Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

Dr.PC

какая провокация?

Был там летом прошлым.

Из впечатлений - отсутствие мусорок - выбросить бумажку некуда

 

зато воронеж у нас одна сплошная мусорка.

 

убитый и древний личный транспорт

сколько лет там жил-такого не видел

 

хорошие троллейбусы, которых много

там тоже потихонечку начинают развал...

 

 

автобусы жёлтые такие, древние

я уж думал, что таких динозавров нигде давно нет.

 

Не помню какие именно жёлтые. у нас там многое чего есть старого. Всё на ходу, за всем(или почти всем) следят. Был даже старый учебный автобус дцать назад выпуска. Похож на Зиу-5

 

надо кстати съездить-проведать что и как там. распоряжусь чтобы мусорки поставили у вокзала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краснодарцы....

какие же они несчастные....

им приходится передвигаться на подобном транспорте

кстати сцепку из 2-х троллей я вообше увидел впервые

а пазззззики там вот такие попадаются

post-759-1181473863_thumb.jpg

post-759-1181473908_thumb.jpg

post-759-1181473960_thumb.jpg

post-759-1181474035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепок из троллей там штук 10. Сам видел только две. А вообще по-моему есть сайт "Электротранспорт (или городской транспорт) Кубани и Адыгеи". Там можно и уточнить эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Общественный транспорт Кубани и Адыгеи", Олега Бодни

http://transport.kuban.info/

 

Он у нас, кстати сказать, экспертом по генплану выступал со стороны Комитета :rolleyes:

 

А что касается троллейбусных поездов - так это называется по науке, то они были еще в некоторых городах, например в Самаре их расцепили в 1999 году. Вообщем-то штука не очень то удобная... так что скорее к экзотике относить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусные поезда :(

Не перестаю удивляться русской изобретательности. :)

Можно ещё фоток и информацию, где такие шедевры существовали.

Понятно, что Самара и Краснодар есть в списке. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это Ленинградское изобретение - их там было больше всего, я таких там видел в 1995 году много.

На Украине (кажется, в Киеве, Одессе и Донецке) тоже были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на самарской странице. Автор А. Киняев, фоты в основном Оландера.

 

http://www.samaratrans.info/tro/u_sostav.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оландер прям трамвайно-троллейбусный монстр. В хорошем пониманиии этого слова. :rolleyes:

Буду изучать представленные ссылки.

Хорошая работа, Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд чертовски интересные фотографии - процесс КВР старых КТМ-5 из Ярославля на московском ТРЗ:

http://tram.yar.ru/report/012_014/remont-trz.htm

Узнать бы еще сколько это стоило...

Но с учетом того, что Ярославль уже обзавелся 6-ю вагонами 19* серии, и имеет солидный парк вагонов 8* серии, я думаю что деньги на модернизацию КТМ-5 они находят и находить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, стоило это где-то около 4,2 - 4,5 млн., Ярослав Лучинецкий где-то по зиме на форуме Ярославского транспорта на "Транспорте в России" писал. Был объявлен конкурс. Два участника - МТРЗ и какое-то местное предприятие, которое до этого КВРило местные КТМ-5. МТРЗ предложило более выгодные условия и более глубокую модернизацию вплоть до электронного маршрутоуказателя. Но на мой взгляд, такая модернизация все же глупость, новый КТМ-8КТ стоит 5,0 - 5,5 млн., т.е. почти столько, сколько и модернизация КТМ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше по-моему действительно новые КТМ приобрести чем капиталить старых хлам.

А КВР на практике что даёт? На сколько вагон/машина откавээреная отличается от новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подробности ярославского конкурса по КВР:

http://forum.tr.ru/read.php?13,452755

 

Короче, 26 млн. 400 тыс за 6 вагонов КТМ-5, т.е. 4,4 млн. за один вагон. Больно уж круто. Наш КТМ5РМ в нынешних ценах даже может и дешевле стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: можно ли создать в Воронеже предприятие по производству и / или ремонту

ПС?

У нас же есть тепловозоремонтный и вагоноремонтные заводы.

 

Многие вагоны изготовлялись на подобных предприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот эти люди искренне удивятся. Старались старались а тут на тебе))

Обязательно надо пригласительные вручить им))

 

Такая мысль у меня пришла в голову когда я видел как с ТМП выехал грузовик забитый колёсными парами от ж/д вагонов.

