Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

я в шоке....

оказывается в улан-баторе в монголии есть своё метро

при этом в городе нет 700 000 жителей

8 километров и 6 станций

Известный интернет-баян, созданный к 1 апреля то ли 2001, то ли 2004 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ни в Москве ни в Питере трамваи никогда не уберут. В Питере даже рельсы положили на резиновую основу для уменьшения вибрации и уровня шумов. А почему не уберут? Да потому, что вся власть страны сконцентрирована в этих двух городах. И вовсе не потому, что там они более популярны, как в Воронеже. Что в Москве, что в Питере, если трамваи полупустой - это можно сказать, что он полный! Вся масса людей либо под землей либо на автобусе. Но там есть альтернатива передвижения. У нас - нет. По скольку строительство метро, как было замечено, это сопоставимо по затратам со строительством целого города, то надо оставлять хотябы то, что есть. ХОТЯБЫ!!!! Конечно, во всей Европе давно пришли к мнению, что трамвай необходим. Там они намного комфортнее и быстрее. Но пока о этой ситуации не будет знать правительство РФ, а оно врядли будет знать, ситуация может и не измениться. Обидно мне....обидно. Родственник мигрирует в Австралию. Мотивирует это тем, что Россия не виновата в этом. Виноваты люди, которые помогли создаться такому хаосу. Что в комм. услугах, что в транспортных, что в экологии. "Нехочу, чтобы мой сын вырос в грязи". Вот так. А возразить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я не знаю, далеко ли это по Вашим меркам или нет... Короче! Господа! Я побывал на Украiне, В славном городе Киiве! И, разумеется, во всей красе видел киевский общественный транспорт. Сразу скажу - фоток немного! Но зато интересно! Я их выложу попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай. Будет интересно. Украинский транспорт.... полярен, так скажем.

У них есть Tatra K1, кою я считаю лучшим трамваем Восточной Европы сегодня, а есть троллейбусы Skoda 1970х годов выпуска, последняя покраска которых состоялась в прошлом веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вчера днем уехал, а сегодня вечером вернулся из Тулы. Въезжали в Тулу примерно в 20.00. Первое, что бросилось в глаза - полнейшее отсутствие транспорта. Блин, даже у нас после 20.00 выходной день еще приличное количество большегрузов и пазиков ходит. Мы проехали практически через весь город - все, что я увидел - это было 5 - 6 газелек, 1 трамвай, 1 троллейбус и это примерно за 30-минутную поездку по городу в т.ч. вдоль линий ЭТ.

 

Утро совсем шокировало меня. Примерно в 7.30 утра меня подвозили к Тульскому областному управлению Ростехнадзора. За 25-минутную поездку пришел к выводу, что город совершенно пуст. Транспорт идет заполненным на 60 - 70%, на улицах по воронежским меркам вообще никого, машин можно сказать нет. Транспорта ну я бы сказал не густо. Такое впечатление, что это не полумиллионный город, а максимум двухсоттысячник. Не иначе как все в Москве работают.

 

Когда уезжал сегодня днем после обеда, окончательно убедился, что Воронеж - это отличный город, а Скрынников и Колиух - это отличные мэры. Ребята, таких ужасных дорог в Воронеже не было даже и близко во времена расцвета Скрынникова. Практически вся Тула напоминает район Ростовской-Менделеева и Пивзавода. А какой там частный сектор... Я таких хибар и халуп ну просто не знаю в нашем городе.

 

В общем, Воронеж Воронежем, а есть места куда хуже. Да у нас плохо с транспортом, но в остальном...я бы не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сия история известна - тульские дороги есмь мировой эталон противотанковой местности.

А что из ПС на улицах попадалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы определить насколько Воронеж хорош или нехорош, надо быть независимым, так сказать, экспертом. Многие воронежцы говорят, что их город лучше других. А если спросить людей, которые здесь не живут рассказать о впечатлениях о посещении Воронежа по сраврению с другими городами? Сравнить наши дороги, транспорт, культуры и т.д.

