Armibo Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) 13 минут назад, Евгений36 сказал: На 8-ке коротыши не работали. Там особо не разберёшь - не то "коротыш" , не то "гармонь"... Троллейбусы у "Утюжка" . Здесь ходили маршруты 1.2.3 : Модель троллейбуса, в такой окраске, как на фото выше (справа) я собирал из бумаги в масштабе 1:43. (Тут про него подробнее : https://only-paper.ru/forum/7-23447-617905-16-1556458978 ) : Изменено 29 июня, 2020 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) А здесь виден маршрутный РАФ-977Д на конечной "к-т СПАРТАК" ... Раньше мне это фото, вроде, не попадалось : Икарус-260 и ЗИУ-5 на площади Черняховского (70-е годы) : Трамваи на проспекте Революции : 60-е годы. Вроде Кольцовский сквер. Обратите внимание - автобусы слева стоят "не в ту сторону". Видимо раньше организация движения вокруг площади и сквера была иной... : 60-е годы. Трамвай маршрута №10 (парковый №6) идет по ул 20 лет Октября, остановка "Чижовский плацдарм" : Изменено 29 июня, 2020 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 60-е годы. ул. Кольцовская, Девицкий выезд : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 ЗИС-155 по Чернавскому мосту : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 49 минут назад, Armibo сказал: Там особо не разберёшь - не то "коротыш" , не то "гармонь"... Я отчётливо вижу короткий. 49 минут назад, Armibo сказал: Здесь ходили маршруты 1.2.3 : До конца 80-х по Пушкинской в сторону Плехановской ходили также 4-ка и 8-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Навёл справки по модели экскаватора... Оказалось - это Э-1252Б , сделанный в Воронеже... Обычно такие экскаваторы на городских стройках не работали, а в Воронеже, видимо, как-то попали по местной разнарядке. А вообще - уникальное фото. Фотографии Э-1252б с обратной лопатой можно пересчитать по пальцам. обычно прямая лопата или драглайн. На фото ниже Икарус-255 с воронежским номером 68-15 ввх : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Что-то запал мне в душу автобус ЗиС-154... Захотелось собрать его модель... Но информации по их эксплуатации в Воронеже, кроме двух черно-белых фото не очень-то большого разрешения ( но оба фото - на ул. Плехановской) никакой нет... Может кому что попадалось - интересует всё : годы эксплуатации, на каких маршрутах могли эксплуатироваться, как могли выглядеть маршрутоуказатели, где тогда было ПАТП (неужели автобусы стояли на ул. Ленина, на территории ПАТП-1 ?) . Примерное количество ЗИС-154 в Воронеже ( вряд ли их было много, скорее всего несколько штук) А вот госномера у них были образца 1946 года, вот внизу несколько фото с такими номерами воронежской серии: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 54 минуты назад, Armibo сказал: (неужели автобусы стояли на ул. Ленина, на территории ПАТП-1 ?) А почему они там не должны были стоять? Это называлось не ПАТП, а областной автотрест. И первое послевоенное подобие автостанции тоже было именно там. Это вообще культовое место с точки зрения истории Воронежского автобуса. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 10 минут назад, Евгений36 сказал: А почему они там не должны были стоять? Это называлось не ПАТП, а областной автотрест. И первое послевоенное подобие автостанции тоже было именно там. Это вообще культовое место с точки зрения истории Воронежского автобуса. А что ещё есть по этому месту? Я где-то читал, что до революции там был чугунно-литейный завод... Потом в 30-е годы там стал таксопарк (ГАЗ-М1) .... Я на го территории бывал несколько раз в 2002-2003, но тогда уже никакого ПАТП там не было, просто разгружался в боксы... Помню, там ещё дорогущий катер в боксе сгорел... Но к делу это отношения уже не имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 4 минуты назад, Armibo сказал: А что ещё есть по этому месту? Если честно, фундаментальных исследований по этому месту я не проводил. 4 минуты назад, Armibo сказал: Потом в 30-е годы там стал таксопарк (ГАЗ-М1) .... После войны там тоже стояли такси - у областного автотреста была таксомоторная колонна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 На фото ниже ЗИС-154 движется в сторону ВГУ / от ВГУ по ул. Плехановской... Следовательно , круг маршрутов можно сузить... То есть маршрут должен начинаться от ВГУ (в те годы конечная могла писаться как "УНИВЕРСИТЕТ" ) и следовать по ул. Плехановской... Где-то здесь вроде мелькала схема автобусных маршрутов 50-х годов... Может кто напомнит ? А вообще - так же интересует всё, касательно воронежских ЗиС-155... Если не потяну ЗиС-154 по различным обстоятельствам ... Если "не взойдёт" короче... То ЗиС-155 вроде как немного попроще... Ну а если всё "срастётся" с ЗиС-154 - то не сделать ЗиС-155 будет просто грешно - у них очень много унифицированных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolikmig Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 В 60 годы два моих соседа работали в этом ПТП. Один приезжал на обед на пазике с 13 маршрута 03-47 ВВБ ,а другой работал сначала на грузотакси,а потом таксистом на Газ-21.Катали нас до остановки автобуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 22 часа назад, Armibo сказал: То есть маршрут должен начинаться от ВГУ (в те годы конечная могла писаться как "УНИВЕРСИТЕТ" ) и следовать по ул. Плехановской. Боюсь, что это неверное предположение. Логическая связка "ВГУ - Плехановская" применительно к автобусным маршрутам в те годы, скорее всего, не работала.По крайней мере, я пока что не раскопал автобусных маршрутов, у которых в 50-е годы была конечная около ВГУ. В те годы главная конечная автобусных маршрутов плавала от Вокзала до Петровского сквера и обратно. Плюс некоторые маршруты отправлялись от площади 20-летия Октября ( нынешняя площадь Ленина). "ВГУ" как конечная начала бурно развиваться, скорее всего, в 60-е годы после пуска в Воронеже троллейбуса. До этого вопроса я пока ещё тоже не добрался. 