Ilya_Petoushkoff Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Цитата по сайту Префектуры ВОПРОС (от 03.03.2006 г.) Начиная с 2005 года ведется полемика по обеспечению жителей м-на Обручевский 43 транспортом до метро «Юго-Западная». Вопрос не решен до настоящего времени. С моей точки зрения его можно решить без особых затрат, а именно с помощью частичного изменения маршрута автобуса 718. а именно от ул. Бакулева маршрут сворачивает на ул. Опарина, затем С.Машела - Ленинский пр-т - ул. 26 бакинских комиссаров далее по маршруту. В обратную сторону по ул. 26 бакинских комиссаров- ул. Миклухо- Маклая- ул. Опарина- ул. Островитянова. (на обратном маршруте необходимо оборудовать 1 остановку на пересечении ул Опарина и С. Машела) В часы пик время движения по маршруту сократится на 10-15 минут, за счет того, что не будет проходить по ул. Волгина. Панкратов Ю.И. ОТВЕТ Для улучшения транспортного обслуживания жителей квартала 43 Обручевского района Департаментом транспорта и связи города Москвы, префектурой и ГУП «Мосгортранс» принято решение организовать новый маршрут автобуса от ст. м. «Юго-Западная» до 9-го микрорайона Теплого Стана с трассой следования по ул. Саморы Машела. Данный маршрут позволит обеспечить беспересадочную транспортную связь жителей квартала 43 со ст. м. «Юго-Западная». Для пуска нового маршрута автобуса необходима разработка проектно-сметной документации и выполнение локальных мероприятий по трассе прохождения маршрута. Ввод нового маршрута автобуса планируется в 2006 г. Заместитель префекта А.Г. Коцоев 12-31-273/6 Предложение само, конечно, офигительное , но вот ответ действительно интересный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 Особенно... в свете того, что КС м.ЮЗ закрыта для МГТ ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted March 27, 2006 Author Share Posted March 27, 2006 Ну почему закрыта? Они когда захотят, всегда смогут к ЮЗ пустить маршрутик. Смог же почему-то Автолайн пустить и 130, и 590, когда МГТ отказывалось продлить 639 до ЮЗ ссылаясь на перегруженность узла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 130 это не новый маршрут, а реорганизованный старый. 590 тоже уже давно существует, только раньше он обслуживался не АЛ и был без номера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 130 это не новый маршрут, а реорганизованный старый. 590 тоже уже давно существует, только раньше он обслуживался не АЛ и был без номера. 60870[/snapback] 130 - действительно так. А с 590 все интереснее . Он стал с номером еще когда на нем туристические автобусы с белыми номерами ходили, и автолайн маршрут получил именно из-за того, что у той конторы согласования не было. А автолайн получил разрешение еще в 90-е годы, когда они под №117 катались от ЮЗ до Московского на газелях. Затем вместо них стал ходить третий автокомбинат, а потом некие ребята, и снова автолайн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 ЮЗ считается закрытой, но почему-то в июле МТА открыло 490 маршрут. Как так? 88371[/snapback] Этот маршрут официально был открыт давно, просто долгое время не обслуживался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 Получается так, что нельзя открывать даже маршруты проходящие через ЮЗ и не имеющие там конечную остановку? Раньше я очень жалел, что не продлили маршрут №639 до ЮЗ, но после продления м-та 130 автолайщиками успокоился (получилось даже лучше, чем я мог себе представить). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.