Если посмотреть на это непредвзято?

 

К сожалению, счет будет далеко не в пользу Воронежа.

 

Недавний пример: моя сестра с подругой, живущие в Москве, на своей собственной машине решили сделать маршбросок до Воронежа, ко мне в гости, заодно посетив города которые можно было бы посетить не сильно отклоняясь от маршрута Москва - Воронеж. В их города попали: Рязань, Тула, Липецк, и немного отклонившись от маршрута, еще и Орел. Были еще м мальникие города, но я и названия их сейчас просто не припомню. Решили они города посмотреть и свою новую машину Крайслер испробовать.

 

Так вот, как мне не обидно, вердикт их был таков: Воронеж самый грязный и неприятный город, с самыми плохими дорогами, из тех которые они посетили в данной поездке. Кстати, в Липецк я поехал вместе с ними, и как не пробовал им доказать, что вот мол, посмотрите, в Липецке тоже мусора полно и дороги разбыты, тем не менее убедить я их в обратном так и не смог.

 

Кстати, сестра еще в интернете в ЖЖ еще статейку написала про отсутсвие воды в Воронеже, что вообще было для них просто в диковинку.

 

Друзья, приезжающие из поздки на собственной машине, к примеру, в Курск, испеытывают просто восторг от местных дорог и хают воронежские. Кстати, в этом я тоже уже убеждался не раз, вывав в Курске.

 

Так что извините, друзья, но Воронеж - это ж..а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если беседа перешла в обсуждение Воронежа,то я вставлю свое слово.

Женек абсолютно прав.Два дня назад ехал в поезде в Москву.С ними ехала женшина.Он родилась в Воронеже,но недавно (в начале 2000-х) переехала в Москву.Говорит,что Воронеж умер,а остался непонятный кусок земли с разбитыми дорогами и массой ТЦ.

Мне тоже Воронеж перестал нравиться.Я сейчас собираю фотопортал Воронежа и перерыл тысячи фотографий советского времени,90-х и 2000-х годов.Ещё в 2003 году Воронеж оставался нормальным городом полуевропейского уровня.Сейчас-недоазиатский город жлобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сия история известна - тульские дороги есмь мировой эталон противотанковой местности.

А что из ПС на улицах попадалось?

 

Несколько Т6В5, Т3, правда, ни одной системы не попалось. Из троллейбусов - ЗИУ-9, и по-моему что-то лиазоподобное. Новый питерский вагон не попался на глаза.

 

К сожалению, счет будет далеко не в пользу Воронежа.

 

Да я бы так не сказал. Тула на порядок страшнее и грязнее. Тамбов тоже ужасен, Воронеж сейчас явно получше выглядит. Курск внешне тоже не особо, хотя почище Воронежа, Липецк прилично сдал за последние два года и уже как-то не так круто выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
УДОЛИЛ!!!1
Офтопы счищены. Просьба - не обижаться.
Не вижу смысла обсуждать тему "какой город - говно, а какой - полное говно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень интересная ссылочка http://left.ru/2006/4/baltika138.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Старом Осколе акционерная система.Городу принадлежит 49% акций,а контрольный пакет у комибната ОЭМК-51%.Есть устав ОАО "Скоростной трамвай",по которому (грубо говоря) часть денег платит город,другую часть- комбинат.Так вот комбинат исправно все платит,а город нет.За последние 2 года город НЕ выделил трамваю НИ КОПЕЙКИ.

 

В этом году ничего не выделил завод. Ни копейки, ибо стоит завод. 4 домны из 5 стоят. Был я на этом заводе 8 апреля. Делали проверку по линии федерального Ростехнадзора. Кроме арматуры вообще ничего не выпускают.

А трамвай ходит полупустым. Фото сделаны мной на рабочую мыльницу из-за руля автомобиля в среду на этой неделе:

 

post-782-1239514563_thumb.jpg

post-782-1239514639_thumb.jpg

post-782-1239514589_thumb.jpg

 

Причем 99% выпуска - это КТМ-5, замечен только один вагон КТМ-19 №98 за 30 минут поездки вдоль линии прошло 16 единиц трамвая, из них 4 системы. Когда ехал туда по пути попалось только 2 вагона.

