Корсар Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Итак, напоминаю суть проблемы. Еще с советских времен у Мурманска и Архангельска очень плохое сообщение с Сибирью и Поволжьем. С Мурманска можно уехать в Москву и Спб, на юга, в Киев, Калининград и почти все города Белоруссии, но только не в означенные направления. Немножко я конечно утрирую, ибо в Нижнее Поволжье есть поезд Мурманск - Астрахань но не более... Итак исходим из слов LMV что через Волховстрой - Вологда пуск сабжа будет проблематичен. Логичнее по свободной нитке было бы пустить его по маршруту 107 через Москву - Рязань -Рузаевку, но...так мы теряем ряд крупных городов, которые захватываются пропуском по маршруту 337 через Бологое - Рыбинск - Ярославль - Иваново - Горький - Саранск. Кроме того по Ярославлю можно было бы делать прицепку вагонов из Архангельска ну и как уже говорил - в Волховстрое часть вагонов с Мурманска цеплять к поезду Питер - Сибирь... Единственную проблему вроде вижу в том, что 337 ежедневный, значит либо придется разрабатывать новую нитку, либо продлять питерский до Мурманска, либо делать еще проще переводить его на Спб - Ладожский и цеплять вагоны к Спб - Мурманск Кто что думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Надо ИМХО либо продлять один из поездов 108-й или 338-й до Мурманска (через СПб-Лад.), либо - перевести один из этих поездов на СПб-Лад. и сделать там перецепку. Можно было бы и новую нитку, но зело большая получается для новой разработки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Надо ИМХО либо продлять один из поездов 108-й или 338-й до Мурманска (через СПб-Лад.), либо - перевести один из этих поездов на СПб-Лад. и сделать там перецепку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Летом на направлении СПб-Самара с билетами вообще беда А вы его еще куда-то продлевать собрались Про ВБС: а куда их там цеплять? Составы там итак очень длинные Если и делать прямое сообщение Мурманск-Самара,то только созданием новой нитки. Если создать новую нитку невозможно,то и нафиг такой поезд Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Про ВБС: а куда их там цеплять? Составы там итак очень длинные Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона. Если и делать прямое сообщение Мурманск-Самара,то только созданием новой нитки. Если создать новую нитку невозможно,то и нафиг такой поезд Кстати, такую нитку нужно обязательно провести через СПб (в любом случае). т.к. с билетами - действительно беда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона. Ну как сказать: летом 19 вагонов катается Кстати, такую нитку нужно обязательно провести через СПб (в любом случае). т.к. с билетами - действительно беда. Вот с этим я согласен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 11, 2007 Share Posted October 11, 2007 Ну фирмач "Самара" не очень длинный, так что - вполне можно удлиннить состав на один-два вагона. Ну как сказать: летом 19 вагонов катается Ещё 2 - и поезд достигнет предельной длинны. Вот с этим я согласен ИМХО его нитка должна быть ближе к 107-му, чем к 337-му. Тут может быть 2 варианта: сделать двойник "Самары", но другой ниткой ходит СПб-Ижевск, который, вроде бы - не собираются убирать. Второй - новая нитка на южном участке. Поясню: на вологодско-мурманском ходу прокладывать нитки куда труднее, чем на ГХ (если только его совсем не оВСМят). В качестве северной части можно использовать нитку 12-го поезда, либо факультативного 202-го (ну или 100-го ). Теперь: его задача будет состоять не в развозке людей между станциями, а в доставке из СПб, Петрозаводска, Мурманска в Сызрань и Самару (равно и из Мурманска в СПб). Кроме того: если пустить "глобальный поезд" то он моментально похерит несколько поздов в ЕТР (за ненадобностью), а этого не допустят в правлении. Обязательное условие - заход в СПб, иначе - нафиг. Вопрос только: заводить в Москву или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 С поездом Мурманск-Самара не все так просто будет. С одной стороны пассажиров на 6 - 7 вагонов наберется железно, с другой стороны это маловато для ПДСа, но многовато для ВБС. Я думаю так, где-то до середины июля запустить вагоны Мурманск-Самара с перецепкой в Питере. А когда