Ilya_Petoushkoff Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Собственно говоря, сабж. Нужна ясность по вопросу - что же есть такое 01526. База данных на ТР.РУ утверждает, что он - Икарус-280.48 1987 года выпуска; база данных на неофициальном сайте 1АПа (кстати, уже сто лет не обновлялся, а уже давно пора, и потому с нетерпением ждём) утверждает, что это 280.33 1993 года выпуска. Безусловно, разница огромная. Если я правильно понимаю, основное отличие 280.48 от 280.33 - тип дверей. У сорок восьмого они планетарные, или, по-русски, лавирующие. У 01526 они ширмовые, и судя по конфигурации ступеней, там планетарок быть не могло - однако это не означает, что их там не было, ибо могли по каким-то мне неведомым причинам заменить одно на другое - но тогда зачем менять конфигурацию ступеньки? К тому же, девяносто третьего или восемьдесят седьмого года машина - это тоже большая разница. При этом вроде бы оба источника вполне компетентны, и имеют небольшие шансы на подобные ошибки. Так что же такое 01526? P.S. Кстати говоря, неплохо себя чувствует, живет на 642. Единственный печальный момент - орекламили старичка, теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Так что же такое 01526? P.S. Кстати говоря, неплохо себя чувствует, живет на 642. Единственный печальный момент - орекламили старичка, теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242. 1) 01526 - это самая банальная (ну или почти банальная) П. ,т.е. то, о чём речь идёт в соотв. теме в разделе ТРАНСПОРТНЫЕ ДИСКУССИИ 2)Ты наверное не 1168 имел в виду, а 01338? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 При этом вроде бы оба источника вполне компетентны, и имеют небольшие шансы на подобные ошибки. Так что же такое 01526? Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки. теперь в 1АП только два жёлтых Икара - 01168 и 01242. 01168 давно на том свете и тому есть подтверждения. 1) 01526 - это самая банальная (ну или почти банальная) П. ,т.е. то, о чём речь идёт в соотв. теме в разделе ТРАНСПОРТНЫЕ ДИСКУССИИ Это никакая не перебивка, а вполне официальная замена борта всвязи с расформированием двух колонн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки. Но тов. Петушков, очевидно, имел в виду известный всем басрузнет, а там это точно не глюк Это никакая не перебивка, а вполне официальная замена борта всвязи с расформированием двух колонн. Суть в том, что раньше 01526 имел борт 01555, а под этим бортом ходила планетарка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Но тов. Петушков, очевидно, имел в виду известный всем басрузнет, а там это точно не глюк Зайди на бас руз нет и посмотри, там все исправлено. Там именно глюк, и это уже не первый. Суть в том, что раньше 01526 имел борт 01555, а под этим бортом ходила планетарка То, что 01526 был 01555 и так ясно, а планетарки с таким бортом никогда в 1 а/п небыло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Зайди на бас руз нет и посмотри, там все исправлено. Там именно глюк, и это уже не первый. То, что 01526 был 01555 и так ясно, а планетарки с таким бортом никогда в 1 а/п небыло. Ну, там всего лишь убрана модификация, а на Икарус 1987 года 1526 всё равно не тянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Ну, там всего лишь убрана модификация, а на Икарус 1987 года 1526 всё равно не тянет. Он и не 87 года скорее всего. Хотя этот шаробан прошел СВАРЗ и все следы его года могли остаться в истории. Хотя и с годом скорее всего косяк, не может машина 87 года, пришедшая в Москву новой, выходить на маршруты. Сколько бы она не простояла в парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 Здесь именно тот случай с ошибкой. Что касается старых машин парка, на тр.ру бывают такие глюки. это не ошибка, а официальная информация, т.е. на балансе МГТ данная машина числится как 1987 гв Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted January 26, 2007 Author Share Posted January 26, 2007 Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 26, 2007 Share Posted January 26, 2007 Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра? 114453[/snapback] Посмотри маркировку стекол. В одной из строчек есть год. Какой больше всего повторяется - такой и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted January 27, 2007 Share Posted January 27, 2007 Короче говоря, что-нибудь может помочь установить точный год сего экземпляра? реально за 01526 ползает 280.33 1993 гв Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 01526 уже в рекламе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 1526 (не помню 280.33 или 280.48) долгое время стояла в колонне (1997-2000 гг.) не будучи списанной. Ее раритетность заключалась в наличии бортовых номеров, написанных на СВАРЗе. Если кто помнит, в советское время из капремонта машина выходила с номерами, причем шрифт (возможно не СВАРЗовский, но Аремкуз'овский) был несколько отличен от любоо парковского - цифры были значительно квадратнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted May 3, 2007 Share Posted May 3, 2007 Теперь 01526 имеет постоянный выход на 661, а на 642 появляется только в выходные. Что сказать... на лучшем маршруте (661) - как всегда "лучшие" машины... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Что сказать... на лучшем маршруте (661) - как всегда "лучшие" машины... Это точно, только лучший маршрут это 642, он самый загруженный, поэтому на нем и лучшие машины и причем без кавычек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.