Можно скажем сделать сборных цех. где всё это собирается из запчастей, которые изготавливает город.

Я думаю всё или почти всё(кроме стёкол) в Воронеже производится.

Я думаю, если всё это делать средствами разных заводов то можно многого добиться.

например, если изготовлять на предприятиях ЮВЖД то можно бытть уверенным что под них никто копать не будет.

И будет прикрытие стабильное.

 

Идея конечно странная на вид, но вполне осуществимая.

Правильные решения могут быть не совсем такими какими мы их видим.

И порой неожиданно дать о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, КТМ-8 более не выпускается! Его можно купить только б/у. А б/у КТМ-8 у меня вызывает сомнения... Такой КВРенный КТМ-5 есть более современный вагон, чем КТМ-8 ИМХО. Если бы еще двери заменили - то вообще сказка и песня была бы.

УКВЗ вообще сейчас везде гонит 619А в качестве своего титульного вагона - и они правы, хватит на хламе ездить, пора нормальные вагоны покупать. Только цена у них, конечно, "не воронежская".

А модернизациям ТРЗ я доверяю больше чем ВРТТЗшным, ибо обсуждалось качество ВРТТЗшного КВРа Коломенских вагонов...

 

2pushistui: трамвайные тележки от ждшнх тележек мягко говоря отличаются :rolleyes: Систему управления производит два-три завода по всей стране... ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил, что они одинаковые.

А система управления чем сложна в технологическом плане?

Я сомневаюсь что там чтото сверх сложное стоит.

На худой конец часть деталей можно и прикупить.

 

Можно поподробнее про ВРТТЗ узнать? Фотографии, историю любую информацию. Карту внутренних путей.

Говорят что ВРТТЗ был головным заводом в своей области.

У меня есть фотка вагона хоппера-дозатора. Сейчас он на территории завода стоит.

 

а КТМ-19 он намного лучше/дороже 8го и отквренного 5го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, КТМ-8 более не выпускается! Его можно купить только б/у. А б/у КТМ-8 у меня вызывает сомнения...

 

Откуда такая информация?

Вот сайт УКВЗ, раздел "Каталог продукции":

http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=1&flag=1#50

 

Как выпускался КТМ-8КТ, так и выпускается. По-моему, только этой зимой Коломна купила 3 вагона.

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=208

Череповец осенью прошлого года тоже вроде покупал.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого года не выпускается. На тр.ру Кирилов писал, ну и потом несколько раз обсуждалось уже. А сайт у них обновляется по-дурацки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уезжаю в Воронеж. Завтра в Воронеже, оттуда в Прагу на неделю. Неделю меня не будет - потом будут фоты и описание трамваев праги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон.

Круто, время на встречу будет? Или это деловая поездка с лимитом времени?

У меня есть фотоархив троллейбусов+разрозненные тематические фотки для Комитета.

Проще будет передать из рук в руки, чем качать по сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такие траиваи ходят в Минске, откуда я вернулся неделю назад. Производства "Белкоммунмаш". Это предприятие выпускает также сочленные трамваи и много моделей траллейбусов.

post-1105-1183052941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного расскажу про впечатления, полученные от посещения г. Минск. Ну и, конечно, про их транспорт.

Минск произвел просто замечательное впечатление. Очень красивый город, с широкими улицами и проспектами, очень добрыми, гостеприимными жителями, и необыкновенно чистый и ухоженный. Можно пройти город вдоль и поперек и не найти прошеную кем-то бумажку или даже проездной билет из автобуса. Малейший мусор на тротуаре - это нонсенс. Я был в городе 10 дней и лишь один раз увидел во вдроре улетевший видно у кого-то целофановый пакет. В остальном- чистота идеальная. Люди необыкновенно добрые и приветливые. Если вы заблудились - смело спрашивайте у любого, - возможно даже доведут. Очень приветлива молодежь, чего не скажешь о Воронеже. Ну про мусор - это уже и говорить не хочется - помойка сплошная.

Весь транспорт города Минска находится в идеальном состоянии. Метро очень чистое. Включает в себя 2 линии. Ходят поезда состоящие из 5 вагонов. Давки никакой нет, хотя в часы пик народа довольно много. Метро в Минске неглубого заложения, эскалаторов нет, - всего лишь несколько ступенек - и ты на улице. Очень удобно.

Проезд в метро, трамвае, троллейбусе и автобусе стоит 500 рублей (белорусских), что в переводе на русские деньги примерно 6 рублей.

