Дмитрий Рыбаков Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Как правило, до середины 80-х годов стопы и повороты на Л-677 имепли круглую форму и располагались в "чашках". Однако реже встречались машины с такими же стопами и поворотами, но без чашек. Просвятите пожалуйста, машины которые "чашек" не имели, это что одтельная модификация или малая серия? И в какое время такие автобусы выпускались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Это результат паркового ремонта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 3 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Парковый ремонт? Не могу с этим согласиться. Правда, видел как то в Обнинске 677-й со следами такого вмешательства. Были у него все 4 "чашки" срезаны и вместо них установлены металлические заплаты соответствующей формы (непонятно только зачем). Но было ведь немало машин, причем в разных городах, у которых "чашки" отсутствовали изначально. Вряд ли их можно было так "ювелирно" убрать. Так что это дает основания утвержадать о наличии такой, хотя и неофицильной, модификации. К слову, тогда в детстве считал "не престижным" делом ездить на автобусе без "чашек". А дело было еще до появления машин с блочными прямоугольными стопами и поворотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Эти чашки не врезаются в лист металла , они крепятся к нему винтами . Достаточно просто их снять и врезать сам фонарь в корпус - кроме небольших отверстий от винтов не остаётся никаких следов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Парки таким глубоким ремонтом кузовов автобусов в те времена практически не занимались: на то существовали авторемзаводы. В Европейской части РСФСР, к примеру, ЛиАЗ-677 проходили КР/КВР в г. Апшеронске Краснодарского края, где и получали бесчашечные задние фонари процентах в 90 выпускаемых с ремонта машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 А, ну теперь становится все понятным. Кстати, до появления 677-х с прямоугольными стопами и поворатами я часто задавался вопросом: почему автобусы марок ЛАЗ, ПАЗ и КАВЗ имеют такие стопы и повороты (наравне с круглыми), а 677-е нет. Об Олимпийской серии я еще ничего тогда не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karhu Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Все машины выпуска до 1985 г. оснащались на заводе круглыми фонарями с чашками. Чашек они лишались впоследствии, как правило, во время кузовных ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psm Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А кто может сказать, где такие автобусы еще можно встретить и каково их состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.