anatoliy Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Наверно на каких-то часах время отстаёт/забегает, вот он и записал или использует неправильное время. Если так, то должны наблюдажться глюки в другую сторону, когда задержки вообще нет! И всё это говорит о непродуманости пока самой аппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Сегодня, 7444 Турникет не стоит и глючит по-страшному. Постоянно переключаются лампочки в хаотическом порядке. Но. Внимание. Там валидатор расположен прямо впритык со шкафом с реле. И когда переключаются реле и слышен щелчок, сразу же щелчок турникета и зажигается зеленая лампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Сегодня, 7444 Турникет не стоит и глючит по-страшному. Постоянно переключаются лампочки в хаотическом порядке. Но. Внимание. Там валидатор расположен прямо впритык со шкафом с реле. И когда переключаются реле и слышен щелчок, сразу же щелчок турникета и зажигается зеленая лампа. 96913[/snapback] Ну да. У кого-то в школе по электромагнетизму была двойка... Значит, магнитоустойчивость пока не сделали, что не может не радовать читеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ну да. У кого-то в школе по электромагнетизму была двойка... 97079[/snapback] Ну так не могла ж машина ПОСТОЯННО с глючащим турникетом работать, его туда не вчера поставили. ИМХО это скорее с питанием связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Орлов Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А бывали ли у вас случаи поломки турникета и валидатора да так что ТС из-за этого каталась по маршруту с вырубленной дурью? Если да то где -- соберёмся всем форумом, возьмём бутылку шампанского -- всё-таки стоит как следует отметить это радостное событие. 74539[/snapback] Сегодня было такое в вагоне 28XX. Валидатор не принимал магнитные проездные. Смарткарты - без проблем. Пришлось отключить систему. Но не надолго. На конечной валидатор бл заменен на исправный. P.S. Здесь надо отдать должное водителю, который отключил турникет. Аналогичный случай был 3 месяца назад в вагоне Тм 43. Водитель сказал, что это не мои проблемы, отключать ничего не стал, в результате все кто не имел карт, пролезали ПОД турникетом. И пенсионеры втом числе. В другие двери никого водитель не пускал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Вчера утром в А749 тоже был глюк - валидатор отказался принимать все виды билетов. Сначала пытался пройти школьник по ученическому, потом его мама в ТАТом, потом мужчина с разовым талоном и две бабушки с СКМ. Всем был облом! Водитель (молодец!) отключил систему, все неподнырнувшие прошли, водитель включил АСКП и (внимание!!!) сказал пассажирам: "У вас у всех билеты плохие. Вот он и завис. Билеты свои поменяйте." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 У меня был случай на Тб49. При посадке на ул. Лебедева у кого-то застрял билет в валидаторе, после чего он начал дико пищать. Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской. При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так. Мне-то ладно, у меня ТАТ, а вот тем у кого билет с фиксированным числом поездок? Им-то кто компенсирует убыток (билетиков на поездку, водительница, естественно, не дала)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 У меня был случай на Тб49. При посадке на ул. Лебедева у кого-то застрял билет в валидаторе, после чего он начал дико пищать. Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской. При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так. Мне-то ладно, у меня ТАТ, а вот тем у кого билет с фиксированным числом поездок? Им-то кто компенсирует убыток (билетиков на поездку, водительница, естественно, не дала)? А у меня был случай (не в Москве и не в турникетах). что кто-то разбил троллейбусную фару. После чего водительница троллейбуса остановилась на остановке, прошлась по салону, обилетила всех, кто был ещё без билета, и оставила троллейбус стоять. Сама же побежала звонить в телефон-автомат, докладывать о случившемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской. 99137[/snapback] Налицо нарушение должностной инструкции, прил. 6 о работе с АСКП, пункт 3 Действия в случае выхода из строя оборудования АСКП: 3.2 - "Продолжить движение по маршруту <...> По возвращению из рейса водитель получает у диспетчера станции резервный валидатор", так что на водительницу смело ЖАЛОБУ. При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так. 99137[/snapback] Да, показываешь водителю талон пробитый и говоришь - борт #### ушел в парк т.к. сломался, пропускай. Обязан пропустить. (на то есть документ тоже, но искать лень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.