Самара-Питер пойдет с полной загрузкой, запустить ПДС Мурманск-Самара тоже с заходом в Питер. От Москвы до Питера можно использовать нитку №379/380 С-Петербург-Владикавказ, по-моему, через день она не занята. Но зимой ни ПДС, ни ВБС, думаю, не нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 А Мурманск-Вологда продлить через Ярославль-Иваново-Горький-Саранск-Рузаевку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Значиццо есть такой поезд 551 Мурманск - Анапа, который идет через Вологду - Ярославль - Рязань. Вот его нитку и можно заюзать для создания поезда Мурманск - Самара, мешаться грузам такой поезд будет не сильно. Ну а так, можно делать самарские прицепки к саратовскому поезду, он не сильно длинный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 12, 2007 Author Share Posted October 12, 2007 Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург. Плюс то о чем говорил по Волховсттрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь. Да, маршрут не самый прямой получается, но зато используются линии, на которых можно идти с хорошей скоростью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 А Мурманск-Вологда продлить через Ярославль-Иваново-Горький-Саранск-Рузаевку? Но во-первых - не решается проблема дополнительного поезда из Самары на СПб, во-вторых - выпадает большой участок Карелии, в-третьих - начиная от Ярославля - полностью дублирует 337. Таким образом - такое можно только под 5-хх номером делать (и редко). Кроме того - Мурманск-Вологда - это состав Сев.ж.д. Значиццо есть такой поезд 551 Мурманск - Анапа, который идет через Вологду - Ярославль - Рязань. Вот его нитку и можно заюзать для создания поезда Мурманск - Самара, мешаться грузам такой поезд Аналогично (см. выше). Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург. Вот это то, что нужно. Однако, не следует сразу рассчитывать на круглогодичный вариант. 2-хх Однако, есть тут 2 проблемы... Плюс то о чем говорил по Волховстрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь. Хм. Ты знаешь: сколько поезда стоят в Волховстрое? Кроме почтово-багажного - менее 10 минут. Это - во первых. Во-вторых -в Сибирь из Мурманска - точно делать не будут. А на Урал? Там 2 возможности: сделать и сейчас можно (как - потом объясню), либо - есть ещё мысль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Во-вторых -в Сибирь из Мурманска - точно делать не будут. 159645[/snapback] Интересно, почему? Думаю, вот как его надо бы пустить: Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы. Поезд Мурманск-Саратов (летний). Через Петрозаводск, Кириши, Кимры, Дмитров, Александров, Владимир, Муром, Арзамас, Пенза, Саратов. Такой же летний до Казани/Набережных Челнов (двухгруппный) - по маршруту самарского до Ульяновска, далее расцепка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 До Саратова летний есть. Мурманск-Астрахань. Правда идет несколько другим путем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 А под Пензу в том же Мурманск-Астрахань 2 вагона Ртищево-Мурманск. А пускать поезда через всякие там Кириши и Кимры - дело заведомо пустое: и людей нет, и потеря во времени 8 - 10 часов. Да и Всякие Владимиры, Муромы и т п. вполне обойдутся пересадкой в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Владимиры Так если пустить сабж через СПб-Бологое -Москву-Кур.-Горький, то получится и через Владимир. Но можно и через БМК. Вариант с заходом в Ярославль (повторение 337-го) интересен. но РЖД явно не пойдёт на него. Так что - более короткими и скоростными ходами воспользуемся (как и было предложено), с обязательным заходом в СПб (полюбому) А уж там можно посмотреть: через горьковский или рязанский ход удобнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Я думаю, нужно все таки делать круглогодичный ПДС и пускать его через Спб и Москву тогда чтобы точно пассажиропоток был всегда. Тогда так: Мурманск - Петрозаводск - Спб - Ладожский - Москва Кур. - Горький - Саранск - Рузаевка - Самара дальше можно Уфа и Оренбург. Плюс то о чем говорил по Волховсттрою прицепки к поездам на Урал и Сибирь. Вот через Питер и Москву не стоит... Там и так много поездов. Думаю, вот как его надо бы пустить: Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы. Да, так