Перейти к содержанию

АСКП и подсчёт льготников


Рекомендуемые сообщения

На примере своего рiдного предприятия могу сказать, что введение турникетов обернется там полным крахом последнего. Посему - кондуктора, кондуктора и еще раз кондуктора.

Любителям турникетов. Если немного подумать, то становится ясно, что во многих городах области количество пассажиров в автолайнах в процентном отношении в разы больше пользующихся нормальным человеческим транспортом. И в таких условиях, введение рогатин повлечет за собой практически полный уход платежеспособных граждан на оранжевые гробики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество пассажиров в автолайнах в процентном отношении в разы больше пользующихся нормальным человеческим транспортом.

 

Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома...

136804[/snapback]

Если немного подумать, то становится ясно, что во многих городах области количество пассажиров...

136794[/snapback]

Ну во многих городах области на социалке турникетов как раз нет :P

А под "автолайнами" полагаю Samolet имел в виду маршрутки вообще

 

 i 
Уведомление:

Не предупреждение, скорее просьба ко всем участникам форума, вспомнить-таки о чём тема. А то так и уйдём в очередной флуд о том маршрутки-это хорошо или маршрутки это плохо :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт,

136804[/snapback]

Suum cuique

Ну во многих городах области на социалке турникетов как раз нет

136811[/snapback]

Пока

А под "автолайнами" полагаю Samolet имел в виду маршрутки вообще

136811[/snapback]

Естественно. У нас их так все называют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off: не думаю, что на паз-3205 удобнее турникеты (ну прежде всего потому что там.. ну очень удобно билет у водилы покупать)

136784[/snapback]

В МТА практически нет социальных рейсов, обслуживаемых пазонами.

 

 

Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома...

136804[/snapback]

Ну-ну... Если сравнивать Автолайн (и тем более других частников) с МТА, то, пардон, уровень попросту несопоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Если сравнивать Автолайн (и тем более других частников) с МТА, то, пардон, уровень попросту несопоставим.

 

Я согласен с этой фразой, но только до установки турникетов в МТА. Речь-то о них шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с этой фразой, но только до установки турникетов в МТА. Речь-то о них шла.

136868[/snapback]

И что с того, что они установлены? Они хоть где-то на текущий момент работают? И в будущем не должны на напряженных маршрутах. По крайней мере, у нас менее 30% социальных выходов планируются к работе именно в турникетном варианте, да, полагаю, и другие предприятия теперь будут "на воду дуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.