Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

а вы на петровку 38 сначала зайдите, там вам дадут подробную инструкцию и меченные 8тыс.руб., вас обязательно возьмут на работу, но директор будет другой ))

 

Далеко не факт, что будет всё так радужно. У нас один водитель летом тоже вломил начальника отдела сборов. Были и меченные купюры, и товарисчи в костюмах, и даже перевод того самого начальника в садовники. Однако нынешние реалии таковы, что начальник снова начальник, а того водителя турнули по статье. Так что прежде чем ходить с меченными купюрами надо крепко головой думать и помнить где живете.

 

70к водители в парках не получают уитывая, что водители с высокой ЗП живут в автобусе!

 

Глупость несусветная. Лично знаю водителей с такой зарплатой и в автобусе они не живут.

 

 

 

проф мастерство убирают

 

Кто вам сказал эти бредни? Перестаньте разносить беспочвенные слухи.

 

 

.

камеры понавешали, теперь в разы больше рапортов хватают

 

Стесняюсь спросить, а как связано наличие камер и увеличение количества рапортов? Кстати, эти камеры пока не работают, по крайней мере у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как связано наличие камер и увеличение количества рапортов? Кстати, эти камеры пока не работают, по крайней мере у нас.

В нашем филиале камеры пока (пробно) находятся в отдельных ТС. Так вот, пара реальных примеров, как можно схватить сразу два рапорта за одну минуту: Подъезжаешь к конечной, тебе звонит диспетчер со словами: "Отправляйся с ходу". И сразу процентов этак 70-80 - разговор по телефону в движении и неосмотр салона/вагона после рейса. Иди и доказывай потом, как всё это было... В данной ситуации премию-то, конечно, не сняли, но если серьёзно разбираться, то это: поднимать путёвки, ведомости, брать объяснительную ещё и с диспетчера, делать распечатку звонков. И самому объясняться, ходить по директорам, замам по эксплуатации, перевозкам и т.п.

 

А талоны в движении продавать с такими бешеными графиками, как сейчас, это ведь в порядке вещей. Ан нет, камера следит. Будь добр, остановись (а если до следующей остановки ещё минуты 3 езды?), забей на то, что на следующем пункте на переднюю площадку вобьётся ещё масса народа, некоторые из которых тоже захотят "обилетиться", а уж если с 500 рублями... Короче, никуда ты в итоге и не уедешь. Иначе - рапорт (отвлечение от управления, полтинник сразу).

 

Ну а если камера следит за движением. Я лично постоянно вижу, как светофор начинает преодолеваться на заверщающийся жёлтый свет (опять же, графики всему виной!)...

 

Кстати, камера даже на одном ТС может смело "писАть" рапорта на водителей всех встречных машин (а уж вагонов, движущихся совсем рядом - подавно!). :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы на петровку 38 сначала зайдите, там вам дадут подробную инструкцию и меченные 8тыс.руб., вас обязательно возьмут на работу, но директор будет другой ))

 

Далеко не факт, что будет всё так радужно. У нас один водитель летом тоже вломил начальника отдела сборов. Были и меченные купюры, и товарисчи в костюмах, и даже перевод того самого начальника в садовники. Однако нынешние реалии таковы, что начальник снова начальник, а того водителя турнули по статье. Так что прежде чем ходить с меченными купюрами надо крепко головой думать и помнить где живете.

 

70к водители в парках не получают уитывая, что водители с высокой ЗП живут в автобусе!

 

Глупость несусветная. Лично знаю водителей с такой зарплатой и в автобусе они не живут.

 

 

 

проф мастерство убирают

 

Кто вам сказал эти бредни? Перестаньте разносить беспочвенные слухи.

 

 

.

камеры понавешали, теперь в разы больше рапортов хватают

 

Стесняюсь спросить, а как связано наличие камер и увеличение количества рапортов? Кстати, эти камеры пока не работают, по крайней мере у нас.

ну, про камеры вам ответили. про беспочвенные слухи теперь.... в 10-м парке больше не выдвигают на повышение проф мастерства (несколько людей пыталось), а со слов начальника колонны скоро снимут доплаты и с тех кто сейчас получает... (искренне желаю всем, чтоб это всетаки были слухи)

теперь про житие в автобусе... в наших парках, как в соседней теме уже выяснялось, зарплаты разные )) в 10-м за 156 часов 30к не получают )) расскажите пожалуйста за сколько часов у вас платят 70к???? потом к этим часам прибавим мойки, заправки, ТО-1, ТО-2, приемки в парке, резервы ну и естественно поломки автобуса )) потом из 70к вычтим поборы ))) конечно же может речь идет о водилах отработавших по 20 лет имеющих соответственно нехреновые добавки и новые автобусы, поэтому практически без поломок. но судить про условия работы и доходах по горстке избранных, по моему не корректно!!

