Перейти к содержанию

Троллейбус № 18


ЛиАЗ

Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел на Рижской на 18 человек 60 стояло.Содились минут 10.И я тут подумал стоит ли написать в ГУП Мосгортранс по поводу увеличения кол-ва единиц на маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы очень неплохо увеличить количество единиц на этом маршруте. Я бы его не ждал по полчаса. Правда, больше его половины проходят по большим пробкам, так что увеличение количества единиц на нем вряд ли сможет увеличить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, больше его половины проходят по большим пробкам, так что увеличение количества единиц на нем вряд ли сможет увеличить скорость.

100741[/snapback]

+1. Увеличивай - не увеличивай, всеравно всё застрянет на площади Белорусского вокзала и её окрестностях. Так что здесь тот самый случай, когда надо просто ждать реконструкции площади, которую обещают провести в ближайшее время, и после этого уже смотреть. Если поменяется в лучшую сторону, то и 18-й лучше ходить станет, равно как и другие маршруты, вязнущие в тех краях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на Рижской на 18 человек 60 стояло.Содились минут 10.И я тут подумал стоит ли написать в ГУП Мосгортранс по поводу увеличения кол-ва единиц на маршруте?

100732[/snapback]

тов. ЛИаЗ можно вопрос: а при чём тут посадка и кол-во единиц ПС на маршруте №18?

Во-первых, посадок в 10-ть минут не бывает. максимум семь да и то на каком-нибудь автобусном маршруте №70 на Водном Стадионе (но там и пассажиропоток больше). На 18-м же картина совсем другая: большая посадка происходит только на основных остановках маршрута: Рижский в-л, Белорусский в-л, Электрический пер и Метро "ул 1905-го года". Но даже эти остановки и посадка на них не играют большой роли в движении по маршруту. Основная проблема в задержках движения это скопление транспорта по трассе следования маршрута: Шмитовский проезд, Трёхгорный, Пресненкий и Грузинский Валы, Пл. Тверской Заставы. Сейчас ещё ситуация более-менее: построили развязку и убрали светофоры с Сущёвского Вала, а раньше и там было не протолкнуться.

Добавление дополнительных единиц ПС на маршрут №18 погоды большой не сделает: машины как стояли так и будут стоять в пробках. Вам для справки: сейчас троллейбус №18 в вечерний час "пик" двигаясь со стороны Стрельбищенского переулка преодолевает расстоние от остановки "Малая Грузинская" улица до остановки "Метро "Белорусская" за (вдумайтесь) 46 минут (и это всего лишь 3 остановки). Считаю целесообразным в МГТ по данному вопросу не обращаться, так как: 1) вы попросту потеряете время, 2) вы не услышите ничего нового о чём я вам только что сказал, 3) дополнительные выхода на маршрут №18 брать тоже неоткуда, так как всё упирается в финансовую составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам для справки: сейчас троллейбус №18 в вечерний час "пик" двигаясь со стороны Стрельбищенского переулка преодолевает расстоние от остановки "Малая Грузинская" улица до остановки "Метро "Белорусская" за (вдумайтесь) 46 минут (и это всего лишь 3 остановки).

100768[/snapback]

 

 

+1 Я сейчас посмотрел справочник "Москва Пассажирская" за 90 год - так вот время хода маршрута №18 по всему маршруту - 41 минута!!!

Так что, уважаемый товарищ ЛИаз "собака не там зарыта"...(Я не про линию PER :angry: )

Выпуск дополнительного подвижного состава ничего не даст. Пока не будет ограничено движение личного автотранспорта в центре города - включая пределы ТТК ни о каком кардинальном улучшении работы Общественного транспорта можно и не говорить...

И ни снятие АСКП, ни дополнительный подвижной состав проблему не решат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже такой вопрос задавали,что даете такое уверенное утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уже такой вопрос задавали,что даете такое уверенное утверждение?

100917[/snapback]

Просто это тот самый случай, когда к гадалке ходить не надо, чтобы понять что ответит МГТ. Ситуация с пробками на 18-м маршруте действительно хуже некуда, это факт. Дополнительный выпуск машин на тот или иной маршрут всегда требует либо дополнительного финансирования, либо снятия этих машин с какого-нибудь другого маршрута. Снимать с других маршрутов машины, чтобы поставить их на один из самых пробочных маршрутов в Москве явно никто не будет. А если вдруг появится финансирование на дополнительные выхода, то в Москве существует полно маршрутов, где они будут куда более полезными, нежели на 18-м. Так что если есть желание написать, то, конечно, напиши, только, как абсолютно верно подметил Антон Евгеньевич, от этого врядли что-то изменится и ничего принципиально нового относительно того, что тебе здесь написали, в ответе МГТ не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.