житель ЗАО Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 В этой теме предлагаю обсуждать все вопросы, касающиеся Автоматизированной Системы Контроля Проезда на маршрутах парка - её отрицательные и положительные стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Подскажите,а когда и какой маршрут был первым с АСКП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Подскажите,а когда и какой маршрут был первым с АСКП ? 60578[/snapback] Первыми были 104 и 271 где-то в начале ноября 2004. Затем 4,6 и 73 (в декабре того же года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Очень интересно когда 64-й и 132-й оскотинили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 132 оскотинили где-то в октябре 2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 12 ноября согласно новости на tr.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Первыми были 104 и 271 где-то в начале ноября 2004 60584[/snapback] 16.10.2004 Затем 4,6 и 73 (в декабре того же года) 60584[/snapback] 04.12.2004 Очень интересно когда 64-й и 132-й оскотинили. 60587[/snapback] 64-й перешёл на работу с АСКП 26.02.05 132-й, как правильно отметил Trotil, 12.11.2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Мне кажется на таких маршрутах как 130 и 104( лес),139 турникет не нужен,эти автобусы очень редко ходят и на них очень большой пассажиропоток(особенно на 130 и 104 котрые в утренний и вечерний час пик возят пассажиров на завод и с завода),так что на конечной они стоят минут по 15-20,а то и больше!!! А зимой,особенно в сильные морозы АСКП ваще отключать надо,а то на улице холодно + автобуса нет минут 20-30,и тут ещё очередь стоять надо чтоб в него попасть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 по 15-20,а то и больше!!! 81122[/snapback] это что-то новенькое? такой посадки нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 ДА??? А когда его нет почти час и на него собирается огромная толпа,и у кого-то одного заглючит проездной или соц.карта,а ещё этом человеку отойти некуда,т.к. сзади толпа напирает и торопит,все переругиваются и водитель нервничать начинает и торопит всех!! Если не сталкивался с таким потусуйся на Фил.парке или на остановке Лес,особенно зимой,сейчас лето,народу не очень много,большая часть в отпусках,а вот осенью и зимой,когда промозглая погода(дождь или мокрый снег или(что ещё хуже) сильный мороз))) на улице их зачастую очень долго приходится ждать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 ДА??? А когда его нет почти час и на него собирается огромная толпа,и у кого-то одного заглючит проездной или соц.карта,а ещё этом человеку отойти некуда,т.к. сзади толпа напирает и торопит,все переругиваются и водитель нервничать начинает и торопит всех!! Если не сталкивался с таким потусуйся на Фил.парке или на остановке Лес,особенно зимой,сейчас лето,народу не очень много,большая часть в отпусках,а вот осенью и зимой,когда промозглая погода(дождь или мокрый снег или(что ещё хуже) сильный мороз))) на улице их зачастую очень долго приходится ждать!!! 82617[/snapback] всё равно неправда. я же сказал, что нет такой посадки. самая большая посадка по Москве в среднем не больше 7 минут. и ФП знаю, а тем более Лес. до остановки Лес и обратно пассажиропоток стабильный и с годами не меняется. посадка проходит быстро (самое большое 3 минуты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Пару раз посадка длилась 13 минут,я засекала специально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Пару раз посадка длилась 13 минут,я засекала специально!!! 82629[/snapback] что ж, молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 И это не единичный случай такой долгой посадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 И это не единичный случай такой долгой посадки! 83155[/snapback] может не единичный, но практически не встречающийся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 16.10.2004 104-тый маршрут оскотинили ровно 15-го октября в субботу, очень хорошо помню этот момент. Катался и до АСКП, и после, от метро до школы. Особенно было досадно, когда оскотинили последнюю надежду на лучшее - 732. Табличка о посадке в переднюю дверь до сих пор стоит на Артамонова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.