я таких дибилойдов видел в парке, что их явно кроме МГТ никуда не возьмут и естественно и хорошо в парке ))

 

лично разговаривал с некоторыми водилами получавшими рапорта как раз по записям с камер!!! ЛИЧНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт, что будет всё так радужно. У нас один водитель летом тоже вломил начальника отдела сборов. Были и меченные купюры, и товарисчи в костюмах, и даже перевод того самого начальника в садовники. Однако нынешние реалии таковы, что начальник снова начальник, а того водителя турнули по статье. Так что прежде чем ходить с меченными купюрами надо крепко головой думать и помнить где живете.

 

Если бы был коллектив... Можно было бы провернуть много чего хорошего. Коллектива нет, каждый сам за себя, поэтому такой вариант развития событий весьма вероятен. У нас есть два человека, постоянно судящихся с Мосгортрансом вообще и с парком в частности - одного сейчас уволили якобы за прогул. Говорят, скоро будет суд, после которого ожидается восстановление в должности с компенсацией "простоя". Один из этих двух Робин Гудов как-то получил рапорт от диспетчерши Аллы с "Больших Молостовых" типа как за затяжку времени, слово за слово, снова суд: стал он собирать подписи против неё, и недовольные коллеги поначалу восприняли это дело с воодушевлением, однако, спустя некоторое время, страх перед Аллой победил, и потихоньку все "мятущиеся" стыдливо забились по углам. Вот... Такие дела...

 

А вообще история интересная и странная. Ознакомиться бы с ней во всех подробностях.

 

70к водители в парках не получают уитывая, что водители с высокой ЗП живут в автобусе!

Глупость несусветная. Лично знаю водителей с такой зарплатой и в автобусе они не живут.

 

Не живут, если работают без простоев по трёхсменке 6/1 и за выслугу получают тысяч 15, т.е. стаж в парке лет 20-25. Я получал такую зарплату и знаю её истинную цену ! Я работал на всех графиках, которые только есть в парке - те же 6/1 чисто в утро, и 6/1 чисто в вечер, и 6/1 посменно, и втроём 2/1, и 6/1 на электрических выходах, и через день по двухсменке, и по двухсменке без выходных. Можно работать по любому графику - кому, как говорится, и кобыла - невеста. Но что получится в итоге за пучины двухсменок ? Во-первых, нужно иметь очень крепкое здоровье, чтоб постоянные недосыпания (очень страшно для организма, на самом деле) и вредная, нервная, сидячая работа не сказались на состоянии организма. Очень нужно к 40-ка годам превратиться в немощную развалину с простатитом, геморроем, размером с кулак Валуева, язвой и многими другими радостями. Высокую зарплату я получал, когда работал по трёхсменке в одну вторую на хорошей машине без простоев (один раз за месяц встал, аж на тягаче утащили в итоге), за месяц было 3 выходных, плюс почти каждую ночь после смены я гонял развозки, т.е. домой приходил в лучшем случае в 5 утра, а чаще ближе к 6. В 14-15-16 часов добро пожаловать на смену, перед которой изволь посетить в своё личное неоплачиваемое время диспетчерскую на Молостовых, чтоб пройти "духовку" (пародия на предрейсовый медосмотр), после которой можешь ехать на свою конечную. Сейчас, правда, в Перово тоже духовку сделали, зато в Реутово-1 закрыли. И разве это жизнь ? Немного можно потерпеть, но постоянно... Нафиг надо. Двухсменка 5/1 ещё веселее. Времени свободного меньше, чем трёхсменка+развозка, плюс постоянно хочется спать даже летом, в итоге каждый обед превращается если не в ремонт, то в тихий час.

 

Стесняюсь спросить, а как связано наличие камер и увеличение количества рапортов?

 

Как это "как связано" ? Да напрямую: сигарета ? Рапорт. Мобильник в руках ? Рапорт. Продажа талонов вне остановки ? Рапорт. Неправильно подъехал к остановке ? Рапорт. Не в том порядке открыл двери ? Рапорт. На камере это отлично видно.

 

Кстати, эти камеры пока не работают,

 

У меня в автобусе работают.

 

Я лично постоянно вижу, как светофор начинает преодолеваться на заверщающийся жёлтый свет (опять же, графики всему виной!)...

 

Всему виной коллектив. Нужно всем собраться, договориться и забить на график. Ездить согласно ПДД и дорожной обстановке.

