Перейти к содержанию

Правительство Москвы одобрило план метростроения


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Кутузовская - станция неудобная.

92585[/snapback]

Да уж, как нагородили там эстакад 3-ТК, стала очень неудобной. А раньше лучше её на Куткзовском не было.

соединить все соседние ветки попарно ...

из районов за МКАД и ближайшего Подмосковья пустить к этим линиям лёгкое (а может, где и обычное) метро

93789[/snapback]

Где деньги, Зин?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом Жулебино-Выхино будет обслуживать весь Казанско-Рязанский ход МЖД...

93739[/snapback]

 

а выхино его и так обслуживает. так что, имхо, строительство "пронской" на загрузке ткл практически не отразилось бы, зато к пронской можно было бы отнести автостанцию (что позволило бы разгрузить выхинский пересадочный узел).

 

По хорошему - загнуть бы КалЛ в Жулебино

93739[/snapback]

 

а то там своих пассажиров не хватает. если ткл обслуживает жулебино и казанско-рязанский ход, то калининская - новокосино и горьковский ход.

 

вообще на востоке москвы, по-хорошему, просто не хватает дополнительных линий метро. но строить их - денег нет... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласись, КалЛ загружена меньше, тем более у нее есть еще возможности для наращивания пасспотока (вагон еще прицепить можно, наскока я помню)... Ну и к тому же Она не так загружена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт того, что меньше загружена - не соглашусь. а вагон прицепить - да, можно (а не прицепили ещё разве?). но это кардинально ситуацию не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда еще, по твоему, возят людей из Жулебина , кроме ТКЛ? Ну-ка, вспомним все жулебинские маршруты.

93720[/snapback]

Надо часть жулебинских маршрутов, и весьма существенную, экспрессами по Новорязанскому шоссе а дальше по ул. Юных Ленинцев перенаправить к м. Волжская, с организацией выделенных полос движения в самых пробковых местах (тем более место для этого там есть). Это самый дешевый и быстрый на данный момент способ хотя бы немного снять нагрузку с Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, оптимальным решением вообще было бы соединить все соседние ветки попарно на окраинах Москвы

93789[/snapback]

Бред. А как потом продлевать эти линии ты не скажешь???

 

Строить Большое кольцо надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же самый выигрышный вариант для Жулебенцев - строительство наземного перегона и станции в районе платф. Косино, и в будущем в центр района!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - это самое лучшее - только станция эта не на ТКЛ, а иначе смысла нет. Но её сейчас можно построить, ведь сегмент Жу-Вы-РП, потом таки отсекается - и voila, получаем новую линию, о которой выше и говорилось.

Строить Жулебино можно, но наземный транспорт оттуда порцайками убирать при этом, хотя бы временно, хотя бы и на кал-л, ЛЛ.

Что-нибудь такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кутузовская - станция неудобная.

92585[/snapback]

Да уж, как нагородили там эстакад 3-ТК, стала очень неудобной. А раньше лучше её на Куткзовском не было.

93790[/snapback]

Да нет, она и раньше не была очень удобная. Автобусы-то останавливались примерно там же, эстакад только не было. Да и пересадок с нее больше не стало - АПЛ в этом плане куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.