Перейти к содержанию

Мурманск - Самара


Рекомендуемые сообщения

Итак, напоминаю суть проблемы. Еще с советских времен у Мурманска и Архангельска очень плохое сообщение с Сибирью и Поволжьем. С Мурманска можно уехать в Москву и Спб, на юга, в Киев, Калининград и почти все города Белоруссии, но только не в означенные направления. Немножко я конечно утрирую, ибо в Нижнее Поволжье есть поезд Мурманск - Астрахань но не более...

Итак исходим из слов LMV что через Волховстрой - Вологда пуск сабжа будет проблематичен. Логичнее по свободной нитке было бы пустить его по маршруту 107 через Москву - Рязань -Рузаевку, но...так мы теряем ряд крупных городов, которые захватываются пропуском по маршруту 337 через Бологое - Рыбинск - Ярославль - Иваново - Горький - Саранск. Кроме того по Ярославлю можно было бы делать прицепку вагонов из Архангельска ну и как уже говорил - в Волховстрое часть вагонов с Мурманска цеплять к поезду Питер - Сибирь...

Единственную проблему вроде вижу в том, что 337 ежедневный, значит либо придется разрабатывать новую нитку, либо продлять питерский до Мурманска, либо делать еще проще переводить его на Спб - Ладожский и цеплять вагоны к Спб - Мурманск

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ИМХО либо продлять один из поездов 108-й или 338-й до Мурманска (через СПб-Лад.), либо - перевести один из этих поездов на СПб-Лад. и сделать там перецепку. ;)

Можно было бы и новую нитку, но зело большая получается для новой разработки. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ИМХО либо продлять один из поездов 108-й или 338-й до Мурманска (через СПб-Лад.), либо - перевести один из этих поездов на СПб-Лад. и сделать там перецепку. B)

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ;) Летом на направлении СПб-Самара с билетами вообще беда B) А вы его еще куда-то продлевать собрались :lol:

Про ВБС: а куда их там цеплять? Составы там итак очень длинные :)

Если и делать прямое сообщение Мурманск-Самара,то только созданием новой нитки. Если создать новую нитку невозможно,то и нафиг такой поезд B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ВБС: а куда их там цеплять? Составы там итак очень длинные ;)

Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона.

 

 

Если и делать прямое сообщение Мурманск-Самара,то только созданием новой нитки. Если создать новую нитку невозможно,то и нафиг такой поезд :lol:

Кстати, такую нитку нужно обязательно провести через СПб (в любом случае). т.к. с билетами - действительно беда. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона.

 

Ну как сказать: летом 19 вагонов катается ;)

 

Кстати, такую нитку нужно обязательно провести через СПб (в любом случае). т.к. с билетами - действительно беда. :lol:

 

Вот с этим я согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона.

 

Ну как сказать: летом 19 вагонов катается :)

Ещё 2 - и поезд достигнет предельной длинны. :lol:

 

 

 

Вот с этим я согласен

ИМХО его нитка должна быть ближе к 107-му, чем к 337-му.

 

Тут может быть 2 варианта: сделать двойник "Самары", но другой ниткой ходит СПб-Ижевск, который, вроде бы - не собираются убирать.

Второй - новая нитка на южном участке. Поясню: на вологодско-мурманском ходу прокладывать нитки куда труднее, чем на ГХ (если только его совсем не оВСМят).

В качестве северной части можно использовать нитку 12-го поезда, либо факультативного 202-го (ну или 100-го B) ).

 

Теперь: его задача будет состоять не в развозке людей между станциями, а в доставке из СПб, Петрозаводска, Мурманска в Сызрань и Самару (равно и из Мурманска в СПб). Кроме того: если пустить "глобальный поезд" то он моментально похерит несколько поздов в ЕТР (за ненадобностью), а этого не допустят в правлении. Обязательное условие - заход в СПб, иначе - нафиг. ;)

 

 

