АЕ Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 Итак, вот и подошёл к концу 2006-й год... Каждый для себя уже наверняка подвёл итоги: у кого-то год сложился, у кого-то - не очень......впрочем сейчас не об этом..... А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? Как вы оцениваете работу парка в целом в 2006 году? И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Расформирование 7к, оскотинивание 157. Пока что негативные. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 08568, 688. Вечером 22 декабря. Благодаря работающему котлу сгорелся в нем реально. Даже поспал в пробке перед Кунцевской.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 31, 2006 Share Posted December 31, 2006 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Расформирование 7 колонны (-) Возврат машин БВ в межпик на 107 (+) И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] Так как сегодня никуда не еду, и вчера дома был, можно ответить: в пятницу 29 декабря - 77 маршрут, 08847 (кстати, чаще всего мне попадается ввиду почти полной однотипности моего буднего дня) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted January 1, 2007 Share Posted January 1, 2007 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] Две аварии:буфет и алмазный фонд. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 842-я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted January 1, 2007 Share Posted January 1, 2007 1) Расформирование 7 колонны 2) 08366 Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 1, 2007 Share Posted January 1, 2007 А какие самые запоминающиеся моменты у Вас были связаны с ФАТП в 2006-м? 109671[/snapback] 1) окончание ввода АСКП на всех маршрутах парка 2) потоп в ФАТП 16 августа 3) эксперимент на 107 и его завершение 4) продление 39-го до Маяковской 5) расформирование 7 колонны Как вы оцениваете работу парка в целом в 2006 году? 109671[/snapback] 4 с маленьким минусом. И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] 08399 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted January 2, 2007 Share Posted January 2, 2007 1) Расформирование 7 колонны 2) 08140 подмена 111-го с 715-го Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 9, 2007 Author Share Posted January 9, 2007 2) 08140 подмена 111-го с 715-го 109945[/snapback] она, кстати, первые 8 дней НГ работала исключительно на 69, а сегодня снова на 715. А в былые времена машина ходила только на 69, и ездил на ней бригадир. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 И, забегая немножко вперёд:на какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2006-м году? 109671[/snapback] На 3012. Возвращался с корпоратива домой.На корпоратив ехал от Киевского на каком-то из 34х. Понравилось, потому что, несмотря на набитость троллейбуса, удалось утереть нос коллегам, пренебрегавшим НОТом и стоящим в пробке на Садовом. Вообще же в последнее время ФАТП - практически единственный парк, услугами которого пользуюсь. Парк как парк. Позитивненький. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TROLZA Posted January 11, 2007 Share Posted January 11, 2007 ездила на учебной А есть тут кто нибудь кто может дать мне информацию об одной девушке ,которая отстажировалась в 2006,Света зовут,фамилии не помню,но на линию должна была выйти самостоятельно -где-то в конце ноября 2006 года.Работает ли она сейчас.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! 115052[/snapback] А чем именно отличается? Просто эту машину давно уже не видел, а из выделяющихся помнится только 3013 с фарами от Газели Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 А мне 2006 и ФАТП запомнился троллейбусом №3102, который выделяется из остальных! 115052[/snapback] А чем именно отличается? Просто эту машину давно уже не видел, а из выделяющихся помнится только 3013 с фарами от Газели чем 3102? Бортовым № Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 30, 2007 Author Share Posted January 30, 2007 при перекраске данный борт станет клеяным... Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 при перекраске данный борт станет клеяным... Никто и не сомневается, но это опять же вопрос времени! Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Размещение в надлежащих местах – соответствует, а высота и ширина – нет. Все начинается с малого, а эту бумага, как начальная точка, невыполнения указания, рекомендации вышестоящего начальства Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Костя, прекращай свою бумагу пиарить, не в детском саду мы все же. Многие указания по жизни не исполнялись и никто заставить их выполнить не мог, тем более если они по сути бестолковые. А ты ее еще и через своего бывшего директора наверно пропихнул, не так ли? P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
konst Posted January 31, 2007 Share Posted January 31, 2007 Если раньше, были «бесхребетные » бумаги, указывающие на то или иное, то сейчас уже другие, и к примеру с конца 2006 г. действует положение на низкопольный подвижной состав, где четко прописана ссылка на ГОСТ. ФАТП не следует этому указанию. Костя, прекращай свою бумагу пиарить, не в детском саду мы все же. Многие указания по жизни не исполнялись это ты зря и никто заставить их выполнить не мог, тем более если они по сути бестолковые. А ты ее еще и через своего бывшего директора наверно пропихнул, не так ли? нет, ошибка! Тут другим путем! P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) ну да...ну...нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2007 Author Share Posted February 10, 2007 P.S. А 3102 вообще-то не этим временным исключением известна. Ну да ладно... ;-) 115298[/snapback] правильно: её отличает то, что эта машина - учебная, а не то, что эта машина с каким-то там корявым бортовым номером 200 шрифта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.