Перейти к содержанию

Поезд №12 Москва (Казанский вокз.) - Адлер


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Ну все-таки как правило прямые электрички из Москвы доходят до первой остановки ПДСов, поэтому жителю Воскресенска (например) при поездке в Сочи все-таки удобнее ехать с пересадкой в Рязани, чем ехать сначала 90 км. в противоположном направлении, а потом наблюдать свой город без остановки. 102-й - не единственный поезд в Адлер, поэтому я не думаю, чтобы специально из-за него житель Коломны ехал через Москву. В Твери некоторые питерские поезда тоже не останавливаются, однако никто не возмущается по этому поводу, так как поездов там хватает, а если еще учесть, что через Тверь на Питер идут другие поезда, не заходящие в Москву, то возмущаться по этому поводу было бы сверхглупостью. Вот где действительно наглость, так это на Казанке (направление на Черусти), ибо там у всех ПДСов первая остановка Вековка, до которой сейчас московские электрички не доходят, а когда единственная доходила, то толку от нее практически не было - она шла в такое время, когда ПДСы по этому направлению не ходят. В итоге жителю Шатуры при поездке в Казань в ряде случаев быстрее добираться крюком через Москву, хотя Вековка ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

483/484 в нынешнем графике нет. он теперь 283/284 (его заметно ускорили, и он стал вписываться в норматив скорого поезда).

141698[/snapback]

??? Это как так? Я что, 28-29-30 апреля с.г. ехал на несуществующем поезде? Он вообще тогда, напомню, ни в одном расписании не значился. О его существовании нам стало известно от кассира (т.к. на другие билетов уже не было, а на него - сколько угодно). Да и что значит "ускорили"? Он шел до Туапсе 38 часов и на мой взгляд, имел слишком большие стоянки в некоторых не особо важных городах (о 72 минутах на Латной я уже говорил в другой теме).

Кому в Туапсе, больше подходит 104-й.

141718[/snapback]

Да мы, в общем-то и на вышеописанном мною нормально доехали. Нельзя сказать, что он сильно тормозил в пути, но в Туапсе прибыли утром где-то в 8.15 (выезд из Мск в 19.40). Очень даже удобно.

ем не менее, я бы в этом случае выбрал 12-й. да и вообще, возможность выбора - это хорошо.

141720[/snapback]

А чем плох тот же 23/24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плох тот же 23/24?

142263[/snapback]

Через Хохляндию идёт. Таможня в 3 ночи - удовольствие для мазохистов.

Это как так? Я что, 28-29-30 апреля с.г. ехал на несуществующем поезде?

142263[/snapback]

Новый график введён с 27 28 27 мая. Тогда был старый график, в нём и номера поездов старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Хохляндию идёт. Таможня в 3 ночи - удовольствие для мазохистов.

142265[/snapback]

Обратно, соответственно, в 12 и в 18 часов, прошли без проблем. Да ещё и удобен хорошим вечерним отправлением из Лазаревского и удобным приездом в Москву в 9.47. Туда, согласен, таможня в 3 часа - издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, по какому принципу меняются поездные бригады ЭП10 на маршруте Москва-Адлер?

Почему на участке от Москвы до Рязани довольно часто используются локомотивы с соседнего участка Юго-восточного филиала РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, по какому принципу меняются поездные бригады ЭП10 на маршруте Москва-Адлер?

 

Бригады меняются в Мичуринске, Россоши, Ростове и Горячем Ключе. Причем, это могут быть, как бригады МЖД, так и СКжд или ЮВжд.

 

Почему на участке от Москвы до Рязани довольно часто используются локомотивы с соседнего участка Юго-восточного филиала РЖД?

 

Нет, на Рязань-2 - Ряжск-1 Мжд. Там начинается переменнотоковая секция до самого Горячего Ключа. Работают бригады ЮВжд и СКжд. На Москва - Рязань такое невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Москву 102-й точно придет не на ЭП10, по крайней мере не в качестве ведущего электровоза. ЭП10 сломался где-то значительно южнее, по Сомово (следующая станция после Отрожки на север) 102-й прошел на ЭП1-382, а сзади был ЭП10-006. Правда, шел четко по графику. За полчаса до его прохода зачем-то 125 Новороссийск - Москва поставили на боковой путь под обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Рязань-2 - Ряжск-1 Мжд. Там начинается переменнотоковая секция до самого Горячего Ключа. Работают бригады ЮВжд и СКжд. На Москва - Рязань такое невозможно.