Вопрос только: заводить в Москву или нет? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поездом Мурманск-Самара не все так просто будет. С одной стороны пассажиров на 6 - 7 вагонов наберется железно, с другой стороны это маловато для ПДСа, но многовато для ВБС. Я думаю так, где-то до середины июля запустить вагоны Мурманск-Самара с перецепкой в Питере. А когда Самара-Питер пойдет с полной загрузкой, запустить ПДС Мурманск-Самара тоже с заходом в Питер. От Москвы до Питера можно использовать нитку №379/380 С-Петербург-Владикавказ, по-моему, через день она не занята. Но зимой ни ПДС, ни ВБС, думаю, не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиццо есть такой поезд 551 Мурманск - Анапа, который идет через Вологду - Ярославль - Рязань. Вот его нитку и можно заюзать для создания поезда Мурманск - Самара, мешаться грузам такой поезд будет не сильно. Ну а так, можно делать самарские прицепки к саратовскому поезду, он не сильно длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург. Плюс то о чем говорил по Волховсттрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь.

Да, маршрут не самый прямой получается, но зато используются линии, на которых можно идти с хорошей скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мурманск-Вологда продлить через Ярославль-Иваново-Горький-Саранск-Рузаевку?

Но во-первых - не решается проблема дополнительного поезда из Самары на СПб, во-вторых - выпадает большой участок Карелии, в-третьих - начиная от Ярославля - полностью дублирует 337.

Таким образом - такое можно только под 5-хх номером делать (и редко). Кроме того - Мурманск-Вологда - это состав Сев.ж.д.

 

Значиццо есть такой поезд 551 Мурманск - Анапа, который идет через Вологду - Ярославль - Рязань. Вот его нитку и можно заюзать для создания поезда Мурманск - Самара, мешаться грузам такой поезд

Аналогично (см. выше).

 

 

Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург.

Вот это то, что нужно. B):lol: Однако, не следует сразу рассчитывать на круглогодичный вариант. 2-хх Однако, есть тут 2 проблемы... ;)

 

Плюс то о чем говорил по Волховстрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь.

Хм. Ты знаешь: сколько поезда стоят в Волховстрое? Кроме почтово-багажного - менее 10 минут. B)

Это - во первых. Во-вторых -в Сибирь из Мурманска - точно делать не будут.

А на Урал? Там 2 возможности: сделать и сейчас можно (как - потом объясню), либо - есть ещё мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых -в Сибирь из Мурманска - точно делать не будут.

159645[/snapback]

Интересно, почему?

 

Думаю, вот как его надо бы пустить:

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы.

Поезд Мурманск-Саратов (летний). Через Петрозаводск, Кириши, Кимры, Дмитров, Александров, Владимир, Муром, Арзамас, Пенза, Саратов.

Такой же летний до Казани/Набережных Челнов (двухгруппный) - по маршруту самарского до Ульяновска, далее расцепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под Пензу в том же Мурманск-Астрахань 2 вагона Ртищево-Мурманск. А пускать поезда через всякие там Кириши и Кимры - дело заведомо пустое: и людей нет, и потеря во времени 8 - 10 часов. Да и Всякие Владимиры, Муромы и т п. вполне обойдутся пересадкой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимиры

Так если пустить сабж через СПб-Бологое -Москву-Кур.-Горький, то получится и через Владимир.

Но можно и через БМК.

 

 

Вариант с заходом в Ярославль (повторение 337-го) интересен. но РЖД явно не пойдёт на него. :lol:

Так что - более короткими и скоростными ходами воспользуемся (как и было предложено), с обязательным заходом в СПб (полюбому) ;)

А уж там можно посмотреть: через горьковский или рязанский ход удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург. Плюс то о чем говорил по Волховсттрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь.

Вот через Питер и Москву не стоит... Там и так много поездов.

 

Думаю, вот как его надо бы пустить:

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы.

Да, так лучше. Зачем обязательно в Питер, там и так все ходы перегружены. Кроме того, дополнительный ПДС на участке Беломорск-Обозерская, явно страдающем от их нехватки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы.

159673[/snapback]

 

ыыыыыы :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так лучше. Зачем обязательно в Питер, там и так все ходы перегружены.

Да уж найдём нитку (мы же не по вологодскому ходу делаем). Тем более, что нитки есть. B)

 

 

Кроме того, дополнительный ПДС на участке Беломорск-Обозерская, явно страдающем от их нехватки.