 

я таких дибилойдов видел в парке, что их явно кроме МГТ никуда не возьмут

 

Типа Вани твоего. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму откуда столько паранойи вокруг этих камер.По-моему они выполняют роль обычного видеорегистратора на случай дтп или разбоя в салоне, а не как средство тотального контроля за личностью. Всё видео записывается на ЖД и никуда не транслируется в реальном времени , неужели кто-то пересматривает 11-часовые записи каждый день без какого-либо повода?

 

P.S. Работаю водителем в 15 ап

Изменено пользователем Groundwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начальниками надо дружить,

 

Кто-то в этом сомневается?

 

Работаю водителем в 15 ап

 

Не знаю. Уже разговаривали сколько, что запись с камеры смотрят только если рапорт или начальнику колонны на стол нагадить. Ваши то вроде попретёрлись, а вот мне приходится работать с 7 и 11 - всё пипец. 5 парк уже давно работает и с камерами и с гранитом, кресты машинка сама шпарит за несвоевременное отправление, вот все и дёргаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 10-м парке больше не выдвигают на повышение проф мастерства (несколько людей пыталось), а со слов начальника колонны скоро снимут доплаты и с тех кто сейчас получает... (искренне желаю всем, чтоб это всетаки были слухи)

 

Пардон, что значит выдвигают? Меня никто никуда не выдвигал, а профмастерство начали платить после года работы в парке. не знаю что там говорил начальник колонны, но никаких документов на снятие чего либо или урезания никто не видел. У нас в парке тоже водилы зачем то пугают небылицами про то, что теперь будут меньше платить за переработку, что тоже всё поснимают и урежут. Якобы обо всём этом написано в той бумаге которую давали подписать в отделе кадров. Я специально прочитал эту бумагу до последней буквы, ничего из всех этих страшилок в ней нет. Обычный - стандартный трудовой договор датированный аж 2009 годом, к нему приложение о том что вводятся новые тарифы почасовой оплаты и ВСЁ больше ничего нет. Однако никто из водителей почему то не читает что подписывает и все друг друга зачем то пугают. Запугали уже настолько, что некоторые собираются подписывать этот договор только после прочтения юристом и тп. Что мешает прочесть самому. я не понимаю.

 

 

 

теперь про житие в автобусе... в наших парках, как в соседней теме уже выяснялось, зарплаты разные )) в 10-м за 156 часов 30к не получают )) расскажите пожалуйста за сколько часов у вас платят 70к????

 

Врать не буду, я не помню сколько часов мне говорили. Знаю, что человек работает по двухсменке один на старом икарусе по графику 5/2. Очень-очень редко выходит в субботу, но на моей памяти, за полтора года, такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

 

конечно же может речь идет о водилах отработавших по 20 лет имеющих соответственно нехреновые добавки и новые автобусы, поэтому практически без поломок. но судить про условия работы и доходах по горстке избранных, по моему не корректно!!

 

Ну, в нашем парке о таких водителях речь идти не может в принципе, так как парку всего 15 лет от роду:) . Человек про которого я писал, работает в парке 6 лет, на икарусе 2001 года. Второй, работает на учебной машине, старом 5256 2002 года и тоже по графиек 5/2, правда в парке работает со дня его открытия или около того. Я не в курсе, подходят они под ваше описание избранных.

 

 

лично разговаривал с некоторыми водилами получавшими рапорта как раз по записям с камер!!! ЛИЧНО!!!

 

Ну, на этот счёт пока ничего сказать не могу. У нас в парке ни одна камера не работает, а если и работает, то ничего не пишет. На мою старую машину поставили всю лабуду с камерами и навигацией еще когда я не пересел на новую машину. Вся эта канитель проработала меньше недели, после чего благополучно сдохла. Перестали работать камеры, датчик дыма и тп, остался работать только навигатор и рация, так до сих пор никто не чухнулся, что сломанное надо починить. Машина так и ходит уже месяца два с неисправным оборудованием и никому до этого нет дела. Про новые и говорить нечего. С моей машины, как её пригнали, сняли все мониторы, что б не спёрли, так они до сих пор и валяются у зама начальника колонны. Я просил перед выездом дать монитор от навигатора, что б хоть часы были в машине, но мне сказали "потом". Ну вот этот "потом" уже месяца полтора длится.

 

вообще история интересная и странная. Ознакомиться бы с ней во всех подробностях.

 

Ну, подробностей я не знаю, а в кратце я её уже обрисовал.

 

 

Не живут, если работают без простоев по трёхсменке 6/1 и за выслугу получают тысяч 15, т.е. стаж в парке лет 20-25

 

Как работают люди с большой зарплатой я описал выше. Кстати, не знаю ни одного водителя с такими зарплатами на трехсменке.

 

 

в итоге каждый обед превращается если не в ремонт, то в тихий час.

 

Честно говоря я сам стараюсь каждый обед превратить в тихий час, что б дома на это тратить меньше времени. Чем еще занять обед я не очень хорошо представляю.

