Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Один хрен - будет. Потому, что темпы автомобилизации сумасшедшие, а улиц-дублеров нет.

 

но на некоторое время (август) острота спадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проезд всего лишь в 2 полосы, хотя можно сделать больше. Просто раздвинуть дорогу, но рельсы снести видимо проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, Александр, пока эти рельсы похоронены в земле - землеотвод застролблен.

Ничего капитального без их демонтажа не забабахаешь.

218046[/snapback]

А что капитального можно забабахать по середине дороги? Землеотвод там и так засталблён, там же автодорога.

 

смотрим, что будет там с пробками после реконструуции - какие будут мысли у участников форума?

218518[/snapback]

давно пора линию убирать. если в воронеже и будут восстанавливать трамвай то пару-тройку десятков миилионов найдут на то, чт бы там счистить асфальт, а лишние пару полос автомобилям не помешают.

 

Стоимость всего этого 41 млн. рубликов, правда, федеральных средств.

218467[/snapback]

От куда информация? Что-то очень дороговато. Или это с последующим асфальтированием вместе? И почему деньги федеральные? Так как эта трасса с Курска на Ростов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лишние пару полос автомобилям не помешают.

Когда там ходил трамвай никто никому не мешал. и все было хорошо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

 

Из Управления по техническому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области в котором я с недавних пор работаю. Этот проект 2 месяца назад был на экспертизе.

 

 

Что-то очень дороговато. Или это с последующим асфальтированием вместе?

 

Угу, с асфальтированием.

 

И почему деньги федеральные? Так как эта трасса с Курска на Ростов?

 

Трасса Курск - Саратов. Лень в 50-й раз об этом говорить. В общем, пользуйся поиском, я об этом совсем недавно писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там ходил трамвай никто никому не мешал. и все было хорошо

219644[/snapback]

Когда там ходил трамвай не было такого количесва автомобилей.

 

Трасса Курск - Саратов. Лень в 50-й раз об этом говорить. В общем, пользуйся поиском, я об этом совсем недавно писал.

 

 

219647[/snapback]

А кратко повторить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там ходил трамвай не было такого количесва автомобилей.

Дорогу можно расширить не в ушерб трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря,вести с полей.С мобилы выжат максимум.Дело было сегодня в 10 утра у пединститута.

1)Работник говорит,что скорее всего будет демонтаж.На фото не видно его ломика,которым он долбил стыки рельс.

post-2939-1218439603_thumb.jpg

2)Гм-8 заехал на неиспользуемые пути-post-2939-1218439799_thumb.jpg

Честно говоря,не думал,что на них можно ещё заехать.

 

Да,ещё,в четверг в 8 утра на кольцовской была огромная трамвайная пробка,из-за того,что у 382-го вагона отлетел пантограф.Пока врубалась мобила,не успел сфоткать.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилены 3-4 мачты для крепления Кс.Спилены они в том месте,где зимой сняли КС на подьёме к северному мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтирована КС трамвая от Цирка до ост. "Некрасова". Сегодня буквально и демонтировали примерно в 20.00, я как раз возвращался с дачи, застав сей процесс. Работники КС заявили, что со следующей недели начнется демонтаж линии. Подчеркиваю, это их слова. Кстати, по их же сведениям трамвайный переход на ост. "Цирк" будет заделан также, как и в свое время у Политеха на Московском пр-те. Демонтировать дальше КС до Вогрэса пока указаний не было, по всей видимости тот участок будет демонтирован в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вот такими мы все были в молодости!

Чуешь, как бесит?

 

По Бульвару Победы.

КС там сделана по магистральному принципу - то есть в большинстве своем натянута не на поперечных растяжках а на подвесных продольных. Провисания - кошмарные, в частности на перегоне от 60-й армии к Линии левый троллер провисает до 30 см.

 

кое-где разломаны крепления...

 

Вообще - завтра пройдусь и попытаюсь сфоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуешь, как бесит?

Да,чую.

Что у меня-проезжал вчера через Северо-Восточный,заметил,что троллейбусной Кс от поворота под ж/д мост в направлении ВЗСАК то НЕТ!А в начале лета КС была.Про профилакторий молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС там сделана по магистральному принципу - то есть в большинстве своем натянута не на поперечных растяжках а на подвесных продольных.

