Нихто Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Есть вопросы по 9-й колонне: http://trollpark2.narod.ru/29/29.htm. Что 2903 - опечатка, и это не "Транс-Альфа", а БТЗ, понятно. Но какая модификация? Здесь написано, что 5276-00, а на этом сайте http://85.21.245.25/list.php?t=1&did=8, что 5276-01. Как все-таки правильно? Аналогичный вопрос по другим БТЗ (2912 и выше): БТЗ 52761Р или 527506? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 29, 2007 Share Posted April 29, 2007 Здесь написано, что 5276-00, а на этом сайте http://85.21.245.25/list.php?t=1&did=8, что 5276-01. 133978[/snapback] Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761Так что можно предположить, что .00 и .01 - разные машины, а в Москве обитают .00 БТЗ 52761Р или 527506? 133978[/snapback] Троллейбусы БТЗ-5276-10 осенне-зимней поставки [2002 г.] были предназначены для компенсации задержанных поставок троллейбусов марки ТролЗа-5275. По этой причине VIN 48 из 50 новых машин начинается с ХТИ527506. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted April 29, 2007 Author Share Posted April 29, 2007 Модель БТЗ-5276 стала первой в серии троллейбусов разработанных на Башкирском троллейбусном заводе. В 2000 году модельный ряд пополнился линейкой более совершенных и дорогих машин БТЗ-52761Так что можно предположить, что .00 и .01 - разные машины, а в Москве обитают .00 Так предположить можно, что угодно. А на самом деле как? Эти 4 машины во 2 ТП вообще какие-то левые были. На шильдиках написано было "ВЗТМ", а на морде стоял логотип БТЗ. Троллейбусы БТЗ-5276-10 осенне-зимней поставки [2002 г.] были предназначены для компенсации задержанных поставок троллейбусов марки ТролЗа-5275. По этой причине VIN 48 из 50 новых машин начинается с ХТИ527506. Так, по порядку. Так всё-таки: 5276-10 или 52761Р? Это раз. Во-вторых, если вместо "Тролз" поставили БТЗ, почему (с какого перепоя?) БТЗ должны иметь модификацию, идентичную "Тролзам"? Или у нас, помимо закоренелых вредителей с "Тролзы", которые (против шпионов, видимо) так свой модельный ряд запутали, что и сами в нем ни хрена не понимают, есть еще и вредители, которые модельный ряд путают просто по Москве (без относительности к заводу-производителю)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted April 29, 2007 Share Posted April 29, 2007 Эти 4 машины во 2 ТП вообще какие-то левые были. На шильдиках написано было "ВЗТМ", а на морде стоял логотип БТЗ. 134047[/snapback] Как и большинство остальных троллейбусов, поступивших в Москву в то время, БТЗ-5276 были поставлены через Волгоградский завод транспортного машиностроения (ВЗТМ), о чём свидетельствовали таблички в салоне. Несмотря на это, сборка троллейбусов полностью осуществлялась на Башкирском троллейбусном заводе в Уфе.И в самом деле, странная схема. Хотя и вполне понятная - посредники ведь тоже получают навар. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted April 29, 2007 Author Share Posted April 29, 2007 И в самом деле, странная схема. Хотя и вполне понятная - посредники ведь тоже получают навар. Ну, и правда, схема не самая тривиальная. Кстати, интересно, кроме этих машин во 2 ТП еще какие-нибудь по такой схеме поставлялись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.