 

Вообще,директор там настроен решительно.Он и письма всем писал,и программу развития трамвая разрабатывали по заказу депо,и в федеральную программу по поставке нового ПС пытается включится,и юбилеи трамвая там отмечают,и дублирующие автобусные маршруты пытаются сократить.

 

Старый Оскол кишит газелями похлеще Воронежа в период расцвета Скрынникова, практически 90% перевозок в городе осуществляется на газелях. Фото опять-таки сделано в среду, синий автобус - междугородний, линия трамвая - справа.

 

post-782-1239514925_thumb.jpg

 

Трамвай в городе никого не перевозит, ибо ходит за город, в черте города на пр-те Металлургов всего 4 - 5 остановок, все остальное по лесам, поэтому, с кем там борется директор депо для меня полная загадка. Из старого города, который на том берегу реки на комбинат все уже давно ездят на маршрутках.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кем там борется директор депо для меня полная загадка.

266787[/snapback]

А это потому что вы с ним не разговаривали.

27 МАРТА,когда я был в Осколе там ходило 8 вагонов КТМ-19 на линии.Все были мною зафотканы.

+ 2 новых КТМ-19КТ поступили в марте.

 

Трамвай в городе никого не перевозит,

266787[/snapback]

Ой,ли.Не ехали вы в нем.А если бы ехали,то знали бы,что перевозит,причем весьма неплохо.

 

Фото опять-таки сделано в среду, синий автобус - междугородний, линия трамвая - справа.

266787[/snapback]

ВЫ мне что хотите этим фото доказать?Что в Старом Осколе все плохо,и трамваи там не нужны?Авось маршрутки справятся?Не забывайте,что в городе проживает 220 тыс. человек.Для таких городов гзаель достаточна оптимальный вариант.Но там есть трамвай,автобусы БВ и ОБВ.И даже то,что там много ГАЗелей никак не показывает,что трамвай там не нужен.Он там нужен,но в часы пик,когда работники едут на комбинат.Днем оставлять несколько вагонов на линии и все.

А как же это ваше сообщение?:

 

А как бы классно было пустить КТМ-30 на такой магистрали! Сначала вагон был относительно пустой, но, когда въезжали в город, очень даже прилично наполнился за счет пригородных деревень. Пока ехал, думал: блин, ведь хотя бы жалкое подобие этого можно было бы организовать и в Воронеже, а не думать там о всяких мифических городских электричках и прочем бреде.
Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это потому что вы с ним не разговаривали.

27 МАРТА,когда я был в Осколе там ходило 8 вагонов КТМ-19 на линии.Все были мною зафотканы.

+ 2 новых КТМ-19КТ поступили в марте.

 

А зачем мне с ним разговаривать, я же вижу какой фактический выпуск на линии. Он раза в 1,5 меньше, чем в 2006 г. Вдобавок сплоток осталось совсем мало, а было чуть ли не 80%.

 

Ой,ли.Не ехали вы в нем.А если бы ехали,то знали бы,что перевозит,причем весьма неплохо.

 

А зачем мне в нем ехать? Я ехал параллельно трамвайным путям на протяжении почти 20 км сразу после окончания рабочей смены. В наиболее заполненных сплотках люди в лучшем случае сидели.

 

ВЫ мне что хотите этим фото доказать?Что в Старом Осколе все плохо,и трамваи там не нужны?Авось маршрутки справятся?

 

Так маршрутки там 95% пассажироперевозок и осуществляют. На балансе города только 18 автобусов ЛиАЗ-5256 и больше ничего. Большую часть пассажиров, кстати, на комбинат привозит автобус.

 

Не забывайте,что в городе проживает 220 тыс. человек.Для таких городов гзаель достаточна оптимальный вариант.Но там есть трамвай,автобусы БВ и ОБВ.