лучше. Зачем обязательно в Питер, там и так все ходы перегружены. Кроме того, дополнительный ПДС на участке Беломорск-Обозерская, явно страдающем от их нехватки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы. 159673[/snapback] ыыыыыы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Да, так лучше. Зачем обязательно в Питер, там и так все ходы перегружены. Да уж найдём нитку (мы же не по вологодскому ходу делаем). Тем более, что нитки есть. Кроме того, дополнительный ПДС на участке Беломорск-Обозерская, явно страдающем от их нехватки. Беломорск-Обозерская - однопутка, перегруженная товарняками. Потом - обслуживается только север Карелии, где население - в разы меньше, чем на юге. Вот через Питер и Москву не стоит... Там и так много поездов. Поездов не хватает. А так будет обеспеченность поездпами, с хорошей загрузкой последних. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 А что, так тяжело уехать из Питера в Самару? А почему тогда их фирмач даже летом ходит о 12 вагонах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 ыыыыыы 159731[/snapback] А можно поподробней? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 А можно поподробней? 159874[/snapback] запросто: B) устраивает? а если серьёзно, то вот это: Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара 159673[/snapback] это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск -СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань -Тольятти -Самара с отцепками до Пензы (от Самары через Сызрань), Оренбурга и Уфы. 159673[/snapback] Интересно, кто же на таком поедет?.. Такие крюки даже самые-самые летние супердополнительнейшейшейшие не выписывали... Если из Мурманска (Петрозаводска, СПб) до Ульяновска кто и поедет, то от Ульяновска до Самары и особенно от Тольятти до Самары поезд будет ходить пустее чем был 98 Москва - Сергач, когда был фирменным... Да и (не)электрифицированных однопуток куча... Вот те и поподробней. это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то +1 А по теме - надо делать летний неежедневный через Петрозаводск - Волховстрой - СПб - БМК - Рязань 2 - Ряжск - Пензу - Самару, можно и не до Самары, а до Оренбурга. А к 337/347-му летом не цеплять ВБСы до Пензы и Оренбурга. Зимой - ВБС к 337/347. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 А что, так тяжело уехать из Питера в Самару? А почему тогда их фирмач даже летом ходит о 12 вагонах? Когда и где ты такое видел? Я в прошлом году летом ездил из Самары в СПб-так билеты было тяжело взять за месяц до отправления! И 108-й ходил тогда не 12 вагонов,а 18-19 Мурманск-Кемь-Петрозаводск-Суоярви-Приозёрск-СПб-Сонково-Ярославль-Иваново-Нижний-Арзамас-Саранск-Ульяновск-Сызрань-Тольятти-Самара 159673[/snapback] это либо неудачный прикол, либо... кхм... ну, в общем, обсуждать это серьёзно у меня сил не хватит. это, сорри, пипец какой-то +2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 А по теме - надо делать летний неежедневный через Петрозаводск - Волховстрой - СПб - БМК - Рязань 2 - Ряжск - Пензу - Самару, можно и не до Самары, а до Оренбурга. А к 337/347-му летом не цеплять ВБСы до Пензы и Оренбурга. Зимой - ВБС к 337/347. Вот это то, что надо. Да, для начала - можно сделать ВБС Мурманск-Самара (в виде 19-го вагона к 107-му). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Население Ульяновска и Тольятти вместе взятых составляет 1.400.000 человек, а это 80% от населения Минска, куда есть отдельный поезд. Значит, неплохо бы туда пустить двухгруппник. По такому маршруту: Мурманск-Петрозаводск-Кириши-Ярославль-Иваново-Ковров-Муром-Арзамас-Саранск-Инза (расцепка) и далее по обычному маршруту. Далее. Поезд Мурманск-Нижний Новгород/Казань - через Кириши, Ярославль, Александров, Крутое (расцепка), Владимир (нижегородский), Вековка, Муром, Арзамас, Канаш (казанский). Поезд Мурманск-Самара через Кириши, Кимры, Крутое (с остановкой!), Воскресенск, Коломну (с остановкой!), Рязань, Пензу, Самару. Возможно, будет группа до Саратова. Но сообщение до Саратова, как я слышал, и так есть (?), так что до Саратова - пока не надо. И от СПб: Прямые поезда до Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Тольятти, Саратова, прицепка до Камышина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Крутое (расцепка) 159976[/snapback] Это о.