелится повыкидывать товарняки? А что касается билетов на 212-й, то их летом и не было, все места в Москве разобрали. Зато на 211-м я всегда ездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Если не хватает поездов на Петрозаводск, то развивайте автобусное сообщение. Расстояние не столь велико. За 6 - 7 часов доедите. Это не столь утомительно, да еще можно и дневные рейсы организовать. Не один же ж/д транспорт есть в России. А вот как раз из Москвы в Петрозаводск ехать на автобусе конечно глупо, а по сему все мурманские поезда надо выводить с Питера однозначно. Да и вообще если бы был столь невыносимый дефицит мест между Питером и Карелией, автобусы бы уж давным-давно туда очень и очень регулярно ездили, ибо автотранспорт очень быстро реагирует на спрос. А тема ушла с Савеловского вокзала на проблемы Питера и Карелии. Пора посты переносить туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Может всё-таки будем про Карелию в соответствующей теме обсуждать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KK_71 Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Калязин,Сонково,Углич-старинные русские города.Пр наличии электрификации и пригородного сообщения с Москвой регион бы получит дополнительное развтие Что при этом получит РЖД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.