Перейти к содержанию

Вопросы по модификациям


Рекомендуемые сообщения

Есть вопросы по 9-й колонне: http://trollpark2.narod.ru/29/29.htm.

Что 2903 - опечатка, и это не "Транс-Альфа", а БТЗ, понятно. Но какая модификация? Здесь написано, что 5276-00, а на этом сайте http://85.21.245.25/list.php?t=1&did=8, что 5276-01. Как все-таки правильно?

Аналогичный вопрос по другим БТЗ (2912 и выше): БТЗ 52761Р или 527506?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь написано, что 5276-00, а на этом сайте http://85.21.245.25/list.php?t=1&did=8, что 5276-01.

133978[/snapback]

Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761
Так что можно предположить, что .00 и .01 - разные машины, а в Москве обитают .00

 

БТЗ 52761Р или 527506?

133978[/snapback]

Троллейбусы БТЗ-5276-10 осенне-зимней поставки [2002 г.] были предназначены для компенсации задержанных поставок троллейбусов марки ТролЗа-5275. По этой причине VIN 48 из 50 новых машин начинается с ХТИ527506.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761
Так что можно предположить, что .00 и .01 - разные машины, а в Москве обитают .00

Так предположить можно, что угодно. А на самом деле как? Эти 4 машины во 2 ТП вообще какие-то левые были. На шильдиках написано было "ВЗТМ", а на морде стоял логотип БТЗ.

Троллейбусы БТЗ-5276-10 осенне-зимней поставки [2002 г.] были предназначены для компенсации задержанных поставок троллейбусов марки ТролЗа-5275. По этой причине VIN 48 из 50 новых машин начинается с ХТИ527506.

Так, по порядку. Так всё-таки: 5276-10 или 52761Р?

Это раз.

Во-вторых, если вместо "Тролз" поставили БТЗ, почему (с какого перепоя?) БТЗ должны иметь модификацию, идентичную "Тролзам"?

Или у нас, помимо закоренелых вредителей с "Тролзы", которые (против шпионов, видимо) так свой модельный ряд запутали, что и сами в нем ни хрена не понимают, есть еще и вредители, которые модельный ряд путают просто по Москве (без относительности к заводу-производителю)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти 4 машины во 2 ТП вообще какие-то левые были. На шильдиках написано было "ВЗТМ", а на морде стоял логотип БТЗ.

134047[/snapback]

Как и большинство остальных троллейбусов, поступивших в Москву в то время, БТЗ-5276 были поставлены через Волгоградский завод транспортного машиностроения (ВЗТМ), о чём свидетельствовали таблички в салоне. Несмотря на это, сборка троллейбусов полностью осуществлялась на Башкирском троллейбусном заводе в Уфе.
И в самом деле, странная схема. Хотя и вполне понятная - посредники ведь тоже получают навар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в самом деле, странная схема. Хотя и вполне понятная - посредники ведь тоже получают навар.

Ну, и правда, схема не самая тривиальная. Кстати, интересно, кроме этих машин во 2 ТП еще какие-нибудь по такой схеме поставлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.