Jump to content

Трамвай: плановый выпуск


Std_FA

Recommended Posts

Нашел вот что:

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2007 г. N 350

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА НА 2007 Г.

 

Приложение 2

к Постановлению главы

администрации города Тулы

от 01.02.2007 N 350

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА,

РАБОТАЮЩЕГО ПО ЕДИНЫМ ТАРИФАМ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ЛЬГОТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

 

1. Трамвай

 

 

3 Щегловская засека - Московский вокзал 12 16

4 П. Менделеевский - п. Косая Гора 1 1

5 Кондитер. фабрика - Красный Перекоп 4 4

6 Ст. "Металлург" - ул. Штыковая 4 5

7 Щегловская засека - ст. "Металлург" 3 6

8 Ул. Штыковая - кондитер. фабрика 4 4

9 Ст. "Металлург" - Московский вокзал 10 10

10 Кондитер. фабрика - ст. "Металлург" 8 8

11 Щегловская засека - Красный Перекоп 2 4

12 П. Менделеевский - ул. Штыковая 21 28

14 П. Менделеевский - кондитер. фабрика 10 10

15 Щегловская засека - ул. Штыковая 4 6

Итого 83 102

 

 

Первая цифра - номер маршрута

Потом сам маршрут

Следующая цифра указана как "поезд", последняя как "вагон".

Не совсем пониаю что такое поезд, т.к. если посчитать, что это количество вагоновв поездах, то получается слишком много.

 

1. Трамвай

 

Как видим, тройка у нас оказывается должна ходить чаще девятки, а 15-й чаще 6-го (по 5 и 6 вагонов, да при таком плановом выпуске интервал должен быть не больше 15 минут.

На 14-м действительно мало вагонов B)

Поражает огромное количество вагонов на 12. Судя по всему на нем самое тянутое расписание?

 

А вот что было по плану на 2006:

 

Приложение 2

к Постановлению главы

администрации города Тулы

от 03.03.2006 N 204

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА, ОБЕСПЕЧЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ

ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

 

поезд вагон

3 Щегловская Засека - Московский вокзал 12 16

4 п. Менделеевский - п. Косая Гора 2 2

5 Кондитер. фабрика - Красный Перекоп 5 5

7 Щегловская Засека - ст. Металлург 3 5

8 ул. Штыковая - Кондитер. фабрика 4 4

9 ст. Металлург - Московский вокзал 18 21

11 Щегловская Засека - Красный Перекоп 2 4

12 п. Менделеевский - ул. Штыковая 21 26

14 п. Менделеевский - Кондитер. фабрика 15 19

Итого 82 102

 

Приложение 3

к Постановлению главы

администрации города Тулы

от 03.03.2006 N 204

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ

ПО ПРИНЦИПУ САМООКУПАЕМОСТИ

 

1. Трамвай

 

2 п. Менделеевский - ул. Штыковая 2

6 ст. Металлург - ул. Штыковая 2

15 Щегловская Засека - ул. Штыковая 2

ИТОГО 6

 

з.ы. В 2007 на самоокупаемости работают только маршрутки

 

Может слухи о "50 вагонах" заключаются в том, что только 50 вагонов будет работать не на самоокупаемости?

Link to comment
Share on other sites

Да не стоит зацикливаться на этих 50 вагонов, слышал и о 20, но это же разговоры и все!

 

Что-то те маршруты, которым предписано в 2006 году работать на самоокупаемости очень быстро загнулись, получается на бумаге от администрации они как бы есть на самоокупаемости, но МУП "Тулгорэлектротранс" их выпуск не обеспечивал!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Самоокупаемость-это миф или вполне реальная система функционирования?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Вышло новое постановление главы администрации о плановом количестве подвижного состава по муниципальному заказу. Количество трамвайных вагонов сокращено до 101 в рабочие дни.

2008.zip

Link to comment
Share on other sites

Кстати, обратите внимание, по рабочим дням выпуск троллейбусов сейчас почти равен выпуск трамваев, а в перспективе - превысит. А по выходным - уже значительно превысил

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за публикацию плана

 

По трамваю. Полного представления о выпуске план не даёт, потому что, во-первых, информация дана в вагонах, а не в составах, а, во-вторых, дана только для часа пик. Насколько я понял, по сравнению с прошлым планом, произошло уменьшение на 1 вагон в рабочие дни за счёт закрытия четвёрки, а так произошло перераспределение между маршрутами: из-за открытия 13-го маршрута урезаны выпуски на 10-й и 11-й.

Информацию по выходным проанализировать невозможно, так как нет данных для прошлого выпуска.

Так что количественно потери трамвая несущественны. Но выпуск троллейбуса растёт, потому что, понятное дело, он развивается (в отличие от трамвая).

 

И ещё. Странный автобусный маршрут я обнаружил в документе под номером 37. Якобы он ходит до Пивкомбината, и выпуск на него составляет аж 7 автобусов. Что-то не видали мы такого в Мясново.

