Jump to content

Немного сатиры


Syano Harduk

Recommended Posts

Из отчёта депутата МосГорДумы за 2010 год:

Капиталистический мир диктует нам свои законы. Мы обязаны прислушиваться к мнениям передовой части нашего нового демократического общества. И московский метрополитен, детище советского строя, должен быть кардинально изменен в согласии с требованиями нового века.

Итак, за отчётный период закончена разработка автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) для метрополитена. Теперь первый вагон каждого поезда будет оборудован турникетом. Посадка будет производиться только через переднюю дверь первого вагона. Стоимость талона в официальных киосках -- 20$, стоимость талона у машиниста -- 30$. Система в настоящий момент проходит испытания на Таганско-Краснопресненской линии.

Растущие потребности в развитии большого российского бизнеса требуют развитие метрополитена в главном бизнес-комплексе столицы -- ММДЦ Москва-Сити. На отчётном месяце состоялось торжественное открытие 10-й станции Московского Метрополитена, находящейся на вилке Филёвской линии в ММДЦ. Станция Капиталистическая, как и остальные станции на этом участке, выполнена в стиле хай-тек, торцевую часть зала украшает монументальная скульптурная композиция посвящённая дружбе РФ и США работы скульптора Церетели. Итак за период 5 лет средняя протяжённость участка ММДЦ от Делового Центра с 10-ю станциями достигла 500 метров.

Многовековым опытом эксплуатации наземных участков подтверждена их ненадёжность. После завершения работ по накрытию Филёвской линии в закрытый короб начинается работа над новым проектом -- теперь Лужнецкий метромост вместе со станцией Воробьёвы Горы и верхним автомобильным ярусом будет накрыт стеклянным коробом. На верхнем ярусе короба, над автомобильной трассой, будут построены различные развлекательные комплексы и офисы (по аналогии с существующим уже проектом реконструкции станции Кунцевская).

В связи с этим было временно прекращено финансирование строительства участков Выхино -- Пронская и Марьино -- Зябликово. Открытие этих участков вновь откладывается на неопределённый срок. Тонннелепроходческий щит швейцарской фирмы LOVAT, использовавшийся при строительстве данный участков, будет передан для строительства метрополитена в Нижневартовске.

 

(продолжение следует)

Link to comment
Share on other sites

Это хохма такая же как и метро в Набережных Челнах. Честно говоря, я когда увидел схему Набережночелнинского метрополитена, просто офигел :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я фантастику уважаю, так что подробности!

 

Ну что тут сказать -- к 2010-му году население Нижневартовка составило, согласно метрической системе мер, принятой в тех краях, отметки "Куча, однако". В связи с этим городская дума г.Нижневартовска (точнее, племенной сход старейшин) приняла решение о строительстве в городе метро -- слово "метро" понравилось всем делегатам без исключения.

Все станции нового метрополитена будут наземными -- подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли. Подвижной состав был выкуплен из соседнего поселения -- 10 восьмивагонных повозок, работающих от оленьей или собачьей тяги. Для нового подвижного состава было зарезервировано 3 гектара земли (с учётом пастбищ для оленей и выгулочных площади для собак).

Link to comment
Share on other sites

Все станции нового метрополитена будут наземными -- подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли.

73586[/snapback]

 

А зачем им тогда тонннелепроходческий щит швейцарской фирмы LOVAT?

Link to comment
Share on other sites

Это что, в Покровке то тоже метро есть: http://www.pokrovka-metro.narod.ru/

 

Честно говоря, я когда увидел схему Набережночелнинского метрополитена, просто офигел

73510[/snapback]

А ты станции видел? Точнее входы в них :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

подземные станции строить не рискнули, боясь потревожить духов земли

73586[/snapback]

Ну что за ерунда! нельзя там строить подземные линии, поскольку в таком случае работники метрополитена станут отсасывать нефть из близлежащих пластов и никакая охрана за ними не уследит. Хотите что, как в Чечне иметь кучу кустарных нефтеперегонных заводиков?

Кстати, я вот недопонял, какой город продают китайской нефтефирме? Но вроде не Нижневартовск.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.