 

ОБВ нет ни одной единицы. БВ на горбалансе 18 штук.

 

А как бы классно было пустить КТМ-30 на такой магистрали! Сначала вагон был относительно пустой, но, когда въезжали в город, очень даже прилично наполнился за счет пригородных деревень. Пока ехал, думал: блин, ведь хотя бы жалкое подобие этого можно было бы организовать и в Воронеже, а не думать там о всяких мифических городских электричках и прочем бреде.

 

Мои слова, я и не отказываюсь, сделанные под влиянием секты "Воронежцы за трамвай". Кстати, от последнего предложения не отказываюсь. Вот только в Ст. Осколе за 3 года много чего изменилось. Во-первых, закрылся в 2007 году вспомогательный цех в р-не промзоны "Котел" в Незнамовке, во-вторых, у них в 2010 - 2012 грядет огромная реконструкция, штат будет уменьшен еще на 30%, набор персонала комбинат практически не делает с конца 2006 года.

Я разговаривал с директором по экономике ОЭМК, он сказал, что они уже 2 года не знают как сплавить трамвай на баланс города. Ибо 70 вагонов сжирают из бюджета комбината 268 млн. руб за год, а перевозят всего 40% работников предприятия только из р-на пр. Металлургов, 60% пассажиров привозят ведомственные автобусы. Их на балансе предприятия 36 штук, так вот 36 автобусов в год обходятся всего в 41 млн. руб, ОЭМК готов еще купить 30 автобусов и не покупать трамваи. Этот вопрос будут летом решать с губернатором Савченко, ибо трамвай для комбината накладен.

А вообще, по эффективности работы трамвая в Осколе была неплохая статистика совсем недавно на "Транспорте в России", показатели экономической эффективности и пассажиропотока там одни из самых низких в РФ.

 

 i 
Уведомление:

Проблема с цитированием. ФОТ глючит. Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплоток осталось совсем мало

266812[/snapback]

Неправда.Я был в депо,и фото на СТТС заливал.Сплоток там около 90%.10 КТМ-19 только одиночки,и несколько КТМ-5 одиночных.Все остальное сплотки,две из которых по системе тяни-толкай.

А зачем мне в нем ехать?

266812[/snapback]

Все понятно.Дальше можно не продолжать.

Большую часть пассажиров, кстати, на комбинат привозит автобус.

266812[/snapback]

Знаю,т.к. считается,что трамвай менее надежен,чем автобус,а производство на комбинате не должно останавливаться. 2/3 работников перевозятся на автобусе,остальная 1/3-обслуживающий персонал,на трамвае.

ОБВ нет ни одной единицы.

266812[/snapback]

В сентябре 2008 года я заметил несколько гармошек Икарус,один даже сфоткал.Сейчас может и нет.Я планирую это в скором времени выяснить :D

и не покупать трамваи.

266812[/snapback]

Однако 2 новых 71-619КТ купили.

Этот вопрос будут летом решать с губернатором Савченко

266812[/snapback]

Дай-то Бог,чтобы все положительно решилось.Савченко толковый мужик,может и придумает чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 вагонов сжирают из бюджета комбината 268 млн. руб за год

266812[/snapback]

Я не знаю откуда взяты эти цифры,но догадываюсь,что с потолка.В 2006 году убыток от содержания трамвая составил 36 млн. рублей (а никак не 260 млн., причем включая затраты на закупку ПС). При этом весь объем выполненных работ составил 73 млн. руб. Я допускаю,что убыток за 2 года вырос и была инфляция, но все равно 260 млн. ну никак не получится из общества, которое 2 года назад имело весь объем расходов,равный 109 млн. рублей.