Также не значится в списке маршрутов автобуса 28т.

 

Интересно, что введена непересекающаяся нумерация маршрутов автобусов и лайнеров. Вот только вряд ли лайнщики будут перенумеровывать свои газели.

Link to comment
Share on other sites

Упс, вопрос про 37-й автобус снимается (Господа, читайте журнал "Пантограф"! ;-) ) Видимо, ждут окончания ремонта моста. Вообще, на их месте я бы пустил до "Маяка" по Одоевскому шоссе, а не по Кабакова (т.е. как 35-й лайнер): так и пассажиров было бы больше, и дублирования 26-го было бы меньше

Link to comment
Share on other sites

А это сокращение выпуска на один вагон очень заметно показывает, собирается ли ГЭТ развивать трамвайные маршруты и зарабатывать на них деньги. Убрал из списка - и думать не надо! Головной болью меньше; никто ни за что не отвечает. Директивный подход Воеводина к управлению коллективом эффективности тем более не способствует.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что введена непересекающаяся нумерация маршрутов автобусов и лайнеров. Вот только вряд ли лайнщики будут перенумеровывать свои газели.

А какая раньше была? Не понял. Отличающихся маршрутов, или одних и тех же?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Прошло почти полгода, а 37-й маршрут как ходил только до Московского, так и ходит. Ах как часто у нас действительность расходится с тем, что на бумаге!

Link to comment
Share on other sites

Прошло почти полгода, а 37-й маршрут как ходил только до Московского, так и ходит. Ах как часто у нас действительность расходится с тем, что на бумаге!

 

У автобусного подразделения МУП ощущается нехватка автобусов, возможно проблема будет решена после приобретения новых дополнительных машин...

Link to comment
Share on other sites

Администрация Тулы объявила конкурс на осуществление пассажирских перевозок трамваями на территории города Тулы с 1 февраля 2009 г. по 31 декабря 2009 г.

 

Познакомиться с аукционной документацией можно тут.

 

Если коротко, то все маршруты остаются. Общий выпуск вагонов по будним дням - 98 вагонов, по выходным - 65

Link to comment
Share on other sites

Судя по этому лоту 2 кольцо Перекоп должно быть закрыто!

 

Ну и законы у нас в стране, профанация, лот на обслуживание маршрутов, ну ладно автобус - там операторов несколько, да и любой другой может затисаться, хоть пришлый, но трамвай то, неужели еще кто желающий появится, за месяц построит депо и привезет сотню вагонов! :(

Link to comment
Share on other sites

Что интересного заметил я

В опалу попал 3-й маршрут трамвая (сокращение на 4 вагона, т.е. на 25%), а так немного усиливается Криволучье (на 2 вагона) и сокращается на 2 вагона 12-й (в рабочие дни)

Есть позитивный момент, что неполнодневные маршруты (кроме №5) теперь будут ходить до 19 часов, а не до 18, как прежде

 

38-й автобус продлевается в Мясново (как раньше ходил 6-й), добавляется 1 выпуск в будни

37-й по-прежнему якобы ходит в Мясново (но раньше конечной был Пивкомбинат, теперь - Михалково)

Маршруты автобусов уже поделены между между ТПТ и ТГЭТ, всё без изменений

 

Ныне переименованный в 30-й 8-й маршрут троллейбуса получает новый номер - 11!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот и сказочке конец:

6. Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла единогласно решение:

6.1. Не допустить к участию в аукционе по лотам № 1 - № 11 - ООО "Тулапассажиртранс" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., и требования документации об аукционе, т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

6.2. Признать аукцион по лотам № 1 - № 11 несостоявшимся

 

А вот это по автобусам:

7. Комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла единогласно решение:

7.1. Допустить по лоту №1 к участию в аукционе и признать участником аукциона:

- МУП "Тулгорэлектротранс";

7.2. Не допустить по лоту № 1 к участию в аукционе ООО "Тулаавтотур+" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г., т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

7.3. Не допустить к участию в аукционе по лоту № 2 ООО "Тулаавтотур +" и ООО "Тулапассажиртранс" в связи с тем, что нарушена ст.12, ч.1, п.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. и требования документации об аукционе, т.е. не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

7.4. По лотам № 1 и № 2 аукцион признать несостоявшимся.

7.5. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе передать проект муниципального контракта по Лоту № 1 – МУП "Тулгорэлектротранс".

7.6. Заключить муниципальный контракт:

- по Лоту № 1 с МУП "Тулгорэлектротранс" на сумму 35730,0 тыс. руб.

Link to comment
Share on other sites

OFF

Ныне переименованный в 30-й 8-й маршрут троллейбуса получает новый номер - 11!

В субботу катались и с 30 и с 11... Смысл опять переименовывать?

/OFF

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.