Jump to content

Recommended Posts

http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur005.jpg

Без Комментариев... :D

Добавлено

http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur003.jpg

Из той же оперы

Добавлено

http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur006.jpg

http://photo.tramvaj.ru/images/kursk/kur008.jpg

 

Кто нибудь может объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Ну и что тут особенного? Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много. Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть

Link to comment
Share on other sites

Вас удивили Татры Т3 ? Неужели вы их в Москве не видели, их же по-прежнему еще довольно много

72094[/snapback]

 

Да, вот работающие РВЗ-шки куда ценнее для любителя старинностей. А самый шик, это евпаторские готы - сколько им лет то.

Link to comment
Share on other sites

Зайдите на задворки любого депо, особенно провинциального, и особенно если в него недавно пришла партия новых вагонов под списание старых - и вы увидете как раз такое кладбище:

 

Пятигорск, август 2005 г. Публикуется впервые. №8 - это последняя линейная двухдверка, ходившая до конца 2003 года:

http://c.foto.radikal.ru/0605/5a03ff1b34a1.jpg

http://c.foto.radikal.ru/0605/ad886d973171.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что они там сломаные. Такое кладбище трамваев я вижу в первый раз

72142[/snapback]

Во всех московских депо раньше такие кладбища были. Я в детстве любил по ним лазить. :D А в провинциальных городах это и по сей день есть.

Link to comment
Share on other sites

Я в детстве любил по ним лазить. А в провинциальных городах это и по сей день есть.

72173[/snapback]

Я обльше люблю лазить по кладбищу автобусав и ЭЛЕКТРИЧЕК

Link to comment
Share on other sites

Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть

72094[/snapback]

Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы.

Фотки 1 ноября 2005 года.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602

Вот так.

Link to comment
Share on other sites

128+129 ещё в довольно неплохом состоянии, самые убитые вагоны - это Т6Б5 второго депо (пока оно было). Там нет освещения, и часть стёкол заменена на фанеру - но при этом отопление исправно!

 

Но сейчас из второго депо выпуска нет - это большая трамвайная "база запаса" :-(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сколько угодно примеров. У нас в Уфе ходит полно старых и даже престарых трамваев, таких как RVR и некая отечественная модель производства Усть-Катава.

ЗЫ Все они ходят в старой Уфе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Казани до сих пор РВЗ бегают

89694[/snapback]

Да и в Минске тоже бегают. А еще там АКСМ(в России не найдете) и какие-то немецкие 3-х вагонные трамваи(ясно, что б/у из Германии).

Link to comment
Share on other sites

Осенью 2004 года я видел в Курске на линии И НЕ ТАКИЕ ТРАМВАИ!!!

Притом на скоростном участке! :D И в сцепке по три вагона!!! Там машины 1970 года выпуска живы, старые добрые ЗИУ-9В ходят и вовсю бегал всякий автобусный еврохлам (Икары, Мерсы-гармошки и немного Тюрков).

 

Немецкие вагоны называются ДЮВАГ! Они -начала 1970-х годов выпуска... :D

Link to comment
Share on other sites

немецкие 3-х вагонные трамваи

90108[/snapback]

Трёхсекционные, а не трёхвагонные. Поймал я его в кадр, но в спешке, неудачный снимок вышел:

22671818.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну двухдверные Татры - конечно, уже редкость во всем бывшем СНГ, но где-то и они еще есть

72094[/snapback]

Например, в Туле. Всего 194 км от Москвы.

Фотки 1 ноября 2005 года.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1602

Вот так.

72178[/snapback]

 

Двухдверки сохранились в Харькове, ходят в системах. Состояние некоторых вагоно внешне вполне ничего, но есть и совсем убитые.

Link to comment
Share on other sites

И в Ижевске полно двухдверных Татр, тоже ходят в системах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.