Jump to content

Случаи поломки электроники в АКСП


Recommended Posts

Электроника, знаете ли, дело тонкое. Свойство глючить у неё никто не отбирал. Всемогущее АКСП, судя по всему, не исключение.

Итак, сегодня, повстречав трамвая №2725, мне показалось что у него начисто заглючил турникет -- вроде как лампочка зелёная не горела, а значит, АКСП не работал. Или мне при солнечном свете просто так показалось??

А бывали ли у вас случаи поломки турникета и валидатора да так что ТС из-за этого каталась по маршруту с вырубленной дурью? Если да то где -- соберёмся всем форумом, возьмём бутылку шампанского -- всё-таки стоит как следует отметить это радостное событие.

Link to comment
Share on other sites

...вроде как лампочка зелёная не горела, а значит, АСКП не работала.

Лампочки иногда перегорают :) . И кстати, до того, как ты опустил билет, должна была гореть красная :ph34r: . А вообще я очень часто встречаю турникеты, у которых либо зелёная/красная лампа, либо обе - не работают.

Что же касается глючащей электроники, то обычно все глюки (непринятие билетов, несчитывание СКМ и т.д.) лечатся выключением-включением этой самой АСКП. Единственный вариант, когда из-за АСКП возможен уход машины с линии - это когда валидатор зажевал билет (случаи физической поломки системы в расчёт мы не берём).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 15415 (173) валидатор не принимал СКМ, и водителю пришлось его выключить.

Link to comment
Share on other sites

Единственный вариант, когда из-за АСКП возможен уход машины с линии - это когда валидатор зажевал билет (случаи физической поломки системы в расчёт мы не берём).

Когда валидатор билет зажёвывает - это вообще жесть. На днях ехала в автобусе, в котором он не работал. Один из пассажиров в него мокрый билетик засунул, куски которого наружу так и не вышли. Следовательно, пришёл конец валидатору. Машина, конечно, с линии не ушла, но на конечной пришлось его заменить.

Link to comment
Share on other sites

Ехала в автобусе, где была нарушена связь валидатора с треногой. То есть билеты распознавал, на валидаторе зелёный зажигался, а вот тренога оставалась с красным сигналом и не поворачивалась. На нашей остановке водитель перезагрузил систему, но это не помогло. На следующей остановке водитель просто вырубил систему и мы ехали до метро как и в дотурникетный период :)

Правда, вечером я попала на ту же машину, но система уже работала нормально.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно попадаются автобусы с глючащим валидатором - когда не пропускает по определенному типу билета. Чаще встречалось несрабатывание магнитных билетов (поломка считывателя? или все же глюк ПО?)

Ехала в автобусе, где была нарушена связь валидатора с треногой. То есть билеты распознавал, на валидаторе зелёный зажигался, а вот тренога оставалась с красным сигналом и не поворачивалась.

74618[/snapback]

герконы, герконы... :)

Link to comment
Share on other sites

Однажды почти на моих глазах мужик "снёс" палку. Самого процесса я не видел, но когда повернулся, мужик ужё шёл от турникета довольный, а рогатина безвольно повисла :)

Link to comment
Share on other sites

Про неработающие лампочки говорить не буду - нередко бывает; бывало, что АСКП не понимал безконтактные проездные, а недавно на 40 маршруте автобуса не работал приёмный механизм - сначала билет не запихивался автоматически, а потом не выплюнулся, когда я его почти полностью запихал - с трудом достал обратно. При этом никакая лампочка вроде не горела, а рогатина провернулась. И один раз мой проездной заблокировался, но я с ним обращался аккуратно - наверное тоже из-за электроники

Link to comment
Share on other sites

Да у меня тоже проездной один раз блокировался...

 

Тут было что кто то порванный проездной засунул...

и валдитор заглючил, водитель не кому не верил что валидатор заглючил, до того момента пока сам не попробовал приложить чьюнибудь СКМ или посад. талон. Потом перезагрузил все эту ерунду и он заработал нормально.

Link to comment
Share on other sites

И у меня блокировался, причем это было и у всех входящих на остановке, тогда водитель опустил палку, и все прошли.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня при мне билет зажевало. Вынуть не удалось АСКП отключили. Но это скорее механика. А так частенько вижу как СКМ глючит.

Несколько раз видел как водитель перезагружал АСКП.

Link to comment
Share on other sites

За последние 3 дня видел 2 перезагрузки и штук 10 несработок билетов и СКМ - хотя ездил МГТом всего 4 раза. АСКП не переносит жару? :D:D

Link to comment
Share on other sites

Скорее ей проездные не нравятся... :D

Впринципе при посдаке на 209 всегда очень много СКМ не срабатывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня в трамвае был сломан (как кричала вожатая) АСКП. Подъезжая к остановке, трамвай проехал больше чем нужно вперёд, и перед садящимися открылись только задние двери. На след. остановке решили, что трамвай специально остановился для высадки, и стали проходить пешком вперёд (где как они предполагали он должен ещё больше вперёд остановиться). Трамвай ждал, пока они вернутся обратно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера вечером на Душинской в 8 трамвае сломался глотатель билетов, произошло это посреди бурной посадки. Всё дальнейшее происходящее намного превосходит сцену из фильма "Место встречи изменить нельзя", помните Кошелёк, кошелёк, какой кошелёк...

