Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 В настоящее время имеется хорошее ж.д. сообщение СПб и ряда городо СЗ с Северным Предуральем. Однако, есть определённые трудности в сообщении с Южным Предуральем. В самом деле - есть поезд СПб-Уфа, ходящий через день (в уфу прибывает - почти ночью). С другой стороны (с Южного Урала) - СПб-Челябинск, СПб-Астана, СПб-Новокузнецк. Но населённые пункты, лежащие на бывшей Самаро-Златоустовской ж.д., между Уфой и Челябинском - не имеют прямого сообщения с СПб (а среди них - Златоуст). Далее - есть поезд СПб-Ижевск (ходит "крюком" - ну ладно), есть ВБСы СПб-Ульяновск. Но нет сообщения из СПб с Агрызом, Бугульмой, Н.Челнами, Янаулом, Красноуфимском (в последние два - лет 5 назад был ВБС). В начале ИМХО следует обсудить более простую вешь: ВБС, который бы связал СПб с населёнными пунктами, лежащими между Уфой и Челябинском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 была у меня мысль, что было бы неплохо сделать двухгруппный поезд питер-оренбург/орск через бабаево-вологду-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу. от уфы оренбургская часть шла бы через стерлитамак, а орская - через магнитогорск-карталы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 была у меня мысль, что было бы неплохо сделать двухгруппный поезд питер-оренбург/орск через бабаево-вологду-киров-ижевск-набчелны-бугульму-уфу. от уфы оренбургская часть шла бы через стерлитамак, а орская - через магнитогорск-карталы... Хорошая мысль. Боюсь только, что с Орской частью - не получится. ВБС на Орск - нестабильно ходит, а тут - полпоезда. На счёт нитки для поезда (подобное обсуждалось на одном из форумов) - можно использовать нитку, которой ходят СПб-Тюмень и СПб-Нижний Тагил (к сожалению - она свободна раз в неделю ), либо - ту нитку, которой ходят СПб-Астана и СПб-Шарья (сомнительно, что дальше Шарьи - ж.д. более занята, чем до) , тем более - этой ниткой запускали дополнительный СПб-Свердловск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 ВБС на Орск - нестабильно ходит 131154[/snapback] что это значит? На счёт нитки для поезда 131154[/snapback] в принципе, есть ещё вариант - запустить его не через бабаево-вологду, а через сонково-ярославль-кострому. тут, конечно, малость подлиннее будет, зато населённость заметно больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 ВБС на Орск - нестабильно ходит 131154[/snapback] что это значит? ИМХО - в этом году, его пока не назначили. На счёт нитки для поезда 131154[/snapback] в принципе, есть ещё вариант - запустить его не через бабаево-вологду, а через сонково-ярославль-кострому. тут, конечно, малость подлиннее будет, зато населённость заметно больше. А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен. Хотя - можно попробовать (через Савёловский ход до Сонково). Но можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском ходу (см. выше). Про ВБС... Возможны 2 варианта - через Челябинск и через Самару Первый вариант Предлагаю ВБС Уфа-СПб-Лад., который бы следовал с поездами 358 (Самара-Нижневартовск) и 88 (Челябинск-СПб-Лад.). УФА 06:34 21 06:55 АША 08:40 2 08:42 МИНЬЯР 09:03 2 09:05 СИМСКАЯ 09:26 2 09:28 КРОПАЧЕВО 10:02 1 10:03 УСТЬ-КАТАВ 10:29 25 10:54 ВЯЗОВАЯ 11:11 2 11:13 СУЛЕЯ 11:59 2 12:01 БЕРДЯУШ 12:28 2 12:30 ЗЛАТОУСТ 13:25 20 13:45 МИАСС 1 14:51 2 14:53 ЧЕБАРКУЛЬ 15:15 1 15:16 ЧЕЛЯБИНСК 16:28 02:12 18:40 перецепка к 88-му МУСЛЮМОВО 19:38 2 19:40 КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 21:31 7 21:38 СВЕРДЛОВСК ПАСС. 23:26 23 23:49 КУНГУР 03:48 10 03:58 ПЕРМЬ 2 05:30 21 05:51 МЕНДЕЛЕЕВО 07:31 2 07:33 ВЕРЕЩАГИНО 07:58 2 08:00 КЕЗ 09:03 2 09:05 БАЛЕЗИНО 09:59 23 10:22 ГЛАЗОВ 10:47 2 10:49 ЯР 11:16 2 11:18 ФАЛЕНКИ 11:46 2 11:48 ЗУЕВКА 12:17 2 12:19 КИРОВ ПАСС 13:50 20 14:10 КОТЕЛЬНИЧ 1 15:37 2 15:39 СВЕЧА 16:29 2 16:31 ШАБАЛИНО 16:53 1 16:54 ШАРЬЯ 18:07 10 18:17 МАНТУРОВО 19:03 2 19:05 НИКОЛО-ПОЛОМА 20:11 2 20:13 АНТРОПОВО 20:36 2 20:38 ГАЛИЧ 21:17 3 21:20 БУЙ 21:59 10 22:09 ВОЛОГДА 1 00:28 23 00:51 ШЕКСНА 02:13 2 02:15 ЧЕРЕПОВЕЦ 1 03:06 16 03:22 СУДА 03:56 2 03:58 КАДУЙ 04:20 2 04:22 БАБАЕВО 05:39 25 06:04 ЕФИМОВСКАЯ 07:28 2 07:30 ТИХВИН 08:46 7 08:53 ВОЛХОВСТРОЙ 1 10:16 5 10:21 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД 12:26 - - Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 В настоящее время имеется хорошее ж.