 

 

 

 

Да напрямую: сигарета ? Рапорт. Мобильник в руках ? Рапорт. Продажа талонов вне остановки ? Рапорт. Неправильно подъехал к остановке ? Рапорт. Не в том порядке открыл двери ? Рапорт. На камере это отлично видно.

 

Ну, рапорта за сигареты мне не страшны, я не курю. Мобильником я не пользуюсь в дороге, а за использование на конечной никто рапорт не напишет, по крайней мере не знаю никого кого б наказали за разговор по мобиле на конечке. Насчёт талонов, всё может быть, с этим пока не сталкивался. Как только напишут подобный рапорт, так сразу все пойдут лесом вместе с графиком и буду продавать только на остановках. Кстати, на камере отлично видно почему неправильно подъехал к остановке по собственному раздолбайству или потому что остановка занята.

 

Всему виной коллектив. Нужно всем собраться, договориться и забить на график. Ездить согласно ПДД и дорожной обстановке.

 

У нас и так все ездят кому как бог на душу положит. Иногда даже раздражает, что можно ездить по графику, а впередиидущий "тянет" и едет твоим временем.

 

 

Не пойму откуда столько паранойи вокруг этих камер.По-моему они выполняют роль обычного видеорегистратора на случай дтп или разбоя в салоне, а не как средство тотального контроля за личностью. Всё видео записывается на ЖД и никуда не транслируется в реальном времени , неужели кто-то пересматривает 11-часовые записи каждый день без какого-либо повода?

 

P.S. Работаю водителем в 15 ап

 

Вот я тоже этого не понимаю. Это ж сколько надо привлечь народу к просмотру видео, что б ежедневно отсмотреть по 10 - 20 часов записи с трехсот машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профмастерство начали платить после года работы в парке

 

После года с начала самостоятельной работы без наставника.

 

Знаю, что человек работает по двухсменке один на старом икарусе по графику 5/2.

 

И что, весь год работать 5/2 по двухсменке - это нормально ? Спать по 4 часа, а потом ездить и засыпать полсмены. На этой работе режим важен, как мало на какой ещё !

 

Человек про которого я писал, работает в парке 6 лет, на икарусе 2001 года. Второй, работает на учебной машине, старом 5256 2002 года и тоже по графиек 5/2

 

Что 280-й Икарус 2001-го года работает без простоев ещё кое-как можно себе представить, но чтоб 10-летний 5256 не ломался хотя бы каждый второй день... Такое бывает ?

 

Как работают люди с большой зарплатой я описал выше. Кстати, не знаю ни одного водителя с такими зарплатами на трехсменке.

 

По трёхсменке это где-то 50 с небольшим штук за 240-250 часов + за профмастерство 15 штук. А чего стоит большая зарплата, я тоже описал.

 

Чем еще занять обед я не очень хорошо представляю.

 

На старом автобусе такие вопросы не возникают...А так зависит от удалённости конечной от дома.

 

Кстати, на камере отлично видно почему неправильно подъехал к остановке по собственному раздолбайству или потому что остановка занята.

 

Подъезд к остановке не по инструкции - официальный повод к лишению части премии. Неважно, по какой причине.

 

У нас и так все ездят кому как бог на душу положит. Иногда даже раздражает, что можно ездить по графику, а впередиидущий "тянет" и едет твоим временем.

 

А у нас нет. Хватает любителей поскакать по рядам, втопить на мигающий зелёный или просто погонять так, что в салоне все по стенам размазываются. Кто-то просто бык такой, а кто-то боится криков и визга диспетчеров, и ради этого готов создавать аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, весь год работать 5/2 по двухсменке - это нормально ? Спать по 4 часа, а потом ездить и засыпать полсмены. На этой работе режим важен, как мало на какой ещё !

 

Ни разу не замечал, что б человек выглядел сонным. Да и на двухсменках обеды большие - спи не хочу. Мне вот предстоящую неделю наверное придется работать на двухсменке одному, вот заодно оценю "прелести" жизни:)

 

Что 280-й Икарус 2001-го года работает без простоев ещё кое-как можно себе представить, но чтоб 10-летний 5256 не ломался хотя бы каждый второй день... Такое бывает ?

 

Ещё как бывает.Я сам пока работал на 5256 бывало месяцами в ремзону не заезжал, если на машине чужие не работали или работали нормальные водители. Машина была 2003 года.

 

Подъезд к остановке не по инструкции - официальный повод к лишению части премии. Неважно, по какой причине.