Вот здесь лежит официальная отчетность по 2006 году: http://www.oskoltram.ru/doc/otchet2006.rtf

в черте города на пр-те Металлургов всего 4 - 5 остановок,

266787[/snapback]

8 станций в черте города,если что:

1) ОАО Скоростной трамвай

2) Промкомзона

3) Проспект Металлургов,он же Городское кольцо

4) Автостанция

5) МКР. Жукова

6) МКР. Солнечный

7) МКР. Олимпийский

8) Парк Отдыха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю откуда взяты эти цифры,но догадываюсь,что с потолка.В 2006 году убыток от содержания трамвая составил 36 млн. рублей (а никак не 260 млн., причем включая затраты на закупку ПС). При этом весь объем выполненных работ составил 73 млн. руб. Я допускаю,что убыток за 2 года вырос и была инфляция, но все равно 260 млн. ну никак не получится из общества, которое 2 года назад имело весь объем расходов,равный 109 млн. рублей.

Вот здесь лежит официальная отчетность по 2006 году: http://www.oskoltram.ru/doc/otchet2006.rtf

 

Андрей, прежде чем со мной поспорить 10 раз подумай. Я человек достаточно занятой, мне лишний раз отвлекаться неохота. Сайт я этот видел года 3 назад. Цифры, представленные в отчете, не несут ровным счетом никакой информации о доходах или расходах предприятия. Этот отчет составлен чисто для акционеров, скорее даже для обывателей. Статей дохода-расхода и оборотно-сальдовой ведомости не представлено, счет 10 отсутствует. Что такое статья "ремонты" я не имею ни малейшего понятия. В Воронеже при безобразной эксплуатации 37 гнилых КТМ-5 на текущий ремонт было потрачено в 2008 г. 16,5 млн. руб. в год. А перевозка 10 млн. человек в год при наличии 70 вагонов - это вообще полный позор, это средний пассажиропоток на трамвай почти на уровне Воронежа-2008. К примеру, в уже не очень благополучном 2000 г. при выпуске 211 вагонов трамвай в Воронеже перевозил 297 млн. пассажиров в год (т.е. 70 вагонов перевозили примерно 100 млн. пассажиров) и это был только 22-й показатель пассажиропотока в России. Я тебе как-нибудь покажу как выглядит настоящий годовой финансовый отчеит, его объем примерно раз в 100 больше представленного.

 

Теперь откуда рост убытков. За 2007 и 2008 годы приобретено по 4 трамвая. Вагоны поступившие в этом году проплачены в прошлом. 4 трамвая - это 43 млн. дополнительных расходов. Электроэнергия: 1 кВт*ч в 2006 году стоил 1,20, в 2008 году 2.85 рубля. Про все остальные цифры ничего сказать, собственно говоря, здесь нечего комментировать.

 

8 станций в черте города,если что:

1) ОАО Скоростной трамвай

2) Промкомзона

3) Проспект Металлургов,он же Городское кольцо

4) Автостанция

5) МКР. Жукова

6) МКР. Солнечный

7) МКР. Олимпийский

8) Парк Отдыха

 

Андрей, давай не будем лукавить. Между ОАО и кольцом пр-т Металлургов жилой застройки нет, по сему возить оттуда некого, а остановка "Парк отдыха" - это уже лес. Итого те самые 5 остановок и выходят, поверь, я город знаю не хуже тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня опять был в Старом Осколе.Там юбилей :) - 30 лет с момента образования ОАО "Скоростной трамвай".

Вот праздничный билборд: http://stts.mosfont.ru/photo/186807/

Вот праздничная реклама на трамвае: http://stts.mosfont.ru/photo/186814/

А вот вагон производства ВРТТЗ,утопающий в зелени К/Ст БСИ: http://stts.mosfont.ru/photo/186808/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дабы не дублировать:

 

Липецк вчера (с фото)

 

Липецк вчера

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ожидайте в ближайшие дни отчет о моей поездке в Италию/Францию/Швейцарию за эти 2 недели.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пришлось побывать в четверг в Москве.

