Jump to content

Recommended Posts

Совсем нет. Расход считается элементарно: делишь колличсетво потраченного топлива на пробег, деленный на сто и получаешь величину "литров/100км".

К примеру, ты за смену проехала 270 км и потратила 50 литров топлива. Считаем:

50л : (270км : 100) = 18,52 л/100км. Если уложилась в положенный расход, то все здорово: подгоняешь цифры, чтобы расход равнялся утвержденному парком, а остаток топлива идет в копилку (читай канистру) для последующей продажи - на конечных постоянно грузовики пасутся.

Link to comment
Share on other sites

а остаток топлива идет в копилку (читай канистру) для последующей продажи - на конечных постоянно грузовики пасутся.

111987[/snapback]

:rolleyes:

Дурдом никак не закончится. Или можно типа надуть парк так же, как он тебя?

Link to comment
Share on other sites

Или можно типа надуть парк так же, как он тебя?

111993[/snapback]

Если все делать с умом и следить за своим автобусом, то доход от сэкономленной солярки далеко за 10000 в месяц переваливает.

Раньше за экономию платили, но сейчас это не модно. Так если за пережог вычитают, хотя сальдо за год все-равно будет в экономии, не вести себя также, как с тобой ведет себя начальство, т.е. внаглую тебя обворовывает?

Link to comment
Share on other sites

Понятно. А вообще, наказывают ли при всём этом за слив топлива, если увидят вдруг?

Link to comment
Share on other sites

Слышал я, что какую-то электронику теперь внедряют, для контроля за этим делом. Только наш брат он всё равно хитрее, способы находит.

 

Дурдом никак не закончится. Или можно типа надуть парк так же, как он тебя?

 

Ну а как ты хочешь-то? Не на очередной пузырёк водяры сливают-то (ну не все конечно), я водил понимаю, отпахал месяц, а с тебя за какую нибудь ерунду денег срежут денег. Дома-то семья! Вот и сливают, что-бы "зарание компенсировать", ну а если не срежут, то лишние монеты помехой не станут. Мораль такова, если и далее создавать условия работы близкие к содержанию скотины, то ничего иного ждать не придётся.

Link to comment
Share on other sites

В троллейбусе солярки нет, поэтому такой проблемы там тоже нет. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

да уж ребята,электричества у нас не натыриш :D ,а жаль :angry: Всем спасибо большое за ответ :rolleyes:

 

Слышал я, что какую-то электронику теперь внедряют, для контроля за этим делом. Только наш брат он всё равно хитрее, способы находит.

 

Дурдом никак не закончится. Или можно типа надуть парк так же, как он тебя?

 

Ну а как ты хочешь-то? Не на очередной пузырёк водяры сливают-то (ну не все конечно), я водил понимаю, отпахал месяц, а с тебя за какую нибудь ерунду денег срежут денег. Дома-то семья! Вот и сливают, что-бы "зарание компенсировать", ну а если не срежут, то лишние монеты помехой не станут. Мораль такова, если и далее создавать условия работы близкие к содержанию скотины, то ничего иного ждать не придётся.

молодчина!очень верно подмечено

Link to comment
Share on other sites

Слышал я, что какую-то электронику теперь внедряют, для контроля за этим делом. Только наш брат он всё равно хитрее, способы находит.

112017[/snapback]

Ну да, АК1417 в порядке эксперимента поставила на свои машины разрекламированную систему OmniCom. Все бы хорошо, но расход в этой системе меряется встроенной в топливную магистраль "вертушкой" и год назад на подзастывшей в -30 зимней соляре автобусы с Омникомом просто не заводились.

Link to comment
Share on other sites

на конечных постоянно грузовики пасутся.

111987[/snapback]

 

Кстати, грузовики, точнее фуры, тоже порой таким образом от "лишней солярки" избавляются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.