Std_FA Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 Нашел вот что: ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2007 г. N 350 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА 2007 Г. Приложение 2 к Постановлению главы администрации города Тулы от 01.02.2007 N 350 ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, РАБОТАЮЩЕГО ПО ЕДИНЫМ ТАРИФАМ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 1. Трамвай 3 Щегловская засека - Московский вокзал 12 16 4 П. Менделеевский - п. Косая Гора 1 1 5 Кондитер. фабрика - Красный Перекоп 4 4 6 Ст. "Металлург" - ул. Штыковая 4 5 7 Щегловская засека - ст. "Металлург" 3 6 8 Ул. Штыковая - кондитер. фабрика 4 4 9 Ст. "Металлург" - Московский вокзал 10 10 10 Кондитер. фабрика - ст. "Металлург" 8 8 11 Щегловская засека - Красный Перекоп 2 4 12 П. Менделеевский - ул. Штыковая 21 28 14 П. Менделеевский - кондитер. фабрика 10 10 15 Щегловская засека - ул. Штыковая 4 6 Итого 83 102 Первая цифра - номер маршрута Потом сам маршрут Следующая цифра указана как "поезд", последняя как "вагон". Не совсем пониаю что такое поезд, т.к. если посчитать, что это количество вагоновв поездах, то получается слишком много. 1. Трамвай Как видим, тройка у нас оказывается должна ходить чаще девятки, а 15-й чаще 6-го (по 5 и 6 вагонов, да при таком плановом выпуске интервал должен быть не больше 15 минут. На 14-м действительно мало вагонов Поражает огромное количество вагонов на 12. Судя по всему на нем самое тянутое расписание? А вот что было по плану на 2006: Приложение 2 к Постановлению главы администрации города Тулы от 03.03.2006 N 204 ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ОБЕСПЕЧЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД поезд вагон 3 Щегловская Засека - Московский вокзал 12 16 4 п. Менделеевский - п. Косая Гора 2 2 5 Кондитер. фабрика - Красный Перекоп 5 5 7 Щегловская Засека - ст. Металлург 3 5 8 ул. Штыковая - Кондитер. фабрика 4 4 9 ст. Металлург - Московский вокзал 18 21 11 Щегловская Засека - Красный Перекоп 2 4 12 п. Менделеевский - ул. Штыковая 21 26 14 п. Менделеевский - Кондитер. фабрика 15 19 Итого 82 102 Приложение 3 к Постановлению главы администрации города Тулы от 03.03.2006 N 204 ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПО ПРИНЦИПУ САМООКУПАЕМОСТИ 1. Трамвай 2 п. Менделеевский - ул. Штыковая 2 6 ст. Металлург - ул. Штыковая 2 15 Щегловская Засека - ул. Штыковая 2 ИТОГО 6 з.ы. В 2007 на самоокупаемости работают только маршрутки Может слухи о "50 вагонах" заключаются в том, что только 50 вагонов будет работать не на самоокупаемости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Да не стоит зацикливаться на этих 50 вагонов, слышал и о 20, но это же разговоры и все! Что-то те маршруты, которым предписано в 2006 году работать на самоокупаемости очень быстро загнулись, получается на бумаге от администрации они как бы есть на самоокупаемости, но МУП "Тулгорэлектротранс" их выпуск не обеспечивал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pushistui Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 Самоокупаемость-это миф или вполне реальная система функционирования? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 Вышло новое постановление главы администрации о плановом количестве подвижного состава по муниципальному заказу. Количество трамвайных вагонов сокращено до 101 в рабочие дни. 2008.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 Кстати, обратите внимание, по рабочим дням выпуск троллейбусов сейчас почти равен выпуск трамваев, а в перспективе - превысит. А по выходным - уже значительно превысил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Спасибо за публикацию плана По трамваю. Полного представления о выпуске план не даёт, потому что, во-первых, информация дана в вагонах, а не в составах, а, во-вторых, дана только для часа пик. Насколько я понял, по сравнению с прошлым планом, произошло уменьшение на 1 вагон в рабочие дни за счёт закрытия четвёрки, а так произошло перераспределение между маршрутами: из-за открытия 13-го маршрута урезаны выпуски на 10-й и 11-й. Информацию по выходным проанализировать невозможно, так как нет данных для прошлого выпуска. Так что количественно потери трамвая несущественны. Но выпуск троллейбуса растёт, потому что, понятное дело, он развивается (в отличие от трамвая). И ещё. Странный автобусный маршрут я обнаружил в документе под номером 37. Якобы он ходит до Пивкомбината, и выпуск на него составляет аж 7 автобусов. Что-то не видали мы такого в Мясново. Также не значится в списке маршрутов автобуса 28т. Интересно, что введена непересекающаяся нумерация маршрутов автобусов и лайнеров. Вот только вряд ли лайнщики будут перенумеровывать свои газели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Упс, вопрос про 37-й автобус снимается (Господа, читайте журнал "Пантограф"! ;-) ) Видимо, ждут окончания ремонта моста. Вообще, на их месте я бы пустил до "Маяка" по Одоевскому шоссе, а не по Кабакова (т.