Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Немного отвлекусь от темы. По поводу надежности ЛиАЗов я бы поспорил. Надо поменьше И.Н. слушать. Звонил мой знакомый из ВПТ в Курск и Челябинск по моей наводке. Отзывы оттуда были совершенно нормальные, ну не шедевр сказали, но ездит. В программу развития ЭТ ЛиАЗ включили не случайно. То, что писать в программу развития ОТ конкретную марку троллейбуса без проведения конкурса, мягко говоря, некорректно, знают даже дети. Мне сказали, что это сделано специально - тонкий намек, чтобы кому не следует даже не совались на наш рынок. А потом эту "досадную ошибку", сделанную как бы случайно, исправят. Этот тонкий посыл исходит отнюдь не от Дмитрия Борисыча или нашего дорогого мэра, из обладминистрации уши торчат. А программа...она будет принята, как и генплан. Эта чистая формальность. Против - Кудрявцева и возможно Померанцев, за - все остальные. Слушания и прочее - это так, для отвода глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу надежности ЛиАЗов я бы поспорил. Надо поменьше И.Н. слушать. Звонил мой знакомый из ВПТ в Курск и Челябинск по моей наводке. Отзывы оттуда были совершенно нормальные, ну не шедевр сказали, но ездит.

 

+10 Александр Губин :) Я даже просто вопрос Курянам здесь на ФОТе задал. Как они? У них правда ВЗТМ-ЛиАЗ 5280. Тоже сказали ХОДЯТ. Так что вопрос с машиной 301 еще далеко не закрыт и поэтому обсуждения её и аналогов.

ВПОЛНЕ УМЕСТНЫ В ДАННОМ ТОПЕ

_____________________________________________

Про 58й троллейбус

 

Похоже, что на ход машина пойдет не скоро. Говорят, что кабели высоковольтные на ней все таки срезаны :blink: М-дя это вам не нескафе, мягко сказать... Ибо именно с подобной проблемой на открытом веере депо1 были разрезаны более ценные экземпляры. Машины 8,68,96 и 74 на канаве Р2.

 

Ведуться разговоры о переброске на 58 электрооборудования со 106й машины. Но смотрите, сейчас декабрь, в январе мы полмесяца отдыхаем все. Заниматься ей не будут особо. Так что в феврале мб и выйдет. Вполне может быть и не под своим номером. Мне лично смешно будет если с № 106.

_____________________________________________

Трамвай.

 

Александр Губин, ты упоминал и не раз 330 вагон. Слушай Саша, я как то упустил его совершенно из виду. Сегодня 1й раз увидел у "Электроники" по 1це. Так он жив пока?! условно понятное дело. Что характерно он этот вагон толи постоянно по 1це ходит чтоли, в Юго западном я его не видел ни разу. Да периодически 1й маршрут укорачивается и закрывает путевки на Перхоровича,

 

Но. 330! до сегодня, я его правда, ни разу вообще не видел. Бывает так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера увидел 345 и 364-й. Короче опять вернулись к системе отставления части вагонов на месяц-другой, чтобы продлить ресурс работы. В связи с сокращением выпуска такая возможность появилась вновь. 345-й после схода с рельсов ходит без части фальшборта у передней тележки, 364-й волок вчера буксиром 347-й вагон, у 364-го было заклинивание задней тележки. Только вышел - и тут же сломался. Вместо этих вагонов должны кого-то поставить на простой на месяц-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика конечно интересная, но толку от нее - никакого. Сохранение потемкинского трамвая ИМХО совершенно не полезно. Чем быстрее мы расстанемся с этим ПС, тем лучше будет для трамвая. А пока этот гальванизированный труп умудряется сучить ручками-ножками власти бодро рапортуют две трудносовместимые вещи:

 

1) мы сохраним воронежский трамвай, только вот инвестора найдем...

2) трамвай ужасно мешает городскому движению, но мы пока не можем его ликвидировать.

 

Город должен убедиться, что уборка трамвая все усугубит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город должен убедиться, что уборка трамвая все усугубит.

