Перейти к содержанию

Икарус 260/280


р522тв

Рекомендуемые сообщения

Интересно, есть ли Икарусы 260/280 с коробкой-автоматом. Вопрос навеян просмотром ролика (непомню где), снятым в салоне Икаруса 280 из Польши или Венгрии. Там при капремонте часто меняют КПП с механики на автомат. Может некоторые из таких автобусов попали в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы 260-е были даже с ГМП "Львов" для Союза.

В середине 90-х 260 стандартно агрегатировали двигателями RABA D 2156 HM6U (позже RABA D10 UTS 180) и коробками передач VOITH D851.2 A4N (на заказ предлагали и другие двигатели, а также механическиую коробку ZF); 280-е - с тем же двигателем агрегатировали стандартно ZF S6-90U (автоматические коробки и другие двигатели предлагали также на заказ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы 260-е были даже с ГМП "Львов" для Союза.

Первый раз это слышу! А так, на Икарусе-280 с автоматом довелось проехаться год назад в Великом Новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были 260 с автоматами. И даже в Московской области. В 80-х ехал на таком по маршруту № 350 Речной вокзал - Сходня (не путать с 350м Речной вокзал - Менделеево). Коробка была на пять шесть скоростей. Водила обсуждал ее с другом. Сошлись на том, что на легком профиле ничего, а вот на спусках - подъемах ерунда. Тогда я из их разговора почему-то сделал вывод, что автомат на тот автобус был поставлен не с новья, а в виде эксперимента и так же понял, что таких машин в Химках несколько. Тогда там вообще новую технику активно гоняли, в частности 4202 и тоже с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли Икарусы 260/280 с коробкой-автоматом

154844[/snapback]

Забыл добавить - В России. На внутренний рынок Венгрии и по заказу другим потребителям в 90-х поставлялись с автоматом - это мне известно, рылся в венгерских автобусных сайтах.

Значит такие были даже в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были 260 с автоматами. И даже в Московской области. В 80-х ехал на таком по маршруту № 350 Речной вокзал - Сходня (не путать с 350м Речной вокзал - Менделеево).

154878[/snapback]

В начале 80-х несколько таких было и на 320 маршруте, не помню в Щелкове или уже в Ногинске. Потом довольно быстро были переделаны на механику. В 1986 много таких попадалось в Питере. А вот 280-е с АКПП ни разу не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у нас несколько машин 260-х с автоматом,причём одна машина до конца дней своим работала с автоматом.Память маленько напряг,чё то вроде машинкабыла толь 84-86 годов,не старше,и кабина узкая была.А есть фото тоже машины которая была с автоматом,причём узнал об этом чисто случайно,но как не скажу :Dcafe6a15b86366f219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.