Jump to content

Аварии маршрутных такси


Recommended Posts

Сегодня ночью по радио сказали, что на Череповецкой ул. (наделеко от Лианозова) перевернулась маршрутка, из 26 пассажиров пострадали 4. Кто-нибудь знает, чья машина попала в аварию? Судя по кол-ву пассажиров, это что-то явно крупнее Газели, возможно Спринтер "Автолайна" с 79м, а возможно и страховско-артюняновский ПАЗ.

 

Еще на память приходят две аварии со Спринтерами.

Первая случилась в начале прошлой зимы, когда на Ярославку "Автолайн" впервые выпустил Спринтеры, в районе Северянинского моста. Насколько я помню, пострадал под списание новый Спринтер 144(тогда еще не "м") или 76 маршрута.

 

В январе или нач. февраля с.г. (точно не помню дату) произошла авария в Мытищинском районе на Волковском шоссе. Пострадал, по-видимому, Спринтер а/к 1375 МТА. Была информация о том, что на территории а/к уже довольно давно стоит битый Спринтер с перспективой восстановления. По-видимому, это он и был, хотя может быть это была и другая авария.

 

Давайте вспомним еще инциденты подобного рода за последние неск.лет, как с Газелями, так и с более крупными коммерческими автобусами (которые, как оказалось, не такие уж и безопасные)

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Сегодня утром произошла серьезная авария с участием маршрутки (ск391 61rus), курсировавшей на экспериментальном маршруте Метро "Ясенево"- платф. Бутово. Авария произошла на пересечении Новоясеневского просп. и Тарусской ул. у ст. метро "Ясенево". Машина столкнулась с автомобилем форд и перевернулась. Есть пострадавшие, к счастью обошлось без жертв. Машина пригнана и г. Волгодонск., пробег менее месяца. Водитель-таджик, до этого работал грузчиком, водительского навыка практически не имел.

Эту новость также передали в вечерней программме Вести-Москва.

Ваши комментарии...

Link to comment
Share on other sites

вот сколько раз на этом направлении гаи устраивали показательные порки маршруточников с привлечением журналистов, результата ноль, как ездила вся братия так и продолжает ездить

Link to comment
Share on other sites

Пока не будет резко сокращено количество компаний, работающих на рынке, пока не введут страхование для пассажиров с заоблачными штрафами для компании за травмы и т.д., пока зарплата водителя не перестанет зависеть от количества пассажиров и скорости их перевозки, все это будет продолжаться...

 

Тут многие ругают "Газели". Так не в них дело...Ну понятно "Форд" менее убиваемый и травмоопасный для пассажиров. Но тут должен изменится не п/с а принцип вождения маршруток...

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

У нас в Ясенево вообще жутко много работают всяких непрофессиональных водил: маршруты №№К, 202, 248я, 259м, 710п. Была моя воля, всех убрал бы принудительно и поставил нормальных перевозчиков !!!

Link to comment
Share on other sites

Пока не будет резко сокращено количество компаний, работающих на рынке,

141130[/snapback]

Достаточно оставить 2 перевозчика, которые бы все равно оказались в состоянии устраивать

"битвы" по всей территории Москвы и области ;)

Link to comment
Share on other sites

пока зарплата водителя не перестанет зависеть от количества пассажиров

 

Если водитель будет совсем не заинтересован в пассажирах, он будет без них ездить. Проверено на МГТшных автобусах в докондукторную эпоху. Приходила электричка в Переделкино, все стоящие на кругу автобусы срывались с места, пока народ к ним не подбежал.

Link to comment
Share on other sites

Если зарплата водителя не будет зависеть от количества перевезенных пассажиров, то возникает вопрос, а компания из каких денег должна выплачивать водителю зарплату? Если предприятие сидит на дотационной игле, то бишь получает дотации из бюджета, вопросов нет, отдавать чужие деньги не жалко.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.