Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал на трамвае 1 маршрута 400й вагон. Примечательно то что вагон в очень не плохом состоянии, даже светильники салона в 2 ряда и вроди бы не сильно ушатана ходовая. Кто нибуть знает о 400м скока стоял когда сделали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на трамвае 1 маршрута 400й вагон. Примечательно то что вагон в очень не плохом состоянии, даже светильники салона в 2 ряда и вроди бы не сильно ушатана ходовая. Кто нибуть знает о 400м скока стоял когда сделали ?

 

400-й вагон списан в июле, данный вагон - перебивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, СПАСИБО агентам замечена 237я машина в новой рекламе. Такие жи джинсы как и на 401 только оранжевые. Сам пока не видел.

 

ЗАТО 232 :D ОЖИВИЛИ! Без рекламы, в стандартной московской расцветке, ставшей родной уже для 2го тролпарка. Характерная черта, решетки спереди нет. Так что может сложиться впечатленье, что это 9ку перебили. НЕТ это 232.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо зафоткать.

 

232 действительно ожила. Очередь - за 106....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь - за 106....

 

НЕ УДИВЛЮСЬ совершенно ЕСЛИ...

------------------------------------------------

318 сегодня вышла в новой рекламе.LG CHEM. Окна пластиковые. Любят у нас эту тему в городе блин... Рекламодатели:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, выяснились некоторые подробности недавней перебивки. Нынешний 400-й вагон - это бывший 356, нынешний 356 - это бывший 391. Делайте выводы о том кого списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А списали - 400, 401, 402, 403, все - 1992 г. в.

интересно, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

402 пока работает. Почти все вагоны 1990-92 гг. ни разу капитально не ремонтировались, не повезло им, время КР пришлось как раз во время развала трамвая. Соответственно КР им никто и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая рекламная компания пошла. LG окна. 318, 87 такие унас ШАЗ. 99ю перекрасили но пока не выпустили водитель сказал БЕЛАЯ. Значит LG будет. Сфоткаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 наше ЭМУ шное чудо перекрасили наконец...Когда налепят рекламу глянем. Пока отзывы водителей мягко говоря о цвете ее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это будут ЛыЖи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!!

На Памятнике Славы замечен троллейбус 2 маршрута в жёлтой рекламе с электронным указателем.Бортовой № начинается на 2,кончается на 5-ку.По моему это мой любимый 225-й или 275-й.

Фото сделать не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225 в обычной московской окраске с "подобревшим" бортовым номером, а это значит, что только пока 1 машина с маршрутоуказателем и в желтом цвете - 229, т.к. 225 ходит обычно по 7ке, а 275 нет, может кто-нибудь вспомнит, что это за фрукт. По-моему это была Гшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхехехех...

 

Это 229. Ее просто перекрасили в рекламу курсов английского за 3 месяца.

 

225 давно покрашена в заводскую окраску с большим номером. Фото - на СТТС.

 

Для тех, кто не в курсе, сообщаю: Машина № 275, ЗИУ-682-ВОО 1980 г.в. списана в 2000 году.

Окрас имела белый, с красной полосой по борту. Сколько помню - с 1992 года и далее использовалась исключительно как учебная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, просто перед 275 - 274 была Гшкой и ее списали в 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

274 - машина 1980 г. в., ЗИУ-682-ВОО, работала на 7 маршруте. Два водителя, режим работы 5/2.

Списана в 1997 году. Вместо не бригада получила 278.

 

Особенность 274 - передняя дверь была полностью отгорожена в кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие Гшки были с номерами 27*, кроме 270,271,272,278? С 273 в принципе тоже все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270. Жива.

271. Жива

272. Жива.

 

273. Непонятная история... Выпуск - 10.1993, выпущена на линию - 08.1994. 6 маршрут... Бригада - отличная, одна из лучших на шестерке... Что в итоге с машиной - загадка, одни говорят,что продана в Москву, другие - что рамы у этой партии были насквозь гнилые и в 2005м 273 оказалась списанной. Споследующей порезкой.

 

276. Пала. Работала на 9-ке, бригада - не бригада, а наезники. Было серьезное лобовое столкновение с перекосом рамы.

277. Одна из лучших машин не только на двойке, но и в депо в целом. причины - те же что и с 273.

278. Машина долгое время "сачковала" на 9-ке, так на нее пересадили бригаду из 2х водителей с 274 машины. Они работали 5 будних дней, а в выходные машина прохлаждалась в депо. Но в году 1996 им подсадили третьего, ибо нефиг, а потом в конце 90-х первоначальники тихо ушли на пенсию.

 

Машина оказалась сначала на 21-м, потом на 2ке.

279. Да. Нет сил повторять эту историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет из Депо на Хользунова.

 

На 1-й аварийной зависают 224 с корпусным ремонтом и 10-ка с перекосом.

224 стоит уже вторую неделю, приваривают новые боковые панели, варят крылья и надкрыльники, по-моему даже мосты перебирают. Будут, естественно, красить.

 

10 - пока следов работ не видно.

 

На линии была замечена 259 с охрененным правым перекосом. И звалом на задний мост. Но - пока ходит.

 

4-ка...

4-ка - это уже не смешно. Совсем не смешно. Парк отчаянно нуждается в обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273. Непонятная история... Выпуск - 10.1993, выпущена на линию - 08.1994. 6 маршрут... Бригада - отличная, одна из лучших на шестерке... Что в итоге с машиной - загадка, одни говорят,что продана в Москву, другие - что рамы у этой партии были насквозь гнилые и в 2005м 273 оказалась списанной. Споследующей порезкой.

 

273-я стояла уже на задворках депо в октябре 2001 г. в какой-то зелено-желтой рекламе, по-моему чая, половина стекол было вынуто, двери сняты. В апреле 2002 г. она уже стояла с номером 201, причем оригинальная 201-я машина продолжала ходить с номером 201 в рекламе 15-й аптеки и только месяца через три 201-ю поставили на ремонт, и она стала 273-й. Списана 273 под номером 310 в конце 2002 г. Потом номер 273 был переходящим при дальнейших перебивках, так что, что было списано под номером 273 в 2005 г. вообще сказать трудно. По поводу слухов о продаже в Москву скажу так, там распродают и списывают куда более новые машины, на хрен им нужно наше гнилье.

 

276. Пала. Работала на 9-ке, бригада - не бригада, а наезники. Было серьезное лобовое столкновение с перекосом рамы.

 

Стояла рядом с 273 уже в октябре 2001 г., красно-белого цвета, была также без половины стекол. Внешне никаких следов аварий видно не было. Может это было раньше? Потом претерпела столько перебивок, что я все и не упомню. Списали где-то на границе 2002 и 2003 гг.

 

 

277. Одна из лучших машин не только на двойке, но и в депо в целом. причины - те же что и с 273.

 

Это вообще загадка. Ее же отремонтировали в апреле 2002 г., покрасили в стандартную московскую бело-голубую окраску. После чего месяца через 4 списали под номером 240.

 

Также были частично или полностью отремонтированы, а потом вдруг списаны: 211, 219 (потом стала 314), 226, 231 (потом перебита в 315), 242, 248, 256, 258, 261, 262, 316, 317. Все эти машины были покрашены в бело-голубую окраску, что делали машинам только после КР. Почему их списали после этого знает, скорее всего, только Боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что тупо сгнили.

Г-шки кузовами вообще не сильны...

 

Я по поводу списаний вообще потрясался: вареные-переваренные, битые-перебитые остаются, о вообще некоцаные режутся. Сначала думал - вредительство. потом понял: нет, ни черта подобного.

