Jump to content

Интересные Факты из Истории Парка


Recommended Posts

В этой теме хотелось бы обсудить интересные факты из истории 1го парка которые не входят в рамки других тем.

 

До 1984года Икарусы были только в 1, 2, 3, 4 и 8й колоннах, т.е. желтоперегородочные не существовали в 5, 6 и 7й колоннах.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, относится ли это к этому разделу или к другому. Был такой случай, году в 89-90, ночью менты устроили "голливудскую" погоню за 1799, который благополучно смотался от патрульной "шестерки". А утром менты нагрянули в парк, хотели ради интереса узнать, что за машина такая и почему она смогла уйти от погони.

 

Это сообщение конечно-же подходит к данному разделу. Здесь хочется увидеть все

интересное из истории парка что не укладывается в отдельную тему.

 

Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и

довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше.

Link to comment
Share on other sites

Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Также ходят байки о ком-то из первой колонны (она тогда пригород по Калужскому обслуживала), кто, когда его на трассе подрезал чайник на "Жигули", догнал его и подрезал сам, да так, что тот улетел в кювет. Было это все вроде как на линии, с пассажирами.

 

А это уже, как раз история про 1155, вторую машину с Люксовской коробкой в 1 парке. Работала эта машина по 508 маршруту, если мне не изменяет память.

Link to comment
Share on other sites

Eще один факт. В Советские времена, укомплектованная 3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года, т.е., экипаж

получал новую машину каждые три года!

Link to comment
Share on other sites

3х-сменная машина закрепленная за пригородным маршрутом типа 508 или 531, проходила полный объём за три года

119933[/snapback]

Дык, думаю, если глянуть сейчас на реальный пробег некоторых машин 18АП, то будет видно, что их тоже по пробегу давно пора того :angry:

Link to comment
Share on other sites

Летом 1992го, на мой взгляд самый худший периуд последенего времени в Истории Московского автобуса, на маршрут 227, с одним из самых низких пиковых интервалов в парке, если не самым низким того времени, в воскресный вечер не выпустили ни одной машины!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Насчет 1799, такой истории не слышал, но зная кто её хозяин, описанное выше, меня ни сколько не удивляет. Водила явно имел обширный криминальный стаж судя по наколкам почти по всему телу и

довольно-таки криминальными замашками не связанными с историей выше.

 

Указанного товарища-то помню. Имени не называю,хотя и помню, но жил он где-то возле Голубинской, 24.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 4 months later...
  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.