Перейти к содержанию

Сообщение СПб-Москва-СПб


Рекомендуемые сообщения

В который раз повторяю: не получается без пересадки - так в другом месте пересаживаться можно (если, конечно, маршрут ведёт не в Подмосковье :o ).

 

Ты опять про Сибирь намекаешь ;)

Не только. :o Та же Зап.Европа, города Украины, Ср.Поволжье и т.п.

 

А где же пересаживаться,когда едешь в Волгоград? В Рязань? Во Владимир? В НН?

Ты имеешь ввиду. когда выбрали все билеты?

Тут, конечно, дело совсем плохо, но можно попробовать по Саратову (в Волгоград), а по Владимиру и Рязани? Тут вопрос действительно сложный. :ph34r:

Но это - крайний случай. Но это не страшно. ;)

 

Это также доказывает, что поездов из СПб -действительно не хватает. И надо с этим что-то делать.

 

Страшное (повторяю) - это тогда, когда люди пруться через Москву при наличии прямых поездов (когда есть возможность достать билет на прямой поезд). А если уж не остаётся, то персаживаются в Москве (хоть бы это и был сумашедший крюк). Вот две основные ошибки пассажиров.

 

Очевидно, что пассажирами больше владеет стереотип, нежели разум: любой житель РФ знает, что из Москвы поезда идут "куда угодно", а вот из их родного

Опять повторю: полностью согласен в Vladdisом :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград? В Рязань? Во Владимир? В НН?

161165[/snapback]

Во Владимир и в НН есть 59/60 (или какой у него там номер?), в Волгоград и Рязань тоже есть немало прямых поездов.

Ну или если в НН, то можно в Ярославле, если что. ИЛи в Иванове.

В Волгоград - пожалуй, лучше всего в Грязях. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во Владимир и в НН есть 59/60 (или какой у него там номер?),

СПб-Горький и СПб-Ижевск, в НН также - СПб-Уфа/Самара.

 

В Волгоград - пожалуй, лучше всего в Грязях. Хотя...

А вот там могут быть проблемы... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Перегрузка + крюк на пустом месте. Так очень ездят несознательные люди.

Из-за таких кределей - и имеем, что имеем.

161133[/snapback]

 

Если конкретно по сообщению Петербург - Киев. Даже если не рассматривать "скоростные" поезда (Аврора, Эр-200, Невский Экспресс), то если ехать из СПб в Киев, то "Юность" + "Столичный экспресс" по времени хода быстрее на 5 часов, чем поездом СПб-Киев а по цене столько же.

 

Так зачем терять в дороге 5 часов? При использовании Авроры ( с ЭР-200 можно не успеть пересесть в Москве на "столичный экспресс", хотя если он придет вовремя , то можно попробовать) выигрыш во времени получится уже 7-8 часов.

 

В чем несознательность людей? В желании сэкономить 5-8 часов жизни? Я 1, 5 года назад так ездил (у меня была командировка в СПб , а после нее мне нужно было попасть по личным делам в Киев).

 

Приведу аналогию, близкую для вас.

 

Предположим (абстрактно) вам нужно попасть в Выборг. Предположим , что прямая электричка через Зеленогорск-Кирилловское идет 6 часов. Далее предположим , что электричка Петербург-Зеленогорск идет 2 часа, дизель Зеленогорск-Приморск-Выборг также идет 2 часа. Причем они между собой стыкуются. Как вы поедете при этом напрямую или с пересадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем несознательность людей? В желании сэкономить 5-8 часов жизни? Я 1, 5 года назад так ездил (у меня была командировка в СПб , а после нее мне нужно было попасть по личным делам в Киев).

Вчё несознательность? да в том:

1) перегружают направление СПб-Москва со всеми вытекающими (отсутствие билетов для тех, кому нужно, вздувание цен;

2) делают весьма глупую пересадку - Киевский вокзал - как раз в противоположной от Ленинградского точке находится;

3) недогружают существующие поезда (а потом удивляются" Чой то не назначают больше?"

4) А про экономию времени СПб-Киев - самолётом бы летали. :ph34r:

 

Предположим (абстрактно) вам нужно попасть в Выборг. Предположим , что прямая электричка через Зеленогорск-Кирилловское идет 6 часов.

Это чего? Это совсем всё расковыряли что-ли? ;) Когда такое было?

И пути укладывали прямо перед поездом... :o

 

Далее предположим , что электричка Петербург-Зеленогорск идет 2 часа,

Через Сестрорецк+ ковырялки у Лисьего Носа.

 

дизель Зеленогорск-Приморск-Выборг также идет 2 часа. Причем они между собой стыкуются. Как вы поедете при этом напрямую или с пересадкой?

