Перейти к содержанию

Поезда из СПб в Предуралье


Гость

Рекомендуемые сообщения

В настоящее время имеется хорошее ж.д. сообщение СПб и ряда городо СЗ с Северным Предуральем.

Однако, есть определённые трудности в сообщении с Южным Предуральем.

В самом деле - есть поезд СПб-Уфа, ходящий через день (в уфу прибывает - почти ночью). С другой

стороны (с Южного Урала) - СПб-Челябинск, СПб-Астана, СПб-Новокузнецк. Но населённые пункты,

лежащие на бывшей Самаро-Златоустовской ж.д., между Уфой и Челябинском - не имеют прямого

сообщения с СПб (а среди них - Златоуст).

Далее - есть поезд СПб-Ижевск (ходит "крюком" - ну ладно), есть ВБСы СПб-Ульяновск. Но нет сообщения из СПб с Агрызом, Бугульмой, Н.Челнами, Янаулом, Красноуфимском (в последние два -

лет 5 назад был ВБС).

В начале ИМХО следует обсудить более простую вешь: ВБС, который бы связал СПб с населёнными

пунктами, лежащими между Уфой и Челябинском. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня мысль, что было бы неплохо сделать двухгруппный поезд питер-оренбург/орск через бабаево-вологду-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу. от уфы оренбургская часть шла бы через стерлитамак, а орская - через магнитогорск-карталы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня мысль, что было бы неплохо сделать двухгруппный поезд питер-оренбург/орск через бабаево-вологду-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу. от уфы оренбургская часть шла бы через стерлитамак, а орская - через магнитогорск-карталы...

Хорошая мысль. B) Боюсь только, что с Орской частью - не получится. :lol: ВБС на Орск - нестабильно ходит, а тут - полпоезда.

На счёт нитки для поезда (подобное обсуждалось на одном из форумов) - можно использовать нитку,

которой ходят СПб-Тюмень и СПб-Нижний Тагил (к сожалению - она свободна раз в неделю ;) ),

либо - ту нитку, которой ходят СПб-Астана и СПб-Шарья (сомнительно, что дальше Шарьи - ж.д.

более занята, чем до) B), тем более - этой ниткой запускали дополнительный СПб-Свердловск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБС на Орск - нестабильно ходит

131154[/snapback]

 

что это значит?

 

На счёт нитки для поезда

131154[/snapback]

 

в принципе, есть ещё вариант - запустить его не через бабаево-вологду, а через сонково-ярославль-кострому. тут, конечно, малость подлиннее будет, зато населённость заметно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБС на Орск - нестабильно ходит

131154[/snapback]

 

что это значит?

ИМХО - в этом году, его пока не назначили.

 

На счёт нитки для поезда

131154[/snapback]

 

в принципе, есть ещё вариант - запустить его не через бабаево-вологду, а через сонково-ярославль-кострому. тут, конечно, малость подлиннее будет, зато населённость заметно больше.

А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен. Хотя - можно попробовать (через Савёловский

ход до Сонково). Но можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском

ходу (см. выше).

 

 

Про ВБС... Возможны 2 варианта - через Челябинск и через Самару

Первый вариант

Предлагаю ВБС Уфа-СПб-Лад., который бы следовал с поездами 358 (Самара-Нижневартовск) и

88 (Челябинск-СПб-Лад.).

 