 

Нет, это действительно так! Сам лично общался с машнистом локомотива ЧС2Т (красного цвета), отправлявшего в рейс поезд №248 Москва (Казанская) - Анапа (в 21.08)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично общался с машнистом локомотива ЧС2Т (красного цвета), отправлявшего в рейс поезд №248 Москва (Казанская) - Анапа (в 21.08)!

142379[/snapback]

Ну вообще-то все ЧС2Т, обитающие на РЖД, приписаны к ТЧ-8 ОКТ СПб-Главный. Так что странно, даже очень, что ЧС2Т появился на Казанском вокзале Москвы. Не особо верю. На МЖД ЧС2Т дальше Поварова-3 и М-Курской не особо часто забредают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то все ЧС2Т, обитающие на РЖД, приписаны к ТЧ-8 ОКТ СПб-Главный. Так что странно, даже очень, что ЧС2Т появился на Казанском вокзале Москвы. Не особо верю. На МЖД ЧС2Т дальше Поварова-3 и М-Курской не особо часто забредают.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....8938&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....0732&LNG=RU Теперь заходят. Он там с нового графика ходит с поездом №105 "Северная пальмира". Но и с другими поездами тоже ходит. Сам 9 июня видел в Краскове ЧС2Т с поездом №30 Новороссийск-Москва. Но сфоткать не смог, т. к. я в этот момент выходил из электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на другом форуме уже писал, что со 105/106 до Рязани-2 идет иногда на ЧС6, сам ехал из Питера на №105 6.06 сего года и лично сие видел, более того, нигде по пути смены бригады не было! До Рязани-2 поезд вела таже бригада, что и выехала из Питера. Более того, в Рязани-2 в отстое стоял ЧС200. Еще 2 бригады Окт. ж.д. работают и на ЮВЖД на ЭП10-004 "Вуоксе" под поездом 105 идет до Воронежа, и из Воронежа до Адлера, правда, далеко не каждый день.

А что касается ЧС2т, то ЮВжд вообще не имеет ни одного своего постояннотокового локомотива. Единственный постояннотоковый участок ЮВжд Курск - Белгород - Наумовка (199 км), но он обслуживается локомотивами Мжд, Придн. и Южн. Не знаю, как такое могло получиться, чтобы в ЧС2т оказалась бригада ЮВЖД. Может, просто на Мжд дефицит кадров, взяли бригаду с ЮВжд, да обучили вождению на ЧС2т. В свое время обучали же бригады ЮВжд вождению на ЧС8 СКжд. Но сама ситуация выглядит круто - локомотив Окт ж.д., обслуживаемый бригадой ЮВжд следует по участку Москва - Рязань-2. Хотя ничего удивительного в привлечении локомотивов с других дорог нет, наверняка московские ЧС2 уже еле-еле фурычат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, кто не может добраться до Казанского вокзала к 8.10, есть вечерние поезда.

142149[/snapback]

Или 104-й, уходящий часом позже.

к 8.10 можно приехать практически из любого района Москвы.

142149[/snapback]

Если учесть, что движение метро от конечных и наземка до метро практически вся начинается с 5:30 - пожалуй, да. Ну уж в крайнем случае на такси к метро подъедете. Хотя влт интересно - найдётся ли хотя бы один район, из которого на 102-й нельзя успеть, не ночуя на вокзале?

с учетом проводимой РЖД политики, ближайшая от Москвы остановка ПДСов настолько далека, что даже в том направлении, в котором едет поезд, зона тяготения к Москве значительно выше часовой доступности

142016[/snapback]

Он имеет в виду, что в Рязани теперь в 102-й не сядешь. Что раньше часто делали.