Вот это - действительно фантастика. Когда там дизель так "летал"? :o:shout:

 

Пример абсолютно некорректен, т.к. поменены местами высокоскоростной выборский ход (с КС-200), и "черепашья" Приморка. ;) Пример не убеждает из-за полной нереальности. :ph34r:

 

Кроме того - там пригородное сообщение и один маленький вокзал в Зеленогорске, а не много вокзалов и толпы транзитников с мешками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от это - действительно фантастика. Когда там дизель так "летал"?

 

Пример абсолютно некорректен, т.к. поменены местами высокоскоростной выборский ход (с КС-200), и "черепашья" Приморка. Пример не убеждает из-за полной нереальности.

 

Кроме того - там пригородное сообщение и один маленький вокзал в Зеленогроске, а не много вокзалов и толпы транзитников с мешками.

161176[/snapback]

 

Я же написал - абстрактно представьте. Это чтобы понятно было , что из СПБ в Киев быстрее через Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал - абстрактно представьте. Это чтобы понятно было , что из СПБ в Киев быстрее через Москву

Да и абстрактно - не получается. А на счёт скорости - уже выше говорил (про самолёты).

Или может поезд СПб-Киев вообще не нужен? С этим я согласиться не могу! :ph34r:

 

Есть прямой поезд (53/54 "Ладога"/"Лыбедь") - на нём пусть и ездят. :ph34r:

 

Да много куда ещё есть. Делать крюк на пустом месте, тратить деньги и нервы, забивать один ход и недогружать другие - это очень плохо. А если из-за этого не развивается прямое сообщение - это зло вдвойне ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с юга в Питер навалом народа ездит через Москву. У нас знакомый с Россоши садится утром на 102-й, доезжает до Москвы, там еще успевает решить кое-какие дела, садится на любой вечерний до Питера и прибывает в город на Неве в 5.30 - 6.00. Выходит на 2 - 3 часа быстрее, чем на "Северной Пальмире".

На самом деле маршруты с пересадкой в Москве могут быть довольно выгодны, настолько, что выигрыш по времени может быть 10 часов и более, особенно при следовании на Питер с Черноземья, Средней и Нижней Волги, юга РФ и востока Украины (со стороны Харькова, Симферополя, Днепропетровска), ввиду дороговизны, нерегулярности, тянутости маршрутов или неудобного графика, а также не очень хорошего качества некоторых прямых ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчё несознательность? да в том:

1) перегружают направление СПб-Москва со всеми вытекающими (отсутствие билетов для тех, кому нужно, вздувание цен;

2) делают весьма глупую пересадку - Киевский вокзал - как раз в противоположной от Ленинградского точке находится;

3) недогружают существующие поезда (а потом удивляются" Чой то не назначают больше?"

4) А про экономию времени СПб-Киев - самолётом бы летали.

161176[/snapback]

 

 

Ну не летаю я на расстояние меньше 2000 километров самолетами.

 

Не вижу в чем в данном случае я перегружаю направление. Прихожу в кассу - покупаю билет, еду. Ж.д. свой доход с меня получает. В чем несознательность?

 

От входа в метро "Комсомольская" до выхода из метро "Киевская" 20 минут езды. В чем противоположенность.

 

Да много куда ещё есть. Делать крюк на пустом месте, тратить деньги и нервы, забивать один ход и недогружать другие - это очень плохо. А если из-за этого не развивается прямое сообщение - это зло вдвойне ИМХО.

161180[/snapback]

 

[По деньгам "Юность" + "Столичный экспресс" абсолютно то же самое, что и прямым поездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще успевает решить кое-какие дела

Вот из-за этих кое-ках дел и проблемы.

 

Выходит на 2 - 3 часа быстрее, чем на "Северной Пальмире".

Как это? :ph34r: Ведь через Николаевку поезд идёт.

 

(со стороны Харькова, Симферополя,

Ни на сколько (поезда идут через Курский вокзал). ;)

 

 

Днепропетровска), ввиду дороговизны, нерегулярности, тянутости маршрутов или неудобного графика, а также не очень хорошего качества некоторых прямых ПДС.

Вот их Днепропетровска - нафиг. Вполне нормально и недорого можно доехать А про качество поездов УЗ - это уж такие поезда. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я полностью согласен с heming'ом.

В чем вина пассажиров,что 53/54 СПб-Киев плетется как черепаха??

Самолеты не всем по карману,да и опасная эта штука как никак :ph34r:

Я еще раз повторю: чел. выбирает самый быстрый и дешевый способ.

Простите,какое мне дело,что направлении СПб-Москва нет билетов?? Я в этом виноват что ли??