 

Может у вас и неважно, а у нас даже когда большое начальство на проверку выходит, то никаких рапортов не пишут за неправильный подъезд к остановке, если она занята. Маразм конечно вещь сильная, но не настолько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Врать не буду, я не помню сколько часов мне говорили. Знаю, что человек работает по двухсменке один на старом икарусе по графику 5/2. Очень-очень редко выходит в субботу, но на моей памяти, за полтора года, такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки."

ЭТО ПО ВАШЕМУ НЕ ЖИТЬЕ В АВТОБУСЕ????? 5/2 с утра до ночи!!!! я так работал када сменьщик был в отпуске!! я ЖИЛ В АВТОБУСЕ!!! яж говорил что мнения будут разные ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дукатчик,отработавший в парке 41 год,сказал что у него зарплата за 50 000 рублей в месяц получается,даже ближе к 60-ти порой.Не знаю,насколько это правдоподобно,но врать ему нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этих 50-ти у него доплата за "красивые глаза" 15к вот и считайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дукатчик,отработавший в парке 41 год,сказал что у него зарплата за 50 000 рублей в месяц получается,даже ближе к 60-ти порой.Не знаю,насколько это правдоподобно,но врать ему нет смысла.

вполне возможно и реально и на дукато. стаж видимо сыграл роль.

А вообще 50-60 т.р. это обычная средняя цифра по классической двухсменке-пятидневке (700-е выхода) при отработке 10-11 часов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ПО ВАШЕМУ НЕ ЖИТЬЕ В АВТОБУСЕ????? 5/2 с утра до ночи!!!! я так работал када сменьщик был в отпуске!! я ЖИЛ В АВТОБУСЕ!!! яж говорил что мнения будут разные ))

 

Нет. по мне это не житьё в автобусе. Живут в автобусе те, кто выкатывает по 300 и более часов, вот это я считаю каторга, а 240-250 часов это не сильно напряжно. В былые времена, когда диспетчерам не давали по шапке за перевыпуск, я сам выкатывал влегкую по 230-240 часов на трехсменке. Обычно к трем часам дня я бывал уже дома. Так что у нас с вами разные понятия жизни в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда даже раздражает, что можно ездить по графику, а впередиидущий "тянет" и едет твоим временем.

 

 

 

Рапорт :good: Проценты то взяты, давите на диспетчеров, пусть не ленятся а снимают.

 

 

Нет. по мне это не житьё в автобусе. Живут в автобусе те, кто выкатывает по 300 и более часов, вот это я считаю каторга, а 240-250 часов это не сильно напряжно. В былые времена, когда диспетчерам не давали по шапке за перевыпуск, я сам выкатывал влегкую по 230-240 часов на трехсменке. Обычно к трем часам дня я бывал уже дома. Так что у нас с вами разные понятия жизни в автобусе.

 

Только сейчас спросил у дукатчика - 268 часов - 51 тыр чистыми

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас спросил у дукатчика - 268 часов - 51 тыр чистыми

 

Честно говоря, я б на Дукато не пошел ни за какие коврижки. Когда предлагали, вместо своей сломаной машины, отработать смену на Дукато, отмазывался всеми возможными способами, вплоть до бреда, что не умею ездить на механике. А когда позвонили и на полном серьёзе предложили взять на постоянное попечение новый Фиат, я на полном серьёзе ответил, что тут же напишу заявление об увольнении. Тут же отстали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не замечал, что б человек выглядел сонным

 

Привык потому что ! Привычка мало спать - это тоже плохо ! Организм должен отдыхать достаточно времени, а когда идёт сбой в работе биоритмов, то появляется ощущение, что после 4-5 часов сна ежедневно в течение определённого срока ты уже нормально выспался. У меня было такое... Когда всё время в первую смену работал. Потом просыпался каждые полчаса.

 

Да и на двухсменках обеды большие - спи не хочу

 

Одно дело спать ночью часов 6-7, а другое 4 ночью, потом 2 в первый обед и 1 во второй. Хрень получается.

 

Мне вот предстоящую неделю наверное придется работать на двухсменке одному, вот заодно оценю "прелести" жизни:)

 

Это не то. )) За неделю мало что можно понять. Вот месяц уже покажет... )

 

Я сам пока работал на 5256 бывало месяцами в ремзону не заезжал, если на машине чужие не работали или работали нормальные водители.

 

Я тоже со временем перестал на 5256 заезжать в ремзону постоянно, ибо надоело и бессмысленно...

 

Мне дукатчик,отработавший в парке 41 год,сказал что у него зарплата за 50 000 рублей в месяц получается,даже ближе к 60-ти порой.Не знаю,насколько это правдоподобно,но врать ему нет смысла.

 

Вполне правдоподобно. Но сколько часов он работе посвящает в неделю ? Во сколько из дома выходит, во сколько возвращается ?