Для меня важнее и неприятнее другое - что теперь из него в Хосте или Лазаревской не выйдешь. Зачем остановки убрали - не понять. Две остановки по две минуты погоды бы не сделали. Ну Лоо лоадно - там полтора человека выходят. А вот что половина москвичей выходили в Лазаревской (и соответственно, на обратном пути там садились) - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный постояннотоковый участок ЮВжд Курск - Белгород - Наумовка (199 км),

142408[/snapback]

ОФФ, но почему этот участок передали ЮВЖД, а не Московской? Знаю, что он принадлежал Южной ж.д., при разделе с Украиной куда-то нужно было передавать. Но зачем он Воронежу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка московские ЧС2 уже еле-еле фурычат.

142408[/snapback]

Не ЧС2, а ЧС2К.

Неужели им такую некачественную модернизацию делают?

Вот на ПРИДН работает ЧС2-047 и всё нормально. То ли на ЮЖН (Харкiв), то ли на ПРИДН (Мелитополь, Днепропетровск) есть вообще ЧС2-020 (вроде бы). Хотя, может в Хохляндии уход лучше, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что значит "ускорили"? Он шел до Туапсе 38 часов

142263[/snapback]

 

теперь идёт 36 часов. и время отправления из москвы поудобнее.

 

о 72 минутах на Латной я уже говорил в другой теме

142263[/snapback]

 

ну, это позорище, слава богу, убрали. зато зафигачили 53-минутную техстоянку по сагунам. кто его там обгоняет - не знаю (лень копаться в служебках), но вот почему этот обгон нельзя было сделать в находящейся на 24 км. дальше подгорной (где у него нормальная стоянка) - не понимаю.

 

Очень даже удобно.

142263[/snapback]

 

да, по-моему, тоже.

 

А чем плох тот же 23/24?

142263[/snapback]

 

вдобавок к таможне в 3 ночи, у него ещё слишком ранние времена отправления из москвы и проследования чпк. 283/284 по всем параметрам лучше.

 

Обратно, соответственно, в 12 и в 18 часов, прошли без проблем.

142271[/snapback]

 

обратно - нормально, вполне можно ездить. хотя, конечно, погрантаможня (любая) не есть положительный фактор. но это компенсируется дешевизной проезда и удобным временем проследования чпк и прибытия в москву.

 

ЭП10 сломался

142374[/snapback]

 

вот я категорически не понимаю - нафига было так выпендриваться и не закладывать в график стоянку по рязани? ведь ясно было, что над эп-10 надо ещё работать и работать. и ведь экономия времени-то мизерная - 23 минуты по рязани, 8 минут по горячему ключу - потери, зато в мичуринске стоянку можно было бы вообще отменить (а бригаду менять в рязани, россиши и горячем ключе). то есть потеря времени - всего 21 минута.

 

почему этот участок передали ЮВЖД, а не Московской?

142483[/snapback]

 

я этого тоже не понимаю. лучше бы этот участок отдали мжд.

 

А вот что половина москвичей выходили в Лазаревской (и соответственно, на обратном пути там садились) - это факт.

142472[/snapback]

 

угу, ещё один выпендрёж. на пассажиров наплевать, зато смотрите какой у нас суперскоростной поезд :rolleyes:

 

вообще я не понимаю, кому нужен этот самый 102. на самолёте лететь дешевле где-то процентов на 20-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты по рязани, 8 минут по горячему ключу

142489[/snapback]

Можно даже не 23, а 15, как у Буревестников во Владимире в сторону НН. Или 18. И от Рязани до Горячего Ключа возить под двумя ЧС8. А не орать, что суперскоростной поезд летит аж 70 км/ч.

 

вообще я не понимаю, кому нужен этот самый 102. на самолёте лететь дешевле где-то процентов на 20-25.

142489[/snapback]

Ну, думаю, если соберусь туда ехать, в один конец проехался бы на нём, чисто ради интереса :rolleyes: . Но 12 лучше. А ещё лучше - 283/284, 201/202 ну или на совсем крайний случай 75/76 или 221/222.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже не 23, а 15, как у Буревестников во Владимире в сторону НН.

142528[/snapback]

 

насколько я знаю, нынешний ржд-шный норматив на смену локомотива - именно 23 минуты. как это вяжется со сменой локомотивов у буревестника - не знаю. правда, график буревестника, вроде, тоже под эп-10 делали...