Беломорск-Обозерская - однопутка, перегруженная товарняками. Потом - обслуживается только север Карелии, где население - в разы меньше, чем на юге.

 

Вот через Питер и Москву не стоит... Там и так много поездов.

Поездов не хватает. :lol: А так будет обеспеченность поездпами, с хорошей загрузкой последних. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так тяжело уехать из Питера в Самару? А почему тогда их фирмач даже летом ходит о 12 вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней?

159874[/snapback]

 

запросто:

 

:lol:;)B) B)

 

устраивает? :)

 

а если серьёзно, то вот это:

 

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара

159673[/snapback]

 

это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск -СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань -Тольятти -Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы.

159673[/snapback]

Интересно, кто же на таком поедет?..

Такие крюки даже самые-самые летние супердополнительнейшейшейшие не выписывали... :lol:

Если из Мурманска (Петрозаводска, СПб) до Ульяновска кто и поедет, то от Ульяновска до Самары и особенно от Тольятти до Самары поезд будет ходить пустее чем был 98 Москва - Сергач, когда был фирменным... Да и (не)электрифицированных однопуток куча... Вот те и поподробней.

это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то

+1

 

А по теме - надо делать летний неежедневный через Петрозаводск - Волховстрой - СПб - БМК - Рязань 2 - Ряжск - Пензу - Самару, можно и не до Самары, а до Оренбурга. А к 337/347-му летом не цеплять ВБСы до Пензы и Оренбурга.

Зимой - ВБС к 337/347.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так тяжело уехать из Питера в Самару? А почему тогда их фирмач даже летом ходит о 12 вагонах?

 

:lol:;) Когда и где ты такое видел? Я в прошлом году летом ездил из Самары в СПб-так билеты было тяжело взять за месяц до отправления! И 108-й ходил тогда не 12 вагонов,а 18-19 B)

 

Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара

159673[/snapback]

это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то :)

 

+2 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме - надо делать летний неежедневный через Петрозаводск - Волховстрой - СПб - БМК - Рязань 2 - Ряжск - Пензу - Самару, можно и не до Самары, а до Оренбурга. А к 337/347-му летом не цеплять ВБСы до Пензы и Оренбурга.

Зимой - ВБС к 337/347.

Вот это то, что надо. :lol:;)

 

Да, для начала - можно сделать ВБС Мурманск-Самара (в виде 19-го вагона к 107-му).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Ульяновска и Тольятти вместе взятых составляет 1.400.000 человек, а это 80% от населения Минска, куда есть отдельный поезд. Значит, неплохо бы туда пустить двухгруппник.

По такому маршруту:

Мурманск-Петрозаводск-Кириши-Ярославль-Иваново-Ковров-Муром-Арзамас-Саранск-Инза (расцепка) и далее по обычному маршруту.

Далее.

Поезд Мурманск-Нижний Новгород/Казань - через Кириши, Ярославль, Александров, Крутое (расцепка), Владимир (нижегородский), Вековка, Муром, Арзамас, Канаш (казанский).

Поезд Мурманск-Самара через Кириши, Кимры, Крутое (с остановкой!), Воскресенск, Коломну (с остановкой!), Рязань, Пензу, Самару. Возможно, будет группа до Саратова.

Но сообщение до Саратова, как я слышал, и так есть (?), так что до Саратова - пока не надо.

 

И от СПб:

Прямые поезда до Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Тольятти, Саратова, прицепка до Камышина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутое (расцепка)

159976[/snapback]

Это о.п.!!! И даже платформы у БМК там нет.

Тольятти

159976[/snapback]

Из Самары на автобусе доедут. Туда есть только один поезд (в Тольятти) - из Москвы. Даже летних с югов туда нет.

Кириши, Ярославль, Александров, Крутое (расцепка), Владимир (нижегородский), Вековка, Муром, Арзамас, Канаш (казанский).

159976[/snapback]

Интересно, наберется ли хотя бы 3 вагона на казанский "поезд". Если и пускать что в Казань из Мурманска, а это надо, то летний неежедневный через Петрозаводск - СПб - Москву - Владимир - НН - Арзамас.

