Перейти к содержанию

Случаи поломки электроники в АКСП


Syano Harduk

Рекомендуемые сообщения

Наверно на каких-то часах время отстаёт/забегает, вот он и записал или использует неправильное время. Если так, то должны наблюдажться глюки в другую сторону, когда задержки вообще нет!

 

И всё это говорит о непродуманости пока самой аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 7444

Турникет не стоит и глючит по-страшному. Постоянно переключаются лампочки в хаотическом порядке. Но. Внимание. Там валидатор расположен прямо впритык со шкафом с реле. И когда переключаются реле и слышен щелчок, сразу же щелчок турникета и зажигается зеленая лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 7444

Турникет не стоит и глючит по-страшному. Постоянно переключаются лампочки в хаотическом порядке. Но. Внимание. Там валидатор расположен прямо впритык со шкафом с реле. И когда переключаются реле и слышен щелчок, сразу же щелчок турникета и зажигается зеленая лампа.

96913[/snapback]

Ну да. У кого-то в школе по электромагнетизму была двойка...

 

Значит, магнитоустойчивость пока не сделали, что не может не радовать читеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. У кого-то в школе по электромагнетизму была двойка...

97079[/snapback]

Ну так не могла ж машина ПОСТОЯННО с глючащим турникетом работать, его туда не вчера поставили. ИМХО это скорее с питанием связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А бывали ли у вас случаи поломки турникета и валидатора да так что ТС из-за этого каталась по маршруту с вырубленной дурью? Если да то где -- соберёмся всем форумом, возьмём бутылку шампанского -- всё-таки стоит как следует отметить это радостное событие.

74539[/snapback]

 

Сегодня было такое в вагоне 28XX. Валидатор не принимал магнитные проездные. Смарткарты - без проблем. Пришлось отключить систему. Но не надолго. На конечной валидатор бл заменен на исправный.

 

P.S. Здесь надо отдать должное водителю, который отключил турникет. Аналогичный случай был 3 месяца назад в вагоне Тм 43. Водитель сказал, что это не мои проблемы, отключать ничего не стал, в результате все кто не имел карт, пролезали ПОД турникетом. И пенсионеры втом числе. В другие двери никого водитель не пускал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром в А749 тоже был глюк - валидатор отказался принимать все виды билетов. Сначала пытался пройти школьник по ученическому, потом его мама в ТАТом, потом мужчина с разовым талоном и две бабушки с СКМ. Всем был облом! Водитель (молодец!) отключил систему, все неподнырнувшие прошли, водитель включил АСКП и (внимание!!!) сказал пассажирам: "У вас у всех билеты плохие. Вот он и завис. Билеты свои поменяйте."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай на Тб49. При посадке на ул. Лебедева у кого-то застрял билет в валидаторе, после чего он начал дико пищать. Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской. При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так. Мне-то ладно, у меня ТАТ, а вот тем у кого билет с фиксированным числом поездок? Им-то кто компенсирует убыток (билетиков на поездку, водительница, естественно, не дала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай на Тб49. При посадке на ул. Лебедева у кого-то застрял билет в валидаторе, после чего он начал дико пищать. Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской. При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так. Мне-то ладно, у меня ТАТ, а вот тем у кого билет с фиксированным числом поездок? Им-то кто компенсирует убыток (билетиков на поездку, водительница, естественно, не дала)?

А у меня был случай (не в Москве и не в турникетах). что кто-то разбил троллейбусную фару. После чего водительница троллейбуса остановилась на остановке, прошлась по салону, обилетила всех, кто был ещё без билета, и оставила троллейбус стоять. Сама же побежала звонить в телефон-автомат, докладывать о случившемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель высадила всех со словами "я не права без валидатора ехать по маршруту" и укатила в сторону диспетчерской.

99137[/snapback]

Налицо нарушение должностной инструкции, прил. 6 о работе с АСКП, пункт 3 Действия в случае выхода из строя оборудования АСКП: 3.2 - "Продолжить движение по маршруту <...> По возвращению из рейса водитель получает у диспетчера станции резервный валидатор", так что на водительницу смело ЖАЛОБУ.

При этом в следующий тролль все входили через турникет, хотя, по идее, должны были пустить так.

99137[/snapback]

Да, показываешь водителю талон пробитый и говоришь - борт #### ушел в парк т.к. сломался, пропускай. Обязан пропустить. (на то есть документ тоже, но искать лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.