 

впрочем, 20 минут в любом случае погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный постояннотоковый участок ЮВжд Курск - Белгород - Наумовка (199 км),

142408[/snapback]

ОФФ, но почему этот участок передали ЮВЖД, а не Московской? Знаю, что он принадлежал Южной ж.д., при разделе с Украиной куда-то нужно было передавать. Но зачем он Воронежу?

 

В 1991 г. при распаде СССР его Мжд и предлагали, а обмен ЮВжд должны были достаться 204 км - Ряжск-1, Узуново - Павелец и Павелец-Ряжск. Но Мжд не хотело заниматься таможней, тем более с Украиной было тогда куча проблем, когда поезда доезжали до границы и высаживали пассажиров. Плюс дележ состава, дело не из приятных. Вот и сплавили ЮВЖд. Еще более дико выглядит участок в 51 км Готня - Одноробовка на ветке Льгов - Харьков, но причина его передачи ЮВжд все таже.

 

Еще одна интересная информация про ЭП10. Узнал у своего знакомого в службе организации пассажирских перевозок ЮВЖд. ЭП10 идеально работает на переменке. На постоянке работает плохо и практически никогда не переключается при смене рода тока, как с переменки на постоянку, так и наоборот. Его от Адлера до Горячего Ключа тащат на ВЛ, дальше он едет сам до Рязани, после чего тащится на ЧС2К. За три месяца его ежедневной эксплуатации было не более десятка удачных попыток следования на постоянном токе и еще меньше удачных попыток переключения на другой род тока. В связи с этим в расписание заложено существенное замедление у Рязани-2, Отрожки, Россоши и Горячего Ключа. Вдобавок, у него есть техстоянка в Отрожке 15:16-15:28 (при следовании на юг) и 11:07-11:19 (на север), сделали со 2 июня, чтобы в случае чего пригнать локомотив с Воронежа-1.

 

Но, у ЭП10 есть еще один позитивный момент - он хорошо ведет длинные составы на уклонах. К нему можно спокойно цеплять 24 - 28 вагонов. А так, поговаривают, что будут ставить вопрос о передаче ЭП10 в ТЧ-6 Россошь или ТЧ-11 Тимашевская. При такой работе ЭП10 Мжд они особо не нужны, ввиду малой протяженности переменнотоковых участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Мжд не хотело заниматься таможней,

142570[/snapback]

Хм... А Суземка чья? А Брянск чей? МЖД, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А Суземка чья? А Брянск чей? МЖД, однако.

142681[/snapback]

 

угу, ещё можно добавить смоленск и новозыбков (при шушкевиче на белорусской границе тоже таможни организовывались). но они изначально мжд-шные были. да и передавать их было некуда - смоленск в составе ювжд смотрелся бы крайне странно. или суземка - в составе ожд (да и вязьму тогда пришлось бы ожд передавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь идёт 36 часов. и время отправления из москвы поудобнее.

142489[/snapback]

А чем 18:40 было плохо? А два часа скинули - прогресс! :rolleyes:

ато зафигачили 53-минутную техстоянку по сагунам. кто его там обгоняет - не знаю (лень копаться в служебках), но вот почему этот обгон нельзя было сделать в находящейся на 24 км. дальше подгорной (где у него нормальная стоянка) - не понимаю.

142489[/snapback]

Да, мне это тоже непонятно. А 53 минуты под обгон - не слишком ли много?

обратно - нормально, вполне можно ездить. хотя, конечно, погрантаможня (любая) не есть положительный фактор. но это компенсируется дешевизной проезда и удобным временем проследования чпк и прибытия в москву.

142489[/snapback]

Так я и ездил на нем обратно (из Лазаревского). Из Москвы такой график - действительно, извращение. Кстати, я думал первоначально, что на него будут из-за транзита дороже билеты. Оказалось - примерно так же, как и на 483.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ато зафигачили 53-минутную техстоянку по сагунам. кто его там обгоняет - не знаю (лень копаться в служебках), но вот почему этот обгон нельзя было сделать в находящейся на 24 км. дальше подгорной (где у него нормальная стоянка) - не понимаю.

142489[/snapback]

Да, мне это тоже непонятно. А 53 минуты под обгон - не слишком ли много?