 

С закрытием 2 и 7 у горвластей особых проблем не будет. Там усугублять нечего, ибо второй маршрут за 2 последних года сильно потерял в популярности, а седьмой - по сути призрак. Вот единичка в час пик востребована и заменить ее в условиях дефицита ПС нечем. Но, единичка совсем сдала - днем не ходит. Мы вчера едем по 45-й стрелковой от Больницы до Леваневского - машины на проезжей части не то что не умещаются, они даже на трамвайных путях единицы на выделенке не умещаются. Пути укатаны в грязь не хуже, чем на 7-м маршруте. А закрой любой из трех маршрутов - на рельсах тут же организуется либо стоянка, либо проезжая часть, потом частично там да сям заасфальтируют, потом разворовывается КС и т.д. Годик-другой - и линия необратимо переводится в невосстановимое состояние.

Если зима в этом году состоится хотя бы по снегу - трамвайные пути будут наверняка укатаны а/т так, что расчистить их до весны не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про машину 281. Маршрут приписки 17.

 

Говорили, что на Р2 ее поставят после 210. 210 уже месяц как на линии. А с 281 проблемы. По словам ее водительницы слесаря сказали

- "Дешевле новую купить, чем эту варить". Я конечно понимаю, что такие решения не на канаве принимаются, но похоже факт остается фактом. Обозначился похоже четко первый кандидат в железный ряд :crazy:

 

Причем это не шутка.

В субботу 281 стояла на Комарова "на ход не пошла". Была аварийка.

 

Вчера утром опять проблемы.Пропала зарядка, на сей раз утром на Перхоровича. Опять приезжала аварийка...

 

Сегодня 281 на линии, но ее разворот вечером на ЮМ кольце как то смутил меня.

 

-----------

НУ А 301 Я К СОЖАЛЕНИЮ ;) ИЗ ИНВЕНТАРЯ ВЫЧЕРКИВАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

281 сегодня работает, вроде все нормально. 272 тоже на днях работала, причем ее еще не перекрасили из антикомариной рекламы. Сегодня в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она и будет работать... Пока рама не рассыпется.

Студент71 конечно почуть нагнетает страсти, но то что "Г"-шки 1993 года выпуска уже на пределе, за исключением капиталеных в 2002-2004 годах - это медицинский факт. Года полтора при хорошем уходе они конечно протянут, но больше двух - вряд ли.

 

Капиталеные проживут на год больше.

Тот же Студент 71 был в шоке, когда узнал, что в Подмосковье отправляют капиталить Г-012 2001 2002 годов выпуска. Это - уже старые троллейбусы. А у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 конечно почуть нагнетает страсти, но то что "Г"-шки 1993 года выпуска уже на пределе, за исключением капиталеных в 2002-2004 годах - это медицинский факт.

 

Ну насчет страстей, знаешь ли хозяева нечестно не скажут. Про туже 281 от них и слышал. Сегодня кстати ехал на работу на 312й машине. Начали разговор с водителем про борт № 10, какой он хороший троллейбус. Закончили гениальнейшей фразой хозяина 312

"Я посмотрю, что с ней с 10кой, через 4 года станет..." 312-1993гв, 10-1997гв. Хоть стой хоть падай.Ведь он на 200% ПРАВ.

 

Года полтора при хорошем уходе они конечно протянут, но больше двух - вряд ли.Капиталеные проживут на год больше.

 

Да, да и еше раз да. Вспомните 106ю, из последних сил цеплялась за жизнь. Так и таже 281 ЗАВТРА И СРАЗУ не станет. Последовательно, постепенно...

 

Тот же Студент 71 был в шоке, когда узнал, что в Подмосковье отправляют капиталить Г-012 2001 2002 годов выпуска. Это - уже старые троллейбусы. А у нас...

 

Да, я был в шоке, когда на СТТС увидел машину борт № 20 г Подольск (ссылку влом давать, посмотрите на СТТС сами плз). 2001года, которая в 2008м прошла КВР на МТРЗ. Представьте себе наши 28,204,221,222 итд, это ТАМ уже старые машины. А в нашем колхозе это машины новые, на них работать считается удачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я посмотрю, что с ней с 10кой, через 4 года станет..." 312-1993гв, 10-1997гв. Хоть стой хоть падай.Ведь он на 200% ПРАВ.