 

А вообще 50-60 т.р. это обычная средняя цифра по классической двухсменке-пятидневке (700-е выхода) при отработке 10-11 часов в день.

 

А достойная ли это оплата за такой труд ? Нет !!! Вы вообще себе представляете, что такое 5/2 по двухсменке ? Если парк находится в зоне пешеходной доступности, есть своя машина, или в парке существует редчайший экземпляр "двухсменная развозка", то подъём с кровати происходит в 4-5 утра, а если приходится ездить на трёхсменной развозке, то и в 3 часа. Окончание рабочего дня в 20-21 час, после которого постой в очереди на мойку, на заправку и домой приди... Во сколько ? И так 5 дней в неделю. Вы вообще представляете, что такое сидеть за рулём автобуса в Москве, когда ты каждую секунду находишься в нервном напряжении ? Дорожная обстановка, погоня за графиком, технические неисправности, работа с людьми - всё это вечный стресс. Как вы думаете, усложняет ли работу постоянная усталость ? Усложняет, кем бы вы ни работали, но одно дело задремать в офисе за компом, в инсте на лекции или накосячить, будучи, скажем каким-нибудь плотником, а другое ехать по Москве на 12-метровом аппарате и бороться со сном, осознавая, что сзади у тебя толпа людей, которых ты можешь порой ненавидеть, но при этом ты за них отвечаешь, за их жизнь, за их здоровье.

Но это всё лирика, которую не поймёшь, не пережив лично. Двухсменка 5/2 на постоянной основе - график ненормальный. Конечно, если вы домой приходите, а у вас там кровать вечно неубранная, стол, усыпанный остатками еды, поглощаемой вами в течение последних нескольких лет, и единственная книга, которая служит вам в качестве подпорки для окна, а больше ничего особо и нет, то можно и 5/2 поработать - всяко в такой дом возвращаться желания мало. Ну а ежели семья ? Дети вас будут на уроке рисования изображать лежащим, потому что в другом положении дома вы редко бываете. Кем вы будете для них ? "Воскресным папой ?" Зато вы ежемесячно как минимум полтос заколачиваете в лёгкую. Такие бабки бешеные !

 

240-250 часов это не сильно напряжно

 

6/1 по трёхсменке - это нормально, но это не 70 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне дукатчик,отработавший в парке 41 год,сказал что у него зарплата за 50 000 рублей в месяц получается,даже ближе к 60-ти порой.Не знаю,насколько это правдоподобно,но врать ему нет смысла.

 

Вполне правдоподобно. Но сколько часов он работе посвящает в неделю ? Во сколько из дома выходит, во сколько возвращается ?

 

Выходит часов в 6 утра,приходит в 9-10 вечера.Получается что дукато загоняет в парк часов в 8-9 вечера,там еще не такие "пробки" на мойку и заправку.А весной прошлой возвращался в парк еще на час раньше,тогд вообще вся эта процедура моек быстро проходила.

Не знаю почему все считают,что на дукато плохо.Нормально на нем,зарплата норм выходит,да и управление легковое,а не автобусное,самоконтроль на маршруте,вроде все по человечески,только три часа обеда среди дня-бессмысленно,но так это на всех автобусах так,если целый день работаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то. )) За неделю мало что можно понять. Вот месяц уже покажет... ).

 

Не, слава богу месяц мне не нужно болтаться на двухсменке. Чем меня раздражает двухсменка так это большим убийством времени среди дня, обеды по три-четыре часа, с моей точки зрения, напрасно потерянное из жизни время.

 

Я тоже со временем перестал на 5256 заезжать в ремзону постоянно, ибо надоело и бессмысленно....

 

Ну. я то не заезжал не по причине надоедливости, а потому что там нечего делать. С машиной было всё в порядке. Вообще, самое большое количество времени что я провел в ремзоне, было посвящено восстановлению убитых тормозов после подсадных джигитов.

 

Зато вы ежемесячно как минимум полтос заколачиваете в лёгкую. Такие бабки бешеные !

 

Не буду цитировать весь пассаж, отвечу только на основное. Всё таки что то не так в вашем Датском королевстве - парке. Полтос зарабатывают обычно на трехсменке на короткой машине, а не на длинной на двухсменке. У нас за двухсменку 5/2 платят гораздо больше, поэтому и есть смысл работать, а иначе нахрена нужны эти качели.

 

 

 

6/1 по трёхсменке - это нормально, но это не 70 000.

 

Не 70, но 50 точно, плюс пол дня свободного времени. Это при том, что ты считай новичок, т.е нет никаких профнадбавок. Я так думаю,что если б я сейчас так упирался, как тогда когда получалось выкатывать 230 часов, то зряплата была бы где нить ближе к 60ти. Я всё жду прихода гармоней, посмотрим что будет получаться на длинном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсменка 5/2 на постоянной основе - график ненормальный.