 

В Сагунах 53 минуты стоянка (я так понимаю про 283 речь идет) под пропуск 87/203 Горький - Адлер, 049 Санкт-Петербург - Кисловодск и электрички (!) Евдаково - Россошь.

 

Немного ОФФа: это еще не самый кошмарный случай. 405/475 Тамбов - Воронеж - Анапа/Новороссийск стоит на Придаче с 14.18 до 15.47, т.е. 89 минут, пропуская 44 С-Петербург - Новороссийск, 541/503/547 Москва-Новоросс./Минводы/Ейск, 101 Москва - Адлер и электричку до Новохоперка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 18:40 было плохо?

143162[/snapback]

 

тоже ничего, но 19.28 - заметно удобнее.

 

я думал первоначально, что на него будут из-за транзита дороже билеты.

143162[/snapback]

 

раньше (лет 10-12 назад, когда на уз тариф выше был, чем на ржд) транзитом было дороже ехать. но те времена давно прошли.

 

В Сагунах 53 минуты стоянка (я так понимаю про 283 речь идет) под пропуск 87/203 Горький - Адлер, 049 Санкт-Петербург - Кисловодск

143186[/snapback]

 

а что, в подгорной они этот поезд никак обогнать не могли? и вообще - нахена поездам друг друга обгонять? ну я ещё понимаю - бешеные, но обычные-то зачем сумятицу в график вносят?

 

и электрички (!) Евдаково - Россошь.

143186[/snapback]

 

совсем охренели :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, в подгорной они этот поезд никак обогнать не могли? и вообще - нахена поездам друг друга обгонять? ну я ещё понимаю - бешеные, но обычные-то зачем сумятицу в график вносят?

 

В Подгорном в это же время боковой путь занят - стоит электричка Воронеж - Россошь пропускает идущий перед 283-м 77-й Москва - Ставрополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

а что, в подгорной они этот поезд никак обогнать не могли? и вообще - нахена поездам друг друга обгонять? ну я ещё понимаю - бешеные, но обычные-то зачем сумятицу в график вносят?

 

 

В Подгорном в это же время боковой путь занят - стоит электричка Воронеж - Россошь пропускает идущий перед 283-м 77-й Москва - Ставрополь.

143425[/snapback]

 

а перевальская - уже не станция? и если нет - то почему? и почему её нельзя восстановить? ожд вон при организации товарного движения быстро белый городок восстановила.

 

и вообще - какого хрена они вообще друг друга обгоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перевальская - уже не станция? и если нет - то почему? и почему её нельзя восстановить? ожд вон при организации товарного движения быстро белый городок восстановила.

 

и вообще - какого хрена они вообще друг друга обгоняют?

 

С Перевальской все в порядке, работает, не разобрана. Но 283 до Перевальской не успевает, через 6 минут после его остановки, Сагуны проходит №87/203. На ЮВжд почти все сезонные поезда идут под обгон круглогодичными, иногда даже пригородными. У нас вообще, наверное, самая чокнутая ж/д на всей сети РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 283 до Перевальской не успевает, через 6 минут после его остановки, Сагуны проходит №87/203.

143514[/snapback]

 

что значит - не успевает? а не останавливать 283 на сагунах - религия не позволяет?

 

У нас вообще, наверное, самая чокнутая ж/д на всей сети РЖД.

143514[/snapback]

 

вот и я о том же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тема ушла в ОФФ... :D

 

У нас вообще, наверное, самая чокнутая ж/д на всей сети РЖД.

 

Ну почему, в 2004 году можно было наблюдать как поезд 269/270 СПб-Симферополь-СПб в Любани пропускает пару электричек и Юность,также была у него стоянка 40 мин. в Боровенке (!!!). Ну а 74 мин. в Поварово-3 вообще шикарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд 269/270 СПб-Симферополь

143603[/snapback]

А вы сейчас на его расписание посмотрите.

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=628636%3A%C0+

ЮВЖД после этого чокнутой не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд 269/270 СПб-Симферополь

143603[/snapback]

А вы сейчас на его расписание посмотрите.

 

Ну в принципе ничего не изменилось. Только отправляется теперь он в 2.40 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.