УФА 06:34 21 06:55

АША 08:40 2 08:42

МИНЬЯР 09:03 2 09:05

СИМСКАЯ 09:26 2 09:28

КРОПАЧЕВО 10:02 1 10:03

УСТЬ-КАТАВ 10:29 25 10:54

ВЯЗОВАЯ 11:11 2 11:13

СУЛЕЯ 11:59 2 12:01

БЕРДЯУШ 12:28 2 12:30

ЗЛАТОУСТ 13:25 20 13:45

МИАСС 1 14:51 2 14:53

ЧЕБАРКУЛЬ 15:15 1 15:16

ЧЕЛЯБИНСК 16:28 02:12 18:40 перецепка к 88-му

МУСЛЮМОВО 19:38 2 19:40

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 21:31 7 21:38

СВЕРДЛОВСК ПАСС. 23:26 23 23:49

КУНГУР 03:48 10 03:58

ПЕРМЬ 2 05:30 21 05:51

МЕНДЕЛЕЕВО 07:31 2 07:33

ВЕРЕЩАГИНО 07:58 2 08:00

КЕЗ 09:03 2 09:05

БАЛЕЗИНО 09:59 23 10:22

ГЛАЗОВ 10:47 2 10:49

ЯР 11:16 2 11:18

ФАЛЕНКИ 11:46 2 11:48

ЗУЕВКА 12:17 2 12:19

КИРОВ ПАСС 13:50 20 14:10

КОТЕЛЬНИЧ 1 15:37 2 15:39

СВЕЧА 16:29 2 16:31

ШАБАЛИНО 16:53 1 16:54

ШАРЬЯ 18:07 10 18:17

МАНТУРОВО 19:03 2 19:05

НИКОЛО-ПОЛОМА 20:11 2 20:13

АНТРОПОВО 20:36 2 20:38

ГАЛИЧ 21:17 3 21:20

БУЙ 21:59 10 22:09

ВОЛОГДА 1 00:28 23 00:51

ШЕКСНА 02:13 2 02:15

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 03:06 16 03:22

СУДА 03:56 2 03:58

КАДУЙ 04:20 2 04:22

БАБАЕВО 05:39 25 06:04

ЕФИМОВСКАЯ 07:28 2 07:30

ТИХВИН 08:46 7 08:53

ВОЛХОВСТРОЙ 1 10:16 5 10:21

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД 12:26 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время имеется хорошее ж.д. сообщение СПб и ряда городо СЗ с Северным Предуральем.

Однако, есть определённые трудности в сообщении с Южным Предуральем.

 

А в чем эти трудности заключаются? Ветка Челябинск-Уфа никогда не была перегружена пассажирским движением :lol: До того же Златоуста проще добраться пригородным поездом из Челябинска B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - в этом году, его пока не назначили.

131157[/snapback]

 

ну мало ли... вообще, не нужно думать, что население этого поезда будет представлено исключительно пассажирами, едущими из питера в орск (или обратно) B)

 

А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен.

131157[/snapback]

 

до участка питер-вологда ему по загрузке далеко.

 

можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском

ходу (см. выше).

131157[/snapback]

 

ну, раз в неделю - это не нитка, а недоразумение.

 

Предлагаю ВБС Уфа-СПб-Лад., который бы следовал с поездами 358 (Самара-Нижневартовск) и

88 (Челябинск-СПб-Лад.).

131157[/snapback]

 

шо-то уж больно кручёно :lol: кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо-то уж больно кручёно B) кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа.

 

Я никак не могу понять зачем что-то задействовать,когда перегон Уфа-Челябинск не такой уж большой и городов-миллионников (и даже 500000) там нет B)

А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно

131179[/snapback]

 

так я не предлагаю отменять спб-уфа. я предлагаю просто сделать к нему вбс до челябинска, с перецепкой по уфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - в этом году, его пока не назначили.

131157[/snapback]

 

ну мало ли... вообще, не нужно думать, что население этого поезда будет представлено исключительно пассажирами, едущими из питера в орск (или обратно) B)

Согласен.

 

А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен.

131157[/snapback]

 

до участка питер-вологда ему по загрузке далеко.

Ок! Тогда - через Пестово-Сонково-Ярославль.

 

можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском

ходу (см. выше).

131157[/snapback]

 

ну, раз в неделю - это не нитка, а недоразумение.

Ну, можно ещё использовать нитку СПб-Шарья (продлить будет - не сложно). :o

 

 

шо-то уж больно кручёно :o кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа.

Я никак не могу понять зачем что-то задействовать,когда перегон Уфа-Челябинск не такой уж большой и городов-миллионников (и даже 500000) там нет :lol:

А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно ;)B)

Но ВБС -всё равно нужен. Так что - если не из Челябинска, то со стороны Самары (если удастся организовать новый поезд (см. выше) и кнему сделать ВБС - отлично). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не предлагаю отменять спб-уфа. я предлагаю просто сделать к нему вбс до челябинска, с перецепкой по уфе.

