Клауд Posted October 28, 2004 Share Posted October 28, 2004 В общем сколько осталось не икарусов 280.33(М,2М). По наблюдениям за последний месяц. 02274 на 279 - И283 03112 - на 605 и 03214 - на 50 - реэкспортные И280 03229 - на 50 и 03549 - на 603 (280.48 или 280.64 точно не знаю) 03401 - на 93 - И283 06173 - на 84 (280.48/64) 07111 - на 167 - И283 11376 - на 149/200 И280 с смещённой дверью 12245 - на 267 (280.48/64) с оранжевыми поручнями, кстати какого он года? 16348 - на 275 реэкспортный, причём прицеп судя по всему от 280.33 Кто что-нибудь подобное видел за последний месяц? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 02664 - 89/209 (283) 03447 - 93 (283) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 17248 - I-283, в последний раз видел его 24.10.2004 на 118 маршруте. Неплохо выглядит (http://autobus.fatal.ru/photo/17248_detail.htm). 17253 - I-280.64 - видел летом тоже на 118, судя по всему должен быть живой: http://autobus.fatal.ru/photo/17253_detail.htm. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 по ФАТП: 08583 - 688 ; 08647 - часто на 91; Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Небольшая поправочка: 08583 - сейчас это 08561 - да, действительно сегодня (29.10.04) на 688-ом. А вот 08647 стоит на консервации в парке с июля месяца, поэтому на маршрутах давно не появляется. Раньше появлялся на 91-ом, как правильно отметил Константин Александрович Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 В общем сколько осталось не икарусов 280.33(М,2М). По наблюдениям за последний месяц. 12245 - на 267 (280.48/64) с оранжевыми поручнями, кстати какого он года? Кто что-нибудь подобное видел за последний месяц? 2411[/snapback] 12245 жив-здоров и работает в основном на 741, а также на 687 и 652. Эта машина 1995 года выпуска и не является 280.48/64, несмотря на поворотные двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 16373 - И-283 на 275 или 298 http://www.mosbus.msk.ru/16ap/16373.jpg http://www.mosbus.msk.ru/16ap/163732.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 А вот 08647 стоит на консервации в парке с июля месяца, поэтому на маршрутах давно не появляется. 2423[/snapback] А зачем нужна консервация? Проблема с запчастями или что-то ещё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 А зачем нужна консервация? Проблема с запчастями или что-то ещё? 2435[/snapback] списать немогут поскольку ИМХО: у него приличный не докат, а в консервации наверное потому что нет не обходимости в его выпуске на маршрут, поскольку на 91 на котором он последний раз чаще всего работал, в достаточном количестве работает Л-6212 (из ОБВшек)... PS: кого интересуют у меня есть фотки обоих машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Ещё по 3 АП: 03156 (лимонного цвета) - 280.64 по 185-му 03229 (красно-белый) - тоже, по 50-му в основном. 03214 - реэкспортный - белый с голубой серединой по всему корпусу. 03203 - 280.64, тёмно-жёлтого цвета. 03137 - 280.33 но 1992 года без всякого капремонта причём в раскраске Мки. Бывший 03465 (до июля). Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 03549 на 603 280.64 http://www.foto3ap.narod.ru/03549.jpg 06279 на 727 реэкспортный И 280 07376 на 206 или в Лианозово (280.48/64) 07481 на 92 реэкспортный И 280 07522 на 167 (280.48/64) 08199 - на 715 И 280 со смещённой дверью http://fotobus.narod.ru/08199.jpg 11272 на 673 И 283 http://foto11ap.narod.ru/11272_04.jpg 17430 - на 249- вроде реэкспортный И 280 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Вчера видел 13682 на 670 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Если кому нужна фотка 07481 в оригинальной пока ещё раскраске, обращайтесь. 07522 пока ходит в раскраске СВАРЗа, тёмно-жёлтой, как 03203. Также есть ночная фотка 03549. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Вчера видел 13682 на 670 2467[/snapback] Это обычный 280.33. Что в нем такого особенного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Михаил Ефремов Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 И-280.64 (или всё-таки 280.48 ?) № 03549 имеет очень странную окраску (жёлтая полоса на красном фоне), при этом первое стекло передней двери замазано синей краской. Летом был на 244-м, и я на нем катался. 