Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

318-ю машину перекрасили. Вроде в четверг еще была белая, а сегодня желто-синяя. Что за реклама на ней толком неразглядел, темно еще было.

Помимо 318 в такой рекламе еще и 7 ходит, причем не первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама антиспазмолитика "Триган-Д".

 

Не исключено, что в такой же рекламе выйдут машины 99, 263 или 271.

во всяком случае, все это стадо стояло на аварийной канаве 3 января без видимых следов ремонтных работ. А если не ремонт, то - красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру-что за платформа стоит на территории ВРТТЗ?Мы с ROYALем были там сегодня,никакого бортового номера на ней нет.И опознавательных знаков тоже.Состояние-среднее;я думаю,что она на ходу.

 

ЗЫ.Ещё побывали в депо2.Фото 58-й машины смотрите на СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы господа фото платформы выложили, хоть где нибудь.

 

Насчет 58й, разговор отдельный будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы господа фото платформы выложили, хоть где нибудь.

Так есть уже на СТТС-http://stts.mosfont.ru/photo/74374/

И я ещё одно выложил.Пока не опубликовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просмотру фотобазы у меня возникли некоторые вопросы.Начну,пожалуй.

1)Остались ли в депо1 какие-либо троллейбусы ещё?Кроме 58-й,перевезённой недавно в депо2.

2)Остались ли в Воронеже ещё грузовые троллейбусы?В депо2 их нет-так мне сказал И.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовые троллейбусы мы видели в 3 трампарке, когда была поинтовка в марте 2008 года. Два. Где-то в архивах форума должно быть описание. там же были на тот момент 45 и 261.

Во втором депо никаких грузовых троллейне осталось, хотяв былые времена все троллейбусы специального назначения базировались во втором депо, а техничка-урал - в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 58й, разговор отдельный будет.

Продублирую я свой коммент на СТТС.

 

Это бывшая машина борт № 29 с разрыва левобережного 11 маршрута.

Я не особо рад, тому что ее нашли. Просто с машинами депо1 я знаком мягко говоря не понаслышке.

 

Да КВР у нее был. Первая машина, которая прошла его при Нижтроле. Вот такой она ходила в 2006г

http://stts.mosfont.ru/photo/25433/

 

Рекламу нанесли уже после закрытия депо1. Очередня махинация Крылова, нижтроловского управляющего. Так вот состояние машины было к 2006 весьма не очень. Знал хорошо обоих ее водителей и ездил с ними на 58й часто. Наездники были те ще. Не нравилась мне последнее время 58. Обычнейшая убитая Вшка, в которой все ходуном ходит, но водителям руль нравился, говорили легкий. Типа как живая и тоже не под своим бортом машина 277

http://stts.mosfont.ru/photo/100429/

Вот 58 тоже самое. Состояние ее "на ходу" и не более того. Как то очередная 277 или 273 меня не сильно радует.

 

То что срезан на 58й силовой кабель меня вообще не радует.В депо1 были Гшки в гораздо более хорошем состоянии, машины 8,68,96, Которые были порезаны именно из-за того, что срезали силовой кабель. С машиной 74 вообще история трагическая. Ее порезали в процессе КВР именно из за того, что депо2 не захотело связываться с заменой силового кабеля. Там на 74 кузов был готов полностью, оставалась только электрика...

58й вот повезло. Почему она стояла так долго? Это вопрос к Нижтролу опять таки. Говорят не могли определиться с ее собственостью.

Несомненно положительный момент у этой машины состояние рамы и кузова. 2.5 года в закрытом помещении это вам не на линии.

 

Что с ней Будет дальше. Восстановить ее восстановят. Скорее всего присвоят борт№106. Ибо 106 вроде как пока не списана официально. Соберут из 2х машин одну. У 106 плохой кузов и рама, но нормальная электрика. У 58 соответственно наоборот.

______________________________________________

 

Теперь перейдем к ответам на вопросы телезрителей

 

Вопрос к Александру-что за платформа стоит на территории ВРТТЗ?Мы с ROYALем были там сегодня,никакого бортового номера на ней нет.И опознавательных знаков тоже.Состояние-среднее;я думаю,что она на ходу.

Вы бы господа фото платформы выложили, хоть где нибудь.

