sansanich Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 В этой теме хотелось бы обсудить интересные факты из истории 1го парка которые не входят в рамки других тем. До 1984года Икарусы были только в 1, 2, 3, 4 и 8й колоннах, т.е. желтоперегородочные не существовали в 5, 6 и 7й колоннах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 22, 2007 Author Share Posted February 22, 2007 Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони. Это сообщение конечно-же подходит к данному разделу. Здесь хочется увидеть все интересное из истории парка что не укладывается в отдельную тему. Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами. А это уже, как раз история про 1155, вторую машину с Люксовской коробкой в 1 парке. Работала эта машина по 508 маршруту, если мне не изменяет память. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Хотелось бы узнать точную дату перевода 1 а/парка из центра города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 23, 2007 Author Share Posted February 23, 2007 Eще один факт. В Советские времена, укомплектованная 3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года, т.е., экипаж получал новую машину каждые три года! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года 119933[/snapback] Дык, думаю, если глянуть сейчас на реальный пробег некоторых машин 18АП, то будет видно, что их тоже по пробегу давно пора того Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Хотелось бы узнать точную дату перевода 1 а/парка из центра города. В ночь с 3 на 4 сентября 1968 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 27, 2007 Author Share Posted February 27, 2007 Летом 1992го, на мой взгляд самый худший периуд последенего времени в Истории Московского автобуса, на маршрут 227, с одним из самых низких пиковых интервалов в парке, если не самым низким того времени, в воскресный вечер не выпустили ни одной машины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше. Указанного товарища-то помню. Имени не называю,хотя и помню, но жил он где-то возле Голубинской, 24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted August 31, 2008 Share Posted August 31, 2008 1-й парк, снимок со спутника : http://www.wikimapia.org/#lat=55.6884538&a...amp;m=h&v=2 А ссылка ведет на снимок 13-го парка Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 А ссылка ведет на снимок 13-го парка wink.gif 224667[/snapback] Пардон! Вот он , 1-й парк : http://www.wikimapia.org/#lat=55.649287&am...amp;m=h&v=2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
приятель Posted January 31, 2009 Share Posted January 31, 2009 Скажите,а до перевода парк в Воронцово какие районы обслуживал? По идеи районы Западного округа,но там ФАТП с 1962 года? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 А что сейчас с этой зверюгой http://fotobus.narod.ru/01/01999.JPG ? Внутрепарковский тягач 01999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.