Jump to content

Л-677 с "чашками" и без оных


Recommended Posts

Как правило, до середины 80-х годов стопы и повороты на Л-677 имепли круглую форму и располагались в "чашках". Однако реже встречались машины с такими же стопами и поворотами, но без чашек. Просвятите пожалуйста, машины которые "чашек" не имели, это что одтельная модификация или малая серия? И в какое время такие автобусы выпускались?

Link to comment
Share on other sites

Парковый ремонт? Не могу с этим согласиться. :crazy: Правда, видел как то в Обнинске 677-й со следами такого вмешательства. Были у него все 4 "чашки" срезаны и вместо них установлены металлические заплаты соответствующей формы (непонятно только зачем). Но было ведь немало машин, причем в разных городах, у которых "чашки" отсутствовали изначально. Вряд ли их можно было так "ювелирно" убрать. Так что это дает основания утвержадать о наличии такой, хотя и неофицильной, модификации.

К слову, тогда в детстве считал "не престижным" делом ездить на автобусе без "чашек". ;) А дело было еще до появления машин с блочными прямоугольными стопами и поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Эти чашки не врезаются в лист металла , они крепятся к нему винтами . Достаточно просто их снять и врезать сам фонарь в корпус - кроме небольших отверстий от винтов не остаётся никаких следов .

Link to comment
Share on other sites

Парки таким глубоким ремонтом кузовов автобусов в те времена практически не занимались: на то существовали авторемзаводы. В Европейской части РСФСР, к примеру, ЛиАЗ-677 проходили КР/КВР в г. Апшеронске Краснодарского края, где и получали бесчашечные задние фонари процентах в 90 выпускаемых с ремонта машин. ;)

Link to comment
Share on other sites

А, ну теперь становится все понятным. ;) Кстати, до появления 677-х с прямоугольными стопами и поворатами я часто задавался вопросом: почему автобусы марок ЛАЗ, ПАЗ и КАВЗ имеют такие стопы и повороты (наравне с круглыми), а 677-е нет. Об Олимпийской серии я еще ничего тогда не знал...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Все машины выпуска до 1985 г. оснащались на заводе круглыми фонарями с чашками. Чашек они лишались впоследствии, как правило, во время кузовных ремонтов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.