Так есть уже на СТТС-http://stts.mosfont.ru/photo/74374/

И я ещё одно выложил.Пока не опубликовали.

 

Я понял. Получается это спецвагон ВРТТЗ. ГМ мом он в обычном депо называется. Какое обозначение имел на заводе мы теперь и не узнаем наверное. То, что он на ходу еще бабушка надвое сказала. Внешне то мб и так, а внутри...Скорее всего вся электрика, кабели итд уже давным давно срезаны и сданы. Тоесть это то что называется "остов"

 

1)Остались ли в депо1 какие-либо троллейбусы ещё?Кроме 58-й,перевезённой недавно в депо2.

 

Нет. 100%. Других троллейбусов в городе в рабочем состоянии больше увы нет. Откуда у меня такая однозначность. Дак я не только водителей в депо1и2 знаю но и со слесарями некоторыми знаком. С одним, который теперь автобусы в депо1 ремонтирует мы на эту тему уже разговаривали. Он и в сушилке был, где 58 стояла. НЕТ В ДЕПО1 БОЛЬШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!

 

2)Остались ли в Воронеже ещё грузовые троллейбусы?В депо2 их нет-так мне сказал И.Н.

Грузовые троллейбусы мы видели в 3 трампарке, когда была поинтовка в марте 2008 года. Два.

 

Нет. ТГ-2, ТГ-5 эти КТГ 2 я и Royal видели в депо2. Потом мы их видели на поинтовке в трампарке.

2го января будучи с Citrus ом в трамвайном депо3 ни следа их не увидели.

 

ТГ-6, ТГ-7 были в трроллейбусном депо1. ТГ-6 мы даже зафоткали с Сitrusом 1 го мая 2007. Потом уже весной 2008го мы с Мудрым Каа прошлись как то по местам боевой славы. В любимое депо1. И ничего похожего на КТГ не увидели.

ТГ-7 порезали еще в 2006м.

ТГ-6 скорее всего г-н Нагайцев( А вроде как он сейчас в депо 1 за главного,зиц председатель блин.) просто тупо на металлолом сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В депо поставили на порезку еще четыре вагона. По моим предположениям, подчеркиваю, пока предположениям это трамваи №318, 338, 347, 379.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыл новость. Даже один новый троллейбус ЗИУ-682-016Г по состоянию на декабрь так и не был проплачен полностью. Информация абсолютно точная. Чего уж говорить про вторую машину. Из выделенных 5,62 млн. руб. на покупку 2 машин по состоянию на 31 декабря 2008 г. было проплачено 2,551 млн., а стоимость самой машины составляет 2,81 млн. Были ли проведены какие-либо платежи в январе сказать можно будет только в феврале или если новый троллейбус поступит в конце концов в город. Но что-то ситуация с ожидаемым поступлением новой машины перешла в хроническую форму.

 

Второй момент - был сегодня в администрации Коминтерновского района. Могу сказать абсолютно точно: территория троллейбусного парка-2 по состоянию на 18 января 2009 года городу НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ. Смотрел лично паспорт объекта. Да, работа со стороны мэрии ведется, но воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего утешительного. Что-то этакое я подозревал. Статью про нецелевое расходование всуе можно уже и не поминать. Главное понять, что хрен нам, а не вторая машина. Оказывается за 300-ку не рассчитались. О, позорище! Один тролейбус раз в семь лет, и тот - в рассрочку по-украински!!! :)

Не тот город Бобруйском назвали, не тот...

 

Тем временем, делом чести для персонала "канавы" стало исправление хронического перекоса 87-й машины. На сей раз действовать решили без полумер - менять подрамник полностью. Машина второй день на канаве, завтра обещали выпустить.

 

Тем временем машин на линии не хватает. Сегодня водителю с 87 нечего было взятьна замену, когда закоротила 9-ка. Если я правильно понял Студента71, которого по его словам 9ка сегоднячуть не вырубила в буквальном смысле слова, напряжение пошло по корпусу. С этим - машина не жилец.

Когда нибудь она просто сгорит на веере как свечка. Дай Бог - не на линии.

 

С 45 так тоже было. Пару раз и я получил от корпуса. Итог - известен. Два раза потушили, третий - фатально.

