Перейти к содержанию

Использование Савёловского и Витебского ходов


Гость

Перевод поездов с ГХ ОЖД  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно-ли перебросить некоторые поезда с ГХ ОЖД?

    • Да
      20
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Летом 2006-го - были массовые отмены поездов из-за того, что ускоряли Р-200.

 

Это было из-за ремонта путей в Новгородской обл.

А ремонтировали - чтобы ускорить ЭР-200 (графики - тоже меняли на 2-3 минуты).

В любом случае - альтернатива не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - альтернатива не помешает.

 

Только эта альтернатива слишком долгой получается :) Слишком большой крюк :excl: Вот пускать поезда в случае ремонта (а не отменять их) по Савеловскому ходу имеет смысл :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - альтернатива не помешает.

 

Только эта альтернатива слишком долгой получается :) Слишком большой крюк ;) Вот пускать поезда в случае ремонта (а не отменять их) по Савеловскому ходу имеет смысл :excl:

Так сделали только однажды (поезд СПб-Уфа). Хотя (согласен) - могли бы делать при каждом ремонте.Что касается прочего: не вижу ничего плохого в том, чтобы СПб-Казань и СПб-Ижевск (ладно, пусть СПб-Уфа/Самара - останутся на ГХ).

Зы: для поездов, идущих через Ярославль - это не крюк, т.к. путь через Пестово - короче. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается прочего: не вижу ничего плохого в том, чтобы СПб-Казань и СПб-Ижевск (ладно, пусть СПб-Уфа/Самара - останутся на ГХ).

Зы: для поездов, идущих через Ярославль - это не крюк, т.к. путь через Пестово - короче. :)

 

Нет,туда надо направит летний поезд на Самару (337 по моему)+ все остальные летние в сторону востока страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается прочего: не вижу ничего плохого в том, чтобы СПб-Казань и СПб-Ижевск (ладно, пусть СПб-Уфа/Самара - останутся на ГХ).

Зы: для поездов, идущих через Ярославль - это не крюк, т.к. путь через Пестово - короче. :)

 

Нет,туда надо направит летний поезд на Самару (337 по моему)+ все остальные летние в сторону востока страны

Тогда и СПб-Уфа. А какие другие, в направлении востока? :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и СПб-Уфа. А какие другие, в направлении востока? :)

 

Нет СПб-Уфа трогать не надо,я имею ввиду только те,которые в ходу только летом (или по ОН) :excl:

Если,кроме 337 больше поездов в том направлении нет,то и этого поезда вплоне достаточно :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и СПб-Уфа. А какие другие, в направлении востока? :excl:

 

Нет СПб-Уфа трогать не надо,я имею ввиду только те,которые в ходу только летом (или по ОН) ;)

Если,кроме 337 больше поездов в том направлении нет,то и этого поезда вплоне достаточно :)

Поезда идут одной ниткой (причём - оба формирования КБШ ж.д.). Зачем их "разбивать"? :)

Надо вместе. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда идут одной ниткой (причём - оба формирования КБШ ж.д.). Зачем их "разбивать"? :)

Надо вместе. :excl:

 

Не надо :excl:

Т.е. СПб-Уфа ходит через день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда идут одной ниткой (причём - оба формирования КБШ ж.д.). Зачем их "разбивать"? :excl:

Надо вместе. :excl:

 

Не надо ;)

Т.е. СПб-Уфа ходит через день?

А как же иначе! Поезда ходят одной ниткой. Но с Савёловским ходом - одна трудность. Нынешним графиком - поезда будут прибывать в СПб позже, чем должны отправлятся обратно. :)

А поезда - КБШ. Т.е. - либо отстой до завтра, либо - полностью перекраивать график. Есть ещё

третий вариант (См. Узлы 2-х столиц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же иначе! Поезда ходят одной ниткой. Но с Савёловским ходом - одна трудность. Нынешним графиком - поезда будут прибывать в СПб позже, чем должны отправлятся обратно. :)

А поезда - КБШ. Т.е. - либо отстой до завтра, либо - полностью перекраивать график. Есть ещё

третий вариант (См. Узлы 2-х столиц).

 

Нет,тогда все отпадает :excl::excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поинтересовался поездом питер-уфа. мне сказали, что 3-минутная стоянка по бологому - это глюк "экспресса", а в реальности он там стоит не 3, а 23 минуты (и меняет за это время локомотив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поинтересовался поездом питер-уфа. мне сказали, что 3-минутная стоянка по бологому - это глюк "экспресса", а в реальности он там стоит не 3, а 23 минуты (и меняет за это время локомотив).