каждому свое. кто-то приехал реально заработать, а кому-то и трехсменки с лихвой хватает...да еще и порой недовольства водителей часты на трехсменках, когда смены между двумя водителями не равны по отработке и обеденному времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит часов в 6 утра,приходит в 9-10 вечера

 

И сколько дней в неделю так ?

 

Не знаю почему все считают,что на дукато плохо

 

Маршрутка потому что.

 

Нормально на нем,зарплата норм выходит

 

На автобусе за те же часы больше выходит, плюс не надо быдлить и летать.

 

Чем меня раздражает двухсменка так это большим убийством времени среди дня, обеды по три-четыре часа, с моей точки зрения, напрасно потерянное из жизни время.

 

Это и тяжело - угнетение появляется от того, сколько времени проходит на работе.

 

Ну. я то не заезжал не по причине надоедливости, а потому что там нечего делать. С машиной было всё в порядке

 

Ну понятно. У нас в парке таких 5256 нет.

 

Всё таки что то не так в вашем Датском королевстве - парке. Полтос зарабатывают обычно на трехсменке на короткой машине, а не на длинной на двухсменке.

 

Ну это я viirtа процитировал. 5/2 по двухсменке - это сколько часов ? Вряд ли больше 240-ка, даже если работать без простоев.

 

каждому свое. кто-то приехал реально заработать, а кому-то и трехсменки с лихвой хватает...да еще и порой недовольства водителей часты на трехсменках, когда смены между двумя водителями не равны по отработке и обеденному времени.

 

Это уже частности, плюс мы больше о москвичах говорим, приезжие - тема отдельная.

 

Так что,viirt, будет ответ-то ? Пост №1085.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое. кто-то приехал реально заработать, а кому-то и трехсменки с лихвой хватает...да еще и порой недовольства водителей часты на трехсменках, когда смены между двумя водителями не равны по отработке и обеденному времени.

 

Это уже частности, плюс мы больше о москвичах говорим, приезжие - тема отдельная.

 

Так что,viirt, будет ответ-то ? Пост №1085.

начнем с того, что приезжие в большинстве своем на трехсменках не работают. им это не выгодно по деньгам.На трехсменках как раз чаще всего трудятся москвичи. Поэтому проблема разницы в отработках на одном выходе актуальна прежде всего для москвичей! А учитывая,что с завтрашнего дня на ряде маршрутов появятся трехсменки с отработкой в вечернюю смену по 4 с половиной часа и заходом в парк до 20-21 часа, водителям придется нелегко. Кому-то все равно придется работать на подобном выходе.

По поводу того,как лучше работать....надо,прежде всего, ответственно относится к выполняемой работе.Понятно,что с пассажирами довольно тяжко, нервы на пределе и работа не сахар, но надо иногда сдерживать себя. По поводу взаимотоношений в парке с начальством, механиками, слесарями...имея подкованный язык, упорство, желание работать можно найти взаимопонимание со всем коллективом и не обязательно через денежные отношения. Всё строится на человеческих отношениях. Не стоит удивляться, что в разных парках разная ситуация и отношение к водителям.Это действительно так. Где-то до сих пор торгуют выходами и машинами, а где-то сажают на удобные выхода и выдают новые машины за так...Любую свою провинность на линии можно обосновать и никто не пишет рапорта просто так на все подряд. А читая посты водителей в соседних темах про прокрутку вертушки на конечных для увеличения проходов в былые времена, умышленной затяжки графиков по всему маршруту(якобы пробки,когда на деле ее может не быть, но водителю(ям) захотелось потянуть..), понимаешь, что не такие вы белые и пушистые. А потом удивляетесь почему поставили камеры,или урезали на маршруте время и за ту же зарплату приходится делать на 1 оборот больше.....Поэтому не так все печально...Честнее надо быть и претензий никогда не будет ни к кому. Работать водителем в системе МГТ можно, притом без потерь в з/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит часов в 6 утра,приходит в 9-10 вечера

 

И сколько дней в неделю так ?

 

 

5 дней,выходные сободны,за редкими исключениями могут выдернуть в выходной или праздник на какой нить пазик или 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то у вас получилось... Совковато что ли. Будь сильным, смелым, добрым, мудрым, харизматичным, воспитывай силу духа, и люди потянутся к тебе. Устав какой-то напоминает - "ответственно относиться к выполняемой работе, иметь подвешенный язык, упорство, желание работать" - фразы ниачём. Вы говорили первоначально, якобы надо "работать лучше", но на вопрос, как же конкретно улучшать показатели, вами был дан общий ответ, который по сути и не ответ, ибо конкретика в нём отсутствует в принципе, что говорит о вашем знании Мосгортранса исключительно по рассказам каких-то отдельно взятых людей, т.е. собственного мнения вы не имеете, а видение ситуации у вас - это сумбур из слов и мнений разных людей. В общем, так мы слона не продадим.