 

Все сыплется. Запчасти подорожали на 60%. Обзор предполагаемых остаточных сроков эксплуатации троллейбусного парка мною готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо поставили на порезку еще четыре вагона. По моим предположениям, подчеркиваю, пока предположениям это трамваи №318, 338, 347, 379.

 

У меня завтра передышка с ремонтом, дома. Попробую сделать вылазку к депо. Про 347 скорее да чем нет. Потому, что когда мы с Сitrus ом 2го января были в депо, мы видели, что стоял 347 на веере в ряду отставленых вагонов. За ним еще были. Насчет 379 не уверен. Видел его недавно, уже в этом году.

318 и 338 ИМХО да. Давно не видно их на 2ке.

318 это тоже легенда, наверное последний из вагонов, которые пробовали несвойственый для КТМ, 3го трампарка тяжелый профиль. В частности 318 по СМЕ работал на 10м! маршруте ходившем, через ВОГРЭС.

 

Саша, напомни, а на 11м что за КТМ был? 341, или я ошибаюсь.

_________________________________________________________

 

От троллейбуса борт №9 рука у меня левая по сю пору ноет...Ноги были сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня завтра передышка с ремонтом, дома. Попробую сделать вылазку к депо. Про 347 скорее да чем нет. Потому, что когда мы с Сitrus ом 2го января были в депо, мы видели, что стоял 347 на веере в ряду отставленых вагонов. За ним еще были. Насчет 379 не уверен. Видел его недавно, уже в этом году.

318 и 338 ИМХО да. Давно не видно их на 2ке.

 

На 379-м ехал сегодня. И, о ужас, в вагоне полностью сняты все светильники в салоне, но вагон выпустили на линию. По данным на 18.01.2008 на балансе трампарка 25 вагонов. По ходу дела еще чего-то числится как списанное, но формально еще стоит на территории парка.

 

 

318 это тоже легенда, наверное последний из вагонов, которые пробовали несвойственый для КТМ, 3го трампарка тяжелый профиль. В частности 318 по СМЕ работал на 10м! маршруте ходившем, через ВОГРЭС.

 

На 10-ке регулярно работали 307/306, 318/319, 330/331, 337/336, 359/360, 385/386, 389/390, 400/401. Еще были испытаны для работы на тяжелом профиле 338/339, 356/355, 377/378 и 402/403, но с уходом Плаксина в марте 2002 г. эти СМЕ не пошли в работу, ибо план выпуска срезали с 6 до 4-х единиц. А на 11-м в 2003 году работали первые вагоны от систем, т.е. 307, 318, 330, 337, 359, 385, 389, 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в полку инвалидов в троллейбусном парке прибыло.

 

313. Отличная машина с отличным экипажем. Только 15,5 лет берут свое.

Вчера у Курского вокзала отказал "пакетник", отвечающий за гидроусилитель руля. Машина прямым ходом спикировала в автобус 303 маршрута. Номер - уточняется.

 

Повреждения - разбита правая часть морды, выбито стекло, повело полностью высоковольтную панель, передняя дверь болтается на остатках краски. Я думаю, что повело перед полностью. Однако машина после ДТП добралась своим ходом в депо, ущерб оценивается руководством троллейбусного парка в 3000 рублей.

 

Фотографии из депо от Студента71 будут размещены на СТТС в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к Александру Губину: Cлушай Саша, а что за вагон-призрак появился на 2ке 327! Перебивка, или его из анналов, вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Александру Губину: Cлушай Саша, а что за вагон-призрак появился на 2ке 327! Перебивка, или его из анналов, вытащили.

 

Да он и был раньше, только работает в основном в резерве. Бывший 323 вагон. Кстати не в самом плохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю как сегодня 210-ю на улицах мучают. Бедной машине давно место на помойке, а она еще ездит. Правда зад уже практически по земле волочится. Касаемо 313-й боюсь, что долго все равно не проездит. Удар был все же достаточно сильный.

 

Судя по восстановлению хлама 50 троллейбусов не видать нам как своих ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до нас, то крепнет у меня ощущение, что к концу года на линии мы еще 106 увидим...

 

Со 106м номером будет я чую прикол. Если выйдет с ним Вшка. Намек понятен? :) А ведь стопудово будет именно так.

Но будет главнейшее шоу этого года если И. Н. и В.П. примут решение востановить их ОБЕ! И 58 и 106.Этот вариант кстати,тоже вполне возможен.

 

А 210, из всей четверки 4,7 257,210 объективно самая плохая. На ней один водитель, который следит за машиной отлично. Ее раз по замене за 272ю дали, так водитель рассказывал даже банка разбитая была в кабине. При таких раскладах у вас еще есть вопросы к техсостоянию 210?!

 

По поводу 50 новых бортов уже просто не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему у 210 волочится задница по земле, но планирую этот вопрос хорошенько изучить.

Думается мне, что дело в подрамнике. А с ними - не здорово.

 

Глупо что-то требовать от В-шек. К ним отношение лично у меня такое: ходят - и ладно.

 

Вопрос по Г-шкам. 1993 и 1994 год начинают интенсивно сыпаться. Ресурс (не бухгалтерский а технический) близок к исчерпанию. Объективные возможности этого ПС я бы оценил как 50-80 тыс км. Максимум 100-120 у прошедших в 2002-2004 капремонт.

 

Что дальше-то? Либо 50 машин, либо... никакие 58 со 106 троллейбусное движение не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 стоит на веере. Работ не проводится. Странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему у 210 волочится задница по земле, но планирую этот вопрос хорошенько изучить.

Думается мне, что дело в подрамнике. А с ними - не здорово.

 

Я сегодня изучил. Это не подрамник. Все гораздо проще. Передний "кран уровня пола" не держит, только и всего. Его заменить и отрегулировать все будет в норме. Проблема с пневмоподвеской троллейбуса. Чем это плохо, тем, что если кузов стоит неровно, как например на 210, то серьезно возрастают нагрузки на рессоры и мост задний.

 

Кстати на 204 замечена та же тенденция. Морда высоко, зад низко.

 

313 стоит на веере. Работ не проводится. Странно....

 

Я лично вообще не слышал, того, что по 313 проводились какие то работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 210 кран по-моему уже исправлен, но ИМХО вся рама перекошена. Так что... оно ненадолго.

 

313 вызывает опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сначала о неприятном.

269 троллейбус, лучше пропустите. Дождитесь другой машины. Дверь передняя открывается ОЧЕНЬ РЕЗКО! 269 Это Вшка, электродвери. ЧРЕВАТО НЕСЧАСТНЫМИ СЛУЧАЯМИ! Машина бесхозная, на подменах. Ходит редко. НО МЕТКО. Сегодня на ней хороший знакомый на 17м. Я ему сказал "пиши заявку блин". По его реакции я понял, что заявки сегодня не будет. Так что ну его нафиг, лучше пропустие эту рухлядь.

 

Теперь прикол :lol: В депо привезли черную краску. И начали красить ей передние бамперы троллейбусов. Так что теперь 273 от 257 спереди по окраске практически неотличимы. Особенно интересно это смотриться на зарекламленой 87й машине :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 269 все признаки разлома рамы и кузова. 21 год - ни фига вам не шутка.

Она в кандидатах на металлолом с 2006 года уже ходит, да вот как-то видимо руки не дойдут.

Машина опасна. Но кого это волнует?

 

281 - тоже кандидат на металлолом. Там излом рамы в вялотекущей стадии. Но через год ей однозначно капец.

Из имеющегося поголовья можно сказать, что оставит можно: 2, 10, 83, 87, 99, 105, 251, 257, 260, 266, 268, 271, 272. Партию 2001-2002 годов ясен пень не берем. Всему остальному - место на помойке забронировано уже вчера. Непонятно, почему оно не там.

 

Точнее - очень хорошо понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104 машина ;) Да, опять сломалась на линии. Стоит сейчас после стрелки на ЮМ кольце.

Что я хочу сказать? Да все уже про этот агрегат сказано...Причем проблемы этого конкретного троллейбуса никто ИМХО не решал вообще. Как у нее сзади справа гремело что то, полгода назад, толи амортизатор плохо прикручен, люфтует, то ли с подушкой проблемы. Так оно и есть по сю пору. Вчера она в депо шла, я проехал на ней до "Клинической". По словам водителя "машина неплохая, ее бы в другие руки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИТАК, ПРОЙДЕМСЯ ПО ТРОЛЛЕЙБУСАМ.