22 часа назад, Armibo сказал: Где-то здесь вроде мелькала схема автобусных маршрутов 50-х годов... Может кто напомнит ? Вроде не было здесь такой схемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Да уж , всё сложнее, чем мне представлялось изначально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) На самом деле, ничего сложного. Первые автобусные маршруты Воронежа были исключительно радиальной направленности. Они связывали отдалённые ( по меркам тех лет) районы с Вокзалом, от которого отправлялись некоторые пригородные и междугородные автобусные маршруты. Плюс небольшая часть пригорода и межгорода отправлялась оот областного автотреста на улице Ленина. Вот примерно такая картина была в те годы - предельно просто. Изменено 9 июля, 2020 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 14 минут назад, Евгений36 сказал: На самом деле, ничего сложного. Первые автобусные маршруты Воронежа были исключительно радиальной направленности. Они связывали отдалённые ( по меркам тех лет) районы с Вокзалом, от которого отправлялись некоторые пригородные и междугородные автобусные маршруты. Плюс небольшая часть пригорода и межгорода отправлялась оот областного автотреста на улице Ленина. Вот примерно такая картина была в те годы - предельно просто. Ну так опять же никакой конкретики... А мне ведь хочется сделать модель автобуса с реально существовавшими в то время трафаретами маршрутоуказателей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolikmig Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Грузотакси отправлялись по маршруту от бывшего центрального рынка.Угол Среднемосковской и Пушкинской в пригород.Один раз в деревню ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Грузотакси -это не совсем автобусный маршрут. Их назначение - возить грузы, попутно подбирая пассажиров. Небось в кузове ехали? Изменено 9 июля, 2020 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 11 минут назад, Tolikmig сказал: Грузотакси отправлялись по маршруту от бывшего центрального рынка.Угол Среднемосковской и Пушкинской в пригород.Один раз в деревню ехал. Грузотакси были примерно такими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolikmig Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 В кабине. Водителю мама деньги отдавала.30 копеек,если память не изменяет. Цвет другой,а так примерно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) В начале 50-х грузотакси ходили в Гремячье, а также в сёла, которые сейчас относятся к Белгородской области - Красненский район и Старооскольский городской округ. Но до 1954 года они были в состве Воронежской области. Изменено 9 июля, 2020 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 На этом фото за троллейбусом виден маршрутный (на морде вроде видны черные шашечки) РАФ-977. Но цветопередача слабая, его цвет разобрать тяжело - вроде бежевый с белой крышей... А может низ бежевый, а верх белый.... На фото ниже ЛИАЗ-677, фото подписано : 1979 год : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Среднюю цифру паркового номера троллейбуса не разобрать - то ли 5, а может 8 или 9 : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolikmig Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 153 номер маршрут 2. ЗиУ-5 были до 186 номера.С 187 по 200 в 1 депо приходили ЗиУ682Б. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 53 минуты назад, Tolikmig сказал: 153 номер маршрут 2. ЗиУ-5 были до 186 номера.С 187 по 200 в 1 депо приходили ЗиУ682Б. На всякий случай спрошу, вдруг помните : а цвет у него какой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 2 часа назад, Tolikmig сказал: 153 номер маршрут 2. А разве там двойка ходила к тому моменту? На трансфото есть фотография из музея ТТУ, датированная 1972-м, там двойка выезжает с выделенной полосы на Пушкинской. https://transphoto.org/photo/622520/?vid=156096 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Был в конце 70-х период, когда 2-ку пускали вокруг площади Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) ЛИАЗ -677 поворачивает на ул. Карла-Маркса : ул. Южно-Моравская, 1977 год : ул. Кольцовская. Маршрут трамвая похоже №9, но точно не разобрать... А парковый - похож на 22, но тоже сильно не факт... : ул. Кольцовская, 1960-е годы. Виден автобус ЗиС-155 : Пересечение Кольцовской и Плехановской , конец 1950-х годов: Изменено 12 июля, 2020 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 ул. Кольцовская, 1970-е годы : В конце улицы Пеше-стрелецкой, вид в сторону Южно-Моравской, 1974 г.: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) И снова хочется вернуться к этому Икарусу-260, госномер 20-75 ввп... В общем - буду очень рад любой информации по этой машине, для создания модели надо... 1. Может кто по серии госномера определит год выпуска автобуса... 2. Что у него на маршрутных трафаретах : " ВГУ 26 з-д ГОО" ? И что могло быть на боковой табличке? ( ну там промежуточные улицы, остановки?) 3. Боковой и задний трафареты были установлены в салоне или снаружи на бортах? Вот здесь на фото более поздняя машина , госномер 42-75 ввя , и маршрут №26 уже длинный... Боковой и задний маршрутные трафареты нарисованы/ или вставлены в пазы на борту... Перегородка, понятно - была жёлтая, кабина узкая (вся передняя дверь для пассажиров) , на Фотобусе есть фото перегородки Икарус-260.18 1982 года выпуска, там сохранились надписи... Вопрос такой : это всё актуально для машины конца 70-х годов? И ещё : на стекле за водителем есть какая-то хитрая по геометрии выпуклость, или это меня от спирта плющит? Место водителя Икаруса-260.18... Видно - что панель "уголком", обшивка салона "под дерево" .. Вопрос - в конце 70-х было так же ? Изменено 12 июля, 2020 пользователем Armibo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти