Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

А разве 21-я старейшая машина? Если я не ошибаюсь 21-я имеет нестандартный задний бампер. Когда только появилась располагала раздельными сидениями (по 2 ординарных) с пластиковыми ручками, которые быстро приказали долго жить; и была как бы не 1998-99 гг. выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки про номер 21 ходят разные легенды и что это бывший 149 (1987 г.в.),

и была как бы не 1998-99 гг. выпуска.

да я ее тоже вспомнил. Но история об этом умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было четыре подозрительных машины, точная дата рождения которых точно не известна (две из них и сейчас существуют):

 

282 - 1978 или 1986 г. выпуска;

17 - 1983 или 1992 г. выпуска;

19 - 1982 или 1992 г. выпуска;

21 - 1984 или 1992 г. выпуска.

 

Все эти машины проходили глубокий КВР и есть предположение, что время КВР и было внесено в новый паспорт как дата выпуска. Ибо нестыковка получается по кузовам. Я когда-то интереса ради считал машины, поступившие в 1992-94 гг., как раз в три машины нестыковочка и была.

 

и была как бы не 1998-99 гг. выпуска.

 

в 1998-99 гг. к нам не поступало ни одной машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 несомненно очень интересная машина.

 

По её поводу 2 НЕ сразу...

 

Первое НЕ: Это не 149.Точно абсолютно...

 

Второе НЕ: Это НЕ ЗИУ 682В! Хоть на 21 и электродвери. Это глубокая капиталка сделаная в г. УФА на БТЗ. У машины свой собственый цифровой индекс. От В шек наших она отличается в том числе и по электроооборудованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обо всем по порядку.

 

21

Не верим чуши, которая до сих пор несмотря на мои напоминания коллеге Royalу висит на СТТС.

Машина № 21 естественно не 1987 г. в. Это даже не ЗИУ 682 В!!!! И не 682 Г!!!!

 

Да да, ниспровергнем-ка основы!!!!.... Это БТЗ. Короче это - дикий гибрид собственных моделей БТЗ, В-ки и Г-шки, произведенный в 1999 году в Уфе. Помимо нее в серии были еще 17 и 19. НО! И 17 и 19 имели стандартный кузов Г-шки, поэтому никто не заподозрил в них инопланетян. 21 - отличается, у нее выпирающие бампера и немного нестандартные очертания. По иронии судьбы именно она пережила "коллег". За счет чего - выскажу свои подозрения, но отнюдь не из-за нестандартного кузова.

Я подозреваю, что эта машина просто собрана по лицензии Тролзы другим производителем.

 

Кстати, в 1992 году в Воронеж поступали уже такие машины. В первом депо - 63 и 64, с нестандартной низковольтной панелью, стопроцентные БТЗ. И - настоящая машина-загадка - 247, абсолютно стандартная и имевшая "тролзовский" шильдик на стенке кабины водителя. Ее БТЗшное происхождение выдавали только электродвери и очень схожий с 63 и 64 зеленый окрас. И, совсем честно говоря, я до сих пор сомневаюсь в 247... Вот настоящая загадка, а отнюдь не 21...

 

Да кстати... 17 и 19 - 1998 г.в., производство - БТЗ. Пометьте, дорогие граждане.

 

В 1998 и 1999 г.г. машины к нам, как видите поступали. Правда почему-то исключительно в первый парк. В 1998 помимо 17 и 19 пришли МРТТЗшные 9, 13 и 118, а в 1999 - одна единственная 21.

 

Есть мнение, что второе депо отпихивалось от московских калек всеми силами, и лишь в 2000 удалось от полной безнадеги всучить им 210 и 257.

 

282

 

Про 282 уже кажется сказано было все...

Еще раз: машина 1986 г. в., до трагического пожара 282 машины в 2000 или 2001 году известная как 297. В 1987 году предположительно была в серьезной аварии, была на капиталке в Уфе(!!!!)

До 1994 года преимущественно стояла. Никаких упоминаний о ее работе до 1 апреля 1994 года мне подсобрать не удалось. В тот знаменательный день, эта машина открыла движение 18 троллейбусного маршрута "Застава" - "Бульвар Победы". С тех пор ходила постоянно, после перерождения 18-го в 22 перебралась шестерку, а потом на двойку. Ныне - подменная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа с БТЗ у нас была еще 16я! Тоже в стандартном кузове.

 

19 это тяж профиль. При мне уже (после 1999) эта машина очень редко выходила на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати... 17 и 19 - 1998 г.в., производство - БТЗ. Пометьте, дорогие граждане.

 

 

КВР 17 машина - 1997 г., 19 машина - 1996 г., 21 машина - 1998 г. Во всех трех машинах видел таблички, где было написано, что это именно КВР. Взяты были кузова старых воронежских ЗИУ, но вот считать ли это новой машиной или нет - вопрос спорный в том плане, что если бы это была новая машина, то на ней к моменту списания (17 - 2006 г.; 19 - 2002 г.) оставалась бы приличная остаточная стоимость, так что неприменно должна была быть перебивка, но ее не было.

 

 

Кстати, в 1992 году в Воронеж поступали уже такие машины. В первом депо - 63 и 64, с нестандартной низковольтной панелью, стопроцентные БТЗ. И - настоящая машина-загадка - 247, абсолютно стандартная и имевшая "тролзовский" шильдик на стенке кабины водителя. Ее БТЗшное происхождение выдавали только электродвери и очень схожий с 63 и 64 зеленый окрас. И, совсем честно говоря, я до сих пор сомневаюсь в 247... Вот настоящая загадка, а отнюдь не 21..
.

 

Зелененькие 63, 64 и 247 - это так называемые Г-шки переходного периода, когда В только-только закончились, а Г только начинались. Там много всяких нестыковок выходило, но это 100% продукция из Энгельса, то же самое можно сказать про оранжевую серию 1990 г. с пневмоприводом дверей: 258, 241, 260, 268, 254-я. Причем в 1990-91 гг. на заводе им. Урицкого параллельно производились Г-шки и В-шки, Липецк получал Г-шки, если не ошибаюсь с 1990 г, а мы в том же году продолжали получать В-шки. Кстати, далеко не все ЗИУ-Г имели решетку на морде.

 

Мудрый Каа с БТЗ у нас была еще 16я! Тоже в стандартном кузове.
.

 

16-я машина - это обычный ремонт ВРТТЗ 1996 года, сам ее там видел, еще из той же оперы была 125-я машина. После ремонта их красили в ржаво-белый цвет, короче, что-то по цветовой гамме напоминающее московские татры, только темнее. ВРТТЗ просто брал ТУ на ремонт машин у башкирского завода, поэтому есть некая схожесть. На ВРТТЗ в последние годы прошли КР 266 (2001 г.), 282 (2002 г.)

 

Кстати, очень хочется отметить качество ремонта на ВРТТЗ. Машина 282. У нее практически даже не сгнили арки над колесами, да и кузов в прекрасном состоянии, хотя КВР 2002 года и эксплуатируется весьма нехило, особенно в последнее время. Татаринцевские т.н. КВР машины 2003 - 2004 г., по крайней мере, по состоянию кузова смотрятся куда хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа с БТЗ у нас была еще 16я! Тоже в стандартном кузове.

 

19 это тяж профиль. При мне уже (после 1999) эта машина очень редко выходила на линию.

 

Нет, Жень, 16 - это капиталка из Москвы, 1996г. Самая говеная машина из партии, ее сразу на разрыв отдали. Знаменита тем, что над правыми надкрыльниками у не был один ряд сидений, а не 2 как на стандартной В.

 

19 машина - да, была на левом берегу. "Болела" долго и протяжно начиная с 2001 года. Но, периодами, ее на линию выгоняли.

 

Взяты были кузова старых воронежских ЗИУ, но вот считать ли это новой машиной или нет - вопрос спорный в том плане, что если бы это была новая машина, то на ней к моменту списания (17 - 2006 г.; 19 - 2002 г.) оставалась бы приличная остаточная стоимость, так что неприменно должна была быть перебивка, но ее не было.

 

Не согласен. Кузова как раз были новые, тролзовские, типично Г-шные. А вот мосты и электрооборудование - старое. Механики первого депо говорили, что БТЗ купили тролзовские кузова и на них собрали эти машины. Информацию эту я добыл с канавыпервого парка еще в 1999-2000 году. Отзывы механиков были такие: кустарщина. Столько лет, сколько обычные новые машины не прослужат.

 

Условно эти машины, и 21 тоже можно конечно считать ЗИУ 682 Г. С тем же успехом, как мы считаем 221, 222, 224 .... ЗИУ 682 Г - 012, которыми они конечно же не являются.

 

012 - это только 212 и 237, а все остальное - самопал, и их правильнее называть наверное ВТ-01 или как-нибудь в этом роде... Но так как принципиальных отличий от ЗИУ 682 нет, будем считать их таковыми.

 

Зелененькие 63, 64 и 247 - это так называемые Г-шки переходного периода, когда В только-только закончились, а Г только начинались. Там много всяких нестыковок выходило, но это 100% продукция из Энгельса, то же самое можно сказать про оранжевую серию 1990 г. с пневмоприводом дверей: 258, 241, 260, 268, 254-я. Причем в 1990-91 гг. на заводе им. Урицкого параллельно производились Г-шки и В-шки, Липецк получал Г-шки, если не ошибаюсь с 1990 г, а мы в том же году продолжали получать В-шки. Кстати, далеко не все ЗИУ-Г имели решетку на морде.

 

про 247 - соглашусь, скорее всего это все-таки была переходная Г-ка. В 1993-1994 пневкомпрессоры на Г ставились австрийские(своих не было!), и допускаю, что в какой-то момент они тупо могли закончиться, и на новую машину "залудили" электропривод дверей. Это отклонение, но небольшое.

 

А вот 63 и 64 ЗИУ 682 не были. Точнее были - но только номинально. Это - БТЗ, сборка на базе В-шного кузова Г-шной модели. Все в депо говорили, что эти две машины - из Уфы. Но шильдики на них были стандартные, с 1992 г.в.

 

Откуда взялась дикая информация, что 16 и 125 были на ВРТТЗ...

Машина № 16 1985 г. в. в 1996 г. была спписана, ибо полное говно уже была, а 16-я в 1997 пришла из капиталки МРТТЗ.

 

125 ни на какой капиталке не была, С 1986 г и до самого заклания в 2001м она проходила по 5-му маршруту. В 1993 вместо нее первой бригаде дали 77, я был знако с одним водилой из этой бригады. Кроме того, знаю еще двух водителей, которые начинали на 125-й... После 1993 года бригада 125-й была главной "кузницей кадров": очень часто водителей именно из этой бригады пересаживали на новые машины. Машина все 15 лет проходила с бригадой и никогда не была на разрыве или 12 часах. Это была пожалуй лучшая машина и одна из лучших бригад. Круче них считалась лишь бригада 67 и 24, но это еще весьма спорный момент был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Жень, 16 - это капиталка из Москвы, 1996г.

 

16-я, что из Москвы буквально через месяц стала 118 в бело-синей окраске, такой же как и 9 и 13, но это была тоже воронежская машинка. Где-то даже было фото этой машины у памятника славы в 1999 году. А эта 16-я made in ВРТТЗ, видел я ее там. На ВРТТЗ проходили КР 78 (которая оригинальная, а не 65), 125, 16, 149, 143, 144, 205, 218, 305-310. Это все с 1994 по 1996 гг. Я часто бывал на заводе и лично видел многие вагоны и машины. Кстати, наш завод ремонтировал машины и для Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Ваши данные неверны.

 

16 и 118 - совершенно разные машины. 118 получена с МРТТЗ в 1998 году, я совершенно точно помню,что они ходили ПАРАЛЛЕЛЬНО. Я по 5-17 му маршруту катаюсь, простите, с 1993 года. И Татьяну и Рому с 118 я знал лично. Это - не 16!!! Абсолютно другая машина.

 

Никакой 16 с ВРТТЗ не было. Не сочиняйте, граждане.

 

78, которая якобы проходила КР на ВРТТЗ - это на самом деле перебитая 9, которая пришла вместе со 118. Это - не воронежская машина!

 

125 никогда в капиталке ВРТТЗ не была. Это я совершенно ответственно говорю.

Не была там ни одна из 16-х, абсолютно точно - не была 149, и 205 тоже.

 

144 - совершенно точно была, причем дважды: и в 1994-1996, и в 1999-2000.

218, 143, 301-310 - не уверен, но могли быть. Единственное - я бы не назвал это КР. Так, по мелочи...

Ибо как были - говно-говном, так и остались. Кроме 143.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

78, которая якобы проходила КР на ВРТТЗ - это на самом деле перебитая 9, которая пришла вместе со 118. Это - не воронежская машина!

 

 

Я уже устал спорить. Но я имел в виду не №0006-№9-№78. А №78, которая была еще в 1999 году. По всему остальному, все же попытаюсь отыскать человека с ВРТТЗ. У них ремонтировалось около 20 машин с Воронежа и база по заводским номерам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78я машина, с левого берега, 1987 г.в. была списана и разрезана. Останки видел самолично. Где-то ориентровочно в 2000 году. Там рухлядь такая была, что ремонтировать там абсолютно нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже устал спорить. Но я имел в виду не №0006-№9-№78. А №78, которая была еще в 1999 году. По всему остальному, все же попытаюсь отыскать человека с ВРТТЗ. У них ремонтировалось около 20 машин с Воронежа и база по заводским номерам есть.

 

78я машина, с левого берега, 1987 г.в. была списана и разрезана. Останки видел самолично. Где-то ориентровочно в 2000 году. Там рухлядь такая была, что ремонтировать там абсолютно нечего.

 

Фига се! Так это что получается, та 78 с лодочками из которой сделали 13 не родная была. Насчет № 65 я знаю. Машину 78 я смутно помню на линии. И Да как раз в году 2000 был большой железный ряд 11 (та, что с отделенной кабиной),116,137, 142(это отдельная история) и 78 ИМХО была там

 

Александр не №0006-№9-№78 а №0006-№13!-№78. Борт № 9 был разрезан на летней канаве под 38 номером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, не 9-ка а 13 стала 78. Старая 78 соответсвенно стала 13 (1987 г.в.). под этим номером не ходила и была распилена. правда корда ее уже разрезали - там 78 номер торчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про машину 21. Я сегодня ехал на ней пассажиром. Оказывается полезно иногда быть ближе к народу.

 

Узрел только сегодня табличку заводскую. Гласит сея, что перед нами "троллейбус ЗИУ 682 Г" капремонт УРТТЗ. Внизу таблички инвентарный номер выбит 149. Видимо поэтому Роман Васильев посчитал,что это бывшая 149я машина и эта неверная инфа пошла на СТТС.

 

Так что во первых, надо сфоткать данную табличку. Машина 21 ходит. На 17м маршруте, в цепочке 281-21-83. То есть это не есть проблема.

 

Во вторых, как бы нам не хотелось считать иначе, 21 это все таки Гшка. Ибо табличка это своего рода паспорт конкретного троллейбуса. То есть по документам в депо машина проходит именно как ЗИУ Г

 

Про перебивки я молчу, их у нас как известно масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 - не 149. Это точно. Они в 1999-2002 годах вместе "резали волны" по линии.

 

Да, увазжаемые знатоки, подскажите плиз, вагоны 365, 402 и 403 какие номера имели "в девичестве"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас с 58-й машиной?

 

А теперь - держитесь крепче!

 

58я жива и до сих пор "скрывается" на канаве Р2 в первом троллейбусном парке!!!! :lol::DB)

Вчера ее выгоняли с канав для "осмотра". Результатами осмотра начальство МКП "ВПТ" осталось довольно.

Информация достоверна на 90%.

 

Похоже, что в Воронеже снова появятся два троллейбусных племени... Одно - МКП Воронежпассажиртранс (1 депо) и ЗАО Компания "ВТ" (2 депо). При этом я не сильно удивлюсь, если 28-204-212-221-222-224-225-227-229-237 окажутся вместе с 58...в первом парке... Не удивлюсь, если туда и 301 перекочует.. А Боеву-Татаринцеву оставят рога и копыта...то бишь все остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-эксклюзив!

259 сегодня вышла в новой рекламе (Defender-PC товары)

post-2813-1223030434_thumb.jpg

 

 i 
Уведомление:

 

Сказать, что я на этом фото разглядел что-то за исключением остановочного павильона - это значит сильно погрешить против истины.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про наличие 58й ВЕРЮ! Не ору на каждом углу правда об этом. Насчет состояния не уверен, что оно хорошее. Я хорошо знал тех, кто на ней до последнего работал, ездюки были те ещё.

 

Теперь насчет 4ки. Машины на линии нет уже дней 10 точно. Капиталят! Мини Р2, это можно назвать. По рассказам водителей передок перебран и переварен полностью. Ведуться работы по кузову и эл оборудованию. Выйдет уже скоро :) И ещё, машина 4 выйдет в новой рекламе :D Мб и такой как на 259.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая старая реклама на нашем троллейбусе обновлена. Машина 104 теперь в новой рекламе. Такие же Дефендер колонки и наушники как и на 4, 204, 259. Кстати, кто увидит 104, обратите внимание на бортовой № НА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ СТОЙКЕ. Видимо пленки не хватило :clapping: и его вручную написали.

 

ЗЫ

ОФФТОП конечно. Дефендер. Не советую. Звук у них не особо ...

 

Но с каким упорством их впаривают менеджеры компьютерных фирм!

По секрету: этот товар в двух-трех фирмах находится в горячем листе.

То есть - распродать в кратчайшие строки.

Мудрый Каа. Сорри за вклинивание :lol:

:D Ничего страшного коллега. Насчет того какие лучше, это мне в личку дабы не злить Самого Главного Админа. студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 лишилась рекламы. Теперь в стандартном цвете второго депо. Сине белая "московская" расцветка. Я бы на месте Мозготранса давно бы за копирайт в суд пОдал. Нетипична для нас она, окраска эта. Приятна глазу, не скрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под покраской в Defender'ы машина № 268.

104 готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 104, а равно как и на всех машинах под рекламой, цифры трафаретов вырезаются.

И клеются. У 104 просто другой шрифт.

Ничего там от руки не рисовали. :lol::D:clapping:

 

266 станет следующей жертвой Defender'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267й вернули базовую окраску: сине-белый-полосатый. На выходных ожидается на линии.

 

Еще бы ее перед покраской шкурочкой затерли... Но нет: видимо краска будет отваливаться уже очень скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятка - кандидат № 1 в железный ряд ;););)

 

Увы и ах! Но факт остается фактом.

 

 

Не знаю я насчет этих фактов! И сильно не уверен, что первой будет 10. То что сдала машина в последнее время это да. Но 10 ку берегли раньше, и запас прочности у нее ещё вполне есть. Есть машины и хуже

Про 115 вот не знаю. Им бригаде со 106й, хоть 222 дай, из конфеты г#### сделают очень быстро ;)

7ка, еще чудо агрегат. В кабине... Грязища,банки разбитые :) Серьезно. Дали ее на днях на 17й за 272ю.Ух водитель плевался. Руль не свернешь, на ход еле набирает, гремит.

Помимо 2 указаных выше машин есть и еще очень не очень.

 

У 266 ИМХО Р2, в нынешнем понимании. Давно машины нет на линии. Хозяина, ее знаю, увижу на линии спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 266 ИМХО Р2, в нынешнем понимании. Давно машины нет на линии. Хозяина, ее знаю, увижу на линии спрошу.

Сегодня водитель с нее был на 9 машине, т.е. машины еще нет на линии. Небось в Дефендер покрасят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 266 вышла с Р2! Да в Дефендере. То что это было именно Р2, теперь сомнений нет. Просто отвыкли мы от понятия этого.

 

Но то что начали Р2 шить машины меня не радует чего то. Вместо закупки новых латаем старые дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город выделил МУП МТК ВПТ 20 миллионов на погашение старых долгов по налогу на доходы физических лиц и закупку ДВУХ новых троллейбусов.

 

Об этом сообщила информационная служба Радио "Борнео" в информационном выпуске в 16:00 23.10.2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.