 

Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.)

131190[/snapback]

 

мдя. ну хорошо, тогда пусть такой вбс ездит с самарским поездом и перецепляется по самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.)

131190[/snapback]

 

мдя. ну хорошо, тогда пусть такой вбс ездит с самарским поездом и перецепляется по самаре.

Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа,

второй (через Москву) - фирменный, но короче B) .

 

Да, я не пойму - почему так не понравилась идея с 88-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа,

второй (через Москву) - фирменный, но короче

131195[/snapback]

 

имею в виду тот, что через москву.

 

почему так не понравилась идея с 88-м?

131195[/snapback]

 

крюк маршрута до целевых городов уж очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа,

второй (через Москву) - фирменный, но короче

131195[/snapback]

имею в виду тот, что через москву.

 

Он фирменный,формирования Куйбышевской ж.д.,а ей такой ВБС вряд ли нужен,да и не захочет она к одному из самых лучших своих составов прицеплять ВБС (для нее это все равно что к Красной Стреле что-то прицепить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так не понравилась идея с 88-м?

131195[/snapback]

крюк маршрута до целевых городов уж очень большой.

До Златоуста - ближе так.

А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа,

второй (через Москву) - фирменный, но короче :lol: .

 

А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа,

второй (через Москву) - фирменный, но короче ;) .

 

А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний B)

Во-первых - он и зимой ходит (реже, но ходит), во-вторых - ВБС может быть с мая по октябрь. B)

Но вот время следования до Златоуста - будет явно велико. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюк маршрута до целевых городов уж очень большой.

До Златоуста - ближе так.

А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше.

 

так я и говорю: зачем вообще такой изврат,когда людям будет быстрее на пригородном добраться из того же Челябинска или Уфы (не забываем про время на перецепку и т.д.) :lol:

 

А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний B)

Во-первых - он и зимой ходит (реже, но ходит)

 

Этой зимой он был по ОН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюк маршрута до целевых городов уж очень большой.

До Златоуста - ближе так.

А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше.

 

так я и говорю: зачем вообще такой изврат,когда людям будет быстрее на пригородном добраться из того же Челябинска или Уфы (не забываем про время на перецепку и т.д.) B)

Из Уфы - особенно не выберешся (поезд прибывает почти в 22), из Челябинска - проще, но всё равно - надо пересадку делать, а тут - ВБС. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Уфы - особенно не выберешся (поезд прибывает почти в 22), из Челябинска - проще, но всё равно - надо пересадку делать, а тут - ВБС. B)

 

Но ВБС не всегда оказывается быстрее,чем с пересадкой :lol:

Да и пускать ВБС ;) Неужели там каждый день (ну или через день) будет 54 человека (ну или 36),которым очень надо съездить в Питер? Сомневаюсь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё - не так просто. Пока нет ещё одного поезда из СПб в Уфу - я и предлагаю ВБС (через Челябинск). Кроме того - это обеспечит связь с Уфой Череповца, Вологды, Галича, Кирова. B)

Не думайте, что это "дико". Есть ВБС СПб-Пестово, который делает крюк - в 300 км, есть и ВБС Москва-Великие Луки (через Осташков) (см. в новом расписании). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж вот так: СПб-Вологда-Киров-Ижевск-НабЧелны-Бугульма-Уфа.

Поезд трёхгруппный, в Уфе расцепка. Одна часть следует к Челябинску, другая - к Оренбургу (через Стерлитамак), а третья - к Орску (через Магнитогорск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж вот так: СПб-Вологда-Киров-Ижевск-НабЧелны-Бугульма-Уфа.

Поезд трёхгруппный, в Уфе расцепка. Одна часть следует к Челябинску, другая - к Оренбургу (через Стерлитамак), а третья - к Орску (через Магнитогорск).

На Челябинск - не надо. С ним - сообщение хорошее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЧЕлябинск - не надо. С ним - сообщение хорошее.

Это не столько ради Челябинска, сколько ради Златоуста и Миасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.