 

Это называется кронштейны или мачты. Кстати, считается более совершенной формой подвески КС нежели растяжки, срок службы 18 лет (растяжки 10 лет), учитывая, что линия открыта в 1985 г., уже 5 лет работает сверх эксплуатационного срока без ремонта.

 

Это значит,что у нас появилься новый ФЛУДер.А это не есть хорошо.

 

Андрюша, как бы вас не обидеть, но вы также недалеко ушли от товарища под ником Татра. Почитать форум комитета - так вообще со смеху упадешь. Сплошные мечты и фантазии, а над вашими потугами изобразить из себя крутого пацана, знакомого типа с мэром и прочими товарищами ржет весь наш отдел. Понимаете ли, вы в силу своего возраста ничего из себя не представляете, абсолютно ничего.

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

+10% за п.п. 10.1

 

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а давайте, народ, без личных выпадов?

 

Что до терминологии, то я в ней не силен, и было бы полезно объяснить мне, что есть там мачта, а что кронштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомого типа с мэром

Не я знаком,а мои родственники

вы в силу своего возраста ничего из себя не представляете, абсолютно ничего.

+1.Не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект очередной у нас лежит. Похоже будет снос остужевского трамвайного кольца, демонтаж остатков рельсов от Остужева до Димитрова. Димитрова вроде должна стать аж 10-полосной, Ленинский проспект - 6-полосным. Ну и кольцо на Остужева будет переделано под перекресток без сохранения трамвая. В общем все это случится если дадут бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saupuls,чувствую запахло жареным.Чтобы это значило?С чего вдруг Рябцев вступился за трамвай?Можете отследить сегодняшние газеты,т.к. я за городом.а а инфу хотелось бы иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 20 летия октября Рябцев не даёт демонтировать рельсы

туда съехались пресса , милиция....

 

И что собственно говоря... Ну не демонтируют линию. Как будто бы трамвай пойдет по ней прям завтра. Износ полотна уже ИМХО критический. Я не говорю про то, что КУДА... Не знаю, что там на ВОГРЭСовском мосту, давно не был. На Машмет, дак там линий ЭТ нет почти уже: трамвай по Ростовской, это уже даже несмешно :D Та Же фигня по троллейбусной линии по Новосибирской.

 

ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ НА 20 ЛЕТ ОКТЯБРЯ ОТЖИЛА СВОЕ. УВЫ НО ЭТО ТАК. Кусок линии от Остужева до Димитрова надо фоткать.С ним еще понятнее, дорога в никуда вообще. Я мб завтра туда выберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго офицально,дамы и господа:

Постановлением суда от 14 августа 2008 года,демонтаж линии,идущей по 20- летия Октября,ЗАПРЕЩЁН!!!(постаноление-у Рябцева).Я его видел.

Подсуетился наш конкурсант,перекрыл пути своей волгой,так её убрали.Но демонтаж не продолжился,Рябцев стал перед экскаватором и не дал демонтировать пути.Не ожидал от него такой прыти :D.

Касательно трамвая по Ростовской,действительно не смешно,а РЖАЧно :blink: .Ну что поделать,Машмет у нас самый отсталый гоповской район города (не в обиду его жителям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев новости, я понил уж больно хитрое правительство: демонтируют рельсы,отвезутт на хранения, при этом зная, что у собственика нет денеги не заплати за хранеия и за демонтаж, и следовательно будет лежать как можно дольше на хранеие и через год сами продадут как металолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да,ещё,в четверг в 8 утра на кольцовской была огромная трамвайная пробка,из-за того,что у 382-го вагона отлетел пантограф.Пока врубалась мобила,не успел сфоткать.

Вроде я это и заметил (на пересечение Средне-Московской), но уже когда отвезли сломанный вагон (8ч 45 минут) ремонтники стояли и что-то делали, но троллейбусы ходили, только троллейбусу пришлось подождать, пока отъедут ремотники.

А когда начали разъежаться трамваи, следом мчится, вроде 312 вагон, единичка и звенит и я подуал: "Как-то вовремя едит, если чуть раньше подъехала к перекрёстку, то наверно нчала бы высаживать пассажиров" После увиденного, я понил, почему двойа с Ворошилова поворачивала к остановке Цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за серость, но...

 

Рябцев - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ...эта... значить... конкурсный управляющий наш. ВГЭТовский. Который печально памятный аукцион проводил для покрытия долгов предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолижится демонтаж. Обо всем уже договорились. Да собственно говоря, 100 м уже сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.