Перейти к содержанию

Vladdis

Постоянные участники
  • Постов

    991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Vladdis

  • День рождения 05/23/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. Я один раз наблюдал разгрузку-выггрузку столыпинских вагонов прямо на ст. Владимир. Ехал я в Нижний Новгород на "Буревестнике" (тогда он еще всего один был). Солдаты перегородили вторую платформу и попросили не выходить из вагонов (я так и стоял в дверях на ступеньках, а внизу у нашей двери стоял солдат ВВ). Толпу прогнали сначала от вагона куда-то через пути, а затем такую же толпу обратно.
  2. Не факт, но очень может быть, что перенесли остановку в Александров-1 для того, чтоб пассажирам, садящимся в Александрове (буде они есть, а есть ли они - не знаю), было удобней добираться до вокзала, ибо А1 находится в более доступном месте, нежели А2. Кстати, на вокзале А1 в расписании ПДС указаны и поезда, следующие через А2. Вероятно, есть и таксисты, готовые отвезти пассажира на А2.
  3. Той, которая на карте Толку в ней, действительно, было никакого - потому и демонтировали. Хотя, если не ошибаюсь, именно эта ветка являлась историческим ходом Александров - Киржач (тем, который существовал задолго до постройки БМО ) Судя по карте, она шла через город, потому наверное и не стали держать линию посреди города. А уж ее историчность... ну исторически ржавела бы..
  4. Да, вижу, теперь ясно. Другое дело что на карте линии изображены так, как будто из А-1 на А-2 попасть без смены направления движения нельзя, а это не так.
  5. Напрасно сдаётся. Была прямая ветка от Александрова-1 на юг, минуя Александров-2, она на некоторых двухкилометровках до сих пор обозначена, хотя давно разобрана. А казанский поезд поворачивает на БМО, на Александров-2, не доезжая А-1. От А-1 на юг, минуя А-2? А на юг - это куда? На БМО?
  6. Не вроде как, а действительно демонтировали. С Александрова-1 на Александров-2 можно попасть теперь только через съезды БМО. Разве? Пардон, а как тогда идет поезд Санкт-Петербург - Казань, без захода на Александров-1? Смена локомотива у него на БМО происходит на Поварово (со сменой напрваления движения), и на Александрове-2. Далее уже в Вековке. Сдается мне, ничего там не разбирали.
  7. А Краснококшайск что сильно лучше? Ну еще есть более ранний вариант - Царевококшайск. Кстати, сами йошкар-олинцы свой город Ёшкой называют.
  8. Как раз и было их всего 2 на весь состав - один плацкарт и один купейный. Фирменность же в "Татарстане" заключалась в застеленных верхних и нижних полках в купе (ага, было и такое - как было удобно с ма****ом поднимать эти полки, чтобы уложить багаж в рундук), и пару раз сталкивался с 4 чашками и чайником в купе на столике (чайник был непонятно зачем, поскольку обычно был пустой). Набор питания состоял из булок, пакетов с чаем, йогурта, сыра, еще чего-то. Постель входила в стоимость билета (в отличие от других вагонов). Как выглядел фирменный плацкарт не помню, ибо ездил тогда только в купе (цена была вполне нормальной, от плацкарта отличалась не в 3 раза, как сейчас).
  9. Будем честны: нам просто повезло. Футбольный бог быль пьян и перепутал фаворита. Обольщаться не стоит, безусловно.
  10. Нда... Когда мы выиграли у Англии - я думал, что наш футбол стал футболом, а не позором. Когда посмотрел сегодняшний матч - понял, что игра с Англией была чистой случайностью (футбольный бог в тот день был пьян и перепутал фаворита).
  11. Ишь ты, хитрый какой.... Это по уму уже сейчас надо сообщать, какие поезда и по каким датам будут назначены на праздничные дни (ибо сегодня открыта продажа на 1 января 2008 года уже), дабы граждане озаботились проездными документами заранее и в предновогодние дни спокойно занимались бы покупкой подарков, а не стоянием в кассах за билетами. А по понятиям РЖД этого делать нельзя, ибо это удобно пассажирам, а что удобно пассажирам - то категорически "низзя". Ибо РЖД пассажиров ненавидит остро и люто, и любое действие, направленное на улучшение положения пассажира, либо в корне пресекается, либо делается таким образом, что от улучшения пассажир только страдает. Примеров масса (но это не до конца в тему). Прошу прощения за сарказм.
  12. Э...пришла в голову нехорошая мысль. А может не турфирмы, а т.н. "коммерческие" кассы бронируют билеты массово на все направления на новгодний период (с 28.12 по 08.01), дабы потом их "загнать по спекулятивной цене"? Вчера смотрел наличие билетов на предновогодние дни (27 и 28 декабря) от Москвы до Казани - купе есть, и даже без услуг, но осталось их катастрофически мало. Насчет дополнительных поездов - назначаться они, безусловно, будут, но известно об этом станет много позже.
  13. может быть, но я просто хотел сказать, что возможен разный взгляд на эту проблему Возможен. Например такой: РЖД и так богатые, потому если заведут себе десяток-другой убыточных пассажирских маршрутов - не обеднеют. Кстати, уехали мы в офф...
  14. смотря что считать убытком. есть такое понятие как "упущенная выгода", её обычно тоже к убыткам относят. и с этой точки зрения пассажирские перевозки несомненно убыточны, поскольку грузы возить выгоднее. С точки зрения гражданского права и практики делового оборота Вы, Фыва, безусловно правы: упущенная выгода относится к прибыли и, например, при исковом производстве учитывается в убытках. Гражданин, кстати, также может взыскивать упущенную выгоду. Пример: по вине ЖД опоздал поезд и гражданин опоздал на работу, за что были лишен премии. Теоретически сумму премии (упущенную выгоду) гражданин имеет право взыскать с ЖД, поскольку по ее вине потерпел убыток. На практике же упущенная выгода редко кому возмещается (хотя в данном случае доказать связь между опозданием на работу и лишением премии элементарно).
  15. У них там не пойми что. Хотя в одном они всегда правы: в пробках на Волгоградке. Впрочем, она и без Яндекса всем известна.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.