seregathebest Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 В последнее время часто возникают проблемы с нехваткой билетов на направлении СПб-Москва. Хотя еще года 3 назад это даже невозможно было и представить. Сейчас бывает такое,что приходится добираться либо с пересадками,либо на автобусе,либо вообще на собаках Как вы думаете в чем проблема и как ее решить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Как вы думаете в чем проблема и как ее решить? Проблема тем более интересна, что она нарастает с годами. Такого часто не было даже в советское время. ИМХО один из корней проблемы в "низкой логистической культуре" потенциальных пассажиров. Объясняю: как я уже говорил (в некоторых темах), одна из проблем заключается в том, что некоторые граждане упорно ездять (чуть не всюду) из СПб с пересадкой в Москве. Им совершенно пофигу не только другие пересадочные узлы, но (даже так бывает), даже наличие прямых поездов из СПб. Кроме того: часто несознательности способствуют кассиры, которые чуть что - сразу подсказывают, что ехать надо через Москву (если нет прямого поезда). Сам помню случаи: 1) в 2005 (тогда ещё не ходил "Новокузнецк", а в ВБС к "Омичу" билетов не было, я покупал билет из Свердловска в Новосиб. Меня кассир тогда спросила: "а почму не через Москву?"; 2) в этом году в Агентстве (СПЖА) спрашивал про сообщение с Хабаровском (помните? ), так в справочном был ответ: "через Москву" ; 3) зима прошлого года ("Новокузнецк" уже ходит более 6 мес). Ладожский вокзал. Женщина берёт билет в Красноярск. Опять пересадку просит - в Москве (для справки: на "Новокузнецк" билетов было полно); 4) Тоже на Ладожском, но годом ранее: женщина искала билеты до Пыть-Яха. Пересадку опять - в Москве; 5) Прошлый год. Я ехал в Краснояск в ВБСе. Со мной ехали в купе 3-е, в том числе - весьма солидный старик (он многие вещи говорил весьма разумно) , но обратный билет взял - через Москву. 6) из одного РЖДшного журнала: девушка ехала из СПб в Лабытнанги через Москву 7) там же - из СПб в Петропавловск - через Москву. 8) Сам видел - из СПб в Одессу - через Москву Ну что за люди... Список продолжу ... Объективности ради могу сказать, что попадаются и честные кассиры, которые указывают пересадку и не по Москве. Второй корень - объективная нехватка поездов из СПб по всей территории б.СССР и международному сообщению. СПб нужно (минимум) раза в 2 больше поездов (не СПб-Москва). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Это что, мы когда ехали в этом году на НГ в Мин.Воды, так там дагестанец ехал из Николаева (!) к себе в Дагестан через Москву. Сестра, которая покупала ему билет, не догадалась, что существует такой город, как Ростов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Хотя еще года 3 назад это даже невозможно было и представить. 161078[/snapback] На праздники и три и четыре года назад всегда была нехватка билетов. Рост проблемы объясняется тем, что растет население и Москвы и СП, Проблема и тогда и сейчас решается следующим образом: Как только билеты заканчиваются , то назначается дополнительный поезд только из общих вагонов. Как только места на него распроданы , назначается слкдующий и т.д. И так до 10 поездов. Под составы используетмся все - от старых вагонов Авроы до опарышей СПб-Тосно депо в Металлострое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 На праздники и три и четыре года назад всегда была нехватка билетов. Рост проблемы объясняется тем, что растет население и Москвы и СП, Так население СПб не растёт. Проблема и тогда и сейчас решается следующим образом: Как только билеты заканчиваются , то назначается дополнительный поезд только из общих вагонов. Как только места на него распроданы , назначается слкдующий и т.д. И так до 10 поездов. Под составы используетмся все - от старых вагонов Авроы до опарышей СПб-Тосно депо в Металлострое Так это следствие, а мы рассматривает причины, и как с ними бороться. Какие будут предложения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 1. Повышение культуры планирования у пассажиров путем рекламных билбордах на вокзалах и т.д. . Дабы если за месяц точно знают , что поедут, покупали билеты, и потом бесплатно сдавали, если передумали, а не ехали за билетами за 5 дней. 2. Увеличением количества вагонов в поездах 3. Добавление дневных сидячих поездов, аналогичных Юности в количестве 4-х , 5-ти штук. с 20 вагонами. При данных мерах проб.