Крутое (с остановкой!)

159976[/snapback]

Нет там платформ у БМК. Да и вообще, чем тебе это Крутое так понравилось? Не проще ли в Орехово-Зуево (хотя там тоже платформы короткие)?

Прямые поезда до Нижнего

159976[/snapback]

Это есть, правда мало.

Чебоксар

159976[/snapback]

Есть ВБС к 103-му. Больше не надо! Даже от Москвы туда 1 поезд.

Казани

159976[/snapback]

есть, но тоже мало.

Ульяновска

159976[/snapback]

ВБСов хватит.

Тольятти

159976[/snapback]

см. выше

Саратова

159976[/snapback]

есть, но тоже мало и неудобно.

прицепка до Камышина

159976[/snapback]

Это вообще полнейшая утопия.

 

Проблему с нехваткой поездов из СПб в НН, Казань решать так: поезд Мурманск - Казань (летний, неежедневный) через Петрозаводск - СПб - Мск - НН (в СПб вцеплять вагоны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с нехваткой поездов из СПб в НН, Казань решать так: поезд Мурманск - Казань (летний, неежедневный) через Петрозаводск - СПб - Мск - НН (в СПб вцеплять вагоны).

Вот так можно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а в Москву-то зачем заезды делать?? Оттуда и так поезда есть.

Из Самары на автобусе доедут

А зачем так незаслуденно обделять-то??? Ведь город-то 750 тысяч, да и пробки никто не отменял. Зачем ставить тольяттинцев в зависимость от Самары?? Пускай имеют свои поезда и в СПб, и на юга. Тем более, население вполне позволяет.

Насчёт Крутого - ну это да... Я пргосто где-то слышал, что там живёт больше людей. Ну если так, то тогда в Орехово-Зуево.

Это вообще полнейшая утопия.

159979[/snapback]

Почему утопия?? Население - 200 тысяч, на прицепку хватит. Кроме того, можно потом перецепить к другому поезду.

Это есть, правда мало.

159979[/snapback]

есть, но тоже мало.

159979[/snapback]

есть, но тоже мало и неудобно.

159979[/snapback]

Ну вот! Чтобы было удобно, пускаем ещё!

Интересно, наберется ли хотя бы 3 вагона на казанский "поезд".

159979[/snapback]

Это не поезд, а полпоезда.

Если на Минск набрался целый поезд, то на Казань, население которой составляет 60% от населения Минска, и на попутные города наберётся вагонов 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родилась такая идея круглогодичного поезда Самара - Мурманск в обход Москвы. Пустить по аналогии с поездами, следующими с юга и Украины на восток Сибири и Дальний Восток, ПДС, состоящий из небольшого количества вагонов основного маршрута, плюс куча ВБС. Предлагаю такой вариант маршрута: от Самары через Саранск (можно с заходом в Рузаевку), Арзамас, НН, Иваново, Ярославль, Бологое, СП-Лад., Петрозаводск. Поезд следующего состава: 7 - 8 вагонов Самара - Мурманск + вагон-ресторан (зимой 5 - 6 вагонов + вагон-ресторан); 2 ВБС (зимой 1 ВБС) Саранск - Мурманск (непосредственно под Саранск, а также под Пензу и Ульяновск); 2 ВБС Казань - Мурманск (перецепка по Арзамасу или НН); 2 ВБС НН - Мурманск (летние); 1 ВБС Оренбург - Мурманск (летний, прицепка по Самаре); 1 ВБС Челябинск - Мурманск (прицепка по Самаре); 1 ВБС Астана - Мурманск (факультативный); 1 ВБС Мурманск (как вариант, СПб) - Иркутск (перецепка по Ярославлю к московским поездам, бальзам на душу LmV :lol: ). По остальным городам - выделение мест в вагонах Самара - Мурманск. Летом - через день; зимой - 1 раз/4 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ВБС (зимой 1 ВБС) Саранск - Мурманск (непосредственно под Саранск, а также под Пензу и Ульяновск);

160006[/snapback]

А зачем Саранском ограничиваться? Не лучше ли в Саранске располовинить этот Вбс и одну половину в Пензу, а вторую в Ульяновск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.