 

Перед поступелнием новых оглядим, что у нас есть.

 

Допущения: Срок службы ПС - 15 лет +/- 1. Взято от балды, а точнее это нормы выработки, введенные О. А. Плаксиным в последние годы существования ПО ВГЭТ.

КВР продлевает срок службы тролля не более чем на 5 лет.

 

2 Ресурс до 2011 года. За почти КВР в 2007 году добавим ей годик - до лета 2012. Машина в хорошем состоянии, но не более того.

 

4 Ресурс выработала в 2005 году. Подлежит утилизации. Не опасна.

 

7 Ресурс выработала в 2005 году. Подлежит утилизации. Не опасна.

 

9 Ресурс выработала в 2004 году. КВР - ни одного. Утечка тока по корпусу. Крайне опасна.

 

10 Ресурс до 2012 года. С учетом того, что машина - выставочный экземпляр и в очень хороших руках - до апреля 2013. Состояние - исключительно хорошее. Пока.

 

21 Ресурс до 2013 года. Не нравятся мне поделки БТЗ. Машина - рухлядь, но рама пока крепкая.

28 Ресурс до 2017 года. Все хорошо. ;)

58 Если ее восстановить(электрику), то годика три из нее мы еще выжмем. То есть - 2012 год.

Хотя есть определенные сомнения в экономической целесообразности ее ремонта.

Попробую опросить работников "канавы".

83 Ресурс истекает в июле 2009 года. С учетом неплохого состояния машины можно продлить его на годик - максимум.

87 Ресурс истекает в июле 2009 года. Машина очень неплоха для своих лет, но застарелые болячки ее доконают не позднее лета 2010го.

99 Ресурс истекает в октябре 2009 года. И я бы не сказал, что там большое поле для маневра, чтобы его продлить.

104 Ресурс истек как раз где-то в феврале марте 2009 года. Машина существует в полуразваленном состоянии.

105 Конец ресурса - в декабре 2009-го. До лета 2010 дотянет без эксцессов. Далее - опасно.

106 Этому уже ничто кроме порезки не поможет.

115 Конец ресурса - в мае 2009-го. Далее эксплуатация опасна.

204 До 2016 года. Состояние хорошее.

210 Ресурс выработан в 2005 году. Опасна в эксплуатации, возможен излом рамы и корпуса (задняя часть).

212 Ресурс до 2017 года. Состояние хорошее.

221 Ресурс до 2016 года. Состояние - бывает и лучше, но вопрос о порезке пока не стоит. Застарелые проблемы, связанные с тем что собрали ее сикось-накось.

222 Ресурс до 2016 года Тяжка судьба бывшей блатной машины. Начала сыпаться. Не фатально, но неприятно.

 

продолжение следует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу износа машин. Срок службы машины ЗИУ-9 без капремонта примерно до 1998 года выпуска вне зависимости от модификации, прописанный в паспорте - 8 лет (при выработке 380 часов в месяц), ЗИУ-012Г уже 12 лет, 016Г - 14 лет. Соответственно каждый год работы - это 12,5 % износа или 8,3% износа для машины 012Г. Рассмотрим на примере машин 1986 - 1997 гг. выпуска:

 

1 год работы - 12,5 %;

2 год - 25 %;

3 год - 37,5 %

4 год - 50 %.

 

После достижения 50% износа (это примерно 4,5 - 5 лет эксплуатации), что соответствует пробегу около 300 - 400 тыс. км машина должна пройти капремонт. За это время машина должна обязательно пройти один текущий ремонт (ТР или, по другому говоря, Р2) после 200 тыс. км пробега.

 

После прохождения капремонта на 5-й год машине присваивается 25% износ, но в дальнейшем каждый год работы будет давать 18 % износа (в 1,5 раза больше), т.е.