лема должна снизится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 1. Повышение культуры планирования у пассажиров путем рекламных билбордах на вокзалах и т.д. . Дабы если за месяц точно знают , что поедут, покупали билеты, и потом бесплатно сдавали, если передумали, а не ехали за билетами за 5 дней. Так ИМХО нужно повышать культуру относительно других направлений. чтобы все сюда не пёрлись. 2. Увеличением количества вагонов в поездах 3. Добавление дневных сидячих поездов, аналогичных Юности в количестве 4-х , 5-ти штук. с 20 вагонами. Так тут сколько не добавляй (кроме того - количество поездов ограничено) - толку не будет. ИМХО проще удалить о этого направления тех, кто едет по глупости (неправильно планирует поездки - см. выше). Не снизится, т.к. корень будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Тут спорный вопрос , что правильно, а что неправильно. Например, в Киев из CПб в два раза быстрее доехать Аврора/Эр-300 и даже Юность + "Столичный экспресс" Москва-Киев , чем ехать поездом СПб-Киев. Аналогично не только с Киевом, но и практически со всей Украиной, в тех точках куда поезда не идут напрямую через Курский вокзал. Возможно стоит как то привести в порядок и ускорить Витебский ход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Тут спорный вопрос , что правильно, а что неправильно. Например, в Киев из CПб в два раза быстрее доехать Аврора/Эр-300 и даже Юность + "Столичный экспресс" Москва-Киев , чем ехать поездом СПб-Киев. Это плохо. Перегрузка + крюк на пустом месте. Так очень ездят несознательные люди. Из-за таких кределей - и имеем, что имеем. Возможно стоит как то привести в порядок и ускорить Витебский ход. Да разве только витебскому ходу дело? Кроме того - он и так достаточно быстрый. Но то, что нужно больше поездов и на Украину - это безусловно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Я сам, когда еду в Питер из Воронежа по командировке, делаю это через Москву, по той простой простой причине, что ПДС местного формирования отправляется днем, а на проходящие билеты продаются только за сутки, а мне нужно уехать именно вечером, поскольку днем есть дела. Да и попутно в Москве все дела порешать можно. А в Питер какая разница, когда прибывать - днем или вечером, все равно - после полудня все равно уже никуда не успеешь. А так очень удобно - полодиннадцатого вечера садишься на №11"Сочи", а днем в Питер из Москвы на "Юности" (если я не ошибаюсь). Да и время в пути, даже с учетом пребывания в Москве, будет на 2 - 3 часа меньше. Только обратно сейчас можно более-менее прилично уехать на "Северной Пальмире" без пересадки в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Возможно, обязать кассиров продавать билеты пассажирам, едущим в те города, куда есть прямые поезда из СПб, именно на эти поезда, а не через Москву. Мало ли что, на "Авроре" и "Столичном экспрессе" быстрей - есть прямой поезд СПб - Киев, вот и езжайте. Не нравится скорость - поставьте вопрос перед ОЖД об ускорении, ремонте дороги и т.п. (МЖД и УЗ договорились же как-то). Очевидно, что пассажирами больше владеет стереотип, нежели разум: любой житель РФ знает, что из Москвы поезда идут "куда угодно", а вот из их родного Питера (Мурманска, Ростова, Красноярска - ород подставить по желанию) - "никуда кроме Москвы не уедешь". Кассиры же, ИМХО, просто ленятся работать с системой "Экспресс" и выдают то, что у них лежит на поверхности. PS Из Екатеринбурга (Свердловска) в Новосибирск через Москву - это шикарное предложение. Пожалуй, поеду-ка я в следующий раз в Ярославль через Питер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 3. Добавление дневных сидячих поездов, аналогичных Юности в количестве 4-х , 5-ти штук. с 20 вагонами. А раньше был летний дневной поезд 61/62 СПб-Москва с отправлением в 9.00 и прибытием в 17.00. Ходил он с дешевой плацкартой,сидячками и купе...