п.!!! И даже платформы у БМК там нет. Тольятти 159976[/snapback] Из Самары на автобусе доедут. Туда есть только один поезд (в Тольятти) - из Москвы. Даже летних с югов туда нет. Кириши, Ярославль, Александров, Крутое (расцепка), Владимир (нижегородский), Вековка, Муром, Арзамас, Канаш (казанский). 159976[/snapback] Интересно, наберется ли хотя бы 3 вагона на казанский "поезд". Если и пускать что в Казань из Мурманска, а это надо, то летний неежедневный через Петрозаводск - СПб - Москву - Владимир - НН - Арзамас. Крутое (с остановкой!) 159976[/snapback] Нет там платформ у БМК. Да и вообще, чем тебе это Крутое так понравилось? Не проще ли в Орехово-Зуево (хотя там тоже платформы короткие)? Прямые поезда до Нижнего 159976[/snapback] Это есть, правда мало. Чебоксар 159976[/snapback] Есть ВБС к 103-му. Больше не надо! Даже от Москвы туда 1 поезд. Казани 159976[/snapback] есть, но тоже мало. Ульяновска 159976[/snapback] ВБСов хватит. Тольятти 159976[/snapback] см. выше Саратова 159976[/snapback] есть, но тоже мало и неудобно. прицепка до Камышина 159976[/snapback] Это вообще полнейшая утопия. Проблему с нехваткой поездов из СПб в НН, Казань решать так: поезд Мурманск - Казань (летний, неежедневный) через Петрозаводск - СПб - Мск - НН (в СПб вцеплять вагоны). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Проблему с нехваткой поездов из СПб в НН, Казань решать так: поезд Мурманск - Казань (летний, неежедневный) через Петрозаводск - СПб - Мск - НН (в СПб вцеплять вагоны). Вот так можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Я не понял, а в Москву-то зачем заезды делать?? Оттуда и так поезда есть. Из Самары на автобусе доедут А зачем так незаслуденно обделять-то??? Ведь город-то 750 тысяч, да и пробки никто не отменял. Зачем ставить тольяттинцев в зависимость от Самары?? Пускай имеют свои поезда и в СПб, и на юга. Тем более, население вполне позволяет. Насчёт Крутого - ну это да... Я пргосто где-то слышал, что там живёт больше людей. Ну если так, то тогда в Орехово-Зуево. Это вообще полнейшая утопия. 159979[/snapback] Почему утопия?? Население - 200 тысяч, на прицепку хватит. Кроме того, можно потом перецепить к другому поезду. Это есть, правда мало. 159979[/snapback] есть, но тоже мало. 159979[/snapback] есть, но тоже мало и неудобно. 159979[/snapback] Ну вот! Чтобы было удобно, пускаем ещё! Интересно, наберется ли хотя бы 3 вагона на казанский "поезд". 159979[/snapback] Это не поезд, а полпоезда. Если на Минск набрался целый поезд, то на Казань, население которой составляет 60% от населения Минска, и на попутные города наберётся вагонов 7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 У меня родилась такая идея круглогодичного поезда Самара - Мурманск в обход Москвы. Пустить по аналогии с поездами, следующими с юга и Украины на восток Сибири и Дальний Восток, ПДС, состоящий из небольшого количества вагонов основного маршрута, плюс куча ВБС. Предлагаю такой вариант маршрута: от Самары через Саранск (можно с заходом в Рузаевку), Арзамас, НН, Иваново, Ярославль, Бологое, СП-Лад., Петрозаводск. Поезд следующего состава: 7 - 8 вагонов Самара - Мурманск + вагон-ресторан (зимой 5 - 6 вагонов + вагон-ресторан); 2 ВБС (зимой 1 ВБС) Саранск - Мурманск (непосредственно под Саранск, а также под Пензу и Ульяновск); 2 ВБС Казань - Мурманск (перецепка по Арзамасу или НН); 2 ВБС НН - Мурманск (летние); 1 ВБС Оренбург - Мурманск (летний, прицепка по Самаре); 1 ВБС Челябинск - Мурманск (прицепка по Самаре); 1 ВБС Астана - Мурманск (факультативный); 1 ВБС Мурманск (как вариант, СПб) - Иркутск (перецепка по Ярославлю к московским поездам, бальзам на душу LmV ). По остальным городам - выделение мест в вагонах Самара - Мурманск. Летом - через день; зимой - 1 раз/4 дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 2 ВБС (зимой 1 ВБС) Саранск - Мурманск (непосредственно под Саранск, а также под Пензу и Ульяновск); 160006[/snapback] А зачем Саранском ограничиваться? Не лучше ли в Саранске располовинить этот Вбс и одну половину в Пензу, а вторую в Ульяновск? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.