 

начнем с того, что приезжие в большинстве своем на трехсменках не работают. им это не выгодно по деньгам.На трехсменках как раз чаще всего трудятся москвичи.

 

Неправильное начало. На трёхсменках полно работает приезжих, причём не только из регионов, но и из СНГ.

 

ответственно относится к выполняемой работе

 

А к какой другой работе это нельзя применить ?

 

но надо иногда сдерживать себя

 

В чём ?

 

По поводу взаимотоношений в парке с начальством, механиками, слесарями...имея подкованный язык, упорство, желание работать можно найти взаимопонимание со всем коллективом и не обязательно через денежные отношения. Всё строится на человеческих отношениях.

 

Как поможет желание водителя работать во взаимоотношениях с указанными персонажами ? Я хочу работать на исправной технике, которую мне парк обязуется предоставить, но не предоставляет. В ремзоне моё желание работать и зарабатывать тоже никого не волнует, и если не начать действовать самому (деньги платить, самому что-то делать, бегать искать кого-то или чего-то), то воз не сдвинется. Если автобус ожидают на линии, то с грехом пополам ремонтники и могут что-то лениво ковырнуть, но по большей части их работа сводится к лишь бы какому ремонту, а их начальству надо не отремонтировать машину, а выпихнуть её любой ценой из ремзоны, дабы не портить статистику. Плюс, дружба дружбой, а для хорошего ремонта необходимы запчасти и должная квалификация ремонтников, что наблюдается далеко не всегда. Скажем так, некоторых парковских слесарей в нормальный автосервис разве что дворниками возьмут.

 

Любую свою провинность на линии можно обосновать

 

Что не вернёт удержанных денег, разве что через суд.

 

А читая посты водителей в соседних темах про прокрутку вертушки на конечных для увеличения проходов в былые времена, умышленной затяжки графиков по всему маршруту(якобы пробки,когда на деле ее может не быть, но водителю(ям) захотелось потянуть..), понимаешь, что не такие вы белые и пушистые.

 

Никто и не говорил, что все автобусники белые и пушистые, более того, это далеко не так, но вы назвали единичные случаи нарушений, не упомянув регулярные и систематические, что ещё раз подтвеждает незнание вами Мосгортранса на деле. А так в любой профессии есть и хорошие люди, и плохие. Глупо считать, будто в какой-то профессии нет тех или других.

 

А потом удивляетесь почему поставили камеры

 

Из них реально нужная лишь одна - видеорегистратор. Причём нужная всем людям абсолютно, а гаишникам особенно.

 

почему урезали на маршруте время

 

Потому что с большими нагонами ездят некоторые. Одна из причин.

 

Поэтому не так все печально

 

Всё нормально. Разве нет ?

 

Честнее надо быть и претензий никогда не будет ни к кому

 

Ну, с этой фразой вы, батенька, извините, в лужу пёрнули. Вы ж не проповедь для даунов читаете.

 

Работать водителем в системе МГТ можно, притом без потерь в з/п.

 

Как именно не терять её ? Желательно способами, не потворствующими коррупции.

 

5 дней,выходные сободны,за редкими исключениями могут выдернуть в выходной или праздник на какой нить пазик или 5292.

 

Это график несмертельный, но всяко в будние дни стандартное работа-сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего цитировать не буду ибо это уже вышло за все разумные рамки. Скажу только одно, что уже говорил неоднократно. Я никогда никому ни за что не платил и в будущем не собираюсь. При всём при этом, на меня очень нечасто приходят рапорта, работаю я на новой машине, на нормальном, с моей точки зрения, выходе и тд и тп. Всех вышеописаных страстей мне удается избегать и самое главное, при всём этом я не ношу штаны ширинкой назад, как говорят у нас некоторые водители.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу-тьфу-тьфу, я тоже не жалуюсь на свою машину, на количество рапортов (коих почти не было за всё время работы) и штаны, вроде бы, тоже в порядке. Но всё это не мешает мне существовать без розовых очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут розовые очки? Я говорю про реальность, а она не так страшна, как может показаться прочитав многие ваши, да и не только ваши, посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность реальна, а страшна обычно неизвестность или неопределённость. В Мосгортрансе царит и правит хаос, и на какой бы машине и выходе я не сидел, вряд ли удалось бы этого не заметить. Как минимум потому что есть и другие выхода - неудобные, и машины бывают похуже (скажем так), и на них тоже кто-то работает. Проблемы имеют место быть в этой организации, и проблемы немалые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.