Guest B-boy Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Как давно запущен. Вагоны все новые, смотрится впечатляюще. Ваго-ресторан оформлен эмблемой города-кандидата на проведение зимней олимпиады! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 1994? Примерно так, когда начали сворачивать транзит через Украину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Вчера сфоткал новый локомотив (ЭП10 - с красно-белой окраской), сцепленный с вышеуказанным поездом №12. Прикольный!!! (если таковой фотки нет - могу разместить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Поезд 1/2 Москва - Адлер "Рица" существовал уже в 1961 году. А 11/12 он стал в 1994, когда его перевели с Курского вокзала на Казанский, чтобы не заезжал на Украину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Ну зачем с "Рицей" сравнивать поезд, маршрут которого процентов на 80 другой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Поезд 1/2 Москва - Адлер "Рица" существовал уже в 1961 году. А 11/12 он стал в 1994, когда его перевели с Курского вокзала на Казанский, чтобы не заезжал на Украину. 141533[/snapback] Так есть и с Курского вокзала поезд до Адлера, который на Украину не заезжает. Я о 483/484. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 1/2 "Рица" шел через Харьков, а 11/12 "Сочи" идет через Ростов. Вообще в СССР большинство пассажирских поездов шли через Харьков, а воронежский ход был преимущественно грузовым. А с ЭП10 был скорее всего скоростной 102-й, состоящий из вагонов, оборудованных "по последнему слову техники" на безлюлечных тележках. С виду эти вагоны трудно отличить от других вагонов ТВЗ, только разве что по тележкам, но на самом деле они принципиально другие и внутри тоже выглядят не как обычные тверские вагоны. Окраска у 12-го и 102-го одинаковая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 есть и с Курского вокзала поезд до Адлера, который на Украину не заезжает. Я о 483/484. 141660[/snapback] а ещё 75/76. кстати, 483/484 в нынешнем графике нет. он теперь 283/284 (его заметно ускорили, и он стал вписываться в норматив скорого поезда). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 1/2 "Рица" шел через Харьков, а 11/12 "Сочи" идет через Ростов. 141674[/snapback] 1/2 тоже шёл через Ростов. Но маршруты совпадают лишь небольшой участок вблизи Ростова да от кривенковской до Адлера. Разные совсем поезда. И когда 1/2 вместо Армавира пустили через Краснодар, название сменилось с "Рицы" на "Сочи". 283/284 (его заметно ускорили, и он стал вписываться в норматив скорого поезда). 141698[/snapback] Остановок у него недопустимо много для скорого поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Остановок у него недопустимо много для скорого поезда 141706[/snapback] по остановкам нынче нормативов нету. единственный критерий скорого поезда в настоящее время - его средняя скорость по маршруту, она должна быть не менее 50 км/ч (вот такие у нас скорые поезда...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 единственный критерий скорого поезда в настоящее время - его средняя скорость по маршруту, она должна быть не менее 50 км/ч 141709[/snapback] Нихренасе скорый! Получается, у нас любая черепаха скорым поездом называться может. Нынешний 102-й, который идёт теперь до Адлера всего лишь 25 часов - скорый. 75-й, который на то же самое тратит 41 час - тоже, блин, скорый. Пора уже больше градаций вводить. Скажем, самые быстрые поезда (типа 102-го) называть "курьерскими", далее "скорый", "скоростной", "ускоренный", и лишь потом - просто "пассажирский". Однако всё же этот 12-й слишком тормозной. Всё же две ночи в пути - тяжко. Я предпочитаю уезжать утром. Хотя теперь 102-й мне лично вряд ли подойдёт - если отдыхаю на ЧПК, то в Лазаревском или в Хосте, а он там теперь не останавливается. Почему - непонятно: две стоянки по 2 минуты вряд ли сделали бы ему погоду, но удобства пассажирам, едущим в эти места, явно поубавилось. Особенно тем, кто едет в Лазаревское (а 80% москвичей, едущих на ЧПК, отправляются именно туда). От Туапсе очень далеко добираться, и от Сочи тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Нихренасе скорый! Получается, у нас любая черепаха скорым поездом называться может. 141713[/snapback] я совершенно согласен, что критерий чрезвычайно заниженный, но в ржд так не считают Однако всё же этот 12-й слишком тормозной. Всё же две ночи в пути - тяжко. 141713[/snapback] так это специально так сделано. лично я бы, если бы стал выбирать из этих поездов, выбрал именно его. потому что сплю я в поездле нормально, а тащиться к 8 или даже к 9 утра на вокзал - это надо вставать часов в 5-6 утра. для меня это куда тяжелее, чем провести дополнительную ночь в поезде. и вообще, этот поезд надо либо сдвинуть в отправлении из москвы часа на два, либо на те же 2 часа замедлить, чтобы он не только в адлер в разумное время приходил, но и в туапсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 сплю я в поездле нормально 141714[/snapback] Я тоже. В т.ч. и днём. а тащиться к 8 или даже к 9 утра на вокзал - это надо вставать часов в 5-6 утра 141714[/snapback] Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. чтобы он не только в адлер в разумное время приходил, но и в туапсе. 141714[/snapback] Кому в Туапсе, больше подходит 104-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Зачем замедлять? К 12 поезду нужно цеплять сухумские вагоны вместо 75-го. А в Туапсе да Лазаревское как раз 75 и нужно ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Ничего страшного. 141718[/snapback] тем не менее, я бы в этом случае выбрал 12-й. да и вообще, возможность выбора - это хорошо. Кому в Туапсе, больше подходит 104-й. 141718[/snapback] нехорошо то, что он (104-й) слишком рано отправляется. впрочем, я об этом уже писал. и о возможности выбора тоже. правда, для поездок в туапсе в режиме 2 ночи-1 день сейчас вполне подходит 283/284. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 К 12 поезду нужно цеплять сухумские вагоны вместо 75-го. Угу, только вот в этом случае их придется делать нефирменными, и их моментально забьют те, кто едет в Сочи, а если сухумские прицепки делать фирменными, то в Сухуми в них никто не поедет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 В прицепки билеты до Сочи не продаются. проблема надумана. И фирменными их делать не обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 в Туапсе да Лазаревское как раз 75 и нужно ездить. 141719[/snapback] 75 из москвы слишком рано выходит. впрочем, сейчас для этих целей вполне подходит 283/284. а вообще, 75 в дороге так долго из-за идиотского крюка через армавир. имхо, круглогодичные поезда на адлер, идущие через ростов, должны при этом идти через краснодар и никак иначе. краснодарский ход, как показывает практика, вполне в состоянии справиться даже со всеми круглогодичными поездами, а не только с идущими через ростов. например, тот же 75/76 на этом крюке теряет около 3 часов. то есть, если его пустить через краснодар - он, при сохранении времени прибытия в адлер, отправлялся бы из москвы в 9 вечера. а если его сдвинуть ещё на часок попозже - так и вообще получился бы замечательный поезд в режиме 2 ночи - 1 день (отправление из москвы в 10 вечера, прибытие в туапсе 6.41, в адлер - 9.29). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Ну зачем с "Рицей" сравнивать поезд, маршрут которого процентов на 80 другой? 141534[/snapback] Потому что он когда-то "Рицей" и был. Кстати, переименовали его где-то в 1988-1989, а через Краснодар вместо Армавира пустили уже в 1980. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 а через Краснодар вместо Армавира пустили уже в 1980 141785[/snapback] ...после открытия ветки энем-кривенковская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Знатоки, подскажите! Неужели локомотив ЭП10 тащит состав из Москвы в Адлер, или я чего-то не допонял? Лично мое мнение: из всех поездов, идущих на юг, мне лично больше нравится №29 до Новороссийска - быстро и комфортно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Знатоки, подскажите! Неужели локомотив ЭП10 тащит состав из Москвы в Адлер, или я чего-то не допонял? Да, именно так. ЭП10 - двухсистемый электровоз, способный работать как на постоянном, так и на переменном токе. Только недоработок к этих локомотивов - прорва, потому они и дохнут без конца. Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Еще в соседней теме я упоминал о 102-м, который в Москву привел ЧС2к, за которым также шел холодный ЭП10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Сейчас на ЭП10 ходят 20 Москва - Ростов, 104 Москва - Адлер и 102 Москва - Адлер. Первые два идут от Рязани, последний по всему маршруту. Самый быстрый участок на маршруте 102-го - Мичуринск - Отрожка, где 170 км поезд проходит за 1.51. Кстати, 102-й будет отменен с 9.02.2008 по 21.04.2008. В это время будет запущен двухгруппный №102 Москва - Новороссийск - Адлер с заходом в Воронеж-1. Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Не знаю, как на ЮВжд, а вот в Москве они без конца дохнут. Вот пожалуйста, поезд 102 под ЧС2к со сдохшим ЭП10 сзади Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Зато сегодня п.809 Рязань - Москва был поставлен под обгон на ст. Фруктовая опаздывающему п. 101 Адлер - Москва, который шел под ЧС2К, а потом золодный ЭП10, а потом и весь состав. За ним еще экспресс пропустил и Новороссийский поезд (п.125)... Вот-вот, фото как раз сделано сегодня.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Извеняюсь, "Татарстан" теперь ЭП10 не возит. Его обслуживают ЧС2к на участке Москва-Вековка и ЧС4т на участке Вековка-Казань. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Извеняюсь, "Татарстан" теперь ЭП10 не возит. Его обслуживают ЧС2к на участке Москва-Вековка и ЧС4т на участке Вековка-Казань. Как раз именно потому что ЭП-10 умирал с периодичностью раз в неделю. Кстати, что характерно, ЭПы умирают почему-то при переключении с переменки на постоянку. Обратного эффекта не наблюдалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Не знаю, как на ЮВжд, а вот в Москве они без конца дохнут. Вот пожалуйста, поезд 102 под ЧС2к со сдохшим ЭП10 сзади Это, наверное, у Рязани где-то случилось. Заменить было нечем. Слышал такую версию, что ЭП10 отлично работают на переменке, но погано на постоянке. Может из-за этого на переменнотоковой секции не видно никаких поломок. Я не понимаю зачем двухсистемники нужны в принципе. На том же 102 экономия от сокращения стоянок 21 минута. Могли бы сделать стоянку в 23 минуты в Рязани, но отменить в Мичуринске; в Горячем Ключе вместо 15 сделать 23 минуты, и все. От Рязани-2 до Горячего Ключа можно идти без смены локомотива на большой скорости с ЭП1 или ЧС8. На тех же ЭП1 в ТЧ Россошь сейчас переделали редукторы под 160 км/ч специально под "бешеные" поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. 141718[/snapback] Только с учетом проводимой РЖД политики, ближайшая от Москвы остановка ПДСов настолько далека, что даже в том направлении, в котором едет поезд, зона тяготения к Москве значительно выше часовой доступности и для многих пассажиров достигает 2-2,5 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. 141718[/snapback] Только с учетом проводимой РЖД политики, ближайшая от Москвы остановка ПДСов настолько далека, что даже в том направлении, в котором едет поезд, зона тяготения к Москве значительно выше часовой доступности и для многих пассажиров достигает 2-2,5 часа. Сложная какая фраза, даже не сразу понял... Ну для тех, кто не может добраться до Казанского вокзала к 8.10, есть вечерние поезда. А к 8.10 можно приехать практически из любого района Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.