полдня было свободно

решил покататься на трамваях

доехал до Чистых прудов, потом до Черёмушек и далее до ст. метро Университет

из 3-х видов подвижного состава больше всего не понравился ктм19, далее по мере

улучшения ездовых свойств ктм 8 (или спектр - в общм бело-голубые с 4 дверьми)

лучший на мой взгляд остался татра 3 или как там она теперь зовётся мттч что ли

у ктм 19 вибрации и дребезжания внутренних частей обшивки простот писец

пованивает проводкой

всё как в ктм 5

правда сиденья и компановка удобны

но за 40 минут езды такая тряска просто измотала

в ктм 8 всё гораздо тише и комфортнее хотя внутри всё морально устарело

и всё же татра несмотря на почтеннейший возраст лучшая

тихо комфортно более плавное ускорение без вибраций

и соответственоо на улице гремит меньше всех

ктм 19 самый новый и самый отстойный

правда может мне такой попался

вообще ктм 19 почти половина

сцепки из них (да и вообще) присутствовали только на 26 маршруте

заполняемость на всех маршрутах средняя (13.00 - 16.30)

около павелецкого вокзала в узком проулке одна дамочка бросила машину почти на рельсах

на моё удивление все пассжиры вагона бросились оттаскивать автомобиль

где ещё такое увидишь

вообще маршруты в центре передвигаются по каким-то закоулкам , дворам и подворотням,

при этом рельсы используются и маршрутными такси и всяким другим транспортом

рация работает в каждом вагоне, что заметно облегчает объезд заторов

у меня всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только что вернулся из Старого Оскола.

В принципе, все уже написано раньше, могу сказать, что система работает сейчас очень хорошо.

Посмотрел фильм к 30-летию ОАО.

Больше новостей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно обещанный отчет. По некоторым причинам раньше не мог его опубликовать 

 

Италия - июнь/июль 2009:

 

 

Генуя

 

Население-760 тысяч человек. Троллейбус + автобус.

 

* автобус - с площади Феррари ходит регулярно по двум направлениям. ПС только низкопольные автобусы БВ и ОБВ (с гармошкой).

 

* троллейбус - в одну сторону (с площади) ходит постоянно, в другую - значительно реже. Интервалы около 10 минут в одну сторону и 15/20-в другую. ПС только низкополные модели, причем достаточно много троллейбусов с гармошкой (а улицы и конечные там значительно уже Воронежских – та же площадь Феррари выложена брусчаткой и имеет по одной полосе движения в оба направления).

 

Фото:

93f7e5f51cc6t.jpg42cc9fa3d9c7t.jpg

 

 

Милан

 

Трамвай + троллейбус + автобус.

 

за работой автобуса и троллейбуса не наблюдал.

 

* трамвай – ПС как новые, так и старые модели, соответственно, высокопольные экземпляры встречаются весьма таки часто. Наполняемость в вагонах средняя, однако на центральных улицах она достаточно высока.

 

Фото:

836299568bb8t.jpg

 

 

Сан – Ремо (впервые на СТТС)

 

Троллейбус + автобус

 

* автобус – ПС в основном средней вместимости, однако встречаются экземпляры БВ. Автобусов ОБВ (с гармошкой) нет. Весь ПС низкопольный. Графики движения четко соблюдаются, на остановках стоит минимум пассажиров. Наполняемость салона – 40-50%.

 

* троллейбус – стоит сразу сказать, что ПС представлен только моделями БВ, причем все они низкопольные. Наполняемость салона машин не сильно отличается от автобусов – около 60%. В день моего приезда была перекрыта основная троллейбусная магистраль, поэтому интервалы движения машин были очень большими – около 40 минут. КС находится в идеальном состоянии. Местные троллейбусники придумали интересное ноу-хау – на время ремонта дороги перевешивать КС троллейбуса ближе к центру улицы. На первом фото троллейбус, на втором – автобус.

 

Фото:

8533bdff33det.jpged093b03f6b6t.jpg

 

 

Франция – июнь 2009:

 

Марсель

 

Автобус + трамвай + троллейбус

 

* автобус – ПС только низкопольный, БВ и ОБВ.

