Syano Harduk Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 Из отчёта депутата МосГорДумы за 2010 год: Капиталистический мир диктует нам свои законы. Мы обязаны прислушиваться к мнениям передовой части нашего нового демократического общества. И московский метрополитен, детище советского строя, должен быть кардинально изменен в согласии с требованиями нового века. Итак, за отчётный период закончена разработка автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) для метрополитена. Теперь первый вагон каждого поезда будет оборудован турникетом. Посадка будет производиться только через переднюю дверь первого вагона. Стоимость талона в официальных киосках -- 20$, стоимость талона у машиниста -- 30$. Система в настоящий момент проходит испытания на Таганско-Краснопресненской линии. Растущие потребности в развитии большого российского бизнеса требуют развитие метрополитена в главном бизнес-комплексе столицы -- ММДЦ Москва-Сити. На отчётном месяце состоялось торжественное открытие 10-й станции Московского Метрополитена, находящейся на вилке Филёвской линии в ММДЦ. Станция Капиталистическая, как и остальные станции на этом участке, выполнена в стиле хай-тек, торцевую часть зала украшает монументальная скульптурная композиция посвящённая дружбе РФ и США работы скульптора Церетели. Итак за период 5 лет средняя протяжённость участка ММДЦ от Делового Центра с 10-ю станциями достигла 500 метров. Многовековым опытом эксплуатации наземных участков подтверждена их ненадёжность. После завершения работ по накрытию Филёвской линии в закрытый короб начинается работа над новым проектом -- теперь Лужнецкий метромост вместе со станцией Воробьёвы Горы и верхним автомобильным ярусом будет накрыт стеклянным коробом. На верхнем ярусе короба, над автомобильной трассой, будут построены различные развлекательные комплексы и офисы (по аналогии с существующим уже проектом реконструкции станции Кунцевская). В связи с этим было временно прекращено финансирование строительства участков Выхино -- Пронская и Марьино -- Зябликово. Открытие этих участков вновь откладывается на неопределённый срок. Тонннелепроходческий щит швейцарской фирмы LOVAT, использовавшийся при строительстве данный участков, будет передан для строительства метрополитена в Нижневартовске. (продолжение следует) Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Метро в Нижневартовске? Это что то новое Подробности-подробности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 да это ж хохма Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Я фантастику уважаю, так что подробности! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Это хохма такая же как и метро в Набережных Челнах. Честно говоря, я когда увидел схему Набережночелнинского метрополитена, просто офигел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted June 3, 2006 Author Share Posted June 3, 2006 Я фантастику уважаю, так что подробности! Ну что тут сказать -- к 2010-му году население Нижневартовка составило, согласно метрической системе мер, принятой в тех краях, отметки "Куча, однако". В связи с этим городская дума г.Нижневартовска (точнее, племенной сход старейшин) приняла решение о строительстве в городе метро -- слово "метро" понравилось всем делегатам без исключения. Все станции нового метрополитена будут наземными -- подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли. Подвижной состав был выкуплен из соседнего поселения -- 10 восьмивагонных повозок, работающих от оленьей или собачьей тяги. Для нового подвижного состава было зарезервировано 3 гектара земли (с учётом пастбищ для оленей и выгулочных площади для собак). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Все станции нового метрополитена будут наземными -- подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли. 73586[/snapback] А зачем им тогда тонннелепроходческий щит швейцарской фирмы LOVAT? Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Во-во, что то не сходится про Набережно челнинское метро это вообще нечто, я когда ссылочку нашел, с минуту сидел глазами хлопал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Это что, в Покровке то тоже метро есть: http://www.pokrovka-metro.narod.ru/ Честно говоря, я когда увидел схему Набережночелнинского метрополитена, просто офигел 73510[/snapback] А ты станции видел? Точнее входы в них Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 26, 2006 Share Posted June 26, 2006 подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли 73586[/snapback] Ну что за ерунда! нельзя там строить подземные линии, поскольку в таком случае работники метрополитена станут отсасывать нефть из близлежащих пластов и никакая охрана за ними не уследит. Хотите что, как в Чечне иметь кучу кустарных нефтеперегонных заводиков? Кстати, я вот недопонял, какой город продают китайской нефтефирме? Но вроде не Нижневартовск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.