 

Вот теперь все стало на свои места :):excl:

 

 

 

Кстати,в обратном направлении все в порядке-стоянка 37 мин. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь все стало на свои места

128514[/snapback]

 

мне, правда, не сказали - раньше ли он прибывает в бологое или позже из бологого отправляется. но, судя по всему, второе. потому как вряд ли от окуловки до бологого этот поезд едет со средней скоростью 165 км/ч :) а вот от бологого до удомли со средней скоростью 55 км/ч - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поезда для переноса на Витебский ход:

все поезда из СПб в Крым + СПб-Анапа и Мурманск-Симферополь.

Поезда на Савёловский ход:

СПб-Пенза (Ярославль-Иваново-Ковров-Муром-Арзамас-Саранск-Пенза):

СПб-Уфа ( -//- Саранск-Сызрань-Самара-Уфа);

СПб-Челябинск (до Уфы по вышеук. маршруту и до Челябинска);

СПб-Набережные Челны ( -//- Саранск-Ульяновск-Бугульма-Наб.Челны);

СПб-НН ( -//- Ковров-НН).

Также можно пренести поезд Москва-Мурманск на Савёловский ход (Сонково-Кириши-Пектрозаводск-...);

постоорить жд Углич-Мышк4ин-Рыбинск и пустить по ней поезд Млсква-Рыбинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на Савёловский ход:

СПб-Пенза (Ярославль-Иваново-Ковров-Муром-Арзамас-Саранск-Пенза):

СПб-Набережные Челны ( -//- Саранск-Ульяновск-Бугульма-Наб.Челны);

 

Таких поездов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда для переноса на Витебский ход:

все поезда из СПб в Крым + СПб-Анапа и Мурманск-Симферополь.

Хм... надо обсудить отдельно (продумать маршруты).

 

Поезда на Савёловский ход:

....

СПб-Челябинск (до Уфы по вышеук. маршруту и до Челябинска);

....

СПб-Челябинск - прекрасно ходит по вологодскому ходу. Или имеется ввиду - ещё один добавить - "медленный"?

 

Также можно перенести поезд Москва-Мурманск на Савёловский ход (Сонково-Кириши-Пектрозаводск-...);

Если хватит пропускной способности (т.е. - не в "первых рядах").

 

 

Поезда на Савёловский ход:

СПб-Пенза (Ярославль-Иваново-Ковров-Муром-Арзамас-Саранск-Пенза):

СПб-Набережные Челны ( -//- Саранск-Ульяновск-Бугульма-Наб.Челны);

Таких поездов нет :lol:

А вот СПб-Н.Челны - пригодился бы (можно - и другим маршрутом) Эх... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда для переноса на Витебский ход:

все поезда из СПб в Крым + СПб-Анапа и Мурманск-Симферополь.

Хм... надо обсудить отдельно (продумать маршруты).

 

Да зачем они там нужны B) Круги нарезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем они там нужны

131044[/snapback]

 

все поезда - не надо, конечно. а вот часть - стоило бы. на витебском ходу много народу живёт. я тут уже, помнится, выкладывал возможный график поезда питер-адлер по витебскому ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем они там нужны

131044[/snapback]

 

все поезда - не надо, конечно. а вот часть - стоило бы. на витебском ходу много народу живёт. я тут уже, помнится, выкладывал возможный график поезда питер-адлер по витебскому ходу...

Там ИМХО -и на Симферополь можно. B)

Теперь - идеи поезда СПб-Н.Челны и сообщения СПб с городами на участке Уфа-Челябинск - интересны.

Про первый - ИМХО надо обсудить, взвесить, про второй - ИМХО можно обойтись ВБСом (не делать же

целый поезд). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ИМХО -и на Симферополь можно.

131127[/snapback]

 

конечно.

 

Теперь - идеи поезда СПб-Н.Челны и сообщения СПб с городами на участке Уфа-Челябинск - интересны.

Про первый - ИМХО надо обсудить, взвесить, про второй - ИМХО можно обойтись ВБСом (не делать же

целый поезд).

131127[/snapback]

 

тоже согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ИМХО -и на Симферополь можно.

131127[/snapback]

 

конечно.