д. сообщение СПб и ряда городо СЗ с Северным Предуральем. Однако, есть определённые трудности в сообщении с Южным Предуральем. А в чем эти трудности заключаются? Ветка Челябинск-Уфа никогда не была перегружена пассажирским движением До того же Златоуста проще добраться пригородным поездом из Челябинска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 ИМХО - в этом году, его пока не назначили. 131157[/snapback] ну мало ли... вообще, не нужно думать, что население этого поезда будет представлено исключительно пассажирами, едущими из питера в орск (или обратно) А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен. 131157[/snapback] до участка питер-вологда ему по загрузке далеко. можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском ходу (см. выше). 131157[/snapback] ну, раз в неделю - это не нитка, а недоразумение. Предлагаю ВБС Уфа-СПб-Лад., который бы следовал с поездами 358 (Самара-Нижневартовск) и 88 (Челябинск-СПб-Лад.). 131157[/snapback] шо-то уж больно кручёно кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 шо-то уж больно кручёно кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа. Я никак не могу понять зачем что-то задействовать,когда перегон Уфа-Челябинск не такой уж большой и городов-миллионников (и даже 500000) там нет А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно 131179[/snapback] так я не предлагаю отменять спб-уфа. я предлагаю просто сделать к нему вбс до челябинска, с перецепкой по уфе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 ИМХО - в этом году, его пока не назначили. 131157[/snapback] ну мало ли... вообще, не нужно думать, что население этого поезда будет представлено исключительно пассажирами, едущими из питера в орск (или обратно) Согласен. А участок Галич-Котельнич? Он тоже - перегружен. 131157[/snapback] до участка питер-вологда ему по загрузке далеко. Ок! Тогда - через Пестово-Сонково-Ярославль. можно - и воспользоваться одной из 2-х свободных ниток на Вологодском ходу (см. выше). 131157[/snapback] ну, раз в неделю - это не нитка, а недоразумение. Ну, можно ещё использовать нитку СПб-Шарья (продлить будет - не сложно). шо-то уж больно кручёно кто ж это поедет из, скажем, аши в питер через челябинск? не, это не вариант. надо задействовать поезд питер-уфа. Я никак не могу понять зачем что-то задействовать,когда перегон Уфа-Челябинск не такой уж большой и городов-миллионников (и даже 500000) там нет А тем более трогать СПб-Уфа,на который итак билеты взять очень сложно Но ВБС -всё равно нужен. Так что - если не из Челябинска, то со стороны Самары (если удастся организовать новый поезд (см. выше) и кнему сделать ВБС - отлично). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 так я не предлагаю отменять спб-уфа. я предлагаю просто сделать к нему вбс до челябинска, с перецепкой по уфе. Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.) 131190[/snapback] мдя. ну хорошо, тогда пусть такой вбс ездит с самарским поездом и перецепляется по самаре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Это вряд ли получится,т.к. СПб-Уфа сейчас полностью загружен (там около 20 вагонов-непосредственно СПб-Уфа,затем ВБСы в Тольятти,Ульяновск,Саранск и т.д.) 131190[/snapback] мдя. ну хорошо, тогда пусть такой вбс ездит с самарским поездом и перецепляется по самаре. Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа, второй (через Москву) - фирменный, но короче . Да, я не пойму - почему так не понравилась идея с 88-м? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа, второй (через Москву) - фирменный, но короче 131195[/snapback] имею в виду тот, что через москву. почему так не понравилась идея с 88-м? 131195[/snapback] крюк маршрута до целевых городов уж очень большой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа, второй (через Москву) - фирменный, но короче 131195[/snapback] имею в виду тот, что через москву. Он фирменный,формирования Куйбышевской ж.д.,а ей такой ВБС вряд ли нужен,да и не захочет она к одному из самых лучших своих составов прицеплять ВБС (для нее это все равно что к Красной Стреле что-то прицепить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 почему так не понравилась идея с 88-м? 131195[/snapback] крюк маршрута до целевых городов уж очень большой. До Златоуста - ближе так. А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа, второй (через Москву) - фирменный, но короче . А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Возможно. Только их - 2. Один из них, который через Ярославль - почти такой же, как СПб-Уфа, второй (через Москву) - фирменный, но короче . А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний Во-первых - он и зимой ходит (реже, но ходит), во-вторых - ВБС может быть с мая по октябрь. Но вот время следования до Златоуста - будет явно велико. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 крюк маршрута до целевых городов уж очень большой. До Златоуста - ближе так. А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше. так я и говорю: зачем вообще такой изврат,когда людям будет быстрее на пригородном добраться из того же Челябинска или Уфы (не забываем про время на перецепку и т.д.) А вот к 337/338 можно цеплять,но единственная проблема-этот поезд летний Во-первых - он и зимой ходит (реже, но ходит) Этой зимой он был по ОН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 крюк маршрута до целевых городов уж очень большой. До Златоуста - ближе так. А общее время следования до Уфы - будет всего на 2 часа больше. так я и говорю: зачем вообще такой изврат,когда людям будет быстрее на пригородном добраться из того же Челябинска или Уфы (не забываем про время на перецепку и т.д.) Из Уфы - особенно не выберешся (поезд прибывает почти в 22), из Челябинска - проще, но всё равно - надо пересадку делать, а тут - ВБС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 До Златоуста - ближе так. 131208[/snapback] хм, и вправду. тогда, наверное, можно и так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Из Уфы - особенно не выберешся (поезд прибывает почти в 22), из Челябинска - проще, но всё равно - надо пересадку делать, а тут - ВБС. Но ВБС не всегда оказывается быстрее,чем с пересадкой Да и пускать ВБС Неужели там каждый день (ну или через день) будет 54 человека (ну или 36),которым очень надо съездить в Питер? Сомневаюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 13, 2007 Share Posted April 13, 2007 Тут всё - не так просто. Пока нет ещё одного поезда из СПб в Уфу - я и предлагаю ВБС (через Челябинск). Кроме того - это обеспечит связь с Уфой Череповца, Вологды, Галича, Кирова. Не думайте, что это "дико". Есть ВБС СПб-Пестово, который делает крюк - в 300 км, есть и ВБС Москва-Великие Луки (через Осташков) (см. в новом расписании). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Тогда уж вот так: СПб-Вологда-Киров-Ижевск-НабЧелны-Бугульма-Уфа. Поезд трёхгруппный, в Уфе расцепка. Одна часть следует к Челябинску, другая - к Оренбургу (через Стерлитамак), а третья - к Орску (через Магнитогорск). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Тогда уж вот так: СПб-Вологда-Киров-Ижевск-НабЧелны-Бугульма-Уфа. Поезд трёхгруппный, в Уфе расцепка. Одна часть следует к Челябинску, другая - к Оренбургу (через Стерлитамак), а третья - к Орску (через Магнитогорск). На Челябинск - не надо. С ним - сообщение хорошее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 На ЧЕлябинск - не надо. С ним - сообщение хорошее. Это не столько ради Челябинска, сколько ради Златоуста и Миасса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.