 

Эту глупость Сережа сказал? Да??

 

Я с позволения отвечу. 10ка и через4 года будет 10кой. Эта машина - из другого теста, не забывайте. Это - выставочный экземпляр, собирался чуть ли не ручками, "напильником обрабатывался" особо бережно. Первые пять лет с нее пылинки сдували, и бригада была - просто самая лучшая в депо-1. Даже ИМХО круче 44/28. Да и сейчас 10-ке особый респект, разве что в последнее время на замены начали давать чаще...

 

А главное - она в отличие от 312 практически не битая. Да и бригада на ней пощаз - ого-го.

А водителю с 312 передай, что пусть пыль хотя бы в кабине протирает раз в месяц. Полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще понятие новый и старый троллейбус достаточно относительное. КР машин осуществляется после определенного пробега, поскольку наши ЗиУ работают по 12 часов/сутки, а не по 16 - 18 как в других городах, соотвественно, они получаются моложе своих собратьев. Хотя КР провести бы им не мешало хотя бы по той простой причине, что состояние кузовов ужасное, завод из Энгельса всегда славился плохим качеством кузовов, а с 90-х гг и плохим качеством сборки, кое сильно не улучшилось и в 21 веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Качество сборки 682 "В" и 682 "Г" разнится очень сильно. Троллейбусы модификации Г по двадцать лет не проживут точно, разьве кроме 10ки.

 

Кузова.. Кузова - это просто беда. Рамам на 281, 312, 318, 267 просто конец. Дешевле новые купить, чем эти варить. Пане ли сгнивают с катастрофической быстротой. На той же капиталеной 87й почти весь правый борт уже мертвый, и пора явно переваривать все надкрыльники. К лету ситуация м оже т стать критической.

 

Что же до оставшихся В-шек, то кузовные проблемы только у 210 (20 лет, МТРЗ-2000) и 269 (20 лет).

Но ничего фатального, самое смешное, хотя в случае с 210 я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 281 на бортах освежили "заводскую" окраску, но не перекрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,я вернулся из депо3 со свежими новостями.Поехали.

Новость 1)Трамваи с утра ходили до Врттз,а днем ТОЛЬКО от Острогоржской до Перхор.

Новость 2)Ловите на линии РГС!!Сегодня с утра он выходил на линию

Новость 3)Вышку КС (А-1) перегнали на веер для технических вагонов (РГС, кстати, стоит там же).

Новость 4)Весь 4 этаж ДЕПО переехал на ул.Пирогова (в автоколонну).Музей ТТУ тоже.

Новость 5)Вагоны ГМ-6 и ГМ-11 живы!!Да,летом они стояли на порезку (моё фото ищите на СТТС),а сейчас они стоят перед А-1 (в полуразокомплектованном состоянии).

Новость 6)Гм-12 и 378-й вагон живы (вместе с ГМ-8).На порезке стоит 343 вагон и еще несколько.

Новость 7)Сегодня в депо заехал сцепка 2-го маршрута!!Это была не буксировка!У заднего вагона был опущен пантограф,а передний его вез (что примечательно,водила был один).

Новость 8)Попасть в депо-значит попасть в книгу Рекордов Гинесса.Но мы попали :( .Если серьезно-палят очень сильно,поэтому перелазить через забор не советую.

Новость 9)На территории депо обнаружены рельсы с Вогрэсовского моста.Точнее,их часть.

 

Прошу прошения за ОФФТОП,ибо не в той теме пишу,но просто не нашел более подходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел сцепку из 1 маршрута. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается,что запустят сцепки (для того,чтобы содержать водил),увеличив тем самым интервалы движения.Вот сцепки и могут стать концом нашего трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепок у нас не может быть в принципе по одной простой причине - все межвагонные кабели продали в 2003 г. в Краснодар. А новые у нас никто не купит - их цена 312 тысяч за комплект. А то, что ты видел называется буксировка, просто поломанный вагон доехал до конечной, где сзади прицепился к другому трамваю, вот и все. Понимаешь, без кабеля работа сцепки невозможна, так что фото, пожалуйста, предоставьте фото.

