Std_FA Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Вот как в Курсе капиталят Т3М: http://forum.tr.ru/read.php?1,482428 А в Туле же предпочитают красить весь салон тройными слоями краски, которая через месяц кусками отваливается Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted July 3, 2008 Share Posted July 3, 2008 Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Меня пугают Т-3М (Т-6В5), стоящие в первом депо. Неужели эти вагончики дерзнут отправить в утиль???? Девять штук! Номера у них: 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351, 357 правильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Кстати, в Ростове-на-Дону и Курске у Т3М целые плафоны ламп в салоне? Если их производят в России, то почему Тулгорэлектротранс не закупает? В Ростове на Т3М не ездил. А в Курске плафоны ламп в них были цельными, но это было достаточно давно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.