Перейти к содержанию

Карточные фокусы


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

13 рублей за поездку это очень не мало!

65378[/snapback]

хм... Помоему у нас проезд в метро с 1 января 2006 стоит 15 руб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не настолько убыточно! Сейчас как то принято стало проезжая в лимузинах, сетовать на бедность и безденежье. :D 13 рублей за поездку это очень не мало! Другие города хоть и наземный транспорт, но пользуют по 6-7 рублей и сейчас. Не беру Петроград, но в Новосибирске и Нижнем Новгороде метро не по 13. Там оно конечно меньше.

Строительство метро недёшево, но его строят на столетия!! Вагоны дороги, но за более чем 30 лет эксплуатации это не так много...

..а почему реклама которая просто осадила метрополитен не приносит средства на обновление и строительство? ;) Там цены вполне соизмеримые с таким раскладом

А вообще когда-нибудь найдётся в этой стране кто то, кто займётся природой ценообразования или все так тихо будут соглашаться на мифическую цену, учитывая откаты..!? :D

65378[/snapback]

Вы знаете сколько построить один км тоннелей? А вы знаете сколько метро получает за рекламу? А вы знаеете сколько расходов по эл. энергии несёт метро? Вы знаете что есть такие вещи как ремонт пути и ремонт вагонов? Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не настолько убыточно! Сейчас как то принято стало проезжая в лимузинах, сетовать на бедность и безденежье. :haha: 13 рублей за поездку это очень не мало! Другие города хоть и наземный транспорт, но пользуют по 6-7 рублей и сейчас. Не беру Петроград, но в Новосибирске и Нижнем Новгороде метро не по 13. Там оно конечно меньше.

Строительство метро недёшево, но его строят на столетия!! Вагоны дороги, но за более чем 30 лет эксплуатации это не так много...

..а почему реклама которая просто осадила метрополитен не приносит средства на обновление и строительство? :D Там цены вполне соизмеримые с таким раскладом

А вообще когда-нибудь найдётся в этой стране кто то, кто займётся природой ценообразования или все так тихо будут соглашаться на мифическую цену, учитывая откаты..!? :D

65378[/snapback]

Вы знаете сколько построить один км тоннелей? А вы знаете сколько метро получает за рекламу? А вы знаеете сколько расходов по эл. энергии несёт метро? Вы знаете что есть такие вещи как ремонт пути и ремонт вагонов? Продолжать?

65395[/snapback]

ММ - это ГУП, значит государственный. Метро должно еще финансироваться и из местного и федерального бюджетов, т.к. приоритетной задачей государства является улучшения качества жизни граждан, соответственно строительство метро - одна из приоритетных областей для гос-ва. Это в идеале. На самом же деле, такое ощущение, что государство ставит целью улучшение благосостояния самих себя, т.е. чиновников, забываю про народ, т.е. тех, кто пользуется ОТ, в т.ч. ММ.

З.Ы. В какой то газете было написано, что гос аппарат не освоил толи с начала года толи в прошлом году несколько миллиардов рублей... Смешно... Честное слово... :D Богачи мы с вами, блин... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мегафоне деньги не сгорают, а замораживаются. Т.е. деньги для абонента не пропадают как в случае с метробилетами.

65075[/snapback]

Именно сгорают! Выдержка из "Условий предоставления услуг по тарифным планам серии "ЛАЙТ" (редакция от 25 апреля 2005 года).
Пункт 11 "Невыборка услуг".

В случае, если в течение срока погашения предоплаченного продукта Вы фактически получили услуги суммарной стоимостью меньше номинала предоплаченного продукта, такая невыборка услуг по истечению срока погашения предоплаченного продукта не даёт права требовать впоследствии предоставления невыбранного объёма услуг, либо возврата стоимости услуг, не выбранных Вами"

Ссылка: http://www.megafonmoscow.ru/download/abone...ia_V44_sss2.pdf

Кстати, эти "условия" были введены в одностороннем порядке на уже действующих тарифных планах.

P.S. Прошу прощения за ОФФ, я хотел только внести уточнение в опубликованную информацию, с целью того, чтобы участники форума знали о РЕАЛЬНОМ положении дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Мегафона. Деньги в тарифах без АП вернуть нельзя, как впрочем и у других операторов (в Джинсе удавалось)! Это одно из условий такого контракта, но описано это ненавязчиво. В Меге это самое строгое правило, там даже перейти на тариф с АП со своим Лайтовским номером нельзя, как и наоборот.

Метро - это хозяйство огромное! Тем не менее в огромную убыточность метро я не верю! :huh:

Тоннели строятся один раз. Ремонт пути и ремонт вагонов это не каждодневное действие, происходит это по пробегу и как правило реже раза в год.

Электроэнергия, да её много уходит, но это почти вся энергия которая нужна для функционирования метро. Электроэнергия - самая дешёвая энергия.

По поводу рекламы. Один листок А4 на кольцевой стоит в месяц 400 уе (сведения трёхлетней давности). Сколько получает само метро от рекламы - неизвестно, но догадываюсь рядовому машинисту или дежурному не достаётся из этих денег ничего.

Кстати, сотовые операторы тоже не задарма в метро присутствуют.. :)

Расходы огромные, но в сутки метро перевозит миллионы человек. Ну 35% льготники, остальные по 15 рублей :unsure: получается немало....

Хочется конечно больше :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее в огромную убыточность метро я не верю!

65614[/snapback]

Я тоже!

 

По информации, упомянутой в статье tr.ru

http://www.tr.ru/articles/?id_article=11

на покрытие убытков от одного пассажира выделяется около 1 рубля. И сдается мне, что это уже с учетом всех льготников. То есть, платный пассажир не только полностью оплачивает себестоимость своей поездки, но и проезд рядом стоящего льготника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.