Перейти к содержанию

Форд Транзит и Мерседес Спринтер


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

МТА, к примеру, тащит их на сервис по каждой, даже самой маленькой, поломке.

148738[/snapback]

Ну, не надо говорить за все предприятия сразу :rolleyes:

У нас, например, в Авилон (по соседству с Нью-Йорк Моторсом) машины гоняют только тогда, когда не могут устранить неисправность сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такие предприятия, как АК1377 (ну эти постоянно в Коломну тащат), Королевское ПАТП (у этих особый случай - слишком много битых машин) уж слишком часто машины в ремонт таскают.

148773[/snapback]

Ну, что тут сказать. Спринтер - машина лизинговая. Как говорится, время идет - счетчик тикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот такие предприятия, как АК1377 (ну эти постоянно в Коломну тащат), Королевское ПАТП (у этих особый случай - слишком много битых машин) уж слишком часто машины в ремонт таскают.

148773[/snapback]

Ну, что тут сказать. Спринтер - машина лизинговая. Как говорится, время идет - счетчик тикает.

 

 

Лизиногвая, а прикольная! На мой взгляд, Спринтер удобнее. Да и посимпатичнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА, к примеру, тащит их на сервис по каждой, даже самой маленькой, поломке.

148738[/snapback]

К слову сказать, в Долгопрудненском ПАТП сейчас близко к завершению строительство сервисного центра Mercedes-Benz Sprinter, который сможет обслуживать не только наше предприятие, но и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, в Долгопрудненском ПАТП сейчас близко к завершению строительство сервисного центра Mercedes-Benz Sprinter, который сможет обслуживать не только наше предприятие, но и другие.

166598[/snapback]

И необходимость пригонять машины на Волгоградский проспект исчезнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт в них на довольно высоком уровне

107278[/snapback]

 

А вот если стоять

134522[/snapback]

 

Комментарий у обеим цитатам сразу:

Пока не начнут строго карать за перегруз,

и пока перевозчики не начнут бороться с перегрузом путем уменьшения интервалов,

 

грошь цена любой маршрутке, ибо когда в Спринтере 15 человек в проходе - это не проезд, а издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И необходимость пригонять машины на Волгоградский проспект исчезнет?

166665[/snapback]

Да у нас их и так давно туда не гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из Германии

137347[/snapback]

Кстати сказать, последние мострансавтовские 413-е на Самотлор и в Коломну приходили из Аргентины. Возможно, автолайновские 411-е - оттуда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

411 АЛ тащат из Гамбурга.

181603[/snapback]

Дык, нету в Гамбурге мерседесовских заводов. А вот крупный порт - да, есть. Возможно, из Аргентины через Гамбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что за спринтеры с новым кузовом?

188497[/snapback]

Это MB Sprinter 515CDI. Вот примеры:

фото 1

фото 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Потому что не часто простаивает у ремонтников как Transit и стоит дешевле аргентинского Sprinter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит дешевле аргентинского Sprinter.

225271[/snapback]

Российский Daily стоит примерно столько же, сколько аргентинский Sprinter 413 (даже чуть дороже). Чем Sprinter 515, разумеется, дешевле, но тот, простите, немецкий. Надо будет посмотреть на эксплуатацию "Перспективы"-3243, если она столь же надежна, как и ивековское шасси, на котором она создана, то это очень выгодный вариант. Ибо стоит она, примерно как 515-й Спринтер, при этом оснащена задней пневмоподвеской, роботизированной АКПП, и сидений там не 18-21, как обычно, а 31, т.к. компоновка салона четырехрядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daily надо сравнивать со Sprinter 515 т.к. полнаяя масса 5200кг и мощность 146л.с. да и делают его в ЕС, так что он выигрывает по цене. К сожалению Daily не так популярна в Москве, а вот в Питере это самая распостраненная маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и делают его в ЕС, так что он выигрывает по цене.

225570[/snapback]

Кого делают в ЕС и он выигрывает по цене? Daily производит Самотлор, не переделывает фургоны в автобусы, а именно производит, и фургоны тоже. По надежности Daily до Sprinter'а не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие маршрутки Daily переделывают из фургонов сделанных в Италии, с Самотролом почти никто не работает, даже дилеры Ивеко почти не продают автобусы Самотрола. Согласен про надежность, но поэтому Daily дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в Питере это самая распостраненная маршрутка.

Вы глубоко заблуждаетесь. IVECO в Петербурге даже не в пятёрке лидеров по количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтер конечно машина очень хорошая, но стоит значительно больше чем транзит. И уж куда лучше будет по качеству и исполнению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.