Перейти к содержанию

Пробки в метро !


domovoi

Рекомендуемые сообщения

После торжественного открытия к какой-то там годовщине, линия на несколько месяцев была закрыта на доработку.

150169[/snapback]

Не на доработку, а по неисправности. Там воду в туннель прорвало.

Туннельные рабочие Люблинской линии рассказывали, что подобные проблемы были и там - возле Кожуховской и возле Марьино, в связи с высоким уровнем там грунтовых вод. Но на ЛЛ удалось справиться без закрытия линии.

Я говорил о другом "пока" - о пуске линий с недостроенными станциями и недоделанными переходами. В советское время такой случай был только один - с "Волоколамской" v 1.0 - но там сделано это было не из лени или экономии, а просто признали открытие станции "в чистом поле" нецелесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о другом "пока" - о пуске линий с недостроенными станциями и недоделанными переходами. В советское время такой случай был только один - с "Волоколамской" v 1.0 - но там сделано это было не из лени или экономии, а просто признали открытие станции "в чистом поле" нецелесообразным.

150173[/snapback]

Смотрим:

http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=44:

Открытие линии по участкам:

....

05.07.1965 - "Пионерская" - "Молодежная" (3,8 км)

31.08.1965 - на действующем перегоне открыта станция "Кунцевская"

 

И это далеко не в военное время, как в 1943 и 1944 гг. с Павелецкой, Новокузнецкой и Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Напомню что в более старых Лондонских,Парижских метро проходы намного уже-всё равно справляются.Хотя у нас наибольший объём перевозок в мире,так что здесь мы равны.

С нашими темпами прироста населения скоро точно не справимся.

 

 

И еще не забывайте, что в Лондоне метро не является основным видом транспорта, в отличии от Москвы, и там его использовать для ежедневных поездок очень накладно. Да и вообще покажите хоть один город в мире, где метро было бы так же нагружено, как в Москве. Только разве что в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Напомню что в более старых Лондонских,Парижских метро проходы намного уже-всё равно справляются.Хотя у нас наибольший объём перевозок в мире,так что здесь мы равны.

2.Для СТЛ.Как то я выезжал в Пражки в 7-40-7-45:народу мало.Через 20 минут- :D Так что лучше раньше выехать-перейдёшь с меньшим количеством задержки.

колличество людей в Москве увеличивается а метро и переходы никак не меняются и не расширяются

149669[/snapback]

Помните Партию Жизни?Она много говорила о ММ,что переходы не расширить...Но если эскалаторы сделать только узкими(купить за границей) то где 3 эскалатора станет 4-очердь на подъём уменьшится! :P Неплохая идея ИМХО.

3.Искать работу у дома,минуя пик в метро...

 

 

1.Напомню что в более старых Лондонских,Парижских метро проходы намного уже-всё равно справляются.Хотя у нас наибольший объём перевозок в мире,так что здесь мы равны.

С нашими темпами прироста населения скоро точно не справимся.

Помните Партию Жизни?Она много говорила о ММ,что переходы не расширить...Но если эскалаторы сделать только узкими(купить за границей) то где 3 эскалатора станет 4-очердь на подъём уменьшится! :D Неплохая идея ИМХО.

Идея неплохая, но почему опять приходится слышать "купить за границей"? Мы уже ни на что не способны?

3.Искать работу у дома,минуя пик в метро...

Увы, для большинства людей это невозможно. Потому и идут огромные потоки людей из Подмосковья, тем самым внося значительную лепту в перегрузку метро.

 

Понаписали, умники! Давай из-за ППР на одном эскалаторе будем весь наклон закрывать!

 

 

 

"Но почему же тогда бывшие наши партнеры по соцлагерю предпочли зарубежную технику сразу же, как только метрополитены Праги и Будапешта открылись для рынка, отказались от наших надежных машин, исправно служивших им не одно десятилетие, не взирая даже на отсутствие у новых поставщиков опыта эксплуатации эскалаторов больших высот?

 

 

Из-за политики, чего там неясно ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Будапеште, например, четыре эскалатора фирмы Orenstain & Koppel поместились в тоннель, где раньше хватало места только трем нашим ЛТ-3." Взято отсюда: http://www.metro.ru/analytics/escalator/ .В Будапеште такое мелкое метро 5 метров глубиной как эскалаторы в торговом центр? :D

А про какую станцию идет речь? Глубина, конечно, не 5 метров, но таких глубоких станций как у нас тут нет (хотя скажу сразу, на тех, которые возле Дуная я не был). Да и правильно ниже сказано, новые эскалаторы в Будапештском метро несколько уже наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лондоне метро не является основным видом транспорта

150291[/snapback]

А тогда каой там основной вид транспорта? Не автобусы же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl

Токио

 

Да и в Лондоне куча разгрузочных мероприятий. При том, что из 6 основных зон фактически осталось две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А возможно строительсво дублирующих станций (рядом с основными) на тех же линиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 2.08.2007 - 10:51)

 

Переход "Пролетарская" - "Крестьянская застава" скоро разгрузится.

 

 

 

 

 

За счёт чего это, позвольте узнать? На КреЗе выходит процентов 30 пассажиров Люблинки. Причём большинство из них именно на переход.

149942[/snapback]

За счет открытия Трубной и СБ. Ведь на КЗ перестанут выходить жители ЛЛ, кому нужно на север КРЛ и СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КЗ перестанут выходить жители ЛЛ, кому нужно на север КРЛ и СТЛ.

151736[/snapback]

Кому нужно на КРЛ, не обязательно выходят на КреЗе. Половина - на Римской. Да, переход на Китае там кроссплатформенный, но зато на Римской более короткая пересадка на Пл.Ильича, чем КреЗа - Пролетарская. Примерно на время разницы между кроссплатформой и переходом на другую станцию, будь то Китай или Третьяковка. А на юг КРЛ однозначно выгоднее путь Римская - Третьяковская.

Что касается севера СТЛ, то я лично езжу туда так: Чкаловская - Курская - Арбатская - Боровицкая - скажем, Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.