Так нет же,убили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Возможно, обязать кассиров продавать билеты пассажирам, едущим в те города, куда есть прямые поезда из СПб, именно на эти поезда, а не через Москву. Мало ли что, на "Авроре" и "Столичном экспрессе" быстрей - есть прямой поезд СПб - Киев, вот и езжайте. Правильно! Или могут быть возражения? Очевидно, что пассажирами больше владеет стереотип, нежели разум: любой житель РФ знает, что из Москвы поезда идут "куда угодно", а вот из их родного Питера (Мурманска, Ростова, Красноярска - ород подставить по желанию) - "никуда кроме Москвы не уедешь". Так мало просвещения. Необходимо, чтобы этим серьёзно занялись. Хотя бы и тем, что давать больше рекламы и расписаний. Кассиры же, ИМХО, просто ленятся работать с системой "Экспресс" и выдают то, что у них лежит на поверхности. Скорее всего так и есть. Я сам, когда еду в Питер из Воронежа по командировке, делаю это через Москву Это не правильно Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 PS Из Екатеринбурга (Свердловска) в Новосибирск через Москву - это шикарное предложение. Пожалуй, поеду-ка я в следующий раз в Ярославль через Питер. Ну там имелось ввиду,что пересадку делать не в Москве (по пути в СПб),а в Новосибирске Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 PS Из Екатеринбурга (Свердловска) в Новосибирск через Москву - это шикарное предложение. Пожалуй, поеду-ка я в следующий раз в Ярославль через Питер. Ну там имелось ввиду,что пересадку делать не в Москве (по пути в СПб),а в Новосибирске Да, но всё равно вопрос кассира звучал глупо. Да и попутно в Москве все дела порешать можно. Вот это и пугает (вот из-за этого стереотипа - тоже перегрузка возникает). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 Я сам, когда еду в Питер из Воронежа по командировке, делаю это через Москву Это не правильно Почему неправильно Пассажир всегда будет выбирать маршрут по двум пунктам: 1. Где быстрее (это самое главное) 2. Где дешевле Привиду пример: Надо мне попасть из В.Лук в СПб И ясное дело,что я не поеду на прямом поезде В.Луки-СПб с его заездами во Псков,а поеду с пересадкой по Новосокольникам. Это получится гораздо быстрее и дешевле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 2. Где дешевле С пересадкой - уж никак не дешевле (особенно - через Москву). Привиду пример: Надо мне попасть из В.Лук в СПб И ясное дело,что я не поеду на прямом поезде В.Луки-СПб с его заездами во Псков,а поеду с пересадкой по Новосокольникам. Это получится гораздо быстрее и дешевле Так Псковщина - там нет проблем, а мы же говорим о том, что все пруться через Москву. 1. Где быстрее (это самое главное) Нет, не главное. Хочешь быстрее - лети самолётом ИМХО. Вот из-за этого - и имеем перегрузку. Тем более, что ладно - Воронеж, но ведь и правда: на Украину, Поволжье, Сибирь пруться. Есть такие "спецы", которые умудряются в Зап.Европу так ездить. Это ещё что - были случаи: даже Калининград, Лабытнанги и... Свердловск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 1. Где быстрее (это самое главное) Нет, не главное. Хочешь быстрее - лети самолётом ИМХО. Ну для меня это самое главное. Когда разница 30мин.-согласен,только лишний гемор на пересадку,а вот когда 4-5 часов еще 10 раз подумаешь. Да и не вовсе города у нас самолеты летают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Пожалуй, поеду-ка я в следующий раз в Ярославль через Питер. "Вы спросите песен? Их есть у меня!" (С) Пожалуйста: сам видел - тётка отправляла детей из СПб во Псков через Москву. Не вру! Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 Есть такие "спецы", которые умудряются в Зап.Европу так ездить. Просто через Москву получается дешевле и быстрее в Европу ездить + поезда чаще ходят Это ещё что - были случаи: даже Калининград, Лабытнанги и... Свердловск. Ну а что? Когда остается только дорогой фирменный плацкарт в Демидовском экспрессе-приходится ехать через Москву Пожалуйста: сам видел - тётка отправляла детей из СПб во Псков через Москву. Не вру! Ну это конечно особый случай Но ИМХО там были свои причины Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Ну для меня это самое главное. Когда разница 30мин.-согласен,только лишний гемор на пересадку,а вот когда 4-5 часов еще 10 раз подумаешь. Это неправильно. Из-за стремления одних людей секономить 4-5 часов (на 3-х суточном маршруте), и "заодно Москву поглядеть" - имеем огромные проблемы. Если и надо делать пересадку, то делать её лучше в любом другом месте, но не в Москве. Да и не вовсе города у нас самолеты летают В Киев и города Сибири - навалом. Ну а что? Когда остается только дорогой фирменный плацкарт в Демидовском экспрессе-приходится ехать через Москву Дорогой фирменный плацкарт... Всё равно дешевле, чем "кренделем". Да, а как Калининград и объяснить? И Лабытнанги? Пожалуйста: сам видел - тётка отправляла детей из СПб во Псков через Москву. Не вру! Ну это конечно особый случай Но ИМХО там были свои причины Какие, как ты думаешь? Есть такие "спецы", которые умудряются в Зап.