е. как 35-й лайнер): так и пассажиров было бы больше, и дублирования 26-го было бы меньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Блестящий Татр Posted August 7, 2008 Share Posted August 7, 2008 А это сокращение выпуска на один вагон очень заметно показывает, собирается ли ГЭТ развивать трамвайные маршруты и зарабатывать на них деньги. Убрал из списка - и думать не надо! Головной болью меньше; никто ни за что не отвечает. Директивный подход Воеводина к управлению коллективом эффективности тем более не способствует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Красный Татр Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 Интересно, что введена непересекающаяся нумерация маршрутов автобусов и лайнеров. Вот только вряд ли лайнщики будут перенумеровывать свои газели. А какая раньше была? Не понял. Отличающихся маршрутов, или одних и тех же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Прошло почти полгода, а 37-й маршрут как ходил только до Московского, так и ходит. Ах как часто у нас действительность расходится с тем, что на бумаге! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted December 20, 2008 Share Posted December 20, 2008 Прошло почти полгода, а 37-й маршрут как ходил только до Московского, так и ходит. Ах как часто у нас действительность расходится с тем, что на бумаге! У автобусного подразделения МУП ощущается нехватка автобусов, возможно проблема будет решена после приобретения новых дополнительных машин... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 26, 2008 Share Posted December 26, 2008 Администрация Тулы объявила конкурс на осуществление пассажирских перевозок трамваями на территории города Тулы с 1 февраля 2009 г. по 31 декабря 2009 г. Познакомиться с аукционной документацией можно тут. Если коротко, то все маршруты остаются. Общий выпуск вагонов по будним дням - 98 вагонов, по выходным - 65 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Posted December 26, 2008 Share Posted December 26, 2008 Судя по этому лоту 2 кольцо Перекоп должно быть закрыто! Ну и законы у нас в стране, профанация, лот на обслуживание маршрутов, ну ладно автобус - там операторов несколько, да и любой другой может затисаться, хоть пришлый, но трамвай то, неужели еще кто желающий появится, за месяц построит депо и привезет сотню вагонов! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Что интересного заметил я В опалу попал 3-й маршрут трамвая (сокращение на 4 вагона, т.е. на 25%), а так немного усиливается Криволучье (на 2 вагона) и сокращается на 2 вагона 12-й (в рабочие дни) Есть позитивный момент, что неполнодневные маршруты (кроме №5) теперь будут ходить до 19 часов, а не до 18, как прежде 38-й автобус продлевается в Мясново (как раньше ходил 6-й), добавляется 1 выпуск в будни 37-й по-прежнему якобы ходит в Мясново (но раньше конечной был Пивкомбинат, теперь - Михалково) Маршруты автобусов уже поделены между между ТПТ и ТГЭТ, всё без изменений Ныне переименованный в 30-й 8-й маршрут троллейбуса получает новый номер - 11! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Std_FA Posted February 22, 2009 Author Share Posted February 22, 2009 Вот и сказочке конец: 6. Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла единогласно решение:6.1. Не допустить к участию в аукционе по лотам № 1 - № 11 - ООО "Тулапассажиртранс" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., и требования документации об аукционе, т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. 6.2. Признать аукцион по лотам № 1 - № 11 несостоявшимся А вот это по автобусам: 7. Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла единогласно решение:7.1. Допустить по лоту №1 к участию в аукционе и признать участником аукциона: - МУП "Тулгорэлектротранс"; 7.2. Не допустить по лоту № 1 к участию в аукционе ООО "Тулаавтотур+" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. 7.3. Не допустить к участию в аукционе по лоту № 2 ООО "Тулаавтотур +" и ООО "Тулапассажиртранс" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. и требования документации об аукционе, т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. 7.4. По лотам № 1 и № 2 аукцион признать несостоявшимся. 7.5. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе передать проект муниципального контракта по Лоту № 1 – МУП "Тулгорэлектротранс". 7.6. Заключить муниципальный контракт: - по Лоту № 1 с МУП "Тулгорэлектротранс" на сумму 35730,0 тыс. руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 OFF Ныне переименованный в 30-й 8-й маршрут троллейбуса получает новый номер - 11! В субботу катались и с 30 и с 11... Смысл опять переименовывать? /OFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stowaway Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 А что это за организация такая - ООО "Тулаавтотур+", причём зарегистриованная по тому же адресу, что и ТГЭТ и ТПТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.