 

* троллейбус – за работой не наблюдал

 

* трамвай – ПС низкопольный. Наполняемость салона днем средняя (около 40%). Цена проезда – 1,5 евро в один конец. Остановки – остановочные платформы (см. фото).

 

Фото:

90561dfe1d7et.jpg17115e0e62c6t.jpg

 

Ницца

 

Автобус + трамвай

 

* автобус – ПС низкопольный, основную массу (около 90%) составляют автобусы БВ и ОБВ. Достаточно популярен маршрут №100 (Ницца – Монте-Карло). Стоимость проезда – 1 евро.

 

* трамвай – стоимость проезда 1 евро. ПС только низкопольные Alstom Citadis 302. Трамваи достаточно сильно заполнены вечером, а вот днем наполняемость салона средняя, т.к. трамвай проходит через густонаселенные районы города, то и наполняемость в часы пик сильно отличаются от дневных пассажиропотоков. Трамвайное депо расположено на 1 этаже здания, ограждено стеклом. Заезд в депо осуществляется через специальный туннель. Остановки – остановочные платформы. На каждой остановке стоит терминал для покупки билета на проезд; висит карта города с трамвайными маршрутами; карта трамвайных маршрутов, а также информатор о прибытии первых 2 трамваев. Интервалы на этом информаторе никогда не расходятся с реальным временем – к примеру, трамвай по информатору придет в 14-30, и ровно в 14-30 он подходит к остановке.

Что примечательно, в некоторых местах (например, на площади Массена) трамвай движется только на АХ, КС нет вообще (чтобы не уродовать исторический облик города).

 

Фото:

9edcbc2b6254t.jpgf4dcfb336524t.jpg0ad965190e7at.jpg

 

 

Швейцария – июнь 2009:

 

Цюрих

 

* трамвай - ПС весь низкопольный, встречаются гармошки (сочлененные трамваи). Наполняемость выше средней, однако давки нет. Билеты можно купить в спец терминалах на остановках.

 

* троллейбус - ПС весь низкопольный, очень много гармошек, причем некоторые с двумя гармошками. Наполняемость средняя, бывает, что можно найти сидячие места.

 

* автобус - Специально не наблюдал, но аналогичен троллейбусу.

 

Фото:

c12b70c30940t.jpg85a1497556act.jpg

 

Женева

 

* трамвай - ПС низкопольники, наполняемость в дневное время средняя. Трамваи ходят системами, но бывают и сочлененники с одной гармошкой (с 2 не видел). Кстати, можно купить модели трамваев по цене от 500 евро за штуку (моторные).

 

* троллейбус - Наблюдения не вел, но сейчас смотрю фотографии, полный аналог автобуса.

 

* автобус - ПС низкопольный, очень много гармошек, попадаются экземпляры с 2 узлами сочленения (2 гармони). Население пользуется весьма неплохо.

 

Фото:

d84317175f2dt.jpgd286ad6b2c67t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Stylesc

очень занимательно

одного понять не могу..

снимки производились рано утром или в какие-то выходные?

почти все улицы либо пустые либо полу-пустынны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимки производились рано утром или в какие-то выходные?

288167[/snapback]

Снимки делались в будние дни преимущественно в дневное время,несколько фотографий вечерние.

Поверте, это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная поездка получилась, судя по всему. И фото хорошие.

Особенно здорово смотрятся троллейбусы среди великолепных итальянских зданий.

 

А что касается перевешивания КС на время ремонта дороги, так это "ноу-хау" широко практикуется в Москве. К примеру, на Крестовском путепроводе, который сейчас реконструируется, КС перевешивают раз в несколько месяцев - ориентируясь на соответствующий технологический этап реконструкции путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ездил недавно в Киев

поезд проезжал через селение Конотоп

в полумраке показалось что за забором вокзала

на опорах висит контактная сеть ТРАМВАЯ

и оказалось действительно в маленьком городишке аж целых 28 километров путей

Воронеж - завидуй

post-759-1256919119_thumb.jpgpost-759-1256919149_thumb.jpg

Изменено пользователем saupuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.