Guest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Тут поступило несколько предложений про интересный поезд. Их автор - предложил вынести спор на форум. Я готов к дискуссии, приглашаю и других... Тема касается ПДСного сообщения по Кингисеппскому и Калищенскому направлениям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 А что тут спорить? Какой может быть ПДС в Калище Ну а в Кингесепе очень хорошо развита автобусная сеть.Так что там проблем нет. Кстати,там еще и электричка в Питер ходит Не электричка, а ЦМВ с "тапком". Так и будет ходить, т.к. КС не сделают. Ещё 2 поезда Москва-Таллинн и СПб-Таллинн. ИМХО - в Усть-Лугу надо грузопасажирский из СПб - ежедневно (с багажными вагонами и ВБСами). Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Имеется в виду из Москвы. Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы. Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Имеется в виду из Москвы. Калище - берет на себя Ораниебаум, Петродворец, Кронштадт и южную часть Северной Столицы. И Гатчину (см. ниже). Ивангород - берет на себя Кингисепп, Гатчину, прицепку до Сланцев и Не наберётся там ежедневно столько пассажиров! Идея с Ивангородом, Кингисеппом и Сланцами - абсолютно утопична. Даже в СПб - пассажиров не хватает. Побережье ФИнского залива - ещё не так утопично, но это - невероятно абсолютно! поток эконом-класса в Эстонию - пересадка в Ивангороде на Автобусы. Привет из ПЗ! Для этого нужно к каждому приставить с собакой! Пересаживаться надо (если 34-му кирдык будет) - в СПб или Гатчине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Вот-вот. На Ивангород - отпадает начисто. Не нужно - не помогать "Евролайну", не вредить "Го Рэйлу". Ходит - и ходит (и пусть ходит). Так что - остаётся Ораниенбумская ветвь (до Усть-Луги). На Усть-Лугу, впрочем - можно и через Веймарн. Но оба варианта - из СПб (ВБС можно, но не целый поезд из Москвы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления. Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления) - Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Я бы предложил такой двухгруппный ПДС: Гдов - Выборг - Москва. Как раз объединит два относительно малодеятельных направления. Нифига себе - выборгский ход малодеятельный?! Такое кол-во элей - разве что с на ярославском ходу есть. А про то,что это - почти ВСМ - вообще молчу. Да и товарняков - тоже прилично. Прицепная группа Гдов - Москва ч/з Сланцы - Веймарн -Кингисепп (заход в Кингисепп со сменой направления) 3 смены направления - Вермарн, Кингисепп, Веймарн. - Веймарн-Калище - С-Петербург. Сцепка по Питеру с п.38 Выборг - Москва. Правда, я не очень хорошо знаю пассажиропотоки в том регионе, но если даже зимой при курсировании через день будут заполнены хотя бы 4 вагона, то может и имеет смысл запустить такую прицепную группу и 38-й круглогодичный поезд. До Гдова - нет смысла. Вот там - почти мёртвая линия. Вот Москва-Выборг+ Москва-Петрозаводск (см. соседний топик) - имел бы смысл. Другое дело, что в любом случае - подобный поезд (ИМХО) - не сильно нужный - придётся группировать в СПб с другим. Надо подумать... Только маршрут - надо исправить (не нужен заезд в Кингисепп), да и можно сократить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Нет,ну в самом деле Какой еще поезд Москва-Калище Начнем даже хотя бы с того,где там билеты на ПДС продавать (а тем более кому ) и откуда взять длинные платформы?? Как я понял тут предлагают поезд без заезда в Питер... Ну это уже совсем Представьте... 11 вагонов идут в Петергоф,Ломоносов,Калище... Да-а-а...Веселая тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 6, 2007 Share Posted May 6, 2007 На самом деле - нужно просто отлаженное местное (не пригородное!) сообщение Юго-Западных районов ЛО с СПб, т.е. поездами с 5-хх и 9-хх номерами. Нужно... 1) Организовать грузопассажирский или пассажирский СПб-Усть-Луга (уже говорил). Каким маршрутом - надо думать. 2) Усилить сообщения со Сланцами (в том числе ИМХО) - сделать поезд СПб-Гдов грузопассажирским (а не пригородным). Также - назначить РА (см. соседний топик) под 8-хх номером. 3) Нормализовать сообщение с Кингисеппом (оно сейчас нормальное, когда ходит СПб-Таллинн, и комфортабельнее сделать - не удасться, но можно - улучшить пригородный, а можно - и так оставить). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Кое что придумал (для оптимизации). Поезд СПб-Гдов. переведённый в разряд 9-хх, становится 2-х группным: СПб-Гдов-Усть-Луга. До Веймарна - иду обе группы. В Веймарне - расцепка. Группа СПб-Гдов уходит под ТЭП70, а СПб-Усть-Луга с М62 . Группа СПб-Усть-Луга содержит багажные и почтовые вагоны, общак и, возможно, РИЦ, отправляемый на пароме. Группа СПб-Гдов содержит багажный вагон и вагоны по пригородному тарифу (как сейчас). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 7, 2007 Share Posted May 7, 2007 Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 Нет,стоит пустить отодельный поезд или электричку до Усть-Луги (тем более раньше она туда по выходным ходила). Пускать стоит через Ломоносов,т.к. там ближе и быстрее. Это тоже (причём, когда закончат электрификацию Калище-Котлы, то можно - именно электричку (ж.д. - вне погранзоны). Но то, о чём я писал - тоже стоит, т.к. позволит отпралять также багаж и международные вагоны в порт. К тому же - так сейчас проще. Т.е. мы будет иметь 7-ххх попугай (с остановкой - Ораниенбаум) и грузопассажирский поезд (через Веймарн). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 А график-то 649/650 2007/2008 на рекорд тянет: за 1 час 23 минуты от Волосово до СПб-Вит. - 97 км. никак ))) Да и по Кингу он будет последним транспортом в СПб: при отправлении в 21:27 - уже становится интересным ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Не совсем в тему, хотя... ОЖД выделило 2,7 млн рублей на ремонт вокзала ст.Сланцы-пасс. Затем - будет ещё 3,0 млн на внутреннюю отделку. (по инф. с ожд.ржд.ру). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 А и так значительная часть пассажиров едет в Эстонию с пересадкой по Питеру. Да-да, из Москвы. Дороговато получается за эстонский поезд платить. Конечно точную статистику я не знаю, но то, что такие есть и я встречал таковых в кассах на Лен. вокзале в Москве - это точно. А так путь для них еще дешевле будет. Без пересадки на автобусы в Эстонию вариант с Ивангородом и вообще всем Кингисеппским направление бесспорно не катит. Да знаю, сам пробовал. Получалось дешевле раза в полтора! Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой. А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Вероятно, действительно нужен будет попугаеподобный поезд на Ивангород. Т.е. - совершенно точно. Нужен хотя бы до Кингиссеппа - там город относительно большой. Теперь будет ИМХО нужен (после того, как СПб-Таллинн ночным сделают). Теперь это - просто необходимо... Можно с Витебского, а можно - с Балтийского. Впервом случае - почти как 649-й до 28-го октября, только добавить остановку в Детском Селе. Если с Балтийского - то обязательно в Гатчине-Варшавской. с Витебского ИМХО лучше будет. Попугай можно сделать из сидячих вагонов. А оттуда до Ивангорода и Эстонской границы автобусы и бобики ходят несколько раз в час. А вот это - лишнее. Дело в том, что в Ивангород мало кому нужно, а международные автобусы - в СПб заполняются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.