Европу так ездить. Просто через Москву получается дешевле и быстрее в Европу ездить + поезда чаще ходят 1) псевдодешевизна губит всё. 2) то, что из СПб нужно больше поездов в страны ЕС -давно говорю. Нужно чтобы люди поняли: не можешь уехать без пересадки - не обязательно пересаживаться в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 Это неправильно. Из-за стремления одних людей секономить 4-5 часов (на 3-х суточном маршруте), и "заодно Москву поглядеть" - имеем огромные проблемы. А если маршрут не 3-х суточный,а вместо 25ч. ты едешь 21ч. с пересадкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Пожалуйста: сам видел - тётка отправляла детей из СПб во Псков через Москву. Не вру! Ну это конечно особый случай Но ИМХО там были свои причины Ага, только почему-то кажется мне что самая главная причина тут в непроходимой тупо неинформированности этой тетки. А вот командировочного ругаете зря: человек не в отпуск собрался, когда не сильно важно в какое время уезжать (помешанных на потере одного дня пребывания в любимом Усть-***йске с тещей, собачкой и огородом размером с Францию, не берем), а по делу, и время наверняка у него расписано. То же можно сказать и про путешествующих по путевке - подгадать под день заезда, используя прямые поезда, не всегда получается. Но все равно, таких вариантов, по сути, не подавляющее большинство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 Да и не вовсе города у нас самолеты летают В Киев и города Сибири - навалом. Как будто кроме Сибири и Украины у нас люди никуда не ездят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Это неправильно. Из-за стремления одних людей секономить 4-5 часов (на 3-х суточном маршруте), и "заодно Москву поглядеть" - имеем огромные проблемы. А если маршрут не 3-х суточный,а вместо 25ч. ты едешь 21ч. с пересадкой "Невелика потеря" ИМХО. Едешь напрямую - и экономишь нервы и деньги (свои, так и других людей). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 Дорогой фирменный плацкарт... Всё равно дешевле, чем "кренделем". Ну не скажи... Вот например Адлер-СПб. На 36-м мне нужно 3 тыс. заплатить за плацкарт,а с пересадкой по Москве я в 1500-2000р. уложусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Как будто кроме Сибири и Украины у нас люди никуда не ездят Если нельзя без пересадки, то пересаживаться можно в другом месте. А в Киев - верно. Есть СПб-Киев, вот на него садись - и "никаких гвоздей (С)" Так и в любой другой город, с которым у СПб есть прямое сообщение. Ага, только почему-то кажется мне что самая главная причина тут в непроходимой тупо неинформированности этой тетки. Я тоже так считаю. Но все равно, таких вариантов, по сути, не подавляющее большинство. Конечно. Кроме неотложной командировки - всё можно просчитать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 "Невелика потеря" ИМХО. Едешь напрямую - и экономишь нервы и деньги (свои, так и других людей). Ну у меня другое мнение Да и вообще какая фигня получается: ехать с пересадкой быстрее,чем прямым поездом Ладно бы это был один-два случая,а это ведь закономерность Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Ну не скажи... Вот например Адлер-СПб. На 36-м мне нужно 3 тыс. заплатить за плацкарт,а с пересадкой по Москве я в 1500-2000р. уложусь Про "олимпийское" направление лучше не напоминать, т.к. там (как, кстати, и с прямыми поездами СПб-Москва), зачастую - цены куда выше, чем предполагалось. "Невелика потеря" ИМХО. Едешь напрямую - и экономишь нервы и деньги (свои, так и других людей). Ну у меня другое мнение Да и вообще какая фигня получается: ехать с пересадкой быстрее,чем прямым поездом Ладно бы это был один-два случая,а это ведь закономерность И не надо на эту закономерность (а она будет)обращать внимание. Есть прямой поезд - на нём и езжай. В который раз повторяю: не получается без пересадки - так в другом месте пересаживаться можно (если, конечно, маршрут ведёт не в Подмосковье ). Хотя, я лично, даже в Сергиев Посад через Ярославль ездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 19, 2007 Author Share Posted October 19, 2007 В который раз повторяю: не получается без пересадки - так в другом месте пересаживаться можно (если, конечно, маршрут ведёт не в Подмосковье ). Ты опять про Сибирь намекаешь А где же пересаживаться,когда едешь в Волгоград? В Рязань? Во Владимир? В НН? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.