Железнодорожник Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur005.jpg Без Комментариев... Добавлено http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur003.jpg Из той же оперы Добавлено http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur006.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur008.jpg Кто нибудь может объяснить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Ну и что тут особенного? Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много. Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много 72094[/snapback] Да, вот работающие РВЗ-шки куда ценнее для любителя старинностей. А самый шик, это евпаторские готы - сколько им лет то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted May 28, 2006 Author Share Posted May 28, 2006 Дело в том, что они там сломаные. Такое кладбище трамваев я вижу в первый раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Зайдите на задворки любого депо, особенно провинциального, и особенно если в него недавно пришла партия новых вагонов под списание старых - и вы увидете как раз такое кладбище: Пятигорск, август 2005 г. Публикуется впервые. №8 - это последняя линейная двухдверка, ходившая до конца 2003 года: http://c.foto.radikal.ru/0605/5a03ff1b34a1.jpg http://c.foto.radikal.ru/0605/ad886d973171.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Дело в том, что они там сломаные. Такое кладбище трамваев я вижу в первый раз 72142[/snapback] Во всех московских депо раньше такие кладбища были. Я в детстве любил по ним лазить. А в провинциальных городах это и по сей день есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted May 28, 2006 Author Share Posted May 28, 2006 Я в детстве любил по ним лазить. А в провинциальных городах это и по сей день есть. 72173[/snapback] Я обльше люблю лазить по кладбищу автобусав и ЭЛЕКТРИЧЕК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть 72094[/snapback] Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы. Фотки 1 ноября 2005 года. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602 Вот так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr_KitaeTsc Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 128+129 ещё в довольно неплохом состоянии, самые убитые вагоны - это Т6Б5 второго депо (пока оно было). Там нет освещения, и часть стёкол заменена на фанеру - но при этом отопление исправно! Но сейчас из второго депо выпуска нет - это большая трамвайная "база запаса" :-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 19, 2006 Share Posted August 19, 2006 Сколько угодно примеров. У нас в Уфе ходит полно старых и даже престарых трамваев, таких как RVR и некая отечественная модель производства Усть-Катава. ЗЫ Все они ходят в старой Уфе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava_ Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 В Казани до сих пор РВЗ бегают. Причём их там немало. Жаль не успел прокатиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted September 13, 2006 Share Posted September 13, 2006 В Казани до сих пор РВЗ бегают 89694[/snapback] Да и в Минске тоже бегают. А еще там АКСМ(в России не найдете) и какие-то немецкие 3-х вагонные трамваи(ясно, что б/у из Германии). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 13, 2006 Share Posted September 13, 2006 Осенью 2004 года я видел в Курске на линии И НЕ ТАКИЕ ТРАМВАИ!!! Притом на скоростном участке! И в сцепке по три вагона!!! Там машины 1970 года выпуска живы, старые добрые ЗИУ-9В ходят и вовсю бегал всякий автобусный еврохлам (Икары, Мерсы-гармошки и немного Тюрков). Немецкие вагоны называются ДЮВАГ! Они -начала 1970-х годов выпуска... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 14, 2006 Share Posted September 14, 2006 немецкие 3-х вагонные трамваи 90108[/snapback] Трёхсекционные, а не трёхвагонные. Поймал я его в кадр, но в спешке, неудачный снимок вышел: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Орлов Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть 72094[/snapback] Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы. Фотки 1 ноября 2005 года. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602 Вот так. 72178[/snapback] Двухдверки сохранились в Харькове, ходят в системах. Состояние некоторых вагоно внешне вполне ничего, но есть и совсем убитые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Да и в Ебурге двухдерок немало... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 И в Ижевске полно двухдверных Татр, тоже ходят в системах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.