Метрокутила Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 "...Большая работа проводится и по модернизации подвижного состава, в частности, вагонов серии 81-717 и 81-714. У этих вагонов отсутствуют устройства для эвакуации пассажиров в случае, если поезд не может выехать из тоннеля. Специалистами Московского метрополитена разработана конструкция аварийных трапов для вагонов 717-й серии. При необходимости аварийный трап приводится в рабочее положение за несколько минут (его вес - 15 килограммов). В сочетании с управляемыми из кабины центральными замками торцевых дверей вагонов, аварийные трапы значительно облегчат возможную эвакуацию пассажиров. Данную разработку специалистов Московского метрополитена одобрило руководство АО "Метровагонмаш", и сегодня модернизированные вагоны изготавливаются серийно. На "Сокольнической" линии работают два состава (На тот момент, сегодня этих 717 - все "номерные" в депо "Северное"), головные вагоны которых оснащены аварийными трапами. Конструкция разработана таким образм, что оборудовать ею можно все ранее выпущенные вагоны 717, 714-й серий во время технического обслуживания..." /из отчета ММ за 2000-й год/ Как видно из плохонькой фотографии, трап - это раскрытый по продольной линии на манер книжки и закрепленный одним концом на шарнире "бывший" бампер. Ну что скажете, господа Метрофанаты, кто сможет сойти по такому трапу ? Я, например, могу только съехать... Но руководство Московского метрополитена высоко ценит этот трап - они его упомянают в отчетах за 2000, 2001, 2002... На форуме Санкт-Петербургского метро упоминается 2001 год как год появления таких вагонов с торцевой дверью, но на самом деле вагон № 2643 был еще без эвак-трапа, а в вагоне № 2648 он уже был. Оба вагона 2000 года... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Не устраивает конкретно профидь трапа?Это не страшно!!!Например,в Е-образных есть крупная такая дверка,но трапа как такового нет-прыгайте по сцепке... В "Яузе" трапом является непрозрачная часть "лба" поезда-наверняка видели.Так вот,его профиль,к сожалению точно не знаю,но,думаю,не намного удобнее... Кроме того,вызывает много нареканий по скорости установки и,в особенности,возвращении на место... В "суперсовременных" "Скифах" трапа,как понимаете,нет совсем... А здесь... На фото,например,видна нарезочка-думаю,смог бы слезть!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 В "суперсовременных" "Скифах" трапа,как понимаете,нет совсем... 101215[/snapback] Наверное, считается, что к эстакаде подойдёт пожарная лестница? Или там в принципе можно в боковые двери выйти в безопасную зону? На большинстве наземных участков Филёвской линии, в принципе, это возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 10, 2006 Share Posted November 10, 2006 "Безопасная зона" при эвакуации пассажиров, она немного не от этого зависит, там вряд ли встречные будут. Но на ФЛ конечно удобнее вдоль поезда идить, не то что в тоннеле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.