Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря, сабж. Нужна ясность по вопросу - что же есть такое 01526. База данных на ТР.РУ утверждает, что он - Икарус-280.48 1987 года выпуска; база данных на неофициальном сайте 1АПа (кстати, уже сто лет не обновлялся, а уже давно пора, и потому с нетерпением ждём) утверждает, что это 280.33 1993 года выпуска. Безусловно, разница огромная. Если я правильно понимаю, основное отличие 280.48 от 280.33 - тип дверей. У сорок восьмого они планетарные, или, по-русски, лавирующие. У 01526 они ширмовые, и судя по конфигурации ступеней, там планетарок быть не могло - однако это не означает, что их там не было, ибо могли по каким-то мне неведомым причинам заменить одно на другое - но тогда зачем менять конфигурацию ступеньки?

К тому же, девяносто третьего или восемьдесят седьмого года машина - это тоже большая разница.

При этом вроде бы оба источника вполне компетентны, и имеют небольшие шансы на подобные ошибки. Так что же такое 01526?

 

P.S. Кстати говоря, неплохо себя чувствует, живет на 642. Единственный печальный момент - орекламили старичка, теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же такое 01526?

 

P.S. Кстати говоря, неплохо себя чувствует, живет на 642. Единственный печальный момент - орекламили старичка, теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242.

1) 01526 - это самая банальная (ну или почти банальная) П. ,т.е. то, о чём речь идёт в соотв. теме в разделе ТРАНСПОРТНЫЕ ДИСКУССИИ :)

2)Ты наверное не 1168 имел в виду, а 01338?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом вроде бы оба источника вполне компетентны, и имеют небольшие шансы на подобные ошибки. Так что же такое 01526?

 

Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки.

 

теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242.

 

01168 давно на том свете и тому есть подтверждения.

 

1) 01526 - это самая банальная (ну или почти банальная) П. ,т.е. то, о чём речь идёт в соотв. теме в разделе ТРАНСПОРТНЫЕ ДИСКУССИИ :)

 

Это никакая не перебивка, а вполне официальная замена борта всвязи с расформированием двух колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки.

 

Но тов. Петушков, очевидно, имел в виду известный всем басрузнет, а там это точно не глюк :)

 

Это никакая не перебивка, а вполне официальная замена борта всвязи с расформированием двух колонн.

Суть в том, что раньше 01526 имел борт 01555, а под этим бортом ходила планетарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тов. Петушков, очевидно, имел в виду известный всем басрузнет, а там это точно не глюк :)

 

Зайди на бас руз нет и посмотри, там все исправлено. Там именно глюк, и это уже не первый.

 

Суть в том, что раньше 01526 имел борт 01555, а под этим бортом ходила планетарка

 

То, что 01526 был 01555 и так ясно, а планетарки с таким бортом никогда в 1 а/п небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на бас руз нет и посмотри, там все исправлено. Там именно глюк, и это уже не первый.

То, что 01526 был 01555 и так ясно, а планетарки с таким бортом никогда в 1 а/п небыло.

Ну, там всего лишь убрана модификация, а на Икарус 1987 года 1526 всё равно не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там всего лишь убрана модификация, а на Икарус 1987 года 1526 всё равно не тянет.

 

Он и не 87 года скорее всего. Хотя этот шаробан прошел СВАРЗ и все следы его года могли остаться в истории. Хотя и с годом скорее всего косяк, не может машина 87 года, пришедшая в Москву новой, выходить на маршруты. Сколько бы она не простояла в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки.

 

это не ошибка, а официальная информация, т.е. на балансе МГТ данная машина числится как 1987 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра?

114453[/snapback]

Посмотри маркировку стекол. В одной из строчек есть год. Какой больше всего повторяется - такой и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра?

 

реально за 01526 ползает 280.33 1993 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1526 (не помню 280.33 или 280.48) долгое время стояла в колонне (1997-2000 гг.) не будучи списанной. Ее раритетность заключалась в наличии бортовых номеров, написанных на СВАРЗе. Если кто помнит, в советское время из капремонта машина выходила с номерами, причем шрифт (возможно не СВАРЗовский, но Аремкуз'овский) был несколько отличен от любоо парковского - цифры были значительно квадратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Теперь 01526 имеет постоянный выход на 661, а на 642 появляется только в выходные. Что сказать... на лучшем маршруте (661) - как всегда "лучшие" машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать... на лучшем маршруте (661) - как всегда "лучшие" машины...

 

Это точно, только лучший маршрут это 642, он самый загруженный, поэтому на нем и лучшие машины и причем без кавычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.