Перейти к содержанию

Мурманск - Самара


Рекомендуемые сообщения

Не лучше ли в Саранске располовинить этот Вбс и одну половину в Пензу, а вторую в Ульяновск?

160009[/snapback]

Половина вагона в Пензу поедет, а вторая - в Ульяновск? B):)B);):lol:;)B)

редлагаю такой вариант маршрута: от Самары через Саранск (можно с заходом в Рузаевку), Арзамас, НН, Иваново, Ярославль, Бологое, СП-Лад., Петрозаводск

160006[/snapback]

Ну и нафиг нам полный дублёр 337/347-го от СПб до Самары? Пусть лучше через Пензу ходит и до Оренбурга.

 

Зачем ставить тольяттинцев в зависимость от Самары?? Пускай имеют свои поезда и в СПб, и на юга. Тем более, население вполне позволяет.

160002[/snapback]

Если так, то можно, например, 337 продлить до Тольятти. С ликвидацией ВБСов.

Почему утопия?? Население - 200 тысяч, на прицепку хватит. Кроме того, можно потом перецепить к другому поезду.

160002[/snapback]

121,8 тыс. на 2006 год. Сейчас - ещё меньше. Если и делать ВБС, то только один. И ещё насчёт Камышина: поезд там всего один (379-й) и при следовании в Москву проходит он эту станцию далеко не в самое удачное время.

Если на Минск набрался целый поезд, то на Казань, население которой составляет 60% от населения Минска, и на попутные города наберётся вагонов 7

160002[/snapback]

Ну вот и наберется, только поедут они не через Муром, а через НН. ПисАл про нужность такого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина вагона в Пензу поедет, а вторая - в Ульяновск?

160037[/snapback]

Один вагон в Пензу, второй - в Ульяновск. Зависит от того, сколько вагонов.

 

Ну вот и наберется, только поедут они не через Муром, а через НН. ПисАл про нужность такого поезда.

160037[/snapback]

Да читал я уже.

Просто зачем лишняя смена направления движения? По-моему, ничем не лучше, чем расцепка.

Не думаю, что если будет расцепка двух групп, будет сильно головобольнее.

Кроме того, если мы возьмём расцепку, то прибавляются Муром (138 тыс), Навашино (22 тыс), Выкса (50 тыс), Кулебаки (45 тыс). Итого - 250 тысяч, а это уже лишние 2 вагона.

А на линии Нижний-Арзамас никого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг нам полный дублёр 337/347-го от СПб до Самары? Пусть лучше через Пензу ходит и до Оренбурга.

 

Ну если брать лето, то дублирование - ерунда. Заполнится все равно. А что касается зимнего периода, то я, как раз планировал ПДС под Петрозаводск и Мурманск и в меньшей степени под Питер. Второй момент, почему не через Пензу. Во-первых, под Пензу уже который год выделяются 2 или 3 вагона Ртищево - Мурманск в поезде Астрахань - Мурманск, понятно, что из самого Ртищево в Мурманск поедет 2 - 3 человека, не более, ну может еще 5 - 6 человек с Балашова. Во-вторых, после Пензы нет ни одного крупного города до Питера, кроме Рязани. Из Рязани есть замечательное сообщение с Москвой. По той же причине я пустил поезд в обход Владимира. Да и в Москве дополнительный ПДС в Мурманск, думаю, не особо-то и нужен. А по моему варианту сразу охватываем 4 города: Саранск, НН, Иваново и Ярославль.

 

 

А зачем Саранском ограничиваться? Не лучше ли в Саранске располовинить этот Вбс и одну половину в Пензу, а вторую в Ульяновск?

 

Часто трудно найти ПДС для стыковки в пункте перецепки. Поэтому иногда ВБС пускают с более мелкой узловой станции на которую есть выход с 2 - 3 более крупных городов (и не обязательно по железной дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО повторять поезд СПб-Уфа/Самара РЖД не будут (очень уж витьеватый маршрут). Так что - можно попроще - БМК-Рязань-Пенза. Таким образом получим полноценное сообщение СПб-Пенза (а не ВБС).

В любом случае (ещё раз повторю) - заход в СПб обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО повторять поезд СПб-Уфа/Самара РЖД не будут (очень уж витьеватый маршрут). Так что - можно попроще - БМК-Рязань-Пенза. Таким образом получим полноценное сообщение СПб-Пенза (а не ВБС).

В любом случае (ещё раз повторю) - заход в СПб обязателен.

Нормально. Тогда предлагаю сделать поезд по северо-восточной части БМО, тем более так ходил этим летом поезд Питер - Казань. Со сменой лока в Поварово и остановками в Яхроме, Александрове-2, Киржаче, Орехово, Дулёво, Голутвине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голутвине.