Атобусы, эксплуатируемые в этом городе - МАЗы. Одиночные и сочленные (с гармошкой). Все опять же в идеальном состоятии. Одиночные автобусы наполовину низкопольные, лишь на задней площадке присутсвует одна ступенька, в сочленных автобусах - одна ступенька во всех дверях. Все 99% автобусов выкрашены в зеленый цвет и имеют тонированные стекла.

Троллейбусов много всяких разных. Это старые ЗИУ (в очень хорошем состоянии), а также троллейбусы разных моделей "белкоммунмаша" с собственым кузовом и с кузовом от МАЗа: сочлененные и нет. Последние модели - низкопольные и с тонированными стеклами. Большинство моделей имеют ТИСУ.

Трамвайный парк состоит, в основном, из старых вагонов РВЗ (как новенькие), вагонов Т6В5, и вагонов призводства "белкоммунмаш".

Весь наземный транспорт оборудован электронными указателями наружными и внутри салонов, на котором отображается название остаовок и прочая информация. Во всем транспорте четко объявляются остановки автоинформаторами на белорусском языке.

Оплата проезда в наземном транспорта осуществляется абонементными талонами, которые можно приобрести в специальных киосках (в основном на конечных), а также в любом киоске, торгующем газетами и журналами. В последнее время в салонах появились кондукторы, которым тоже можно оплатить проезд. Талончик компостируется компостером.

Вообщем, все производит очень хорошее впечатление.

Прикрепляю еще фото трамвайного салона изнутри.

 

Придется фотки выложить в другой раз, надо обрабатывать. Сейчас уже нет сил. Простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт белорусского ОТ: http://bytrans.net/

Изменено пользователем Вячеслав Kонстантинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру назад свои слова о том, что на чернавском спуске трамвай не возможен. Трамвай там возможен. Не возможен там трамвай КТМ. Понаблюдав на какие затяжные и крутые подъемы взлетают трамваи в Праге я это осознал.

 

Более подробный отчет по городам: Варшава, Оломоуц, Брно, Прага, Львов будет чуть позже...

Я уже в Москве, так что ищите в аське если нужен.

 

Спецбонус: пражский музей транспорта в фотах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру назад свои слова о том, что на чернавском спуске трамвай не возможен. Трамвай там возможен. Не возможен там трамвай КТМ.

 

 

Антон, сам я был в Праге и не раз. Есть там крутые подъемы, но таких, как у Чернавского моста, как мне кажется, нет. Все же 14,5 % уклон, там троллейбусы и автобусы с трудом въезжают, плюс поворот крутой, не думаю, что вообще в принципе можно будет подобрать под него рельсы.

 

Что касается работы Т3 на крутых подъемах, то характеристики КТМ-5 на тяжелом профиле лучше. У Т3 допустимый уклон без переделки редукторов 8%, у Т3М всего 7%, у КТМ-5 9-10%. До 1977 г. и с 2001 г. на тяжелом профиле в Воронеже работали только КТМ-5, причем, и в одновагонном варианте. Запустить одновагонные Т3 так и не удалось, сколько не пытались сие сделать, даже чешских специалистов приглашали. Все без толку. В 1977 г. где-то с полгода проработали и в 1992 г. пытались еще раз запустить.

 

Кстати, прекрасно работали на тяжелом профиле до 2003 года и служебные КТМ-5 начала 70-х. На ремонт в первый трампарк Т3 всегда по горке тянул ремонтный КТМ-5, чаще всего ГМ-8 и ГМ-12, если же в качестве буксира выступал Т3, то шел только через Северный мост. Служебные ПМ-10 и ВС-11 также работали на тяжелом профиле.

 

P.S. Быстрее выкладывай фото из пражского музея транспорта. Интересно посмотреть. Я в 2002 г. попал под наводнение в Праге, и музей не посетил.

Да, и этот уродливый многосекционный трамвай за 1 млн. евро у них запустили?

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, но разве Т3 9-го и 10-го маршрутов не ходили через тяжелый профиль вплоть до самого закрытия 2-го депо (т.е. 2002 года)? Причем в обоих вариантах. И разве это не самый крутой уклон в Воронеже?

 

А вообще спуск к Чернавскому мосту уже был трамвайным - вагоны ходили здесь вплоть до начала 60-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. То что наши древние трамваи не могут этого осилить-это не значит, что подъём нельзя осилить в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.