 

259 при всех ее недостатках оказалась крепче и 273 и 277 как раз именно потому, что ее рама перетянута и переварена. Видимо на этой деповской сварке и держится. Ну кроме того, 259 из красно-синей партии, а не из небесно-голубой, а эти звери изначально крепче были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прошло несколько месяцев, как ввели "новый" старый трафарет номеров на троллейбусах. Лучше или хуже?

Интересует Ваше мнение по данному вопросу.

С одной стороны стало удобнее идентифицировать машины в одинаковой окраске.

С другой же этот трафарет выглядет менее изящно, чем "старый".

Или попытаться найти трафареты номеров 1 депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой номер всегда лучше маленького.

Поэтому я - за возвращение полноразмерных трафаретов.

 

229 сегодня брошена на семерку. Видел ее на Заставе в 16:30

Из бокового табла явственно следовало, что троллейбус стоит на конечной "Депо-2", сегодня 1 января 2008 года, 22:01.

Ндаа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНА ХОДИЛА. А каким шрифтом написан бортовой номер мне оно как то пофиг :)

 

С ЭМУ на 229 это у нас проблема:clapping: На "Селене" похоже табло поставили, запрограммировали. А какие кнопки нажимать не научили...Что будет, если 229 поставят на 17й я не знаю. Но уже смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный отчет о моей поездке в 229 читайте в Работе тр и тс.

+ чтобы лишний раз не постить, добавлю 318 сегодня на 2ке. (возможно, OFF - извинияюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо работающими остались вагоны: 312, 318, 321, 323, 325, 327, 330, 334, 338, 343, 345, 347, 350, 356, 357, 363, 364, 365, 366, 370, 377, 379, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 390, 393, 395, 396, 397, 400, 401, 402, 403.

 

Итого осталось ровно 35 вагонов и ни вагоном больше, на все остальное вышел приказ о списании. Трамваи может еще и стоят в депо в железном ряду, но уже считаются списанными. Их порезка произойдет в ближайшее время. 7-ка работает 2 - 3 раза в неделю, общий выпуск редко превышает 20 трамваев. С июня из депо уволилось 10 человек, осталось меньше 40 водителей, половина из которых пенсионеры. Короче, уже идет конкретный разговор, что если новую технику закупят, то всех желающих тут же отправят на обучение на троллейбус, потенциально это 18 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась сегодня 224-я машина в новой рекламе. Правда не успел разглядеть что рекламировали. Но тем не менее. Мне кажется у нее отремонтирован кузов, но об этом вроде уже Юра писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, небольшой косметический ремонт кузова у 224 произведен.

 

усилены надкрыльники, переварены бортовые панели, по-моему, даже мосты перебирались.

Короче - машина была на серьезном (по нынешним временам) ремонте.

 

Следующая под покраску в рекламу - 225. Она стояла на 1 аварийной канаве за 224, никаких серьезных работ над ней не производилось.

А две сразу машины красить - религия не позволяет видимо...

 

Вызывает опасение состояние следующих машин:

10 - машина регулярно оказывается на 1-й аварийной. Это тревожно.

259 - чудовищный завал направо. Как ее на линию выпускают - ума не приложу...

115. На 115 - зондер-бригада убийц троллейбусов. Машина клюет носом, и впечатление "здоровой" уже не производит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 224 понравилась. Приятно выглядит. Реклама какого-то лекарства, по-моему. Запамятовал... ;)

 

 ! 
Предупреждение:

 

Пост напоминает бессмысленный.

Пока только напоминает.

 

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224 в рекламе РинниПлюс, производитель (он же рекламодатель) - Shreya

В аналогичной рекламе сегодня вышла 83.

 

Лето кончилось, кодиционеры больше не рулят ;)

 

На 1-й аварийной сегодня: 267 (убита наездницей с 9-ки), мастера в переднем мосте копались че-то, 318 (завсегдатай ИМХО) и 7.

21 заехала на спущенных задних колесах сегодня. Практически на ободах. Гарик - джигит понимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.