Причём - можно использовать нитку поезда СПб-Бердянск ;)

(не знаю: будет ли он в этом году) :lol:

 

Теперь - идеи поезда СПб-Н.Челны и сообщения СПб с городами на участке Уфа-Челябинск - интересны.

Про первый - ИМХО надо обсудить, взвесить, про второй - ИМХО можно обойтись ВБСом (не делать же

целый поезд).

131127[/snapback]

 

тоже согласен.

 

Думаю, что нужно создать отдельную тему про сообщение СПб с Предуральем, и там обсудить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно создать отдельную тему про сообщение СПб с Предуральем, и там обсудить.

131143[/snapback]

 

можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем они там нужны

131044[/snapback]

все поезда - не надо, конечно. а вот часть - стоило бы. на витебском ходу много народу живёт. я тут уже, помнится, выкладывал возможный график поезда питер-адлер по витебскому ходу...

 

Много-то много,но вот не думаю,что из того же Дно или Батецкой на море ездит куча народа B)

А вот про Питер-Адлер по витебскому ходу я согласен,т.к. он получается не просто как Питер-Адлер,а еще как Питер-Смоленск,Смоленск-Адлер,Питер-Брянск,Питер-Курск и т.д. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо дожить до того времени когда либо на Савеловский вокзал пустят вначале ПДС Москва - Санкт-Петербург (через Калязин, Сонково и.тд.) или вообще закроют этот вокзал (потому что лично считаю что вокзал без ПДСов - это не вокзал) а тогда уже обсуждать что туда пускать а что нет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо дожить до того времени когда либо на Савеловский вокзал пустят вначале ПДС Москва - Санкт-Петербург (через Калязин, Сонково и.тд.) или вообще закроют этот вокзал (потому что лично считаю что вокзал без ПДСов - это не вокзал) а тогда уже обсуждать что туда пускать а что нет.

Чем вокзал-то виноват? Да и речь не идёт об использовании Савёловского вокзала, а - Савёловского хода. Допустим, какие-то поезда можно на него перевести с главного хода ОЖД, особенно те, что сейчас идут через Бологое - Рыбинск. Но для этого нужна глобальная реконструкция Савёлки, а ещё лучше - электрификация, ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо дожить до того времени когда либо на Савеловский вокзал пустят вначале ПДС Москва - Санкт-Петербург (через Калязин, Сонково и.тд.) или вообще закроют этот вокзал (потому что лично считаю что вокзал без ПДСов - это не вокзал) а тогда уже обсуждать что туда пускать а что нет. B)

 

ОФФ: Т.е. по твоему мнению Финляндский вокзал (когда с него сняли ПДСы) не был вокзалом :lol: ?

А как же звание самого большого вокзала города по количетсву пар электричек??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого нужна глобальная реконструкция Савёлки, а ещё лучше - электрификация, ИМХО...

Вот электрификацию - можно в последнюю очередь (а можно - и без нёё обойтисЬ, т.к. речь идёт о

пассажирских поездах).

 

Для начала надо дожить до того времени когда либо на Савеловский вокзал пустят вначале ПДС Москва - Санкт-Петербург (через Калязин, Сонково и.тд.) или вообще закроют этот вокзал (потому что лично считаю что вокзал без ПДСов - это не вокзал) а тогда уже обсуждать что туда пускать а что нет. B)

 

ОФФ: Т.е. по твоему мнению Финляндский вокзал (когда с него сняли ПДСы) не был вокзалом :lol: ?

А как же звание самого большого вокзала города по количетсву пар электричек??

Офф+1: а Балтийский? До сих пор - не вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого нужна глобальная реконструкция Савёлки, а ещё лучше - электрификация, ИМХО...

 

А в чем эта реконструкция будет заключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого нужна глобальная реконструкция Савёлки, а ещё лучше - электрификация, ИМХО...

 

А в чем эта реконструкция будет заключаться?

Да в элементарном усилении пути - ибо кое-где рельсы до сих пор лежат на деревянных шпалах; плюс - введение диспетчерской централизации.

ИМХО, на Савёловский ход надо всё-таки грузовое движение переводить, а пассажирское - на более скоростное Ленинградское. Оставить только местные поезда - Москва - Углич, Рыбинск; Питер - Ярославль. Ну, и Москва-Савёловская - Питер - для связи маленьких городков, расположенных на линии, с обеими столицами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.