Эх, сделали бы хоть одному поезду остановку там. :lol:

 

Да, вариант с маршрутом через Ярославль я не отверг (просто, повторю - я не думаю, что РЖД такое сделают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Тогда предлагаю сделать поезд по северо-восточной части БМО, тем более так ходил этим летом поезд Питер - Казань. Со сменой лока в Поварово и остановками в Яхроме, Александрове-2, Киржаче, Орехово, Дулёво, Голутвине.

160103[/snapback]

 

Каким нафиг еще Дулево? Хватит уже плодить черепах! И Пензу нафиг приплели! Ведь как правильно уже отметили кроме нее из крупных городов там только Рязань, через которую проходит Астрахань - Мурманск.

 

Остановки должны быть такие: (от Санкт-Петербурга)

Санкт-Петербург Ладож

Бологое

Тверь

Москва-Кур

Владимир

Ковров

Дзержинск

Горький М

Арзамас 1

Шатки

Лукоянов

Красн Узел

Саранск

Рузаевка

Инза

Сызрань

Безенчук

Чапаевск

Новокуйбышевск

Самара

 

По этому маршруту захватывается аж 9 в общей сложности крупных городов не имеющих сообщения с Мурманском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Кур

 

Проблема одна: нефирменный поезд между СПб и Москвой. Кого-то земноводное может и придушить. :lol:;)

 

Горький М

 

Рузаевка

 

Два раза меняется голова состава. Хотя - подобное не редкость (хоть и у 337-го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одна: нефирменный поезд между СПб и Москвой. Кого-то земноводное может и придушить.

160118[/snapback]

 

Ну в конце концов можно сделать неудобное прибытие в Москву/Спб - глубокой ночью, например... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Делаем круглогодичный пассажирский поезд Мурманск - Казань через Петрозаводск - СПб - Бологое - Ярославль - НН - Арзамас (чтобы у городов линии Бологое - Ярославль - Новки было сообщение не только с Самарой, но и с Казанью). Он будет ходить зимой раз в 4 дня, летом - через день. В его составе будут вагоны Мурманск - Казань (5-7 шт.), СПб - Казань (4-6 шт.). Возможно, будет группа вагонов (2 из Мурманска, 2-3 из СПб) до Ульяновска летом. Летом же по одной нитке с этим поездом (раз в 2 или в 4 дня) будет ходить вышеуказанный поезд Мурманск - Оренбург, в составе которого будут вагоны Мурманск - Оренбург (3-4 шт.), СПб - Оренбург (4-5 шт.), Москва - Оренбург (6-7 шт.). Насчёт Москвы: сомневаюсь, что летом оттуда легко уехать в Самару не в люксе Жигулей.

 

Поезд 337/347 СПб - Самара/Уфа летом будет ходить только с ВБСами на Тольятти, что существенно облегчит проблему с нехваткой мест в этом поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Делаем круглогодичный пассажирский поезд Мурманск - Казань через Петрозаводск - СПб - Бологое - Ярославль - НН - Арзамас (чтобы у городов линии Бологое - Ярославль - Новки было сообщение не только с Самарой, но и с Казанью). Он будет ходить зимой раз в 4 дня, летом - через день. В его составе будут вагоны Мурманск - Казань (5-7 шт.), СПб - Казань (4-6 шт.).

Хорошо получается - успех поезду гарантирован. :lol:

 

Значит так.

Летом же по одной нитке с этим поездом (раз в 2 или в 4 дня) будет ходить вышеуказанный поезд Мурманск - Оренбург, в составе которого будут вагоны Мурманск - Оренбург (3-4 шт.), СПб - Оренбург (4-5 шт.), Москва - Оренбург (6-7 шт.). Насчёт Москвы: сомневаюсь, что летом оттуда легко уехать в Самару не в люксе Жигулей.

Тоже хорошо. Нитки разделяются в Бологое? B)

 

Отличные предложения. Ведь будет просто аншлаг. ;)

 

 

 

 

Поезд 337/347 СПб - Самара/Уфа летом будет ходить только с ВБСами на Тольятти, что существенно облегчит проблему с нехваткой мест в этом поезде.

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем круглогодичный пассажирский поезд Мурманск - Казань через Петрозаводск - СПб - Бологое - Ярославль - НН - Арзамас (чтобы у городов линии Бологое - Ярославль - Новки было сообщение не только с Самарой, но и с Казанью

 

А какие там крупные города на участке Бологое-Ярославль ;)

 

Насчёт Москвы: сомневаюсь, что летом оттуда легко уехать в Самару не в люксе Жигулей.