Списывают 343, 396 и вроде 338 вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел приказ о списании с января вагонов 312, 321, 347, 363, 379, 381, 382, 387, 393, 402. Пока не подписан. Скорее всего случится сие где-то с 15 января. Как только - так сразу постраюсь сообщить в "Инвентаризацию..." Нда и еще на ВРТТЗ трамваи пока ходят только утром, дано указание с 8.30 разворачивать вагоны на к/ст "Вокзал". Причина - невозможность работы трамвая от ост "Коммунаров" до ост. "Пединститут" в связи со сплошным потоком автотранспорта на этой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, 338-й не списан, числится в том же списке на январь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРОЛЛЕЙБУС

 

Новость РАЗ. Связался я тут в выходные с одним из завсегдатаев СТТС из Нижнего Новгорода. Вопрос задал естественно про наши бывшие 4 машины НТ-1 борта 33,39,55,62. Они живы! Условно, понятное дело. Стоят в том же самом ангаре, куда их вывезли. Фото мне Сергей обещал, но позже.

 

Новость ДВА. 106 затащили на первую канаву! Видимо будут все-таки собирать троллейбус в кузове 58й с электрооборудованием со106. Насчет номера будущей машины…Сами догадаетесь или подсказать. Когда она только теперь выйдет?

 

 

ТРАМВАЙ

 

Новость 2)Ловите на линии РГС!!Сегодня с утра он выходил на линию

 

РГС был на линии?! Такие вещи фоткать надо!!! ХОТЬ МОБИЛОЙ!

 

Новость 4)Весь 4 этаж ДЕПО переехал на ул.Пирогова (в автоколонну).Музей ТТУ тоже.

 

Знаменитый адрес: ул. Пирогова 87. Легендарное ПАТП 4!

 

Новость 5)Вагоны ГМ-6 и ГМ-11 живы!!Да,летом они стояли на порезку (моё фото ищите на СТТС),а сейчас они стоят перед А-1 (в полуразокомплектованном состоянии).

Новость 6)Гм-12 и 378-й вагон живы (вместе с ГМ-8).На порезке стоит 343 вагон и еще несколько.

 

Насчет ГМ6,11,12 непонятно вообще. Что мешает, их то порезать?

А1, легенда! Вот ее то будет особенно жалко, если порежут. Но тут уже от нас ничего не зависит. Если завтра закроют трамвай в принципе, а это увы неизбежно, ее учесть предрешена.

378, что то долго по нему мероприятия проходят следственные. Или просто забили в депо на него.

ГМ-8, Хароном будет ИМХО именно он. Оттащит последний вагон в порезку, и будет порезан сам. Но последним!

343 быстро они его, очень быстро…Не буду врать, но пару недель назад я его еще на 2ке видел. Кстати это первый мой сфотканый трамвай . http://stts.mosfont.ru/photo/81135/ Помните, каким он парнем был…

 

Новость 8)Попасть в депо-значит попасть в книгу Рекордов Гинесса.Но мы попали :( .Если серьезно-палят очень сильно,поэтому перелазить через забор не советую.

 

Вы конечно бетмены :) . Насчет усиления охраны в депо я уже давно слышал.

 

Сцепок у нас не может быть в принципе по одной простой причине - все межвагонные кабели продали в 2003 г. в Краснодар. А новые у нас никто не купит - их цена 312 тысяч за комплект.. Понимаешь, без кабеля работа сцепки невозможна, так что фото, пожалуйста, предоставьте фото.

 

+1 Александр Губин. Я поначалу, прочитав, сам смутился. К нам возвращаются СМЕ?! Но как то, про кабели подумалось сразу, профессиональное, знаете ли. То, что они были проданы, значит были в хорошем состоянии получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитый адрес: ул. Пирогова 87. Легендарное ПАТП 4!

 

"Воронежпассажиртранс" переезжает туда же с 10 января, здание на Кривошеина, 13 начинает эксплуатировать другая организация. Но часть имущества перевезено на Серафимовича, 32 (ПАТП-5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убирают управляющий персонал с Кривошеина, рогатые там тоже недалого видимо задержатся.

 

Если практически сняли 7-ку а единицу фактически укоротили до Вокзала, значит дела совсем плохи.

