Jump to content

Касательно нового маршрута на ул. С.Машела


Recommended Posts

Цитата по сайту Префектуры

 

ВОПРОС (от 03.03.2006 г.)

 

Начиная с 2005 года ведется полемика по обеспечению жителей м-на Обручевский 43 транспортом до метро «Юго-Западная». Вопрос не решен до настоящего времени. С моей точки зрения его можно решить без особых затрат, а именно с помощью частичного изменения маршрута автобуса 718. а именно от ул. Бакулева маршрут сворачивает на ул. Опарина, затем С.Машела - Ленинский пр-т - ул. 26 бакинских комиссаров далее по маршруту. В обратную сторону по ул. 26 бакинских комиссаров- ул. Миклухо- Маклая- ул. Опарина- ул. Островитянова. (на обратном маршруте необходимо оборудовать 1 остановку на пересечении ул Опарина и С. Машела) В часы пик время движения по маршруту сократится на 10-15 минут, за счет того, что не будет проходить по ул. Волгина.

 

Панкратов Ю.И.

 

ОТВЕТ

 

Для улучшения транспортного обслуживания жителей квартала 43 Обручевского района Департаментом транспорта и связи города Москвы, префектурой и ГУП «Мосгортранс» принято решение организовать новый маршрут автобуса от ст. м. «Юго-Западная» до 9-го микрорайона Теплого Стана с трассой следования по ул. Саморы Машела. Данный маршрут позволит обеспечить беспересадочную транспортную связь жителей квартала 43 со ст. м. «Юго-Западная».

 

Для пуска нового маршрута автобуса необходима разработка проектно-сметной документации и выполнение локальных мероприятий по трассе прохождения маршрута.

 

Ввод нового маршрута автобуса планируется в 2006 г.

 

Заместитель префекта А.Г. Коцоев

 

12-31-273/6

 

Предложение само, конечно, офигительное :( , но вот ответ действительно интересный.

Link to comment
Share on other sites

Особенно... в свете того, что КС м.ЮЗ закрыта для МГТ ...

Link to comment
Share on other sites

Ну почему закрыта? Они когда захотят, всегда смогут к ЮЗ пустить маршрутик. Смог же почему-то Автолайн пустить и 130, и 590, когда МГТ отказывалось продлить 639 до ЮЗ ссылаясь на перегруженность узла.

Link to comment
Share on other sites

130 это не новый маршрут, а реорганизованный старый.

590 тоже уже давно существует, только раньше он обслуживался не АЛ и был без номера.

Link to comment
Share on other sites

130 это не новый маршрут, а реорганизованный старый.

590 тоже уже давно существует, только раньше он обслуживался не АЛ и был без номера.

60870[/snapback]

130 - действительно так.

А с 590 все интереснее :( . Он стал с номером еще когда на нем туристические автобусы с белыми номерами ходили, и автолайн маршрут получил именно из-за того, что у той конторы согласования не было.

А автолайн получил разрешение еще в 90-е годы, когда они под №117 катались от ЮЗ до Московского на газелях. Затем вместо них стал ходить третий автокомбинат, а потом некие ребята, и снова автолайн.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ЮЗ считается закрытой, но почему-то в июле МТА открыло 490 маршрут. Как так?

88371[/snapback]

Этот маршрут официально был открыт давно, просто долгое время не обслуживался.
Link to comment
Share on other sites

Получается так, что нельзя открывать даже маршруты проходящие через ЮЗ и не имеющие там конечную остановку?

 

Раньше я очень жалел, что не продлили маршрут №639 до ЮЗ, но после продления м-та 130 автолайщиками успокоился (получилось даже лучше, чем я мог себе представить).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.