 

Как раз из Москвы попасть в Самару даже летом довольно просто: там много поездов,в т.ч. недорогих

А вот из СПб в Самару-беда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие там крупные города на участке Бологое-Ярославль B)

Рыбинск.

 

Как раз из Москвы попасть в Самару даже летом довольно просто: там много поездов,в т.ч. недорогих

А вот из СПб в Самару-беда :lol:

А из СПб в Уфу - ещё более проблематично. ;) )это следствие нехватки билетов до Саранска и Самары).

 

Так что - надо всё взвесить как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там крупные города на участке Бологое-Ярославль :lol:

Рыбинск.

 

Ну ради него тащить ПДС мне кажется странным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там крупные города на участке Бологое-Ярославль ;)

Рыбинск.

 

Ну ради него тащить ПДС мне кажется странным B)

Я тоже так думаю. Тут надо понимать: сверхсложных маршрутов - РЖД создавать не будет.

Так что в Мурманск-СПб-Оренбург (через Москву (или БМК) -Пензу) - возможно. А вот такой Мурманск-Казань. :lol: Если только вместо Мурманск-Самара, и через БМК (либо -Николаевку), либо Москву-Кур.-Владимир

ИМХО о круглогодичности - речи не идёт. Только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю. Тут надо понимать: сверхсложных маршрутов - РЖД создавать не будет.

Так что в Мурманск-СПб-Оренбург (через Москву (или БМК) -Пензу) - возможно.

 

Согласен. Я вообще сомневаюсь,что РЖД будет такой поезд через СПб пускать (а будет ли вообще пускать? ;) ) Если сейчас 15/16 "со скрипом" ходит,то еще один транзитный поезд в Питере она вряд ли разрешит. Другое дело-если через БМК :lol: Но все равно слабо верится B) Более логичным мне представляется через вологодский ход. Ну или через Волховстрой-Кириши-Чудово-БМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кириши

А Кириши то тут: каким боком (это же не собака)? :)

 

 

Если сейчас 15/16 "со скрипом" ходит,то еще один транзитный поезд в Питере она вряд ли разрешит.

Если только о специально не будет "заточен" под СПб. ;) И не будет удобен для поездок в Москву. B)

Кстати, поезд Мурманск-Самара нужен, в первую очередь, для СПб (а нет, так - нафиг B) ).

 

Более логичным мне представляется через вологодский ход.

Фыва помниться предлагал проезд СПб-Уфа/Оренбург/Магнитогорск по вологодскому ходу (кстати - вот и пересадка в Волховстрое). B):lol:

 

Так что ИМХО ВБС попробовать (с перецепом в СПб) - "и никаких гвоздей"(С) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кириши то тут: каким боком (это же не собака)? :lol:

 

Ну одному поезду (а тем более летнему) остановка в Киришах не помешает. Просто из Петрозаводска довольно много народу в Кириши едет (интересно куда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кириши то тут: каким боком (это же не собака)? :lol:

 

Ну одному поезду (а тем более летнему) остановка в Киришах не помешает. Просто из Петрозаводска довольно много народу в Кириши едет (интересно куда?)

Ну не этому (нафиг ещё один "косяк" ;) ).

 

Повторяю: поезд Мурманск-Самара нужно делать так, чтобы была возможность обеспечения СПб (ну и Москвы, если удасться), а так - нафиг нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только о специально не будет "заточен" под СПб. ;) И не будет удобен для поездок в Москву. :ph34r:

 

Также ИМХО он не должен быть удобен для поездок Мурманск-СПб

Вообще,чтобы в Москву на нем не ездили-нужно прибытие на Курский где-то в 3 ночи :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только о специально не будет "заточен" под СПб. ;) И не будет удобен для поездок в Москву. :ph34r:

 

Также ИМХО он не должен быть удобен для поездок Мурманск-СПб

Так в Мурманск вообще расписание неудобное. Подожди, а почему - не удобен?

 

Вообще,чтобы в Москву на нем не ездили-нужно прибытие на Курский где-то в 3 ночи :ph34r:

Или через Николаевку

 

Ладно, понятно, что ВБСом ограничиться надо. ;)

 

А по СПб-Самара, тут ИМХО есть "поле" для раздумий. Хоть и оптимизацией маршрута в Уфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ИМХО он не должен быть удобен для поездок Мурманск-СПб

Так в Мурманск вообще расписание неудобное. Подожди, а почему - не удобен?

 

Ну так чтобы на нем не ездили только по маршруту Мурманск-СПб :ph34r:

Просто я неоднократно говорил: вместо того,чтобы делать один огромный маршрут-сделайте два нормальных. Нужен еще один поезд СПб-Самара? Ну так и делайте его из СПб (!!)