 

6-й год работы - 25%

7-й год - 43 %

8-й год - 61 %

9-й год - 79 %

 

При достижении машиной 75% износа (это примерно на 9 - 10 год работы) в зависимости от общего состояния основных узлов ставится вопрос о проведении КВР или доработке машины до 100% износа с последующим списанием. С 6-го по 10-й год эксплуатации машина должна обязательно пройти 2 ТР через каждые 100 - 150 тыс. км пробега. После КВР машине присваивается 25% износ, но амортизация считается в зависимости от глубины проведения ремонта: 12,5, 18 или даже 25% в год. Эксплуатация машин со 100% износом должна быть обязательно прекращена. Во времена СССР за этим следил Госгортехнадзор и Минжилкомхоз, сейчас - Ростехнадзор и Минтранс.

 

Исходя из описанной выше методики, рекомендованной Минжилкомхозом СССР еще в 1981 году (трамвайно-троллейбусные управления до 1992 г. относилось к Минжилкомхозу), можно сделать вывод, что все машины, кроме 2, 10, 28, 58, 204, 212, 221, 222, 224, 225, 227, 229, 237, 300 имеют износ 100% или близко к этому и должны быть списаны в ближайший год.

 

Думаю, что некоторая часть старья (например 9-я ех 38 машина) тоже проходила КР, но в неполном объеме. Например, не было полной замены проводки и ремонта салона, но был ремонт рамы и основных узлов троллейбуса. 20 лет без КР для троллейбуса это невозможный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за компетентный анализ и цифры.

 

Суть так называемых "плаксинских норм" (15 лет - и не волнует), в том, что бедны мы как кладбищенские крысы, и КВР для нас - тоже почти непозволительная роскошь.

 

Продолжу пожалуй.

 

224 Ресурс до 2016 года. Бригада - раздобаи. Но пока машине 8 лет - все вроде ничего.

 

225 Ресурс до 2016 года. Хорошая машина, годная.

 

227 Ресурс до 2016 года. Бригада хорошая.

 

229 Ресурс до 2016 года. Бригада - орлы, машина конфетка.

 

232 Ресурс до сентября 2009. Максимум - до лета 2010. Дожила до сегодняшних дней потому, что первая ее бригада была лучшей на 7-ке.

 

237 Ресурс до 2016 года. Машина - отличная. Бригада - легендарная.

 

251 Ресурс до марта-апреля 2010 года. Хотя это в теории - а на практике машине уже практически аллес. На днях развалился задний мост - прямо на ходу.

 

257 Ресурс до 2006 года. Подлежит списанию, правда на опасную пока не тянет.

 

259 Ресурс до августа 2009 года. Убита насмерть еще в 1996 году. Как работает до сих пор - хрен его знает.

 

260 Ресурс до октября 2009 года. Воистину неубиваемая машина. Но сопромат и химия оксидов свое дело знают, и 260 уже совсем не та... Хотя - рама крепкая, сыплется исключительно в пределах нормы для 19 летнего троллейбуса, экипаж - нормальный, жестких аварий не было.

 

263 Ресурс закончился в сентябре 2008 года. В эксплуатации неопасна, но является скорее ведром с гвоздями, чем троллейбусом. Подлежит списанию.

 

264 Ресурс закончился в сентябре 2008 года. Ржавая насквозь, проблемы с рамой начались еще в 1999 году, вся варенная-переваренная. Ходит на честном слове.

 

265 Ресурс закончился в сентябре 2008 года. Очевидных проблем с машиной нет, а неочевидные - это старость. Бригада не звездная, но до цугундера машину еще не довели.

 

266 Ресурс до сентября 2009 года. Машина отличная для своих лет, бригада хорошая, по рукам больше ходить не будет.

 

267 Ресурс до марта-апреля 2009 года. Машина убита сильно, много ходит по рукам. По-моему, начала разваливаться рама.

 

268 Ресурс закончился в мае 2006 года. По машине правда и не скажешь. Бригада хорошая, но машина способна преподнести сюрпризы.

 

269 Ресурс закончился в 2004 году. Убийственная рухлядь. Крайне опасна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказом №18 от 26.02.2009 г. списаны вагоны 312, 321, 325, 330, 331, 332, 350, 357, 366, 379, 383, 384, 390, 393, 395, 403. Теперь ждут порезки.

 

В эксплуатации остались: 323, 327, 334, 345, 356, 363, 364, 370, 377, 386, 387, 397, 400, 401, 402.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.