Или я специально туда еду? LmV,как ты думаешь-если бы 53/54 по времени шел бы столько же,как и с пересадкой по Москве,то какой поезд люди бы выбрали?

А пример heming'a про Выборг очень хороший.

Не пассажиры виноваты в том,что нет билетов на направлении СПб-Москва,а РЖД с ее глупой политикой :ph34r:

 

На самом деле маршруты с пересадкой в Москве могут быть довольно выгодны, настолько, что выигрыш по времени может быть 10 часов и более, особенно при следовании на Питер с Черноземья, Средней и Нижней Волги, юга РФ и востока Украины (со стороны Харькова, Симферополя, Днепропетровска), ввиду дороговизны, нерегулярности, тянутости маршрутов или неудобного графика, а также не очень хорошего качества некоторых прямых ПДС.

 

Конечно ;)

 

там еще успевает решить кое-какие дела

Вот из-за этих кое-ках дел и проблемы.

 

Ну если у чел. там дела-что же ему теперь в Москву не ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и абстрактно - не получается. А на счёт скорости - уже выше говорил (про самолёты).

Или может поезд СПб-Киев вообще не нужен? С этим я согласиться не могу

161180[/snapback]

 

Если не можете абстрагироваться приведу реальные примеры близких к СПб сообщений.

 

Петербург - Новолисино -Новгород , короче, но дольше ехать

 

Петербург-Чудово-Новгород длиннее, но быстрее ехать

 

Поезд СПб-Киев конечно нужен. Кроме того он служит не только для сообщения между СПб и Киевом, а иакже между СПб и Витебском, Могилевом, Гомелем, Черниговом плюс большинство пассажиров в СНГ пересадки не любит (в Европе к пересадкам несколько проше относятся)

 

Я просто описываю тот факт , что в сообщении Спб - Киев с пересадкой через Москву ехать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не летаю я на расстояние меньше 2000 километров самолетами.

"У каждого есть свои недостатки"(С)

 

Не вижу в чем в данном случае я перегружаю направление. Прихожу в кассу - покупаю билет, еду. Ж.д. свой доход с меня получает. В чем несознательность?

Чем? Уже 2 страницы объясняем. :ph34r:

Ж.д. то доход получает, но ей то - пофигу. Хоть бы все через Москву ездили, хоть бы вообще одно направление осталось - вот тогда будет сверхдоход.

От входа в метро "Комсомольская" до выхода из метро "Киевская" 20 минут езды. В чем противоположенность.

 

[По деньгам "Юность" + "Столичный экспресс" абсолютно то же самое, что и прямым поездом

"Юность", конечно, как советские шары Баковской фабрики (к 5-кратное растяжение, вместо 3-х кратного). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не летаю я на расстояние меньше 2000 километров самолетами.

"У каждого есть свои недостатки"(С)

В чем недостатки-то? У меня вот нет например лишних денег на самолет,да и состояние самолетов оставляет желать лучше :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в чем в данном случае я перегружаю направление. Прихожу в кассу - покупаю билет, еду. Ж.д. свой доход с меня получает. В чем несознательность?

Чем? Уже 2 страницы объясняем. :ph34r:

Ж.д. то доход получает, но ей то - пофигу. Хоть бы все через Москву ездили, хоть бы вообще одно направление осталось - вот тогда будет сверхдоход.

 

Не,ну почему должны выкручиваться из ситуации пассажиры,а не РЖД??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не можете абстрагироваться приведу реальные примеры близких к СПб сообщений.

 

Петербург - Новолисино -Новгород , короче, но дольше ехать

 

Петербург-Чудово-Новгород длиннее, но быстрее ехать

Так там прямые поезда из СПб. :ph34r:

 

 

Поезд СПб-Киев конечно нужен. Кроме того он служит не только для сообщения между СПб и Киевом, а иакже между СПб и Витебском, Могилевом, Гомелем, Черниговом плюс большинство пассажиров в СНГ пересадки не любит (в Европе к пересадкам несколько проше относятся)

Я просто описываю тот факт , что в сообщении Спб - Киев с пересадкой через Москву ехать быстрее.

Надо абстрагироваться от скорости, и "спуститься на Землю". Нужно загрузить имеющиеся прямые поезда, чтобы назначили ещё, либо - ускорили (если повезёт). А то - толку не будет. И поездов больше на других направлениях не сделают, и на Москву - будет перегрузка.

А небогатые люди из СПб в Москву (при наличии сверхдорогих поездов) будут как раз кругами ездить (или не по железке). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не можете абстрагироваться приведу реальные примеры близких к СПб сообщений.

 

Петербург - Новолисино -Новгород , короче, но дольше ехать

 

Петербург-Чудово-Новгород длиннее, но быстрее ехать

Так там прямые поезда из СПб. :ph34r:

 

Миша,ты прикидываешься или действительно не понимаешь,что хочет сказать heming :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не,ну почему должны выкручиваться из ситуации пассажиры,а не РЖД??