 

- Чего застряли?

- Да не крутится он..

- Билет не берёт

- Мой тоже не берёт

- Турникет не работает!

- так проходите вперёд.

Действительно, тут же 4 девушки прошли в зазор между палкой и ограждением, пятая тётка оказалась толстой, и встала сбоку. Дальше крики садящихся:

- Откройте другие двери.

- Всё равно не работает.

Дверь открывается через аварийное открытие, часть очереди переносится в неё, садилось человек 40. Теперь вожатая наконец услышала и кричит

- Что такое, почему дверь открыли?

- Турникет не работает

- Что значит не работает?!

- Билеты не принимает

- Так надо было сказать

- Мы говорили.

- Не надо было мокрые совать.

(а с чего ему быть мокрым, дождя не было)

- Давайте быстрее ехать

- сначала надо разобраться.

- и так видно что не работает

- всё равно проходите только в переднюю.

- так не работает

Толстая тётка что застряла. нагнулась и пролезла, ещё несколько худеньких прошло, вторая дверь после всех севших тоже закрылась, поехали. На след.остановке я вышел, но все новые садящиеся направились в переднюю дверь и никаких предупреждений дано не было (уж как-нибудь пролезут).

Link to comment
Share on other sites

Странная у меня история была:

87459[/snapback]

Это не странная история, у меня такое с момента ввода АСКП в моем районе (август 2004) раз 10 наверно было. Билеты у меня всегда в хорошем состоянии

Link to comment
Share on other sites

Странная у меня история была:

87459[/snapback]

странная? да эта странная со мной уже чуть ли не ежедневно случается! иногда водила не знает что делать, требуешь перезагрузить - работает.

вот только в понедельник, в 16306 - глючил валидатор и не стояло, спасла 3х кратная перезагрузка. ИМХО считыватели магнитных билетов выходят из строя!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

12 автобусный парк.Валидаторы то и дело выходят из строя

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я заметил, что валидаторы гораздо меньше стали глючить, карты пенсов стали всегда срабатывать, задержек при посадке стало меньше)

Link to comment
Share on other sites

Это тебе везет так. Я что-то пока не заметил чтобы глюков меньше стало. Даже скорее наоборот, в дополнение к старым и давно известным глюкам с СКМ, в последнее время довольно часто стал наблюдать глючащие областные льготные билеты.

Link to comment
Share on other sites

время довольно часто стал наблюдать глючащие областные льготные билеты.

93125[/snapback]

+1 + не только льготные, но и вообще магнитные. Глюки видимо связаны с невысокой надежностью считывателя магнитных билетов в принципе.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время АСКП неимоверно глючит. Если раньше садился, ехал и проблем не было ни у кого, то сейчас на каждом втором маршруте, на котором я еду - вечно что-то глючит в АСКП!

Link to comment
Share on other sites

В последнее время АСКП неимоверно глючит

94889[/snapback]

Скорее наоборот - в период освоения глючила, а теперь более-менее всё стабильно.

Link to comment
Share on other sites

anton121, я говорю не потому что слышу отзывы, а потому что вижу это сам. Причем реально, а не из головы :rolleyes: А в период освоения что глючило, так это сами пассажиры! :):D:)

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать точно - дурь стала меньше глючить. Каждый день вижу что кол-во глючищих СКМ практически нет, если не сказать что в последнее время вообще не вижу как они глючат. Кстати, я писал про это и раньше, тока мою месагу потерли почему-то... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Каждый день вижу что кол-во глючищих СКМ практически нет

95261[/snapback]

Учитывая стоимость всей этой хрени, глюки должны наблюдаться не чаще раза в месяц. А у меня довольно часто карточка не срабатывает, зато задержка уже записана. :rolleyes: Но пока я молодой мне пофик - могу и под палку "нырнуть"

Link to comment
Share on other sites

довольно часто карточка не срабатывает, зато задержка уже записана.

95576[/snapback]

вспомнили его, вот и оно - вчера, 1261 трамвай, у тетеньки на СКМ задержка.... ВНИМАНИЕ!!! 82 минуты!!! Нафига спрашивается?

Link to comment
Share on other sites

я говорю не потому что слышу отзывы, а потому что вижу это сам.

95066[/snapback]

 

 

все пользуются НОТом и видят как работают турникеты+некоторые люди с ФОТа еще и связаны с МГТ.

 

А говорить только о "глюках" людей не имеет смыла,т.к. система всегда проходит прикатку и ошибки идут с обоих сторон.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.