3203 обитает "за линией" (так жители Ярославки зовут то, что находится за ж/д, т.е. автостанция "Лось" и т.д.), действительно до сих пор в желтой заводской окраске (а он 1989-го года) с желтыми дверями ! Классика ! И по-моему он 280.48 (а разве были 280.64 с желтыми дверями ?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 03203 - 280.64 03549 - 280.48 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Михаил, 03203 вышел в 20 июня 2003 года после капремонта, это не родная окраска, а СВАРЗовская. 03549 был перекрашен в такой цвет аж 17.10.2002, что для 3 АП нехарактерно (очень большоя срок). До этого он был покрашен в просто жёлтый (я бы сказал "поносный") цвет 9.07.2002, а 13.05.2002 он бегал в рекламе TATI. Стекло не закрашено синей краской, а залеплено синим скотчем. А после своего капремонта (задолго до рекламы) он бегал в СВАРзовской раскраске несколько лет! Был ярко-жёлтого цвета. Фотки обоих имеются в больших количествах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted November 1, 2004 Share Posted November 1, 2004 08879 - как давно был на линии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 2, 2004 Share Posted November 2, 2004 На 25м вчера работал 09359. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 2, 2004 Share Posted November 2, 2004 08879 был последний раз на линии 2 недели назад на 688-ом. Машина - гроб на колёсах. Узел сочленения по асфальту тащит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 08879 был последний раз на линии 2 недели назад на 688-ом. Машина - гроб на колёсах. Узел сочленения по асфальту тащит. 2572[/snapback] это точно ты подметил, тут недавно его в новостях по НТВ случайно показали, (шел репортаж про неплательщиков депутатов проживающих на ул. Улофа Пальме) - он еле передвигался - и как чиновникам из МГТ и руководству парка не стыдно за такое безобразие? PS: хотя если они закрывают глаза на состояние ПС в 4АП то что уже о других говрить.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 По 10АП: 10147 - на 171 маршруте, И-280.00 10414 списан. (И-280.48) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 10414 не списан, списана машина, работавшая с этим бортовым раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 16318- на 709-м. Вот кого я не ожидал встретить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 Насчёт 03401 могу сказать одно. Я хотел на нём покататься, но это так и не случилось, потому что водила не пришёл, а ждать я не собираюсь. На третьей двери там вместо одного стекла деревяшка. Это единичный экземпляр или ещё есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 Насчёт 03401 могу сказать одно. Я хотел на нём покататься, но это так и не случилось, потому что водила не пришёл, а ждать я не собираюсь. На третьей двери там вместо одного стекла деревяшка. Это единичный экземпляр или ещё есть? 3257[/snapback] Да, это единичный экземпляр последний из 283-х!!! Блин, ну как же тяжело зайти на ссылку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted November 17, 2004 Share Posted November 17, 2004 Может, он имеет в виду "единственный с фанерой в двери"? Тогда в 3 АП да Кстати, он такой со СВАРЗа пришёл, именно с фанерой. Ещё у него первая пара ламп розового цвета. Если кого-то интересует, в 03447 освещение не люминесцентное. И ещё: на 93-м его НЕТ!!! Там он бывает в качестве подмены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 А на каком маршруте он имеет постоянное закрепление? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Вчера на 244-м весь день ходил некто жёлтый с планетарными дверями! его появление там для меня было большой неожиданностью. Номер разглядеть не успел, но по-моему что-то вроде 0351х Это была разовая подмена, или всегда он теперь на 244-м будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted November 6, 2005 Share Posted November 6, 2005 Вчера на 244-м весь день ходил некто жёлтый с планетарными дверями!40582[/snapback] Надеюсь это был 03549, правда он в рекламе, но вроде больше некому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.