Потому, что они отчасти виноваты. :o

На них тоже вина есть, что они грузят одно направление, вот и получается.

А если РЖД увидит, что люди ездят с пересадкой, разве они назначать дополнительные? Как бы имеющиеся не порезали! ;);)

 

Если не могут сделать (пока) больше поездов на все направления (что для СПБ жизненно необходимо), то пусть хоть проводят работу с кассирами и пассажирами (как Vladdis предложил). :o:ph34r: Т.е. - приоритет прямых поездов.

 

Миша,ты прикидываешься или действительно не понимаешь,что хочет сказать heming :ph34r:

Да я понимаю. Просто примеры некорректны.

Я ведь не против прямого поезда СПб-Киев (через БМК). Но прямого! :shout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну почему должны выкручиваться из ситуации пассажиры,а не РЖД??

Потому, что они отчасти виноваты. :ph34r:

На них тоже вина есть, что они грузят одно направление, вот и получается.

 

Так по чей вине-то они грузят это направление??????? Не по вине РЖД случайно?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо абстрагироваться от скорости, и "спуститься на Землю". Нужно загрузить имеющиеся прямые поезда, чтобы назначили ещё, либо - ускорили (если повезёт). А то - толку не будет. И поездов больше на других направлениях не сделают, и на Москву - будет перегрузка.

А небогатые люди из СПб в Москву (при наличии сверхдорогих поездов) будут как раз кругами ездить (или не по железке).

161194[/snapback]

 

 

Какова задача пассажира - загрузить поезда или доехать из пункта А в пункт Б со средним отношением комфорт/цена/скорость?

 

Конечно же , по большому счету, не логично ехать через Москву.

 

Но почему бы РЖД не ускорить "Лыбедь". Зачем стоянка 40 минут в Новосокольниках? 23 минуты не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если РЖД увидит, что люди ездят с пересадкой, разве они назначать дополнительные? Как бы имеющиеся не порезали! :ph34r::ph34r:

 

Слушай,ты думаешь,что РЖД этого не видит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пассажиры виноваты в том,что нет билетов на направлении СПб-Москва,а РЖД с ее глупой политикой :ph34r:

Так политика РЖД действительно неправильная: поездов из СПб повсюду слишком мало, да и иструктаж кассиров - на Москву сориентирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова задача пассажира - загрузить поезда или доехать из пункта А в пункт Б со средним отношением комфорт/цена/скорость?

 

Конечно же , по большому счету, не логично ехать через Москву.

 

Но почему бы РЖД не ускорить "Лыбедь". Зачем стоянка 40 минут в Новосокольниках? 23 минуты не хватит?

 

Вот именно :ph34r: +100 под каждым словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну почему должны выкручиваться из ситуации пассажиры,а не РЖД??

Потому, что они отчасти виноваты. ;)

На них тоже вина есть, что они грузят одно направление, вот и получается.

 

Так по чей вине-то они грузят это направление??????? Не по вине РЖД случайно?!?!

И по вине РЖД тоже. :ph34r: В чём вина - описал выше (и не малая, надо сказать). :ph34r:

Но и дурные (я примеры приводил) - их тоже полно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так политика РЖД действительно неправильная: поездов из СПб повсюду слишком мало

 

Вот наконец-то :ph34r:

Собственно,создавая эту тему я думал,что кто-то предложит какой-нибудь поезд,который будет соединять СПб и Москву,но при этом РЖД не задушит жаба.

А получилось,что вся тема пришла к тому,что пассажир-идиот,который неправильно выбирает себе маршрут поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно же , по большому счету, не логично ехать через Москву.

 

Но почему бы РЖД не ускорить "Лыбедь". Зачем стоянка 40 минут в Новосокольниках? 23 минуты не хватит?

Хм. А кстати - почему? Достать бы служебку. Ведь даже если бы там была станция стыкования (а там вообще нет электрификации) - то и то много. А тепловозы - можно и быстрее менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и дурные (я примеры приводил) - их тоже полно. :ph34r:

 

А они всегда будут,от этого не деться :ph34r: Но сейчас главная проблема политике РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если РЖД увидит, что люди ездят с пересадкой, разве они назначать дополнительные? Как бы имеющиеся не порезали! :ph34r::ph34r:

 

Слушай,ты думаешь,что РЖД этого не видит ;)

Так потому: и не назначают дополнительные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому: и не назначают дополнительные. :ph34r:

 

А нафига нужен дополнительный СПб-Киев,который будет ехать еще медленее,чем 53/54 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.