Ведь единица основную живую выручку по утрам берет именно на перегоне ВРТТЗ-Московский проспект. Чуть меньше - от Клиники до Пединститута. За ними - глушняк полный, слишком много конкурентов.

 

Это как если 17й троллейбус укоротить до "Молодежный - Застава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318-ю машину перекрасили. Вроде в четверг еще была белая, а сегодня желто-синяя. Что за реклама на ней толком неразглядел, темно еще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то темно-зеленая с вкраплениями ядовито-желтого. Вчера на канаве красили. Хотя я ее обошел совсех сторон, понять, что это, не смог. По моему лекарства какие-то.

 

Также на канаве: 87. Слесарям надоели жалобы на перекос, и ее таки решили сделать. Заодно поменяют задние скаты.

 

Далее. Машины сыплются. Знакомый водитель отработал трехдневку - все на чужих машинах.

Первый день он был на 9-ке. Заезжал для исправления заедания передней двери, минус круг.

Второй день был на 263. Заезжал дважды - сломалась печка и еще какая-то фигня. Плюс простой на линии. Минус 2,5 часа.

Третий день, воспользовавшись моим советом, он взял 266. Машина - просто супер, грязная конечно, что абзац... На последнем круге накрывается муфта генератора вентилятора, машина теряет зарядку.

Как черт твозьми до депо своим ходом добрались, да реостаты не пожгли... Минус 2,5 часа.

 

А часы в минус - это означает, что и депо, и водитель теряют свои деньги.

 

P.S. Почему на чужих? - Читайте выше: 87 на ремонте. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318-ю машину перекрасили. Вроде в четверг еще была белая, а сегодня желто-синяя.

Вообще-то темно-зеленая с вкраплениями ядовито-желтого. Вчера на канаве красили. Хотя я ее обошел совсех сторон, понять, что это, не смог. По моему лекарства какие-то.

 

На 17м сегодня. Да лекарство какое то. Маркетологи у нас молодцы, летом кондиционеры, зимой средства от простуды. Сфоткаем ее конечно, сегодня уже некогда.

 

воспользовавшись моим советом, он взял 266. Машина - просто супер, грязная конечно, что абзац...

 

Да, 266я машинка еще очень и очень ничего. По поводу грязи в кабине и салоне да, хозяин свин еще тот.

 

Насчет поломок, дык е мое, лет им уже... А мы еще рассуждаем , что 266 это норм, а 9 это вам не нескафе ;)

 

Кстати сегодня 9ку опять отдали за 87ю, только уже второму водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9ка, студент71, еще ого-го!!!

 

Машина мягкая, резвая на ход, без проблем с рулем и тормозами. Рама крепкая. Года 3-4 проживет еще как нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру Губину: Слушай, не в курсе а что 392й вагон не режут? Ведь его очень давно отставили от эксплуатации и начали разбирать. Мы с Citrus его зафоткали, ищите на СТТС. Так вот вагон еще даже на тележках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,это же Воронеж,а его умом не понять:(

Меня вот интересуют четыре вагона:почему бросили резать ГМ-6 и ГМ-11?Ведь их же начинали разбирать летом.

Вагон номер 378-стоит больше года.Следственные мероприятия вроде бы закончились (попадался здесь пост).Почему его не режут?

Вагон номер 312-он же ездил на ВРТТЗ как служебный.После 2006 года стал пассажирским.Пантограф у него не отваливался,тележки исправны.Служебные вагоны обычно ездят меньше пассажирских и больше стоят.То есть,по идее,этому вагону ещё бегать и бегать.Зачем его будут списывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру Губину: Слушай, не в курсе а что 392й вагон не режут? Ведь его очень давно отставили от эксплуатации и начали разбирать. Мы с Citrus его зафоткали, ищите на СТТС. Так вот вагон еще даже на тележках.

 

Да ацетилен небось закончился. Обрати, кстати, внимание, что многие вагоны стоят уже без стекол и дверей, но с совершенно целыми и не разукомплектованными тележками. Даже рельсовые тормоза иногда целы. Брать с вагонов уже нечего, даже на запчасти не годятся. К февралю должны списать еще 16 вагонов, приказ подписан 30 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.