Перейти к содержанию

Капитальный ремонт Т3М


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

Вот как в Курсе капиталят Т3М:

http://forum.tr.ru/read.php?1,482428

 

А в Туле же предпочитают красить весь салон тройными слоями краски, которая через месяц кусками отваливается :)

 

Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! :)

Номера у них: 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351, 357 правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает?

В Ростове на Т3М не ездил. А в Курске плафоны ламп в них были цельными, но это было достаточно давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.