Нужен поезд Мурманск-СПб? Делайте поезд Мурманск-СПб,а не еще куда-то дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я неоднократно говорил: вместо того,чтобы делать один огромный маршрут-сделайте два нормальных.

Правильно. :ph34r:

 

Нужен еще один поезд СПб-Самара? Ну так и делайте его из СПб (!!)

Конечно, тем более, что можно перебрать огромное кол-во вариантов, в том числе, как разгрузить 337-й, не ушерб 107-му фирмачу, обеспечив всех билетами (есть кое-какие мысли).

 

Нужен поезд Мурманск-СПб? Делайте поезд Мурманск-СПб,а не еще куда-то дальше

Конечно (но есть у меня кое-какие мысли).

 

Про Мурмаск-Самара повторю ещё раз: сделать ВБС с перецепом в СПб, и - нет проблем. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Мурмаск-Самара повторю ещё раз: сделать ВБС с перецепом в СПб, и - нет проблем. :ph34r:

 

Да я и так считаю,что нет проблем там и сейчас :ph34r: Огромное число вариантов для пересадки по СПб или Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и так считаю,что нет проблем там и сейчас :ph34r: Огромное число вариантов для пересадки по СПб или Москве

Вот-вот. А проект ВБСа стоит добавить в "копилку" (может пригодиться). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезд Мурманск-Самара нужен, в первую очередь, для СПб (а нет, так - нафиг ).

160340[/snapback]

Почему это?? Неужто совсем нет людей в Мурманске и Петрозаводске, которые едут в Самару, и наоборот???

Разве нужен поезд, который будет идти до Мурманска пустым???

Тогда уж ещё один поезд Самара-СПб, чтобы билеты были.

Или так: вместо прицепных в Ульяновск и Тольятти делаем в КАЖДЫЙ из них по отдельному поезду, а в самарский вместо освободившихся вагонов ствавим новые, наращивая его до 22 вагонов.

Также делаем новый двухгруппник СПб-Уфа/Оренбург.

Ну и отцепник СПб-Балаково. (Или он уже есть?)

 

Про Мурманск.

Мурманск-Ульяновск/Тольятти и Мурманск-Нижний/Казань я уже говорил.

Далее. Мурманск-Самара/Саратов - через Петрозаводск, Волхов, Вологду, Ярославль, Александров-1, Орехово-Зуево, Воскресенск, Голутвин, Рязань, Ряжск (расцепка) ну и далее по обычному маршруту.

Мурманск-Челябинск/Орск/Оренбург - от Мурманска до Сонково через Кириши, далее Рыбинск, Ярославль, Кострома, Галич, Киров, Ижевск, Набережные Челны, Уфа. Расцепка: в Оренбург через Стерлитамак, в Орск через Магнитогорск, а в Челябинск через Златоуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Мурманск-Самара/Саратов - через Беломорск, Онегу, Исакогорку, Вологду, Ярославль, Александров-1, Орехово-Зуево, Воскресенск, Голутвин, Рязань, Ряжск (расцепка) ну и далее по обычному маршруту.

Не надо.

 

Мурманск-Челябинск/Орск/Оренбург - от Мурманска до Сонково через Кириши, далее Рыбинск, Ярославль, Кострома, Галич, Киров, Ижевск, Набережные Челны, Уфа. Расцепка: в Оренбург через Стерлитамак, в Орск через Магнитогорск, а в Челябинск через Златоуст.

Ой. :ph34r::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск-Челябинск/Орск/Оренбург - от Мурманска до Сонково через Кириши, далее Рыбинск, Ярославль, Кострома, Галич, Киров, Ижевск, Набережные Челны, Уфа. Расцепка: в Оренбург через Стерлитамак, в Орск через Магнитогорск, а в Челябинск через Златоуст.

 

Не,ну господа. Давайте все-таки сначала думать,что предлагать :ph34r: Я понимаю,что бывают разные прожекты,но такие.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск-Ульяновск/Тольятти и Мурманск-Нижний/Казань я уже говорил.

Далее. Мурманск-Самара/Саратов - через Беломорск, Онегу, Исакогорку, Вологду, Ярославль, Александров-1, Орехово-Зуево, Воскресенск, Голутвин, Рязань, Ряжск (расцепка) ну и далее по обычному маршруту.

Мурманск-Челябинск/Орск/Оренбург - от Мурманска до Сонково через Кириши, далее Рыбинск, Ярославль, Кострома, Галич, Киров, Ижевск, Набережные Челны, Уфа. Расцепка: в Оренбург через Стерлитамак, в Орск через Магнитогорск, а в Челябинск через Златоуст.

Линия Онега - Исакогорка существует?! :ph34r::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.