Перейти к содержанию

Юго-Запад ЛО и СПб -перспективы ж.д. сообщения


Гость

Рекомендуемые сообщения

Тут поступило несколько предложений про интересный поезд.

Их автор - предложил вынести спор на форум.

Я готов к дискуссии, приглашаю и других... :(

Тема касается ПДСного сообщения по Кингисеппскому и Калищенскому направлениям. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище :(:lol::lol:

Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище :(:lol::lol:

Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит

Не электричка, а ЦМВ с "тапком". Так и будет ходить, т.к. КС не сделают.

Ещё 2 поезда Москва-Таллинн и СПб-Таллинн.

ИМХО - в Усть-Лугу надо грузопасажирский из СПб - ежедневно (с багажными вагонами и ВБСами). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду из Москвы.

Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы.

Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду из Москвы.

Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы.

И Гатчину (см. ниже).

 

Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и

Не наберётся там ежедневно столько пассажиров! :lol: Идея с Ивангородом, Кингисеппом и Сланцами - абсолютно утопична. Даже в СПб - пассажиров не хватает.

Побережье ФИнского залива - ещё не так утопично, но это - невероятно абсолютно! :lol:

 

поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы.

Привет из ПЗ! B) Для этого нужно к каждому приставить :( с собакой!

Пересаживаться надо (если 34-му кирдык будет) - в СПб или Гатчине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит.

Вот-вот. На Ивангород - отпадает начисто. Не нужно - не помогать "Евролайну", не вредить "Го Рэйлу".

Ходит - и ходит (и пусть ходит).

Так что - остаётся Ораниенбумская ветвь (до Усть-Луги).

На Усть-Лугу, впрочем - можно и через Веймарн. Но оба варианта - из СПб (ВБС можно, но не целый

поезд из Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления. Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления) - Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления.

Нифига себе - выборгский ход малодеятельный?! :( Такое кол-во элей - разве что с на ярославском ходу есть. А про то,что это - почти ВСМ - вообще молчу. :lol:

Да и товарняков - тоже прилично.

 

Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления)

3 смены направления - Вермарн, Кингисепп, Веймарн.

 

- Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд.

До Гдова - нет смысла. Вот там - почти мёртвая линия.

Вот Москва-Выборг+ Москва-Петрозаводск (см. соседний топик) - имел бы смысл.

Другое дело, что в любом случае - подобный поезд (ИМХО) - не сильно нужный - придётся группировать в СПб с другим. Надо подумать... Только маршрут - надо исправить (не нужен заезд

в Кингисепп), да и можно сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ну в самом деле :lol:B):lol:

Какой еще поезд Москва-Калище :(:lol:

Начнем даже хотя бы с того,где там билеты на ПДС продавать (а тем более кому :lol: ) и откуда взять длинные платформы??

Как я понял тут предлагают поезд без заезда в Питер... Ну это уже совсем :lol:;);)

Представьте... 11 вагонов идут в Петергоф,Ломоносов,Калище...

 

Да-а-а...Веселая тема B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - нужно просто отлаженное местное (не пригородное!) сообщение Юго-Западных

районов ЛО с СПб, т.е. поездами с 5-хх и 9-хх номерами.

 

Нужно...

1) Организовать грузопассажирский или пассажирский СПб-Усть-Луга (уже говорил).

Каким маршрутом - надо думать.

2) Усилить сообщения со Сланцами (в том числе ИМХО) - сделать поезд СПб-Гдов грузопассажирским

(а не пригородным). Также - назначить РА (см. соседний топик) под 8-хх номером.

3) Нормализовать сообщение с Кингисеппом (оно сейчас нормальное, когда ходит СПб-Таллинн,

и комфортабельнее сделать - не удасться, но можно - улучшить пригородный, а можно - и так оставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что придумал (для оптимизации). Поезд СПб-Гдов. переведённый в разряд 9-хх, становится 2-х группным: СПб-Гдов-Усть-Луга. До Веймарна - иду обе группы. В Веймарне - расцепка. Группа

СПб-Гдов уходит под ТЭП70, а СПб-Усть-Луга с М62 . Группа СПб-Усть-Луга содержит багажные и

почтовые вагоны, общак и, возможно, РИЦ, отправляемый на пароме. :(

Группа СПб-Гдов содержит багажный вагон и вагоны по пригородному тарифу (как сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. :(

Это тоже (причём, когда закончат электрификацию Калище-Котлы, то можно - именно электричку

(ж.д. - вне погранзоны). Но то, о чём я писал - тоже стоит, т.к. позволит отпралять также багаж

и международные вагоны в порт. К тому же - так сейчас проще.

 

Т.е. мы будет иметь 7-ххх попугай (с остановкой - Ораниенбаум) и грузопассажирский поезд

(через Веймарн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график-то 649/650 2007/2008 на рекорд тянет: за 1 час 23 минуты от Волосово до СПб-Вит. - 97 км. никак )))

Да и по Кингу он будет последним транспортом в СПб: при отправлении в 21:27 - уже становится интересным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не совсем в тему, хотя... ОЖД выделило 2,7 млн рублей на ремонт вокзала ст.Сланцы-пасс.

Затем - будет ещё 3,0 млн на внутреннюю отделку.

(по инф. с ожд.ржд.ру). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит.

Да знаю, сам пробовал. Получалось дешевле раза в полтора!

 

Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. :ph34r:

Т.е. - совершенно точно. :ph34r:

Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой. А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. :ph34r:

Т.е. - совершенно точно. :ph34r:

Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой.

Теперь будет ИМХО нужен (после того, как СПб-Таллинн ночным сделают). ;)

Теперь это - просто необходимо...

 

Можно с Витебского, а можно - с Балтийского.

 

Впервом случае - почти как 649-й до 28-го октября, только добавить остановку в Детском Селе.

Если с Балтийского - то обязательно в Гатчине-Варшавской.

с Витебского ИМХО лучше будет.

Попугай можно сделать из сидячих вагонов.

 

 

А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час.

А вот это - лишнее. Дело в том, что в Ивангород мало кому нужно, а международные автобусы - в СПб заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.